Форд эскорт ремонт печки

Отопление и вентиляция Форд Эскорт

1.16. Отопление и вентиляция

Боковые сопла системы вентиляции

А – боковые нерегулируемые сопла;
В – боковые сопла;
1 – рифленое колесо открытия и закрытия сопла;
2 – регулятор направления потока воздуха

Температура и направление подачи воздуха (к ветровому стеклу или ногам) регулируется переключателями. Объем и направление подачи воздуха в средних и боковых соплах регулируются рифлеными колесами. Стекла передних дверей обдуваются жестко закрепленными на панели соплами.

Ручки регулировки системы отопления и вентиляции

А – ручка регулировки температуры подаваемого в салон воздуха

Поворот влево (голубой сектор шкалы) – холодный воздух, поворот вправо (красный сектор шкалы) – горячий воздух.

В – трехступенчатый переключатель вентилятора отопителя

1 – малая скорость вентилятора;
2 – средняя скорость вентилятора;
3 – высокая скорость вентилятора.

Положение вентилятора 2 и 3 используются для быстрого прогрева салона в холодное время или вентиляции салона в жару.

С – распределитель потока воздуха

Закрыто.
Поток воздуха направлен в ноги. В положении между и малый поток воздуха направлен в ноги.
Поток воздуха направлен на ветровое стекло. В промежуточных положениях происходит распределение воздуха и в ноги и на ветровое стекло.

Для удаления конденсированной влаги с ветрового стекла или для его размораживания необходимо установить ручки управления в крайнее правое положение.

Источник

Что предпринять, когда не греет печка Ford Escort, каким образом восстанавливать работоспособность

Автомобили с большим пробегом доставляют пользователям немало хлопот. Одной из популярных проблем для отечественных моделей и иномарок является система отопления. Если не греет печка в Ford Escort, то такое авто не удастся безопасно эксплуатировать в холодное время года.

Простая диагностика поломки

Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

  • из дефлекторов идет прохладный воздух;
  • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
  • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
  • интенсивность воздушного потока слабая.

В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.

Электродвигатель отопителя

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Корпус моторчика отопителя

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Ремонтные работы с электрочастью

В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

Заключение

В процессе выявления неполадок необходимо правильно провести диагностику. Для замены деталей желательно применять фирменные запчасти, так как даже при более высокой стоимости они окупаются длительным сроком эксплуатации.

Источник

ремонт печки??

Опции темы
Отображение

ремонт печки??

Ребят. такая незадача, лето машинка простояла у дома. на днях сажусь и вижу лужу красную (антифриз) на переднем пассажирском коврике.
что стряслось то? включаю горячую печку валит пар какой то адский. кто сталкивался? где делал? скок стоит?

радиатор печки прохудился, патрубок треснул, шланг не затянут, но скорей всего первое — радиатор. Замена, менял сам. цена радиатора порядка от 800р

замена без снятия торпеды? может ли из-за этого падать мощность авто?

Торпеду придется снять. А что стало с мощностью? Что за двигатель?

Доброго времени суток, а у меня соединения трубок с печкой сопливются и тоже капает на коврик пассажира! уровень упал и стоит чуть ниже мин но дальше не уходит! соединения чудные трубок как непытался ни чё не выходит ни разъединить ни че! хочу стяжку самодельную сделать. печ снимать не хочется! Если кто знает как сделать подскажите?! Премного вам буду благодарен!

Сопливые соединения обязательно снять! Подтяжка и дополнительные хомуты зимой боком вылезут, бо при перепадах температуры в сотню градусов обязательно потечет.
А зачем печку ради шлангов снимать? Патрубки должны в моторный отсек торчать.

да их видно под бардачком! просто непонятно каким образом они соединены! две трубки одна в другой и снаружи пластмассовый хомут, просто не верится что этот хомут держит соединение.

Получается , что под бардачком есть дополнительное соединение двух пластмассовых трубок. (задумался) Наверно разьем сделан, для того чтобы радиатор печки можно было выдергивать из отопителя, не снимая торпеды. По здравому размышлению, там защелка кольцевая с уплотнителем должна быть, так как пластмассу на пластмассу стяжным хомутом не обожмешь.
А возможность переколхозить, типа просунуть шланги в салон и одеть на выходные патрубки радиатора печки не рассматривалась?

Источник

проблема с печкой

Опции темы
Отображение

проблема с печкой

в прошлом году купил машину, зиму отъездил без проблем (печка работала на 10 баллов), никуда не лазил ниче не делал. в этом году вот стало холодать и:
— дует теплым воздухом только на оборотах двигателя, как только переходишь на холостые обороты сила воздуха таже но температура воздуха снижается,
— патрубки горячие, кран и заслонки визуально работают.
— если в прошлом году дул действительно горячий воздух, то в этом году тепленький не более.

че делать незнаю, мож кто сталкивался? подскажите на что грешить-то хоть.

я думаю виной тому сам радиатор печки.

сам сейчас думаю как с этим бороться, в настоящий момент штудирую вот эту тему — http://pokatili.ru/forum/ftopic3964-0-asc-60.php

———- Сообщение добавлено в 15:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ———-

сорри ps Offtop? не совсем в тему, но тоже, можете найти полезную инфу.
а вот эта ссылка в тему — http://pokatili.ru/forum/viewtopic.p. ish_rel=-10000

———- Сообщение добавлено в 09:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:11 ———-

кстати, вот еще интересная ссылка в тему
http://www.drive2.ru/cars/ford/escor. 88227994/#post

да, shtempovski выложил хорошее видео пособие.
Металлический шарик лучше чем пластиковый. Последний исчезает после года эксплуатации )))))
К сожалению не видел корпус темрмостата на дизеле.

у меня таже фигня. еле греет, включаю 3 скорость тепло выдувает сразу, потмо только холодный. 1 и 2 скорость только включаю, тепло еле еле только когда больше 2 к оборотах, на холостых вообще печаль. Продувал шланги печки сливал антифриз. говна вышло много. изменений 0

Такая-же фигня .
В прошлом году печка была ташкент,а в эти морозы еле греет .Хочу поменять термостат ибо есть предположение что антифриз сразу по большому кругу идет.Буду менять на следующей неделе.Если будут изменения отпишусь.

кстати в домашних условиях двора, делали с отцом проще.
снимали 2 шланга к печки и от печки вставляли соску от компрессора машинного, обмотанного изолентой для плотности. В один шланг вставляли соску копрессора, другую затыкали пальцем, смотрели по шкале компрессора давление, наберали где-то в 1 атмосферу и убирали палец. выходило много серо-черного говна с антифризом.

В общем я с печкой разобрался
Все как в в вышеуказанной теме.
Снял корпус термостата (сам термостат новый — походу предхоз тоже пытался устранить проблему ), клапана как небывало.
Прокипятил с чистящими средствами, загнал шарик, зафиксировал. Поставил корпус на место, залил новый антифриз (промыл естественно перед этим систему)
Все, хоть не ташкент, но во всяком случае печка дует теплым воздухом, и движок в рабочий режим по температуре выходит за 5 минут.

Одна беда, когда ставил термостат на место, сорвал один из трех крепежных болтов. Обломал прямо по корпусу — теперь только высверливать. Но пока стоит на двух и течи нигде нет (ставил на прокладку и герметик), думаю подожду немного, если что и так пока покатаюсь. Ну а начнет течь, буду высверливать и крепить поуму

в прошлом году купил машину, зиму отъездил без проблем (печка работала на 10 баллов), никуда не лазил ниче не делал. в этом году вот стало холодать и:
— дует теплым воздухом только на оборотах двигателя, как только переходишь на холостые обороты сила воздуха таже но температура воздуха снижается,
— патрубки горячие, кран и заслонки визуально работают.
— если в прошлом году дул действительно горячий воздух, то в этом году тепленький не более.

че делать незнаю, мож кто сталкивался? подскажите на что грешить-то хоть.

Братище у меня решение этой проблемы оказалась до банальности неожиданное! Никогда бы не подумал.Заслонка,которая направляет воздух через радиатор печки чуть не докрывалась,буквально мм.Я и подумать не мог что из-за этой щёлочки со спичку могут быть такие проблемы!Ликвидировал щель,пошёл горячий воздух!Удачи.

———- Сообщение добавлено в 12:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ———-

Братище не торопись термостат трогать!Потрогай лучше нижний патрубок радиатора,если в процессе прогрева холодный, значит термостат в порядке.А то выкинешь лишние деньги и время,а результата будет «0»,как со мной вышло.

Источник

19.2 Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Источник

Читайте также:  Ремонт лопастей вентилятора охлаждения двигателя
Оцените статью