Форд эскорт ремонт сцепления

FordManual.ru

Вы здесь

Педаль сцепления Ford Escort 4

Трансмиссия. Сцепление.

Снятие

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Отсоедините трос сцепления от рычага выключения сцепления и снимите оболочку троса из кронштейна поддержки.

Для доступа к педали сцепления отделите коробку с плавкими предохранителями и реле, и сместите ее в сторону.

Снимите трос сцепления с педали.

Снимите выключатель стоп-сигнала с педали тормоза, повернув его по часовой стрелке.

Снимите скобу крепления тормозной педали. Снимите скобу с конца рычага педали, извлеките ось и снимите педаль тормоза, втулки, прокладки и педаль сцепления.

При необходимости разберите педаль сцепления и проверьте состояние ее деталей (см. рис. 6.6, 6.7).

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой педали смажьте педаль и втулки тонким слоем смазки. На моделях с автоматической регулировкой сцепления пружину натяжения зубчатого сектора сцепления установите только после установки педали. Защелку установите на зубчатом секторе таким образом, чтобы натяжение троса сцепления было минимальным.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Сектор сцепления Ford Escort

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

замена ремкомплекта педали сцепления Форд Транзит, Ford Tranzit 1986-1998

Переделка трещетки педали сцепления форда

Регулировка педали сцепления на Форд Транзит до 1999г.

Источник

Сцепление Форд Эскорт

7.1. Техническая характеристика

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.

Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа, с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. В картере коробки передач выступает первичный вал коробки передач, на котором располагается выжимной подшипник, не требующий технического обслуживания, а снаружи картера расположен рычаг выключения сцепления, к которому крепится трос сцепления.

Принцип действия сцепления основан на передаче крутящего момента от маховика и ведущей части сцепления на ведомый диск, а значит и на первичный вал коробки передач, за счет сил трения, которые возникают между дисками при включенном сцеплении. В этом положении, за счет упругости нажимной пружины, нажимной диск зажимает между собой и маховиком ведомый диск с усилием, не допускающим его пробуксовки. При этом выжимной подшипник и нажимная пружина не соприкасаются.

При нажатии на педаль сцепления через трос сцепления и вилку выжимной подшипник нажимает нажимную пружину ведущего диска сцепления и отжимает ведущий диск от маховика, в результате чего освобождается ведомый диск и прекращается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач.

Регулировка свободного хода – автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие сцепления Ford Escort 4

Трансмиссия. Сцепление.

Снятие

Снимите коробку передач. Проверьте наличие меток, определяющих положение ведущей части сцепления по отношению к маховику. При отсутствии меток нанесите их сами. Отвинтите попеременно накрест 6 болтов крепления ведущей части сцепления к маховику блокируя отверткой зубчатый венец маховика. Снимите ведущую часть сцепления с направляющих штифтов (см рис. 6.9).

Проверка

Проверьте состояние ведущего диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0.3 мм. Проверьте надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок. Проверьте ведущий диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности Измерьте толщину накладок диска сцепления. Если их толщина менее допустимой, замените их или диск сцепления.

Установка

Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалите защитную смазку. Тщательно очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника. Установите ведущий и ведомый диски на маховик и отцентрируйте с помощью оправки.

Внимание. Плоская сторона ведомого диска с надписью «flywheel side» должна быть направлена к маховику.

Затяните болты крепления ведущей части сцепления так, чтобы диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще перемещаться в стороны.

Используя оправку или старый первичный вал коробки передач отцентрируйте диск сцепления относительно маховика (см. рис. 6.11).

После центрирования диска сцепления постепенно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления требуемым моментом.

Проверьте, что шлицы первичного вала коробки передач, шлицы диска сцепления и направляющая втулка подшипника чистые. Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника тонким слоем специальной смазки FORD №5021439.

Внимание. Слой смазки должен быть тонгим и равномерным, т.к. в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Установите коробку передач.

Замена сцепления — снять коробку передач Ford escort 1.8 дизель

Сектор сцепления Ford Escort

Форд Эскорт замена сцепления

Замена сцепления форд фиеста мк.3

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Источник

Ford Escort 1.8d › Logbook › Замена «собачки» механизма самоподводки сцепления или как заменить трос сцепления.

Я думаю проблема «прощелкивания» механизма самоподводки сцепления при выжиме многим эскортоводам знакома. У меня эта проблема существовала с момента покупки машины и наконец, наступил тот момент, когда ездить стало совсем невозможно. Было решено – ремонтировать.

Для начала я убрал электрический щит. Для этого: отключаем все разъемы сверху щита, снимаем с кронштейна, я для удобства еще открутил кронштейн, и убираем в сторону. Еще бы рекомендовал снять водительское сидение удобней будет, а то я не снял и очень об этом пожалел, где то на половине ремонта.

Далее снимаем трос. Для этого необходимо нащупать в задней части педали сцепления, собачку отвести ее от сектора и отвести сектор максимально вверх. После этого снимаем трос с сектора.
Снимаем педаль. На оси педали снимаем стопор, откручиваем кронштейн педали сцепления от кронштейна педали тормоза (два болта 8). Снимаем все вместе с оси.

После осмотра педали выявлено: зубья на секторе целые, на собачке немного присутствует износ. По счастливой случайности «собачка» был куплен давным-давно и лежал в машине.

Сборка педали. Внутри педали есть еще одна пружина которая натягивает сектор (фото к сожалению нету). Так же есть две втулки (красные) на фото одна на педали, вторая осталось на оси. Центрируем отверстие в секторе с отверстием в педали для оси и вставляем обе втулки, что бы зафиксировать сектор. Устанавливаем на место собачку и собираем все в обратном порядке.
Что бы надеть на место трос опять-таки отводим сектор в самый верх.

Будут вопросы, спрашивайте, может, чем помогу.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Регулировка хода педали сцепления (модели после 1996 года). Техобслуживание Ford Escort 5

Внимание. Это регулировка применима к моделям после 1996 года с ручным регулированием сцепления, и более ранним переходным моделям.

Люфт педали сцепления проверяется ходом педали сцепления. Перед проверкой уложите трос сцепления, нажимая и освобождая педаль несколько раз (по крайней мере, десять раз, если новые детали сцепления или трос были установлены).

Измерьте расстояние от третьей канавки на резинке педали сцепления до пела автомобиля, затем нажмите педаль до упора и повторно произведите измерение. Вычтите из первого измерения второе и получите ход педали сцепления. В случае если измеренный ход отличается от требуемого, отрегулируйте сцепление следующим образом.

Чтобы увеличить ход педали сцепления, поверните регулировочный болт расположенный в верхней части педали сцепления по часовой стрелке, чтобы уменьшать ход, поверните регулятор против часовой стрелки.

Сектор сцепления Ford Escort

регулировка троса сцепления

Как отрегулировать сцепление

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Прокачка и регулировка педали сцепления Hyundai Accent

замена ремкомплекта педали сцепления Форд Транзит, Ford Tranzit 1986-1998

Источник

Читайте также:  Суппорт ман тгс ремонт
Оцените статью