Форд эскорт ремонт суппорта

Форд эскорт ремонт суппорта

Задача тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к тормозному диску с целью затормозить автомобиль. При нажатии на педаль, тормозная жидкость приводит в движении поршни суппорта, которые вдавливают колодки в диск, замедляя вращение колес.

Устройство передних суппортов практически везде одно и то же, за небольшими исключениями. Суппорт могут иметь два поршня, поршни различных диаметров, но в целом, конструкция одна и та же — поршень, пыльник и манжета.

Подробнее об устройстве тормозного суппорта, признаках неисправности и ремонте, можно почитать здесь: https://etlib.ru/wiki/support-50

Тормозной суппорт с выдвинутым поршнем

В данном случае, причиной переборки тормозного суппорта стала жалоба на то,что клинят тормоза. Как оказалось, проблема в поршне суппорта — он стал плохо двигаться, не отпускал колодки, что стало приводить к перегреву тормозных механизмов.

Разумеется, чтобы отремонтировать суппорт, его понадобится снять. В этом нет ничего сложного, только один нюанс — пока еще подключен тормозной шланг, следует надавливать на педаль тормоза, чтобы хорошенько выдвинуть поршень. Вытянуть его задним числом, уже после снятия, может стать проблемой.

Извлеченный поршень в плохом состоянии

Сняв суппорт, следует извлечь его поршень и осмотреть пыльник. Порванный пыльник следует заменить. Также надо вытащить манжету и осмотреть, если надо — заменить. На разных авто он крепится по разному: вставляется в пазы, фиксируется стопорным кольцом, запрессовывается. На Форд Эскорт для замены пыльника его надо выдрать и запрессовать.

Разумеется суппорт надо почистить, как снаружи, так и внутри. Особенно внутри, уделяя пристальное внимание переходной части между пыльником и манжетой. Если на этом кольце есть ржавчина — ее следует обязательно удалить, иначе поршень будет клинить в этой части.

Обязательно убрать ржавчину из этого места

Далее надо очистить и отшлифовать сам поршень, с помощью специального мягкого шлифовального круга и полировальной пасты ГОИ. Если несмотря на полировку на поршне остаются царапины и глубокие рытвины — поршень надо поменять.

Перебрав полностью суппорт, следует установить все составляющие обратно. Поскольку пыльник здесь запрессован, придется растягивать его, устанавливая поршень обратно, в других случаях, пыльник устанавливается вместе с поршнем. Манжету и пыльник после установки можно слегка смазать тормозной жидкостью или ВД-40.

После обратной установки суппорта понадобится прокачать тормоза.

Источник

Форд эскорт ремонт суппорта

Задача тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к тормозному диску с целью затормозить автомобиль. При нажатии на педаль, тормозная жидкость приводит в движении поршни суппорта, которые вдавливают колодки в диск, замедляя вращение колес.

Устройство передних суппортов практически везде одно и то же, за небольшими исключениями. Суппорт могут иметь два поршня, поршни различных диаметров, но в целом, конструкция одна и та же — поршень, пыльник и манжета.

Подробнее об устройстве тормозного суппорта, признаках неисправности и ремонте, можно почитать здесь: https://etlib.ru/wiki/support-50

Тормозной суппорт с выдвинутым поршнем

В данном случае, причиной переборки тормозного суппорта стала жалоба на то,что клинят тормоза. Как оказалось, проблема в поршне суппорта — он стал плохо двигаться, не отпускал колодки, что стало приводить к перегреву тормозных механизмов.

Разумеется, чтобы отремонтировать суппорт, его понадобится снять. В этом нет ничего сложного, только один нюанс — пока еще подключен тормозной шланг, следует надавливать на педаль тормоза, чтобы хорошенько выдвинуть поршень. Вытянуть его задним числом, уже после снятия, может стать проблемой.

Извлеченный поршень в плохом состоянии

Сняв суппорт, следует извлечь его поршень и осмотреть пыльник. Порванный пыльник следует заменить. Также надо вытащить манжету и осмотреть, если надо — заменить. На разных авто он крепится по разному: вставляется в пазы, фиксируется стопорным кольцом, запрессовывается. На Форд Эскорт для замены пыльника его надо выдрать и запрессовать.

Разумеется суппорт надо почистить, как снаружи, так и внутри. Особенно внутри, уделяя пристальное внимание переходной части между пыльником и манжетой. Если на этом кольце есть ржавчина — ее следует обязательно удалить, иначе поршень будет клинить в этой части.

Обязательно убрать ржавчину из этого места

Далее надо очистить и отшлифовать сам поршень, с помощью специального мягкого шлифовального круга и полировальной пасты ГОИ. Если несмотря на полировку на поршне остаются царапины и глубокие рытвины — поршень надо поменять.

Перебрав полностью суппорт, следует установить все составляющие обратно. Поскольку пыльник здесь запрессован, придется растягивать его, устанавливая поршень обратно, в других случаях, пыльник устанавливается вместе с поршнем. Манжету и пыльник после установки можно слегка смазать тормозной жидкостью или ВД-40.

После обратной установки суппорта понадобится прокачать тормоза.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Замена переднего суппорта Ford Escort 4

Шасси. Тормозная система.

Снятие

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.

Пережмите тормозной шланг (см. рис. 9.12).

Тормоз Bendix

Отвинтите тормозной шланг от суппорта (см. рис. 9.13).

Снимите R-образную скобу крепления от направляющего штифта и извлеките его.

Снимите заглушку и отвинтите болт крепления суппорта.

Снимите суппорт с держателя тормозных колодок.

Снимите тормозные колодки.

Отвинтите 2 болта крепления и снимите держатель колодок с поворотного кулака (см. рис. 9.14).

Тормоза Teves

Ослабьте (но полностью не отвинчивайте) соединения тормозного шланга к суппорту (см. рис. 9.15).

Снимите передние тормозные колодки.

Вращая суппорт, отвинтите его от тормозного шланга. Закройте тормозной шланг пробкой. При необходимости отвинтите болт и снимите держатель колодок с поворотного кулака.

Ремонт. Суппорты Bendix и Teves

Очистите суппорты от пыли и грязи. Извлеките поршень из суппорта для чего можно использовать воздух под низким давлением, подаваемый в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Снимите пылезащитный чехол из канавки в поршне и уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта.

Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их.

При сборке суппорта используйте новое уплотнительное кольцо поршня и пылезащитный чехол. Смажьте отверстие поршня в суппорте и уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью. Установите уплотнительное кольцо в отверстие суппорта. Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (см. рис. 9.17).

Установка. Тормоз Bendix

Если держатель колодок был снят, установите его на место и закрепите болтами.

Установите тормозные колодки в держатель.

Установите суппорт на держатель и вставьте шарнирный болт подвески. Установите направляющий штифт и закрепите его R-образной скобой. Затяните болт подвески требуемым моментом. Подсоедините гибкий тормозной шланг к суппорту. Удалите воздух из тормозной системы. Установите колесо и опустите автомобиль.

Установка. Тормоз Teves

Если держатель колодок снимался, установите его на поворотный кулак и закрепите болтами требуемым моментом. Навинтите суппорт на тормозной шланг.

Установите тормозные колодки. Установите суппорт на держатель колодок.

Удалите воздух из тормозной системы. Установите колесо и опустите автомобиль.

Замена тормозных колодок FORD escort

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Ремонт заклинившего тормозного суппорта


Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Задний тормозной суппорт. Тормозная система Ford Escort 5

Снятие

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. Снимите задние тормозные колодки. Пережмите зажимом задний тормозной шланг.

Ослабьте (но не отвинчивайте) крепление тормозного шланга к суппорту Отвинтите 2 болта крепления суппорта и снимите его с диска (см. рис. 9.39).

Вращая суппорт, отвинтите его от тормозного шланга. Закройте шланг пробкой.

Разборка

Протрите суппорт от грязи и пыли. Извлеките поршни из суппорта. Для этого можно подать воздух под низким давлением в отверстие для подсоединения тормозного шланга. Снимите пылезащитные колпачки с канавок в поршнях и уплотнительные кольца в отверстиях суппорта. Очистите все детали суппорта спиртом или чистой тормозной жидкостью и протрите их. Осмотрите поршни и суппорт на износ и другие повреждения. Смажьте цилиндр суппорта и уплотнительные кольца чистой тормозной жидкостью и установите их в цилиндры суппорта.

Установите пылезащитные чехлы на поршни таким образом чтобы их внутренний диаметр установился в канавках поршня. Вставьте поршни в суппорт и одновременно вдавите пылезащитные чехлы в суппорт до их четкой фиксации

Установка

Извлеките пробку из тормозного шланга и навинтите на него суппорт. Установите суппорт и закрепите двумя болтами. Окончательно затяните тормозной шланг к суппорту.

Установите тормозные колодки. Удалите воздух из тормозной системы. Установите колесо и опустите автомобиль.

Замена тормозных колодок FORD escort

Суппорт задний. Как разобрать?

Ремонт заднего тормозного суппорта

Ремонт заклинившего тормозного суппорта

Переборка задних суппортов Форд Фокус 2, DIY (FORD FOCUS 2)

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Источник

Ремонт суппорта Ford Escort в Москве

Ремонт суппортов Ford Эскорт в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Оцените статью