- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Fiesta
- Owners Workshop Manual Ford Fiesta 1983-1989 г.
- Repair Manual Ford Fiesta 2007 г.
- Service and Repair Manual Ford Fiesta 1989-1995 г.
- Практическое руководство Ford Fiesta с 1996 г.
- Ремонт и техническое обслуживание Ford Fiesta 2008-2011 г.
- Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 г.
- Руководство по ремонту и ТО Ford Fiesta 2002-2008 г.
- Руководство пользователя Ford Fiesta 2008-2011 г.
- Руководство пользователя Ford Fiesta 2012-2014 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Ford Fiesta с 2002 г.
- Ремонт Ford Fiesta
- Автомобиль, который одобрил Форд
- Ford Fiesta › Logbook › Неисправность Ркпп и её устранение.
- Ford Fiesta IV (1995-2002) – последний сеанс
- Кузов и салон
- Двигатели
- Ходовая
- Заключение
- Другие варианты кузова
- История Ford Fiesta IV
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Fiesta
Руководство на английском языке по кузовному ремонту Ford Fiesta 2011 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 730
- Формат: PDF
- Размер: 26,5 Mb
Owners Workshop Manual Ford Fiesta 1983-1989 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1983-1989 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 166
- Формат: PDF
- Размер: 5,6 Mb
Repair Manual Ford Fiesta 2007 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2007
- Страниц: 1226
- Формат: PDF
- Размер: 60,2 Mb
Service and Repair Manual Ford Fiesta 1989-1995 г.
Руководство на английском и русском языках по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1989-1995 гоов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 296/491
- Формат: PDF
- Размер: 21,4 Mb
Практическое руководство Ford Fiesta с 1996 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta, Ford Ka и Mazda 121 с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: ПОНЧиК
- Год издания: 2003
- Страниц: 139 из 256
- Формат: PDF
- Размер: 47,3 Mb
Ремонт и техническое обслуживание Ford Fiesta 2008-2011 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2008-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 344
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 г.
Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1992
- Страниц: 129
- Формат: PDF
- Размер: 26,3 Mb
Руководство по ремонту и ТО Ford Fiesta 2002-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Ford Fiesta 2002-2008 и Ford Fusion 2002-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 406
- Формат: —
- Размер: —
Руководство пользователя Ford Fiesta 2008-2011 г.
Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2008-2011 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2008/2009/2010/2011
- Страниц: 224/234/244/246
- Формат: PDF
- Размер: 27,4 Mb
Руководство пользователя Ford Fiesta 2012-2014 г.
Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2012-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2012/2013/2014
- Страниц: 324/368/382
- Формат: PDF
- Размер: 47,1 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Ford Fiesta с 2002 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta с 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 276
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Ремонт Ford Fiesta
Желающим узнать, как происходит ремонт Форд Фиеста, будет весьма полезно полистать страницы портала etlib.ru. Здесь собраны качественные фото и видео инструкции, касающиеся обслуживания, ремонта и эскплуатации Форд Фиеста.
Собранные на сайте инструкции, образуют интерактивно руководство по ремонту Форд Фиеста. Информация периодически дополняется, так что если какая-нибудь инструкция по ремонту Ford Fiesta не нашлась, вполне вероятно, что она появится в скором времени.
Но зачем ждать, если на etlib.ru можно бесплатно спросить совета в у знаков авторемонта, которые поделятся своими решениями возникшей проблемы? Таким образом ремонт Форд Фиеста своими руками становится не шибко обременительным даже для начинающих автовладельцев.
Естественно, начинать лучше с процедур попроще, например с замены ламп и периодического ТО авто своими руками. В него, кроме всего прочего, входят: замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок и замена свечей на Форд Фиеста. Замена ремня ГРМ тоже есть в этом перечне, но она делается не так часто.
Автомобиль, который одобрил Форд
Истроия Форд Фиеста начинается еще 1972 году, когда перед разработчикам встала задача сделать менее затратны автомобиль, чем выпускавшийся тогда Ford Escort. Проект, который окрестили “Рыжая рысь” (Bobcat), одобрил Генри Форд — внук того самого Генри Форда.
Привычное имя — Fiesta — автомобиль получил в 1975 году. Его, на прес-конференции в Детройте, сообщил Генри Форд ІІ. А уже через год начали выпускаться первые Форд Фиеста в двух вариантах: 3-х и 5 дверный хэтчбек. Базовым движком был агрегат 1.0, но существовала версия и помощнее по тем временам — 1.1. Этот двигатель мог разогнать первую Фиесту до 145 км/час.
Существует 6 поколений Форд Фиеста:
- Форд Фиеста 1 (1976-1983) — характерные черты: пузатые бока и квадратный передок.
- Форд Фиеста 2 (1983-1989) — более мощные двигатели, три комплектации, одна другой роскошней.
- Форд Фиеста 3 (1989-1997) — больший кузов и обновленная механика; первая малолитражка с 4-канальной электронной АБС.
- Форд Фиеста 4 (1995-1999, рестайл до 2002) — более дорогие материалы в отделке интеръера, новые двигатели семейства Zetec SE.
- Форд Фиеста 5 (2002-2008) — стал более устойчивым, покрупнел и потяжелел,; разработчики сделали акцент на безопасность и лучшую управляемость.
- Форд Фиеста 6 (2008-настоящее время) — 3-х и 5-дверный хэтчбек с двигателями 1.0-1.6; был назван журналистами лучшим автомобилем 2008 года и лучшим семейным автомобилем.
В целом Форд Фиеста имеет славную историю, признание водителей и множество наград от критиков. Впрочем, это не значит, что автомобиль застрахован от поломок, поэтому инструкции по ремонту Ford Fiestа могут выручить в сложную минуту.
Источник
Ford Fiesta › Logbook › Неисправность Ркпп и её устранение.
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о решении недавно возникшей проблемы. Однажды осенним утром собравшись на работу сел в машину, завёл и немного прогрел, включил передачу но вместо этого сопровождаемое звуковым сигналом на экране приоборке загорелось сообщение «Неисправность кпп, обратитесь в сервис». Машину заглушил, попытался снова завести но нет она мне отказала все тем же сообщением и двигатель перестал запускаться. Скинул с аккумулятора клеммы то в надежде что ошибка сброситься но тщетно. Делать нечего поехал общественным транспортом. После работы пригласил диагноста, который уверенно выдал заключение что машина сломалась и попросил за это 1500 р. В итоге машина на буксире добралась до гаража. Начал бороздить просторы интернета где было написано про кучу всяких неисправностей. Решил обзвонить сервис и сто, где при упоминании роботизированой коробки говорили что с таким чудом техники не связываются, могут помочь только в замене масла. Было решено искать пр чину самостоятельно методом исключения. Загнал машину на яму открутил броню и снял шлейф проводов идущий к исполнительному устройству сцепления вот к этой штуке
Шлейф был прозвонен с участием знакомого и пива, оказалось что он исправен. Далее сняли рычаг переключения передач все позвонили, все норм. Сняли блок управления сцеплением, осмотрели прозвонили норм. После чего было снят блок исполненения сцепления. При проверке внешнего состояния было выявлено наличие щели под крышкой
Сняли Крышку электромотора и выяснилось что подшипник якоря
Источник
Ford Fiesta IV (1995-2002) – последний сеанс
Особый вклад в развитие популярности Форда внесла Фиеста третьего поколения, производившаяся в период с 1989 по 1995 год. Она впечатляла своей функциональностью и спектром двигателей, а также богатым оснащением (по меркам того времени). Это был первый автомобиль в классе, который использовал систему ABS. Но ее пора уже давно прошла.
Самая дешевая подержанная Fiesta, с которой еще можно связываться, дебютировала в 1995 году. Это модель четвертого поколения стоимостью от 35 000 рублей. В 1999 году Фиеста обновилась (Mk5), а через три года уступила место совершенно новой модели. Mk4/Mk5 имеет общую техническую базу с японской Mazda 121.
Кузов и салон
Благодаря достаточно захватывающему силуэту, Ford Fiesta Mk5 смотрится неплохо. Чего не скажешь о дорестайлинговых копиях Mk4. Внимания заслуживают более богатые версии, оснащенные люком и легкосплавными дисками. Особенно интересны комплектации Ghia, которые имеют кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач, обивку довольно высокого качества, пластиковые накладки, имитирующие дерево, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и кондиционер.
Фиеста придется по вкусу тем, кто ценит спортивный стиль вождения за не слишком большой и толстый руль, хорошо настроенную подвеску и приятный в работе механизм выбора передач. К сожалению, взрослым на заднем диване будет тесно. Не хватает запаса пространства в области коленей.
Положительные эмоции от автомобиля портит только посредственная защита от коррозии. Даже безаварийные экземпляры имеют ржавчину на задних крыльях и порогах. Плюс в том, что через интернет все еще можно заказать детали для кузовного ремонта.
Ключи Форда имели необычный кончик языка.
Двигатели
Лучший выбор в моторной гамме — бензиновый атмосферник объемом 1,25 литра. Блок вылит из легких сплавов, а конструкция агрегата разработана совместно с Yamaha. Двигатель работает достаточно мягко, хорошо крутится и при этом сравнительно экономичный.
Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в движение зубчатым ремнем. Инструкция по эксплуатации предусматривает первую замену ремня ГРМ с роликами через 120 000, а последующие – через каждые 90 000 км. Но при условии, что в районе привода ГРМ идеально чисто (нет грязи и подтеков). На деле же интервал замены лучше сократить до 60 000 км.
Здесь мы имеем дело с механической регулировкой зазора клапанов с помощью шайб. Практика показывает, что именно такая система лучше всего работает на высокооборотистых моторах. Если не используется газобаллонное оборудование, то регулировка не требуется даже после 120 000 км. Не у каждого механика найдутся регулировочные шайбы необходимого размера. Стоимость одной шайбы – в районе 400 рублей.
Типичный недуг большинства экземпляров – высокий расход масла после 120-150 тыс. км. Эффективным решением является переход на другое масло – большей вязкости. Однако, следует помнить, что Форд устанавливает жесткие рамки, касающиеся смазочных материалов.
16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л имеют схожую конструкцию и предлагают больше удовольствия от вождения, при вполне разумном расходе топлива. В зависимости от условий эксплуатации топливный аппетит лежит в пределах 5-10 литров на 100 км.
Следует избегать автомобилей с 1,3-литровым бензиновым и 1,8-литровым дизельным мотором. В первом случае мы имеем дело с устаревшей конструкцией – распредвал расположен прямо в блоке. Главное достоинство – привод ГРМ цепного типа. Недостатки: посредственная производительность, грубая работа и высокий расход топлива. Из-за специфической конструкции впускного коллектора, не рекомендуется использовать газобаллонное оборудование. При случайных «прострелах» его легко повредить.
Атмосферный дизель объемом 1,8 литра и мощностью 60 л.с. имеет приемлемую производительность и низкий расход топлива. Но, к сожалению, не отличается надежностью. Зимой он пускается с большим трудом, а ремень ГРМ может оборваться задолго до планируемого срока замены.
После рестайлинга в 2000 году 60-сильный дизель был заменен на более новый – версии Endura DI. Этот двигатель уже гораздо интереснее. Он получил непосредственный впрыск топлива и стал более надежным. Не доставлял больше хлопот и ремень ГРМ.
Ходовая
Подвеска Ford Fiesta имеет простую конструкцию и дешевая в обслуживании. На передней оси работают классические стойки Макферсон с треугольными рычагами. Шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно, но это не всегда легко сделать.
Задняя подвеска построена на основе торсионной балки, которая одновременно играет роль стабилизатора поперечной устойчивости. В периодической замене нуждаются только три элемента: сайлентблоки в точках крепления балки к кузову, амортизаторы и пружины.
Интересный факт. Версия Фиесты 1.6 S (1999-2002) имеет те же настройки подвески, что и спортивная Ford Puma.
Заключение
На фоне Фиесты шестого поколения Mk4/5 не впечатляет. Она заметно компактнее внутри и гораздо хуже защищает от последствий столкновения. С другой стороны, Fiesta IV значительно дешевле, а 1,25-литровый двигатель – бойкий, тихий и экономичный. Ухоженный экземпляр вполне удовлетворит потребности непритязательных водителей и хорошо подойдет на роль первого автомобиля.
Другие варианты кузова
Ford Fiesta выпускалась в пяти вариантах кузова. Наиболее распространенные 3-х и 5-дверный хэтчбек, а также коммерческие версии для доставки мелких грузов «Курьер» и VAN.
Седан был доступен на китайском и индийском рынке до 2007 года. Для Индии автомобиль получил название Ford Ikon и кондиционер в качестве обязательного оборудования. Подобные машины на местном рынке считались настоящим люксом. В Китае седан предлагался под названием Ford Fiesta S Sedan.
На Южно-Африканском рынке модель в кузове пикап Ford Bantam просуществовала вплоть до 2014 года.
История Ford Fiesta IV
1996 – дебют 3-х и 5-дверной версии модели.
1997 – расширение перечня стандартного и дополнительного оборудования.
1999 – фейслифтинг (Fiesta MK5). Слегка изменился передний бампер, и появились новые детали в интерьере.
2000 – представлен дизельный двигатель 1.8 Endura DE DI с измененной системой газораспределения и непосредственным впрыском топлива.
2001 – презентация нового поколения модели – Fiesta Mk6.
Источник