Форд фиеста ремонт щитка приборов

Панель приборов на Фиесте-Фьюжине

подсветка приборов, подсветка, фиеста, фьюжн, панель, электрика, mk6, светодиод, лампочка в салоне, приборка

Вот моя история. Не совсем с Фокусом, но с Фиестой МК6.

Однажды, на ходу и внезапно, машина засветила всеми лампами и остановилась. Диод на приборке показал ошибку 1-6. Повторное зажигание не приводило ни к чему.

Быстрое гугление показало как считать код ошибки PATS.

«U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)»

Первым делом была демонтирована панель приборов и исследована на предмет непропая. На всякий случай я пропаял разъем, вернул панель на место и. Машина завелась.

Но, через некоторое время ситуация повторилась.Машина потеряла ход и всеми индикаторами на приборной панели показывала, что опять проблема с иммобилайзером. Я опять демонтировал панель и уже феном прогрел микроконтроллер. Вернул все обратно в машину, и она завелась.

И ситуация повторилась в третий раз. Я твердо уверен, что проблема опять в приборке, привычно разложил ее на столе и начал пропаивать каждый вывод каждого элемента паяльником, предварительно все смазав неактивным несмываемым флюсом. Кроме того, для закрепления эффекта, я еще раз феном пропаял контроллер.К сожалению, на этот раз трюк не сработал. Светодиод продолжал светить ошибку 1:6 и я отчаяно начал снимать внутренню пластиковую обшивку стойки, в надежде обнаружить причину там .

В голове оставалось лишь две мысли: или установленная сигнализация прерывает цепь, или интерфейс котнтроллера шины CAN в приборной доске вышел из строя.

Решил пойти по первому пути и стал изучать, как же установлена сигнализация. В процессе исследования, залез под капот и стал искать провода, ведущие к блоку сигнализации. Я внимательно проследил каждый провод идущий от сирены и от концевика капота. И вдруг я обратил внимание на провод, подключенный к минусовой клемме аккумулятора. Клемма оказалась незатянута и свободно болталась. Я поджал эту клемму и. Машина завелась!

Я не знаю, что это за провод, но похоже на какую-то массу. Провод тоньше «-» клеммы аккумулятора и уходит в общий жгут куда-то в глубину автомобиля. Мне показалось, что это цифровая земля автомобиля. Если кому-то интересно, могу сфотографировать его.

Для того что бы удостоверится, что в этот раз я нашел проблему и устранил ее, я нарочно откинул найденный провод от минуса аккумулятора и ошибка PATS 1-6 снова появилась. Как только я вернул провод обратно и все крепко зажал — ошибка исчезла.

Источник

Ремонт приборной панели Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Приборная панель, она же щиток приборов, особенно на свежих моделях Форд, может доставить своим владельцам кучу неприятностей. От банального перегорания лампочек до различных глюков электроники, отказа тахометра и спидометра.

В ряде случаев ремонт не является экономически оправданным, и мы посоветуем, а в случае необходимости и подберем бывший в употреблении щиток приборов. В любом случае, диагноз ставится только после тщательной диагностики.

Порядок работы

Технология ремонта приборной панели Форд :

  • Производится отключение источника питания
  • Снимается приборная панель
  • Проводится ее диагностика, в случае необходимости разборка, дефектовка
  • Осуществляется ремонт щитка приборов, замена вышедших из строя деталей
  • Щиток устанавливается на место, в случае необходимости перепрошивается под иммобилайзер

На работу по диагностике, замене, ремонту приборной панели Форд предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и неоригинального производства. Оперативность, приемлемые цены и отличное качество работ.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить, возможен ремонт в день обращения.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Установка приборной панели с БК

Установка приборной панели с БК

#1 Сообщение serg_sol » 25 окт 2012, 09:42

Добрый день уважаемые форумчане!
Купил фьюжн 2007г с автоматом (не роботом!), как я понял — это будет комплетация элеганс.
Приборка там без БК, примитивная совсем.

Не хватает термометра и показания селектора АКПП (жена ездит на машине, ей нужно).
Хочу купить на разборке приборку с БК, ручку переключателя поворотников с кнопкой для БК, датчик температуры.
Проводка я надеюсь уже вся имеется. Хотя доложить несколько проводов тоже не вижу сложности (с паяльником дружу).

Интересует такой вопрос — насколько я понял, на Фьюжике приборка является частью системы PATS (иммобилайзер?), и так просто ее не заменить.
Нужно будет я так понял, перепрограммирование блока GEM, которое делается только у официалов специальным софтом.

Так вот, я хотел спросить: насколько сложное (дорогое) это перепрограммирование, нужно ли будет еще чтото поменять из электронных блоков на авто? Какие есть подводные камни?

Прошу уважаемых воздержаться от комментариев «проще продать машину и купить другую сразу с БК», хотел бы сначала разобраться в техническом вопросе, а уж потом определять его ценовую составляющую и целесообразность.

Заранее благодарен за советы!

Re: Установка приборной панели с БК

#2 Сообщение Dima! » 25 окт 2012, 10:06

Re: Установка приборной панели с БК

#3 Сообщение serg_sol » 25 окт 2012, 10:31

Уважаемый Dima! ,
я конечно начинающий владелец фьюжа (хотя на других машинах иностранного производства стаж уже около 20 лет), но рискну усомниться в ваших словах.

Допустим, приборка у меня просто тупо сдохла (я же могу к официальному дилеру приехать с такой жалобой) — и что, теперь машину выкидывать?
И если ее заменять (я более чем уверен, что это реализуемо) — так я думаю там примерно одинаково по сложности прописывать будет что новую приборку точно такого же типа, что новую приборку но с БК.

Re: Установка приборной панели с БК

#4 Сообщение Dima! » 25 окт 2012, 10:51

Re: Установка приборной панели с БК

#5 Сообщение fidel1970 » 25 окт 2012, 11:05

Re: Установка приборной панели с БК

#6 Сообщение serg_sol » 25 окт 2012, 11:31

fidel1970 ,
спасибо — подожду уважаемого Каспера. Вопрос не срочный

Если удастся совершить задуманное — с меня фотоотчет.

Re: Установка приборной панели с БК

#7 Сообщение *Casper* » 26 окт 2012, 08:52

Дим, зря ты так категоричен. У нас на форуме есть как минимум 2 живых примера перестановки щитков.

serg_sol , значит так:
1. Требуется новый (можно бу) щиток, желательно, чтобы пробег в нем был не больше твоего.
2. Требуется наличие всех ключей от машины, в том числе чипа от сигналки с автозапуском (если такое применено).
3. ГЕМ не затрагивается, в наших машинах он не является частью ИММО, программируется сам щиток и называется операция «Адаптация».
4. Цена вопроса пока варьирует в пределах 1 тр.
6. Берем все в кучу, едем к дилеру. Саму замену тоже надо отдать дилеру, дабы сам по себе с новым щитком только на эвакуаторе.
7. Датчик температуры может быть, может не быть. Но отсутствие провода к нему пока не замечено.
8. Провод от кнопки может отсутствовать.

Ну и наконец подумай, стоит ли овчинка выделки. Передачу показывать не будет. Будет рисовать PRND. Передачу показывает только у робота.
Долбаная снежинка похоже не отключаемая (пока не удалось ее удалить)

Re: Установка приборной панели с БК

#8 Сообщение serg_sol » 26 окт 2012, 10:29

*Casper* ,
спасибо за столь исчерпывающий ответ. Теперь все понятно стало.
Насчет «стоит ли овчинка выделки» — подумаю когда уточню всю ценовую составляющую.

Не затруднит ли вас (или других уважаемых коллег) проверить по микрокату, правильно ли я в каталоге экзиста нашел финис-код нужной мне приборки с БК, подходящей под мой фьюжик: 1523300 (было написано что для машин 2005-2010г.в.)?
Я новую конечно покупать не буду, но чтобы искать на разборках — лучше уточнять по названию узла и дополнительно — коду детали.

PS И сколько должно быть всего ключей и каких? У меня версия с дистанционным управлением дверями с ключа.

Re: Установка приборной панели с БК

#9 Сообщение *Casper* » 26 окт 2012, 10:40

Re: Установка приборной панели с БК

#10 Сообщение Fsergey56 » 01 ноя 2012, 12:14

Serg_sol, у меня была точно такая же история, вот тема: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 78#p151978

В последнем сообщении я написал всё, что тебе нужно сделать. Никаких сложностей особо нет, датчик температуры у меня был, и у тебя наверняка есть.

Re: Установка приборной панели с БК

#11 Сообщение serg_sol » 11 фев 2013, 19:16

Кому интересно — вот мой отчет об установке приборки с БК в фьюжн 2007г.
Сразу скажу — вопрос весьма затратный и геморройный, но оно того стоило (по крайней мере — для меня )

Сразу же выражу огромное спасибо уважаемым гуру — *Casper* и Fsergey56, без их советов (и особенно — без касперовской программки Elm-ffn) я бы ничего даже и не стал бы пытаться делать.

Итак, для мероприятия необходимо купить следующие вещи:
1. обычную линейку металлическую для снятия щитка приборов. must have! отвертки, пилки для ногтей и полотна от ножовки дадут худший результат
Я пошел в ближайший канцелярский магазин и купил какую-то китайскую металлическую линейку 15см, где-то за 25 руб.

2. ручка переключателя поворотников с кнопкой set/reset на торце.
Ручка имеет код 1379849, новая как всегда стоит нереальных денег (в экзисте около 6000 руб). Ищется на разборке по ключевым словам «ручка от фьюжена/фиесты/первого фокуса с кнопкой резет». Есть в Евроавто по совершенно адекватной цене.

3. Датчик забортной температуры. Код 6820218 («старого образца») или 1488894 («нового образца»). Вроде как они взаимозаменяемы (хотя выглядят и крепятся по-разному). Я брал первый, опять же на разборке (но в Евроавто его почему-то нет). Этот датчик опять же ставится на c-max, focus и еще много других фордов (так и спрашивайте на разборках).
Было много споров, что на машинах с ручным кондиционером этот датчик будет в наличии, даже если приборка без БК. На моем авто с кондиционером датчика не было, вместо него стояла красная пластиковая заглушка (смотрим фото ниже). В принципе, можно даже посмотреть — есть он или нет, ничего не снимая (с фонариком).
Я купил датчик вместе с ручкой поворотников за 400 руб.

4. Самое сложное (и дорогое) — найти щиток приборов с бортовым компьютером. Естественно, только на разборках.
Благодаря изысканиям Каспера по старинным манускриптам определено, что необходимо искать приборки с кодами 6S61 10849-EF (номер по экзисту — 1523300).
Самое важное — это буквы в конце детали кода, потому что приборка без БК тоже имеет код «6S61 10849», но потом идут буквы -AG.
Вот что Каспер писал мне тогда по буквам:
-A, -B, -C, -D — низкая серия (без БК).
-E, -F, -G, -H — высокая серия (с БК).

Короче, искал я эту приборку наверное месяца два. Реально их хрен найдешь. В Евроавто вообще нет ни одной приборки от Фьюжена (те что есть на сайте в фото — это щитки от дорестайла, нам не подходят). Обзвонил все местные «разборки», обзвонил все объявления по Авито — полно щитков без БК, с БК щитков практически нет (или есть но заламывают ценник). Соотношение на мой взгляд получилось 1:50 (с БК:без БК).

В итоге я нашел приборку, но она оказалась не от Фьюжена, а от Фиесты и имела код «6S6 T 10849-EE» (всего одной буквой отличаются коды). Как потом выяснилось — ни внешне, ни функционально, она ничем не отличалась от фьюжевой и подошла идеально и работает без проблем.
Приборка была дорогая: я сторговался на 3200руб, хотя обычные без БК можно купить на авито за 700 руб.

Совет — будете искать на разборках, продавцы как правило кодами не оперируют вообще, слов «микрокат» и «финис-код» не знают. Могут еще подумать, что вы на них ругаетесь.
Они оперируют комбинациями типа «название детали+год выпуска машины+объем двигателя». Так что чтобы вам отсечь ненужные вам варианты, спрашивайте «щиток приборов от фьюжена или фиесты с двигателем 1.4литра и роботизированной коробкой передач «. Почему именно это — потому что на все авто с «роботом» по умолчанию ставилась приборка с БК (к вашему настоящему двигателю/коробке это никакого отношения иметь не будет и никак не повлияет).
И если в разборе у них не такая машина, можете даже и не спрашивать дальше по кодам и пр. Моя приборка как раз и была от Фиесты с роботом и я как раз по таким «ключевым словам» и искал.

Установка датчика температуры проста и описана на форуме неоднократно. Сдергиваете аккуратно руками с переднего бампера пластиковую накладку (защелки по периметру), к которой рамка номерного знака крепится. И увидите гнездо для датчика (или если повезет — найдете там датчик).
Датчик старого образца крепится весьма нетрадиционно — защелкивается в прорези на телевизоре над разъемом (смотрим фото).

Датчик нового образца просто вставляется в разъем и в нем сидит.

Снятие приборки описано много где, в том числе и в ФАКах. Снимете приборку — откроется доступ к замене ручки поворотников (она под верхней крышкой кожуха рулевой колонки, крепится на защелке). У меня проводка уже была от кнопки до приборки, видимо этот проводок входит в стандартные общие жгуты (как и проводка к датчику температуры).

Далее, самый подляк дядюшки Генри Форда: в фордах в состав компонентов щитка приборов входит еще и иммобилайзер с ключами. Так что, если вы просто так поменяете приборку, она сразу же заработает: будет показываться температура, часы, пробег, название радиостанций, лампочки гореть будут. По меню бортового компьютера вы сможете полазить. Всё вообщем будет работать как нужно, только машина заводиться не будет вообще. Даже стартер крутиться не будет

Так вот, чтобы машина заводилась, нужно в новую приборку прописать старые (существующие) ключи от машины. Это возможно сделать только у официального дилера (или у прошаренных неофициалов, обладающих специальным фордовским софтом WDS/IDS и доступом к специальной фордовской интернет-базе). Никакими другими методами ни через какой софт или кабели это сделать не удатся.
Проблема в том, что официально эта процедура стоит (как мне сказали в местном питерском дилере — Аларм-моторс) около 1600 руб за прописывание одного ключа (а нужно прописать оба!) и 500 руб за снятие-установку приборки. С учетом стоимости приборки получается совсем недешево.

К счастью, мне удалось найти человека, имеющего доступ к официальному софту, и он мне все сделал за 1000 руб (оба ключа). Еще раз повторю, что нужно для прописывания иметь оба ключа, система тупо не прописать только один ключ (даже если вам второй не нужен) — это типа защита от нечестных дилеров, находящихся в сговоре с угонщиками.

После прописывания щитка все заработало, кроме того что не показывало включенную передачу (у меня автомат) — показывало прочерк. Это потому, что приборка была запрограммирована на заводе на машину с роботизированной коробкой. И автомат она не понимала. Это вылечилось бесплатно волшебной программкой Каспера Elm-ffn и соответствующим адаптером. Заодно я включил в щитке опцию «текущий расход» и «часы» (часы в дисплее БК) — по умолчанию эти полезные функции выключены.

Вообщем, теперь езжу и наслаждаюсь комфортом современного авто .

Из минусов:
1. дорого.
2. долго.
3. геморройно.
4. исчезла полезная красная лампочка «открытые двери» (вместо нее теперь желтый светодиод и надписи на дисплее).
5. появилась знаменитая «снежинка» — дебильный индикатор обледенения, большую часть года горящий у меня желтым-красным цветом (потом привыкаешь). На других машинах (не фордах) видел много реализаций такой же функции, но они при этом были более «тактичны и ненавязчивы». Кроме того, в других машинах при температурах ниже -5 градусов этот индикатор отключается (ну как бы и так понятно что уже лед на улицах есть), здесь же она продолжает гореть видимо вплоть до абсолютного нуля.
6. термометр отличается нестабильностью показаний: показания колеблются в пределах одного-двух градусов, на стоящей машине датчик подвергается нагреву от радиаторов и начинает подвирать в плюс.

Источник

Читайте также:  Носик для смесителя ремонт
Оцените статью