Форд фиеста ремонт зеркала

Ремонт и замена кузовных элементов своими силами

Предлагаю в этой теме делиться опытом ремонта кузовных элементов.
По мере ремонта буду выкладывать сюда фотографии и описание.

ремонт, зеркало, дверь, крыло, подкраска, своими руками, поводок, дворник, mk6, дтп, жестянка, покраска

Ремонт бокового зеркала

И так, имеем зеркало вот в таком плачевном состоянии, попробуем его починить

Нам понадобится:
— ABS пластик
— Мощный паяльник (25-30 ватным замучаетесь плавить)
— Винил, в моем случае KPMF
— Фен (хоть для волос, хоть промышленный)
— Шкурка 320-ая и шкурка 400-ая

Долго думал каким образом устранить дыры, были идеи от создания сетки из проволоки с последующей заливкой поксиполом либо термоклеем, но вовремя остановился и почитав информацию из различных источников, решил попробовать запаять дырки с помощью куска пластика и паяльника.
К выбору пластика нужно отнестись серьезно, не все пластики хорошо расплавляются и не каждый пластик подойдет для ремонта. Поэтому необходимо найти мягкий пластик и перед ремонтом попробовать его расплавить а потом остудить. Есть ряд пластиков которые изначально мягкие, но после расплавления с последующим затвердеванием, становятся очень хрупкими. В итоге остановился на ABS-пластике (остался кусок крепления от китайского бампера для FF2)

Вопрос к посетителям данной темы.
На днях собираюсь начать устранение сколов как мелкий так и глубоких. Будет ли кому-то интересна технология подкраски и полировки?
В принципе в этой области есть большой опыт и готов написать подробную инструкцию с фотками.

p.s. очень жаль что данная ветка форума не слишком активная, по сравнению с фокусами и с-максами

lvsw
Если будет не сложно, то однозначно да, будет интересно.

Ссылки по теме можно найти по тегам «Ремонт», «Экстерьер», «Колхоз» и «Своими руками».

А ветка форума не слишком активная потому что народ как правило пересаживается с фокусов на что-то более крупное, а не на класс B, которому эта конфа и посвящена.

Замена поводка заднего дворника

Ну что же, задний дворник пришел в негодность, вернее не дворник а поводок, который очень плохо прижимает щетку, при этом бескаркасную, которая как всем известно не слабо замерзает.

Поэтому решил одним выстрелом убить сразу двух зайцев — заменить поводок, на поводок для бескаркасной щетки. Вариантов замены несколько:
1 — от Skoda Fabia
2 — от Ford C-max
3 — от GM (Astra H, Saab 9-3, Saab 9-5)

Ознакомившись с ценами, остановился на дворниках от GM.
Нам понадобится следующее:
— Поводок Opel 1273395 (500 руб)
— Щетка Opel 6272313 (380 руб)

Из инструментов потребуется:
— ключ на 13 (подойдет любой: хоть рожковый, хоть накидной, хоть торцевой)
— две шлицевые отвертки

Результат установки поводка и дворника от Astra

Источник

Снятие зеркала заднего вида

Снятие зеркала заднего вида Ford Fiesta

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. На автомобилях с зеркалами с электрической регулировкой отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и контактный разъем от передней стойки.

2. Снимите обивку двери.

3. Снимите декоративную треугольную накладку с верхней части передней двери, для чего широкой плоской отверткой отожмите ее от двери.

Рис. 17.3. Снятие переключателя регулировки положения зеркала

4. Из обивки двери выньте переключатель регулировки положения зеркала и отсоедините контактный разъем (

Рис. 17.4. Расположение контактного разъема зеркала заднего вида

6. Отсоедините контактный разъем зеркала заднего вида и освободите из зажима жгут проводов (рис. 17.4).

7. Отверните три винта крепления зеркала, поддерживая зеркало от падения.

8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Снятие зеркала заднего вида» для Ford Fiesta

Замена бокового зеркала Форд Фокус 2 полная версия
Ford fusion 2005 side mirror removal (как снять боковое зеркало, зеркало заднего обзора
Как разобрать боковое зеркало на форд фокус 2 рестайл. Замена плафона указателя поворота.

Источник

Снятие и установка наружного зеркала Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием.

Показано снятие левого наружного зеркала с электроприводом. Правое зеркало, а также оба зеркала без электропривода снимают аналогично. Отличие заключается в том, что при снятии зеркал без электропривода не требуется отсоединение колодок жгутов проводов в связи с их отсутствием.

1. Поддев отверткой край джойстика управления зеркалами…

2. …извлеките его из угловой декоративной накладки.

3. Отжав отверткой фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините ее от джойстика и снимите его.

4. Подденьте отверткой край угловой декоративной накладки…

5. …и снимите ее, преодолевая упругое сопротивление двух ее держателей и двух фиксаторов.

Так расположены держатели и фиксаторы угловой декоративной накладки. Поврежденные держатели замените.

6. Разъедините колодку жгута проводов наружного зеркала.

7. Отжав отверткой фиксатор держателя ответной части колодки жгута проводов…

8. …отсоедините ее от держателя.

9. Выверните верхний…

10. …и нижний болты крепления зеркала к панели двери.

11. Сожмите усики фиксатора опоры наружного зеркала…

12. …и снимите зеркало вместе с уплотнительной прокладкой.

Если зеркало сняли для замены, снимите уплотнительную прокладку с его основания и переставьте на новое зеркало. Надорванную или сильно обжатую прокладку замените.

13. Установите наружное зеркало и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

Непрочитане повідомлення uncle lag » П’ят липня 09, 2010 16:23

друзья! на моей фиесте (2002 г.в., та, которая как у всех, но еще не с лупатыми фарами) сломалось крепление зеркала заднего вида, того, которое на лобовое крепится. ну как сломалась, ей помогли добрые люди. сфотографировать драму у меня возможности нет, поэтому я нарисовал схему.

всвязи с чем вопрос: официально зеркало стоит 900-1200грн. ([url]http://www.exist.ua/price.aspx?pid=F8401ADF&sr=61[/url]), на это я пойтить не могу, это ужас какой-то — из за кусочка пластмассы менять всё зеркало. есть у кого знакомые знакомых, у которых может оказаться лишнее зеркало? или может быть там крепление отдельно как-то меняется, ремонтируется, а?

p.s. вдогонку в очередной раз спрошу: подсоветуйте куда поехать и привязаться к единому с.т.о., чтобы там в фиестах понимали? ну чтобы дефектовку сделали, а то у меня, подозреваю, начинает быть все запущено..

Re: сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

Непрочитане повідомлення Malyavka » П’ят липня 09, 2010 16:28

Re: сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

Непрочитане повідомлення p@r@dox » П’ят липня 09, 2010 16:32

Re: сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

Непрочитане повідомлення EugeneK » П’ят липня 09, 2010 16:39

Re: сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

Непрочитане повідомлення Gvozdi4ka » П’ят липня 09, 2010 16:41

Тема в ветке Донецка, т.ч. Донецк.

Консультацию по СТО Донецка можно получить у Злодея и М-Кристо, они местые.

Невгамовні мандрівники на новому авто

Re: сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

Непрочитане повідомлення uncle lag » П’ят липня 09, 2010 18:01

абсолютно верно, тема в донецкой ветке, думал это очевидно насчет местоположения.

корячить и колхозить с приклеиванием отломавшегося куска цианопаном я думал еще вчера, а сегодня эта идея претворяется в жизнь теми самыми добрыми людьми, которые и помогли этой фигне «отчпокнуться». я же вентилирую наихудшие возможные исходы, т.е. замену зеркала. пока что все неутешительно: на сайтах цены примерно такие же, как и у официалов, а телефон единственной разборки по форду в донецке, что я смог найти по интернету — не отвечает (Разборка, любые запчасти FORD. г.Донецк (050) 470-**-75). не знает кто, что это за ребята (цифры убрал, чтобы не было рекламы)?

Злодею и М-Кристо напишу в личное, тогда. а может быть они и ветку заметят, отпишутся.

Re: сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

Непрочитане повідомлення Finger » Суб липня 10, 2010 13:02

Re: сломалось крепление зеркала (в салоне), драма с иллюстрациям

Непрочитане повідомлення uncle lag » Пон липня 12, 2010 15:06

тест на цианопан показал полную несостоятельность цианопана. держалась эта склейка чуть более 12 наносекунд.
теперь очевидна необходимость замены всего зеркала.. а я, не долго думаючи, уехал в крым.

кстати, за время поездки случились следующие замечательные инциденты. во-первых очень быстро перестал работать прикуриватель, куда был воткнут навигатор, вследствии чего последний быстро вырубился, оставив нас на попечении знаков в свете фар на всю ночь проливного дождя. проверка показала, что это не зарядное навигатора, а именно разъем прикуривателя. сейчас (проверить еще не успел) очень надеюсь на то, что это всего лишь предохранитель.

на обратном же пути произошло не менее интересное дело. не знаю уж, как я гнал, но похоже что фиеста не прочь была сожрать рабочий объем масла и после очередного «перекура» на обочине просто отказалась давить обороты выше 2200. т.е. за этим пределом стрелка тахометра просто брыкалась и замирала, какую бы комбинацию нажимания педалей я ни пробовал. а, ну да: почему, собственно, масло. это я понял уже потом, спустя 20 минут стояния на ближайшей заправке, куда мы кое-как доковыляли на второй передаче. постояли, подождали, дворники повключали, по колесам постучали. посмотрел все жидкости — уровни близкие к идеальным. проверил щуп масла — ниже минимума. ну фиг знает, думаю, времени прошло мало, масло вполне возможно еще в двигателе. постоял. подождал. еще раз проверил щуп — чуть накапало, но все равно ниже минимума. не стал долго думать и полоскать себе мозги — долил 5w30 liqui moli, которую вожу с собой «на всякий случай» — граммов 300-400, по щупу стало чуть ниже максимума, я плюнул и поехал. причем, поехал весьма чудесно.

предвещая вопросы — это ж как у тебя двигатель 1.4 так ест масло — отвечаю: я по городу езжу немного резко. скорость я не превышаю, но разгоняюсь быстро, поэтому 3000-4000 об/мин — это нормально для меня. когда ехал из крыма некоторые участки проходились на 140км/ч, а в одном месте и 175км/ч. ну не знаю. если при таких условиях это нормально — то вопрос с маслом снимается с повестки дня.

Источник

Читайте также:  Ремонт суппорта киа бонго 3
Оцените статью