- Ремонт Форд фокус 3 после ДТП.
- Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
- Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 1 — Разборка-сборка-дефектовка.
- Ford Focus Клуб
- Ошибка ESP, двиг.не запускается после аварии
- Ошибка ESP, двиг.не запускается после аварии
- Re: Ошибка ESP, двиг.не запускается после аварии
- Re: Ошибка ESP, двиг.не запускается после аварии
- Re: Ошибка ESP, двиг.не запускается после аварии
- Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
Ремонт Форд фокус 3 после ДТП.
Интересует стоимость качественного ремонта после ДТП.
Автомобиль находится в Железнодорожном, по-этому интересует сервис наиболее близкий к той локации.
Удар пришелся слева до крыла. Лонжероны погнуло.
= 38500р. добрый вечер,
потребуют замены: панель передняя, усилитель переднего бампера, капот, петли капота, бампер передний, решетка радиатора, фара левая, фара правая
насколько я вижу — до системы охлаждения удар не дошёл
кузовные+арматурные работы
разборка-сборка передка, стапельное выправление передних лонжеронов, замена передней панели, замена битых навесных кузовных элементов, выставление зазоров
= 20000р.
малярные работы
перекрас капота, бампера переднего, ремонтных мест скрытых
= 18500р.
В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы (разборка-сборка кузовных элементов под покраску).
В приведенные цены не включены работы по электрике, подвеске, слесарному ремонту агрегатов, замене элементов салона — возможно, такие и не потребуются.
Если потребуются — желательна живая оценка.
Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно — требуются только год+комплектация+VIN — в личку.
Стапельные работы — 30000 рублей
Покраска переднего бампера — 9000 рублей
Покраска капота — 9000 рублей
Покраска панели — бонусом
Расчет предварительный, нужна дефектовка, Подбор и покупка запчастей по себестоимости,
Источник
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.
Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета «джинс-металлик» нет в наличии) — 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.
Все это вызывает у меня следующие вопросы:
1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?
В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Источник
Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 1 — Разборка-сборка-дефектовка.
Иногда случаются дорожные неприятности. Разные и по разным причинам. Невнимательность водителей, превышение скоростного режима, лихачество на дороге, банальная спешка, которая, как известно, нужна только в трёх случаях, но мы не станем уточнять в каких именно… Порой, секундные необдуманные поступки оборачиваются крупным и дорогостоящим кузовным ремонтом. Так произошло и с героем нашего сегодняшнего рассказа. Серебристый Ford Focus универсал был доставлен в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной эвакуатором:
Передняя левая часть автомобиля представляла собой жалкое зрелище:
Хвала Всевышнему, что при ДТП не пострадали люди а также не были задеты главные агрегаты автомобиля, расположенные спереди: двигатель, коробка передач и радиатор системы охлаждения. Тем не менее, работа предстоит нешуточная. Количество иллюстраций по ходу ремонта уверенно перешагнуло за 50, поэтому статью будем делить на 3 части. Условно их можно назвать так: «Разборка и дефектовка», «Подготовка к покраске», «Покраска и результат».
Дано:
— Автомобиль: Ford Focus
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1,6 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 45 000 километров
Жалобы:
— значительные повреждения кузова после ДТП
Требуется:
Focus имеет повреждения с обеих сторон. Больше всего пострадала передняя левая часть кузова, левая задняя дверь, левое заднее крыло и правое переднее крыло. Непосредственно после приёмки автомобиля необходимо определить объём вмешательства и заказать кузовные детали, требующие обязательной замены. Машину принимает на себя арматурщик-Иван, в задачу которого входит разбор и дефектовка деталей с последующей сборкой и подгонкой новых кузовных элементов под покраску. В однозначной замене нуждаются:
— капот с петлями
— передний бампер с абсорбером
— заглушка бампера
— переднее левое крыло
— передний левый подкрылок
— передняя панель («телевизор»)
— левый пыльник моторного отсека
— воздухозаборник воздушного фильтра
— решетка радиатора
— решетка переднего бампера
— хромированный молдинг капота
— левая фара
Серия следующих фотографий иллюстрирует процесс разборки:
Лобовое стекло рикошетом приняло на себя часть удара и предательски треснуло в самом углу, но понять это наверняка можно только после снятия соответствующей накладки:
Так называемый «телевизор» тоже пошел «по бороде». К такой «передней панели», как она правильно называется в каталогах производителя, крепить ничего нельзя:
Дальше автомобиль ждёт промежуточная сборка для подгонки деталей по месту с выставления равномерных зазоров. Производитель заранее озаботился широкими возможностями по регулировке положения крыльев, капота и бампера.
Наш Ford Focus уже начинает приобретать узнаваемые черты, однако, несмотря на все усилия, детали чёрного цвета придётся с автомобиля снять (включая «телевизор» переднюю панель, она ведь тоже чёрная). Их ждёт несколько иная технологическая подготовка к обретению стального цвета. Наружные кузовные детали, не требующие замены, будут подвергнуты целому комплексу последовательных мероприятий для восстановления формы. Подробнее об этом в следующей части .
Действующие лица:
— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов
Фото: Игорь Дублянский
Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра
Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.
На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Ошибка ESP, двиг.не запускается после аварии
Ошибка ESP, двиг.не запускается после аварии
Сообщение kurok_ml » 15 ноя 2010, 15:02
Re: Ошибка ESP, двиг.не запускается после аварии
Сообщение Korben_Dallas » 16 ноя 2010, 15:18
Не знаю как на счет ошибки. но в форде есть защита, при ударе(столкновении) выключается подача бензина. Кнопка расположена с водительской стороны на левой передней боковой панели, примерно в районе левой ноги, круглая дыра.
Может в этом проблема.
Re: Ошибка ESP, двиг.не запускается после аварии
Сообщение s_pl » 16 ноя 2010, 15:29
Korben_Dallas писал(а): Не знаю как на счет ошибки. но в форде есть защита, при ударе(столкновении) выключается подача бензина. Кнопка расположена с водительской стороны на левой передней боковой панели, примерно в районе левой ноги, круглая дыра.
Может в этом проблема.
Re: Ошибка ESP, двиг.не запускается после аварии
Сообщение samarec » 16 ноя 2010, 15:38
Korben_Dallas писал(а): Не знаю как на счет ошибки. но в форде есть защита, при ударе(столкновении) выключается подача бензина. Кнопка расположена с водительской стороны на левой передней боковой панели, примерно в районе левой ноги, круглая дыра.
Может в этом проблема.
Вот тут про неё почитать можно http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 . pliva.html
Источник
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.
Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета «джинс-металлик» нет в наличии) — 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.
Все это вызывает у меня следующие вопросы:
1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?
В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
Источник