31 Ремонт Focus I
Наружное освещение и указатели поворота
Наружное освещение и указатели поворота передней части автомобиля:
1 — противотуманная фара (в зависимости от комплектации);
2 — блок-фара;
3 — боковой указатель поворота
В блок-фаре расположены:
1 — лампа ближнего света;
2 — лампа дальнего света;
3 — лампа указателя поворота;
4 — лампа габаритного света
Наружное освещение и указатели поворота задней части автомобиля с кузовом хэтчбек:
1 — фонарь света заднего хода (установлен на правой стороне бампера);
2 — задний фонарь (а — светоотражатель; б — секция габаритного света и сигнала торможения; в — секция указателя поворота);
3 — дополнительный фонарь сигнала торможения
Наружное освещение и указатели поворотов задней части автомобиля с кузовом универсал:
1 — левый задний фонарь (секции: а — противо-туманного света; б — указателя поворота; в — габаритного света и сигнала торможения);
2 — дополнительный фонарь сигнала торможения;
3 — фонари освещения номерного знака
4— правый задний фонарь (секции: е — света заднего хода, г — габаритного света и сигнала торможе-ния; д — указателя поворота);
Наружное освещение и указатели поворота задней части автомобиля с кузовом седан:
1 — задний фонарь;
2 — фонари освещения номерного знака;
3 — дополнительный фонарь сигнала торможения
Секции заднего фонаря автомобиля с кузовом седан:
1 — габаритного света и сигнала торможения (рассеиватель красного цвета);
2 — указателя поворота (рассеиватель оранжевого цвета);
3 — световозвращателя (катафота),
4 — противотуманного света (рассеиватель красного цвета);
5 — света заднего хода (рассеиватель белого цвета)
На левой стороне заднего бампера установлен противотуманный фонарь.
На расположенную справа под комбинацией приборов панель выведены основные органы управления наружным освещением (см. «Органы управления и приборы»). Левым подрулевым переключателем включаются указатели поворота и переключается свет фар. Наружное освещение выключено, если.
. ручка выключателя установлена в нейтральное положение.
Чтобы включить лампы габаритного света.
. поворачиваем ручку выключателя на одну позицию по часовой стрелке. При этом загорается подсветка комбинации приборов и клавиш.
Для включения света фар.
. поворачиваем ручку выключателя на две позиции по часовой стрелке от нейтрального положения. Лампы фар горят только при включенном зажигании.
Переключение ближнего/дальнего света производим левым рычагом подрулевого переключателя. Чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний.
. перемещаем рычаг на себя до фиксации.
Для переключения на ближний свет возвращаем рычаг в исходное положение.
Для кратковременного включения дальнего света (подачи сигнала дальним светом) переводим рычаг слегка на себя, не доводя до фиксированного положения.
В зависимости от загрузки автомобиля можно отрегулировать направления пучка света фар. Для этого.
. поворачиваем диск корректора в нужное положение в соответствии с таблицей:
Нагрузка | |
---|---|
С одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье без груза в багажном отделении | 0 |
С водителем и четырьмя пассажирами | 1,0 |
С водителем и четырьмя пассажирами с грузом в багажном отделении | 1,5 |
С одним водителем и грузом в багажном отделении | 2,5 |
Чтобы включить передние противотуманные фары.
. из позиции включения габаритного света или света фар вытягиваем на себя ручку выключателя на одну позицию. При этом загорается контрольная лампа на панели управления освещением.
Фары горят только при включенном зажигании.
Для одновременного включения передних противотуманных фар и задних противотуманных фонарей.
. из позиции включения габаритного света или света фар вытягиваем на себя ручку выключателя на две позиции. При этом на панели загораются две контрольные лампы.
Стояночный свет работает при выключенном зажигании. Для его включения.
. утапливаем ручку выключателя и поворачиваем на одну позицию против часовой стрелки. При этом загораются только лампы габаритного света, которые гаснут при включении зажигания.
Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Для включения указателей правого поворота.
. переводим рычаг вверх. Первое положение рычага нефиксированное; при отпускании рычага, он возвратится в исходное. Если необходимо зафиксировать рычаг, переводим его дальше вверх.
В комбинации приборов мигающим светом загорается контрольная лампа.
Для включения указателей левого поворота.
. переводим рычаг вниз. Первое положение рычага нефиксированное, при отпускании рычага, он возвратится в исходное. Если необходимо зафиксировать рычаг, переводим его дальше вниз. При этом.
. в комбинации приборов мигающим светом загорается контрольная лампа.
Рычаг автоматически возвращается в исходное положение при возвращении рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Если контрольная лампа указателей поворотов начинает мигать с повышенной частотой, это говорит о том, что одна из ламп указателей поворота перегорела.
Источник
Проблема с освещением приборов
панель приборов, приборка, подсветка приборов, освещение салона, салон фф1, светодиоды, лампочка |
Поиск не принес результатов, увы (
Давеча снимал центральную панель на торпеде (перекрашивал), после чего стали очень тускло подсвечиваться тумблеры скорости вентилятора и направления обдува.
Вопрос: как можно восстановить яркость подсветки этих тумблеров ?
Заранее спасибо за ответ.
Может не горит одна из ламп в указанном месте,а вообще есть колёсико регулировки подсветки в районе вкл. фар
У меня такого регулятора нет, да и не в нем дело.
Ну жен совет, может кто-то сталкивался с подобным, может кто-то разбирал эти «крутилки» — знать бы как они устроены и вообще восстанавливается ли в них освещение?
Неужели у всех подсветка яркая?
Други выручайте!
2 дня назад каждый раз при запуске авто (через пару минут) стала произвольно мигать центральная лампа подсветки приборки W5W.
Вчера еще одна (правая) лампа стала тоже мигать не в такт с первой.
Слева лампа(ы) не мигают пока.
Помогите советом куда копать?
Хоть стою, хоть еду — мигают (новогодняя елка блин).
Лампы менял на аналогичные, разъем приборки перетыкал.
p/s лампы Starled 2G T10 White 3W
шурец
Спасибо, а то я весь мозг сломал.
Почистил контакты, разогнул усики — вроде работает.
Посмотрим завтра и в последующем.
Starled отлично светят!
Люди добрые, а мне не подскажите?!))
Собственно проблема такая же, с подсветкой приборов всех, включаю габариты некоторое время горят приборы а потом тухнут, разбирал 4 раза, подгибал контакт на подсветку и все бестолку, нашел за переключателем в косе 2 клеймы замотанные изолентой (с завода) размотал соединил, оказывается это подсветка приборов и габариты от зажигания, ну думал избавился от этой проблемы — но нет, теперь бывает включу зажигание и подсветка не загорается, поверчу крутилку блока управления несколько раз и загорается. что за напасть.
Нет ли каких-нибудь реле на подсветку приборов. Как боротся с этим?!
Фокус 1 2004 г.в. 2.0
предохранители 32 (выключатель света), ну и рядом предохранитель 33 (аварийный свет).
Так вот, у меня стоял левый предохранитель с неглубокой посадкой и всё время глючил.
Так что не надо разбирать переключатель света, работа серьёзная и принесет ненадежности ещё больше.
Проверьте сначала эти предохранители.
Подсказка: для удобства проверки дверь должна быть открыта, и ключа в замке зажигания не требуется, а выключатель в первом положении ГАБАРИТЫ. Это когда при нормальной работе зуммер должен противно подпискивать. Что забыли включить СВЕТ, уходя. И проверяйте теперь предохранители, чтобы услышать этот приятный неприятный звук снова !
Источник
Проблема с освещением приборов
панель приборов, приборка, подсветка приборов, освещение салона, салон фф1, светодиоды, лампочка |
Други! вроде столкнулся с этой же проблемой. При включении переключателя, подсветка есть только в самом переключателе.
Вся приборка не горит.
Естествено первым делом полез в предохранители, ибо вряд ли все лампы отказали разом. Если я не ошибся — он находится под рулем, под номером 61. Визуально — цел.
Вот в поиске нашел такую тему, хочу проверить контакт переключателя.
Вопрос: а как он разбирается? Не хочу «колхозничать», если где-нибудь инструкция или ссылка на оную.
спасибо, а то ездить не комфортно.
Вытащил, это в смысле просто потянул на себя? только кнопку-реле или весь блок освещения?
Снова я. Раз нет инструкции, решил я ее сделать.
Проверив, откуда растут руки и взяв отвертку, принялся за дело.
Три самореза под рулем и снятый левый воздушный кожух.
Отключить разъем и открутить три винта.
Подцепив защелки, подлезаю к плате.
Аккуратно вынув верх — получаю полный доступ к плате.
И вот здесь я впал в ступор. Плату легко можно поддеть и приподнять.
Будьте добры — покажите «пальцем» какие контакты нужно подгибать и куда.
PS: Один раз в разобранном состоянии, я включил разъем, чтоб в рабочем режиме «покачать» контакты. И на секунду боковым зрением увидел, что приборка «загорелась». Я аж подпрыгнул от радости, но повторить не получилось. Так что пока считаю инструкцию не законченной.
1. Оппа! я видать «недоразбирал» этот агрегат? Как подлезть к этим лапкам — на фото видно, что как будто боковины нет.. она вынимаеся снизу (где разъемы) или сверху (где плата)? На фото как-будто плата и «лапки» — единое целое.
2. Да! Думал и о регуляторе яркости (диммер кажется), как его проверить. я конечно в разобранном виде его подключил и покачал — но реакции ноль.
Забавно, я с них и начал.. очень уж подозрительно мягкими и большими показались мне защелки, но в какую сторону их надо отогнуть — не просек.
доем и пойду сделаю «дубль 2»
Итак.. отчет по дубль 2. К сожалению, тоже «мимо».
Очередной раз, спасибо, Commics, теперь все стало ясно.
вот он блок управления светом.
А вот вся разобранная конструкция в сборе, с подключенным разъемом и в положении «габариты».
«Покачал» контакты по интуиции — НОЛЬ!.
Покрутил диммер — НОЛЬ!
Где еще может таиться западло? Напомню проблемку: не горит подсветка приборов на панеле (все техлампочки горят) + не горит подсветка управления воздухом и печкой + прикуриватель. Только сам блок переключения света горит (вроде) как надо.
Не распаивать же плату?
Сколько стоит новый весь блок? и стоит ли его искать на разборках — ради собственно платы?
Cпасибо за участие.
Сколько стоит новый блок?
Стандартные ли они для американцев/русских/европейцев итд?
А самый главный вопрос, по опыту: кроме как в диммере и отошедших «лапках» — из-за чего может вся морда не гореть? (гипотетически)
Письмо получил. Спасибо
Cпасибо, утешили!
Вчера во время дождя на резком съезде с эстакады — подсветка загорелась. Вся и везде!
Я сначала думал — глюк, еще не темно было, но как въехал под мост — ВОТ ОНО.
сразу же поиграл диммером — НОЛЬ!
выключил свет и включил снова — Панелька НЕ загорелась..
Вопросик: неужели влажность?
2 дня грелся на даче, вечерком решил сделать дубль 3. Руки чесались покопаться в машинке, видать в характере «сидит». А там кроме блока света все в порядке.
Так вот. Сделал все еще раз, разобрал, покачал, даже разобрал сам блок (пополам, посмотрел изнутри, но ничего интересного не нашел — пластмасса одна).
Когда подключал провода в разобранном виде, то ЗАГОРЕЛАСЬ! Я аккуратно еще поигрался с «вилкой», и пару раз подключал так, что все РАБОТАЛО! Посидел полюбовался. Вставил в блок в корпус — и. ни хрена! видать что-то где-то пережимает и «соплит».
«Бодался» полвечера и все утро, но так и не получилось в собранном виде заставить работать. Собрал как было!
Зато теперь точно знаю — дело в блоке, и следующий раз в сервисе — первым делом надо смотреть подсветку.
PS: А вот на обратном пути начались приключения.
1) Остановился купить водички — увидел, что притер дачный забор, да так аккуратно, что даже не заметил этого. Самым уголком бампера — «абыдно»!
2) В пробке на въезде в город что-то застучало «слева», как будто балка о балку, четкий металлический звук при троганье.
3) А уж когда въезжал дома в двор — ПРОПАЛИ ТОРМОЗА! То есть стали работать в 10 раз хуже, чем за 5 минут до последнего поворота.
Блин, никак я с этой машинкой общий язык не найду. Где моя зарплата? Еду на Каширку.
Источник