Форд фокус 2 ремонт двигателя сервис

Ремонт двигателя Форд

ФФ Моторс — специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

У нас всегда в наличии все необходимые для ремонта запасные части и комплектующие: поршни, кольца, вкладыши стандартных и ремонтных размеров, прокладки, сальники, детали ГРМ для двигателей DURATEC 1.6 100-125 л.с. DURATEC HE 1.8, 2.0 и 2.3 Ecoboost 1.6 Ecoboost 2.0 .

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Читайте также:  Если у соседей ремонт до скольки они имеют право шуметь

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Источник

Ремонт Ford Focus 2 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Фокус 2. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Фокус 2 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Focus 2 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Focus 2 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Фокус 2:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ford Focus 2 — 6 месяцев.

Источник

Ремонт Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

В отдельные годы автомобили Форд Фокус были в топе продаж российского автопрома. Модель полюбилась за простоту, приемлемую цену и практичность в ремонте. Огромное количество машин ездит по нашим дорогам, покупается и продается. Однако время делает свое дело. И все чаще автомобили нуждаются в том или ином виде ремонта.

особенности, типовые неисправности Форд Фокус

Относительно небольшие объемы двигателя ведут к куче разных проблем, как с самим мотором, так и с навесным оборудованием, особенно страдают дизельные версии. Достаточно слабыми являются автоматические коробки передач. Почти у всех машин второго поколения появляются вопросы к рулевой рейке. Блоки управления массово выходят из строя после 5-7 лет службы.

Цены на ремонт Форд Фокус

график технического обслуживания Форд Фокус 2, 3

Американский производитель устанавливает сервисный интервал техобслуживания Форд Фокус через каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год. Почему этот пункт важен и мы акцентируем на нем внимание? Фокусы часто являются не первым автомобилем в семье. А значит, в течение года пробег машины может быть равен 5-7 тысячам километров. Несмотря на это, требуется проводить ежегодную смену моторного масла, других расходников.

На работу по диагностике, ремонту, замене деталей на любых моделях Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей, масел, технических жидкостей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и точное следование заводской технологии ремонта.

Пожалуйста! Заранее звоните для записи на ремонт или ТО. Машина может быть взята в работу в день обращения.

Источник

Форд фокус 2 ремонт двигателя сервис

5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:

1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.

В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.

Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.

2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.

3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.

4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.

5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.

5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:

1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.

2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.

3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».

4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.

5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.

Для чего нужна диагностика

Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Источник

Ремонт двигателя Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена опоры двигателя Форд Фокус

О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3

Замена клапана ЕГР Форд Фокус

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

Цена на замену клапана ЕГР Форд Фокус 2, 3

Замена сальника коленвала Форд Фокус

Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на Форде Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением. Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна. Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора и коробки передач
  • Демонтируется коробка передач, проверяются детали сцепления
  • Откручивается сальник коленвала и заменяется новым
  • Производится доливка масла по уровню
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по демонтажу и замене заднего сальника коленвала Форд Фокус 3 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и не оригинал. Безупречное качество работ, компетентный персонал и приемлемые цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Источник

Оцените статью