- FordManual.ru
- Вы здесь
- Замена замка передней двери Ford Focus 2
- Кузов и покрытие. Боковые двери.
- Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2
- Процесс разборки
- Как снять обшивку
- Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
- Ремонт привода замка Форд Фокус 2
- Ремонт и замена замков на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Ford Focus II
- Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2
- Процесс разборки
- Как снять обшивку
- Сломалась личинка: как открыть дверь. Способы и советы
- Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
- Ремонт привода замка Форд Фокус 2
- Коротко о типах замков
- Принцип работы
- Ford Focus 2 Manual
- Снятие замка передней двери Ford Focus 2
- Снятие замка зажигания Ford Focus II
- Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2
- Переборка всех личинок под новый ключ WagonR+ (отчёт)
- Причины для снятии двери Ford Focus 2.
- Инструмент для роботы
- Последовательность выполнения работ по замене передней двери
- Пошаговая инструкция.
- Установка двери
- Ремонт замка задней двери Ford Focus 1
- Личинка замка зажигания + ключ для Ford Focus 1
- Замена замка зажигания
- Процесс замены
- Замок двери передней левой для Ford Focus I 1998-2005
- Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания
- Как быть, если замок капота сломался?
FordManual.ru
Вы здесь
Замена замка передней двери Ford Focus 2
Кузов и покрытие. Боковые двери.
Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30.
2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.
5. Выверните три винта крепления замка к панели двери в средней…
6. …и верхней частях ее торца.
7. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки…
8. …выверните винт крепления замка к наружной панели двери…
9. …и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.
10. При необходимости замены замка или троса его привода разведите отверткой два фиксатора упора оболочки троса…
11. …извлеките упор оболочки из держателя…
12. …поверните наконечник троса до совпадения его треугольного уса с прорезью в рычаге замка…
13. …и, вынув палец наконечника из отверстия рычага, снимите трос.
14. Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.
15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.
Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
Как разобрать двери форд фокус 2. Решение проблемы концевика двери
Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2
Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг
Ремонт замка двери форд фокус 2
Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2
Источник
Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2
Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.
Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.
Процесс разборки
Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:
- Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
- Отсоединить защитный кожух замка.
- Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
- Разъединить электромеханическую и механическую части.
- Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.
В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.
Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:
- набор отверток стандартных;
- отвертка Torx T10;
- сверло механическое.
Как снять обшивку
Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:
- заменить стекло;
- отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
- отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
- заменить наружную ручку двери;
- заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
- установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
- отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.
Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.
Инструменты для снятия обшивки:
- отвертка плоская шлицевая;
- отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
- набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
- торцевой ключ с головкой на 8 мм.
Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:
- Опустить боковое стекло.
- Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
- Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
- Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
- Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
- Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
- Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
- Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
- Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
- Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
- Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
- Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.
Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.
Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.
Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:
- Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
- Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
- Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
- Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
- Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
- Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.
Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.
Ремонт привода замка Форд Фокус 2
Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.
Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.
Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:
- Снять обшивку.
- Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
- Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
- Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
- Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.
Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:
- Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
- В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
- Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.
Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.
Источник
Ремонт и замена замков на Ford Focus II своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Ford Focus II
Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2
Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.
Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.
Процесс разборки
Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:
- Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
- Отсоединить защитный кожух замка.
- Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
- Разъединить электромеханическую и механическую части.
- Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.
В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.
Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:
- набор отверток стандартных;
- отвертка Torx T10;
- сверло механическое.
Как снять обшивку
Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:
- заменить стекло;
- отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
- отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
- заменить наружную ручку двери;
- заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
- установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
- отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.
Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.
Инструменты для снятия обшивки:
- отвертка плоская шлицевая;
- отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
- набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
- торцевой ключ с головкой на 8 мм.
Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:
- Опустить боковое стекло.
- Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
- Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
- Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
- Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
- Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
- Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
- Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
- Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
- Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
- Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
- Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.
Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.
Сломалась личинка: как открыть дверь. Способы и советы
Если замок не дождался своевременного ремонта и подвел вас, оставив перед запертой дверью, есть несколько выходов из неприятной ситуации.
- Попробовать попасть в дом через окно. Не подходит для квартир, расположенных в высотных домах.
- Демонтировать всю конструкцию, вместе с рамой. Для этого нужно убрать по всему периметру проема накладки, застывшие куски монтажной пены и перепилить места, соединенные сваркой, с помощью «болгарки». Чтобы применить этот способ, нужно иметь под рукой соответствующий инструмент.
- Также использовать «болгарку», но только для выпиливания замка. Это быстро, но в дальнейшем требует замены всей входной конструкции.
- Позвонить в службу спасения или фирму, которая устанавливала дверь. На вызов и работу специалистов уйдет время, а иногда может потребоваться документация, подтверждающая ваше право собственности на дом.
Есть способы, которые позволяют открыть сломанный замок с наименьшими потерями:
- С помощью шпильки, скрепки или проволоки. Разломать импровизированную отмычку на 2 части. Одну вставить в замок и попытаться провернуть, одновременно отодвигая второй частью штифты. Срабатывает не со всеми видами механизмов.
- Отверткой. Эффективно для крестообразного замка. Открутив его верх, просверлите дыру над замочной скважиной, просуньте отвертку и проверните ее.
- Высверлив личинку замка. Не подходит тем конструкциям, которые снабжены мощными бронезащитными накладками.
Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.
Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:
- Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
- Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
- Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
- Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
- Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
- Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.
Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.
Ремонт привода замка Форд Фокус 2
Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.
Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.
Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:
- Снять обшивку.
- Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
- Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
- Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
- Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.
Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:
- Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
- В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
- Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.
Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.
Коротко о типах замков
При выборе заготовки под ключ в строительном или хозяйственном магазине следует учесть, что в настоящее время используются преимущественно два типа замков:
В цилиндровых замках секретный механизм (личинка) выполнен в виде цилиндра с расположенными внутри подпружиненными штифтами. Каждый штифт разделен на две части разной длины. Ключ выполняется из плоской заготовки, на рабочей части (бородке) имеются выступы разной высоты. Кроме того, на бородке может быть выполнен продольный паз.
Принцип работы
Принцип работы такого замка заключается в том, что каждый выступ вставленного ключа «поднимает» на определенную высоту соответствующий штифт. При этом торцы обеих частей штифта устанавливаются строго на границе корпуса замка и цилиндра. Цилиндр поворачивается, открывая замок. Если ключ не соответствует данному замку, штифты просто не дают цилиндру повернуться, так как находятся в неправильном положении.
Ford Focus 2 Manual
Работу проводим при замене замка. Снимаем монтажную панель передней двери (см. «Снятие электростеклоподъемника передней двери»). Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. «Снятие внутренней ручки передней двери»). Снимаем наружную ручку передней двери вместе с двумя прокладками (см. «Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка»).
Ключом Torx T-20 отворачиваем верхний винт крепления на торце двери.
Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.
Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка на торце двери…
…и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Замок передней двери
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью. Если втулки были повреждены, то замок можно закрепить на монтажной панели с помощью самореза (см. «Снятие электростеклоподъемника передней двери Форд Фокус 2»).
Замок передней двери Форд Фокус 2 также можно снять в сборе с монтажной панелью, как это показано на фото. При этом все операции по снятию те же, что и в первом случае.
Снятие замка передней двери Ford Focus 2
Снятие замка зажигания Ford Focus II
Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.
Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:
- Снимаем минусовую клемму от АКБ;
- Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
- С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
- Устанавливаем ключ в первую позицию;
- Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
- Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.
Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.
Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.
Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2
Всем привет! Из заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке. Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета. Снял обшивку двери, все оказалось проще, чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.
скинул обшивку Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери.
разбираем по частям, отсоединяем тросики. Отсоединяем электромеханизм центрального замка.
Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.
замок Расскажу детально. 1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи. Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь. Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора. Смазал жидким литолом, собрал, проверил, все работает. Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и так дергнул за ручку, что она разломалась. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.
заплатка на ручку
Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.
Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери. Итог: дверь работает, все довольны.
Переборка всех личинок под новый ключ WagonR+ (отчёт)
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Wagon, Wagon R+
Бывает здесь
Я уже писал здесь, что потерял ключи от своего Вагончика. Т. к. в городе SWR+ практически нету, было решено менять все замки, либо перебирать все личинки под новый ключ. Как ни странно, остановился на втором варианте, первый вариант оказался весьма не бюджетный. Небольшой отчет, вдруг кому пригодится(думаю автоугонщики, тут нового ничего не найдут).
Для начала, нужно было выпилить произвольный ключ, это оказалось весьма не просто, пришлось делать самому, к этому моменту уже были убиты две болванки криворукими ключниками (как знал, заказывал сразу 3 заготовки=) ).
Первым делом, были сняты размеры с оригинального ключа (лезвие от замков осталось, но без чипа).
Далее, надеюсь смысл понятен: нужно произвольно переставить местами секреты, заново перерисовать, — выпилить ключ (сразу оговорюсь, сувальды имеют одинаковую конструкцию, получается, подточив внутреннюю часть сувальды размером 4, можно сделать 3, 2 или 1. Фото ниже будет).
Приступим к замкам:
Думаю, особо расписывать как их снимать, смысла нету, почти всё есть в мануале, да и так все вроде понятно(если что, — спрашивайте).
Начнём с самого сложного — личинки дверей (имеют семь секретов, с третьего по девятый):
Снимаем верхнюю стопорную шайбу
Аккуратно разбираем (заодно всё отмываем от грязи и старой смазки). т. к. замок завальцован, сувальды сразу вытащить не получится .
Что бы достать сувальды, растачиваем отверстие, буквально по пол миллиметра с каждой стороны.
Вытаскиваем. Самую крайнюю (№3), вытащить, всё таки нереально, упирается в бортик ( если вдруг, решите новый ключ «рисовать», этот момент желательно учесть) :
Далее собирается замок в обратном порядке, уже с нужным нам кодом. Здесь нужно будет подгонять по месту, подтачивая сувальду, либо ключ, что бы ничего ни где не выступало, не подклинивало, (т. к. износ был уже большой, я пилил ключ чуть чуть выше родного. Подгонял, подтачивая внутреннюю часть сувальды.) Тут всё. (=
Личинка багажника (конструкция практически, такая же как и на дверном):
Разбираем замок, повернув против часовой стрелки верхнее стопорное кольцо(на фото снизу справа)
Личинка, в отличии от дверной, полностью разборная, нужно аккуратно отогнуть места завальцовки и осторожно снять верхний кожух, что бы не потерять шторку с пружинкой.
Далее, всё так же как и на дверной, только растачивать ничего не нужно, сувальды и так легко достаются.
Личинка замка зажигания(используются все 10 секретов):
Разбирается элементарно, но тут уже нужен ключ, его достаточно повернуть по часовой стрелке и вытащить цилиндр (так же, замок нереально снять без ключа):
Пересобираем. Выступающие части сувальд, здесь гораздо проще обточить напильником, но лучше всё таки ,подточить их внутреннюю часть, займёт конечно поболее времени (примерно за час управился), но за то будет правильнее и надежнее (=.
Ну и напоследок крышка бензобака (имеет 4 секрета с 6 по 9ый) :
Снимаем верхнее пластиковое кольцо, разбираем, пересобираем личинку, собираем(= :
В общем всё . Надеюсь, не утомил, и данная инфа будет кому то полезна.
И ещё не обязательно покупать оригинальную заготовку: покупается отдельно заготовка (лезвие по каталогу Silca HU87) и отдельно чип для Opel (Philips Cripto ID40) Итого, ключ обошёлся в 10$ включая доставку из Китая (оригинал в Exist сейчас стоит почти 100$). Как завести машину этим ключом, и что для этого нужно — эта информация не для всех, само собой описывать здесь уже не буду, да и размеры точные самого ключа по этим же причинам не выкладываю.
Причины для снятии двери Ford Focus 2.
необходимость снять дверь Форд фокус 2 может возникнуть нескольких ситуациях.Одной из самых распространенных в данном случае можно назвать замену данного элемента или его ремонт и покраску после ДТП. Идеальным вариантом в данной ситуации будет замена двери, так как идеально отремонтировать и покрасить дверь сможет не каждый, и даже после проведения комплекса данных работ обнаружить дефект как визуально, так и при помощи толщиномера будет совсем не сложно. Но если финансовых возможностей для этого нет, то ремонт поверхности и его покраска так же уместны.Процесс по замене и демонтажу Фф-1,2,3, одинаковый. Внешний вид водит нас в заблуждение! Так как они с одной оперы, например взмоем наши марки тут тоже самое. под каждую деталь некто станки не строят,и вы это поймете просмотрев на видео на сайте.
И теперь перейдем к процедуре по замене передней двери, Форд Фокус 2. 2005 года рестайлинг. Своими руками,
форд фокус 2. 1.6. двигателем 115.Л.
Инструмент для роботы
- Плоская отвертка.
- Плоскогубцы.
- Длинная головка на «8».
- Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.
Последовательность выполнения работ по замене передней двери
Для того чтобы снять переднею дверь форд фокус необходимо чтобы был помощник Кроме того следует отметить, что при необходимости снятия двери первым делом отсоединить силовой провод (Аккумулятора). Во избежании нарушении заводских настроек блока управлении, как мы знаем в двери стоить электро замок, который связан с блоком управлении. Не снимая провода с разъема( дверь) мы не каким образом не сможем заменит и тем более если купили новую дверь, то предается переставлять всю проводку со старой двери, на новую вес электро пакет. Стеклоподъемник, динамику магнитолы и тд..
Пошаговая инструкция.
Аккумулятор как отсоединить силовой провод
Первое берем звездочку или ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.
шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.
вытаскиваем болт фиксатора
Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.
клюем на 13 открутим петлю двери
(ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.
открутит нижний болт петли
Ключом на 13. Откручиваем нижний болт дверной петли
вытаскиваем болт верхний петли
.Вытаскиваем болт верхней петли.
Снимаем проводка с разъема
Разъединяем проводку двери,при помощью отвертки. Берете плоскую отвертку, поддев между корпусом и блоком, где вы ведите на(фото) темная полоска, и белый квадрат, и там торчит замок который и держит, просуньте там, под полоску кончиком отвертки и вытягиваем на себя. И спокойно разъедините без проблем.
И вот они как выглядеть после того как мы их вытащили из корпуса.
Эти внутренние разъемы проводки которые остаются на стойке после снятие двери.
И снимаем дверь, заранее приготовьте место куда ставить, как показано у меня то я подложил пластмассовою канистру, а вы можете использовать покрышку, если нет канистры.
Процесс по снятии двери на этом закончен. и переходим к сборке передней двери.по шаговой инструкции как и разборка двери,
Установка двери
Теперь осталось установить другую дверь. Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.
демонтаж двери Ford Focus
При установке; не забудьте, сперва соединить провода, так вам будет удобно и выставлять зазоры.
Как снять дверь на Форд Фокус ( ВИДЕО)
Токую дверь на разборке я купил по цене 15000 тысяч.
Ремонт замка задней двери Ford Focus 1
Неполадка: открывая правую заднюю дверь, ручка просто не стала возвращаться на свое место, дверь не открылась. Не зная механизма, подумал — либо какая-нибудь пружинка слетела, либо какая-нибудь пластмассинка отломалась и не за что больше тянуть, вот и не открывается.
Ход работ по ремонту замка задней двери Ford Focus 1
Снятие обивки задней двери
…снимаем ее с двери.
Лучше не тянуть за край, мало ли что сломается. Можно подлезть пальцами и тянуть за центр между креплениями.
Отверткой через отверстие в нижней части ручки отжимаем ее накладку. Другой отверткой поддеваем накладку и снимаем ее с ручки двери.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ОТВЕРТКОЙ! У предыдущих хозяев так все ручки испоганены. Это можно сделать небольшим, а главное, чтобы лезвие было максимально тонкое, ножом. И следов не останется. Накладка просто вставлена в ручку, никаких креплений.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления ручки.
Также вся заглушка помята по краям. Тут есть специальный пазик. Главное взять отвертку не шире этого пазика и тогда никаких следов не останется.
…снимаем заглушку самореза крепления накладки.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку проводов от выключателя стеклоподъемника.
Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки.
Сдвинув обивку вверх снимаем ее с двери.
Поворачиваем энергопоглощающую подушку против часовой стрелки…
…и снимаем подушку с держателей.
Аккуратно, чтобы не порвать, отклеиваем часть влагошумоизоляционной пленки.
Получен полный доступ к замку. Не снимая его можно разглядеть весь несложный механизм — как и предполагал, пружинка + пластмассинка:
Механизм для открытия двери наружной ручкой.
Проделал тоже самое с левое задней дверью, сравнил механизмы, понял, что справа все на месте и все должно быть исправно. Подвигал туда-сюда пластмассинку, разработал пружинку, обработал ее WD-40 и все — дверь открывается/закрывается с помощью внутренней ручки, наружной ручки и с пульта сигнализации. Все оказалось довольно таки просто — ремонта как такового и не было — всего лишь закисла пружинка.
Устанавливаем все в обратной последовательности.
Ремонт креплений обтекателя лобового стекла Ford Focus 1
Неполадка: родные клипсы обтекателя лобового стекла Форда Фокус 1 — сломаны. Ремонтируем самостоятельно. Родные
Личинка замка зажигания + ключ для Ford Focus 1
Курьерская доставка на следующий день кроме выходных дней. Экспресс-доставка по С-Пб «День в день». Доставка Почтой России, так же работаем с наложенным платежом.
Запчасти из Японии, без пробега по РФ. Также есть другие запчасти для этого автомобиля Возможна доставка по Москве и отправка в регионы Мы работаем каждый день с Затем она снимается с корпуса личинки. Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.
Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется. Поскольку можно разбить корпус замка.
Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом. Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.
Замена замка зажигания
У некоторых автомобилей замена системы зажигания не является трудной задачей как для владельцев с маленьким опытом или без него, так и для продвинутых. При сильной поломке замка системы запуска, требующей его замены, вам нужно уделить некоторое время и использовать пару отвёрток (простую и фигурную). Далее мы рассмотрим, как заменить замок зажигания, по пунктам.
Процесс замены
- Во-первых, снимаются пластиковые накладки, или же защита контактов, которая находится под рулевым колесом. Сделать это можно, выкрутив крепления, которые находятся под накладкой. После этого её можно легко снять.
- Во-вторых, отключаем и отсоединяем электропроводку. Следом, ставим ключ зажигания в горизонтальное положение. Далее, нужно открутить пару винтов, что крепят замок к кожуху, который сварен с рулевой колонкой.
- В-третьих, при помощи плоской или же минусовой отвёртки утапливаем штифт, который фиксирует замочную скважину зажигания через боковое отверстие кожуха. После всех этих манипуляций замок легко извлекается.
Замок двери передней левой для Ford Focus I 1998-2005
Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест.
Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания. На этом. Установка проводится в обратной последовательности. Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка.
Личинки для замков форд фокус 1 в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому.
При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка. Провернув ключ, жмем на фиксатор. Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.
Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I Форд Фокус не составит особого труда. Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит личинки для замков форд фокус 1 набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если.
Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания.
Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания
Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и. Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! Доброго времени суток. Проблемы с замком зажигания моего американца Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все личинки для замков форд фокус 1 старания, никак не открывался.
Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на личинки для замков форд фокус 1 очень интересный пост на forums.
В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение accessoryто при нажатии на фискирующий цилиндр см.
В моем случае помог только удар маленьким молотком иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери.
Как быть, если замок капота сломался?
Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.
При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:
- Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
- Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.
Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.
Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.
Алгоритм действий следующий:
- Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
- Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
- Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
- Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом. Схема открытия замка Форд Фокус II описана выше.
Итак, капот открыт, далее можно продолжать использовать отвертку или же продеть трос через салон, чтобы отпирать конструкцию оттуда.
В любом деле нужна теоретическая основа. Бывает два типа замков: сувальдные и цилиндровые.
У каждого есть свой принцип работы. Ключ сувальдного типа имеет выступы на ключе, каждый из которых поднимает штифт. Если штифт и выступы не совпали, то нельзя повернуть ключ и открыть замок.
Ключ от сувальдного замка
Цилиндровые замки имеют секретные механизмы в форме личинки. Ключ оснащается не выступами, а выемками. Изготовить самостоятельно ключ под цилиндровый замок проще, чем под сувальдный.
Выемки у ключа от цилиндрового замка только с одной стороны
При большом желании изготовить ключ самостоятельно реально. Нужно разобраться в механизме и принципе работы замка. Иметь заготовку, а лучше несколько, потому что с первого раза может не получиться. Некоторый перечень инструментов. А именно, это напильники разных размеров, тиски. Плюс ко всему этому большой запас времени. Если иметь сноровку, то изготовка ключа не занимает много времени. Дилетанту в этом деле потребуется уйма свободного времени, чтобы разобраться.
Внимание! Если ключ нужен срочно, то не мучайте себя. Лучше взять сердцевину замка и отнести к специалисту. Ключ делается у специалиста минут 10-15.
Нельзя сделать ключ вслепую, не зная то, как устроена личинка замка. Пытаясь провернуть дело, не снимая замок, вы испортите секретные механизмы. Итак, нужно иметь полный доступ к секретным механизмам.
Источник