Форд фокус 2 замок передней левой двери ремонт

Содержание
  1. FordManual.ru
  2. Вы здесь
  3. Замена замка передней двери Ford Focus 2
  4. Кузов и покрытие. Боковые двери.
  5. Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2
  6. Процесс разборки
  7. Как снять обшивку
  8. Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
  9. Ремонт привода замка Форд Фокус 2
  10. Замена замка передней двери Ford Focus 2 2005-2008
  11. Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2
  12. Процесс разборки
  13. VESKO-TRANS.RU
  14. Снятие Замка Зажигания Форд Фокус 2
  15. Как снять обшивку
  16. Замок зажигания и особенности его замены
  17. Замена личинки замка
  18. Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
  19. Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 2
  20. Блокировка зажигания брод Снятие фокуса 2
  21. Как снять замок зажигания Ford Focus 2 |
  22. Ремонт привода замка Форд Фокус 2
  23. Ford Focus 2 Manual
  24. Снятие замка передней двери Ford Focus 2
  25. Процесс демонтажа
  26. Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
  27. Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2
  28. Замена наружной ручки и замка
  29. Причины для снятии двери Ford Focus 2.
  30. Инструмент для роботы
  31. Последовательность выполнения работ по замене передней двери
  32. Пошаговая инструкция.
  33. Установка двери
  34. Личинка замка зажигания + ключ для Ford Focus 1
  35. Заклинило замок зажигания
  36. Замок двери передней левой для Ford Focus I 1998-2005
  37. Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания
  38. Ремонт замка двери на Mondeo
  39. Партнер клуба компания Автономия.
  40. Замена личинки замка зажигания Ford Focus I
  41. Как разобрать двери форд фокус 2. Решение проблемы концевика двери

FordManual.ru

Вы здесь

Замена замка передней двери Ford Focus 2

Кузов и покрытие. Боковые двери.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30.

2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.

Читайте также:  Лодочный мотор салют ремонт модернизация

5. Выверните три винта крепления замка к панели двери в средней…

6. …и верхней частях ее торца.

7. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки…

8. …выверните винт крепления замка к наружной панели двери…

9. …и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.

10. При необходимости замены замка или троса его привода разведите отверткой два фиксатора упора оболочки троса…

11. …извлеките упор оболочки из держателя…

12. …поверните наконечник троса до совпадения его треугольного уса с прорезью в рычаге замка…

13. …и, вынув палец наконечника из отверстия рычага, снимите трос.

14. Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Как разобрать двери форд фокус 2. Решение проблемы концевика двери

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг

Ремонт замка двери форд фокус 2

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Источник

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Источник

Замена замка передней двери Ford Focus 2 2005-2008

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снятие Замка Зажигания Форд Фокус 2

Разведение и установка замка зажигания (блокировки)

б. Снятие, замена, установка замка зажигания Ford Focus 2 2. Снятие и установка рестайлингового выключателя Ford Focus 2 и 2. Вставьте ключ в выключатель и верните его в положение «I».

7. Вставьте штифт в отверстие в нижней части корпуса переключателя, нажмите на защелку.

8. и снимите цилиндр замка с корпуса.

9. Замените детали в обратном порядке.

Снятие и установка замка зажигания

Выключатель зажигания (замок) установлен на контрольной колонне и закреплен 2 винтами с самонарезающими головками, поэтому для замены болтов необходимо снять зубило или дрель с помощью электрической дрели. Снятие и замена фары для Ford Focus 2. Снятие, замена, установка замка зажигания Ford Focus 2 (Ford Focus II) руками с фото и видео ручным управлением Переключатель зажигания (замок) можно заменить, не снимая контрольную колонку , но вы можете удалить его для удобства (см.Разведение и установка контрольной колонки «, стр. 192).

Вам понадобятся: плоскогубцы (желательно сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Замена личинки замка

На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

  1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  15. Установка производится в обратном порядке.

Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 2

Снятие замка зажигания Ford Focus 3.5. Ford Focus 2 Снять выключатель зажигания

Блокировка зажигания брод Снятие фокуса 2

Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.

Форд Фокус не заводится

Как изменить блокировку замка зажигания Ford Focus / 2,7 Методы

НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ФОКУСА ЗАКАЗАННОГО ЗАПРЕЩЕНИЯ Дома. Сделай сам, камера

Замок зажигания Ford Focus 2.7

Как разобрать блокировку зажигания в цилиндре Ford Focus 2

Как собрать форд фокус 2.4 цилиндровый замок

Как снять питание с Ford Focus 5

+ Изменить Выключатель зажигания

Подсветка выключателя зажигания

  • Ford Spectron Tuning
  • Дальний Форд Форд Фокус
  • Размеры Ford Galaxy
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Датчик дождя Форд Фокус 3.2 ст.
  • Рассрочка без процентов проценты
  • Уникальные шины на Ford Focus 5
  • Рестайлинг Ford Focus 4
  • История создания Ford Mustang
  • Анализ фар C-Max
  • Какой центр для Ford Fiesta
  • Бачок омывателя Форд Транзит 2006
  • Крик при рулении Форд Транзит
  • Особенности Ford F 150 Raptor
  • Соответствие требованиям Ford Kuga и Mitsubishi Outlander 2014 года

Главная »Хиты» Удалить Ford Focus 3.2 зажигания

Как снять замок зажигания Ford Focus 2 |

Форд Фокус Хэтчбек 5;.Крути педали ›Бортжурнал› Чиним такой как замок зажигания

Излишне говорить, что замок зажигания неисправен. При такой проблеме часто возникает первый фокус.

Вставляем ключ. возвращаем его в положение «III», и кажется, что он упирается в то, что машина не заводится. Пару дней назад он был похоронен в цилиндре Вдешского замка.

К сожалению, я не замедлился в этом вопросе. как снять фордовский вентилятор с max (ford c-max). продолжительность: 4:29. Роман. Попробую фокус брод. Решив выяснить, что еще нужно сделать для нашего клиента, я удалил группу контактов зажигания (я не знаю, как она называется, я назову ее). Тогда она несет ответственность зажигание

. Он расположен на стороне напротив замка.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим при замене замка. Снимаем монтажную панель передней двери (см. «Снятие электростеклоподъемника передней двери»). Отсоединяем трос привода замка двери от рычага внутренней ручки (см. «Снятие внутренней ручки передней двери»). Снимаем наружную ручку передней двери вместе с двумя прокладками (см. «Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка»).

Ключом Torx T-20 отворачиваем верхний винт крепления на торце двери.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки двери к наружной панели двери.

Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления замка на торце двери…

…и выводим его в сборе с электроприводом, тросом внутренней ручки и основанием наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Замок передней двери

Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Будьте осторожны, не повредите лепестки трех фиксаторов замка, при соединении их с монтажной панелью. Если втулки были повреждены, то замок можно закрепить на монтажной панели с помощью самореза (см. «Снятие электростеклоподъемника передней двери Форд Фокус 2»).

Замок передней двери Форд Фокус 2 также можно снять в сборе с монтажной панелью, как это показано на фото. При этом все операции по снятию те же, что и в первом случае.

Снятие замка передней двери Ford Focus 2

Процесс демонтажа

Для того чтобы снять обшивку задней двери, необходимо запастись необходимым инструментом, список которого представлен выше и можно приступать к работе. Как правило, обшивка на FORD Focus

второго поколения меняется тогда, когда нужно заменить или починить стеклоподъемник, разобрать замок, либо же выполнить другую операцию внутри задней двери. Итак, для ее снятия на Ford Focus 2 нужно выполнить следующие действия:

  • Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.
  • Демонтируем розетку ручки.
  • Поддеваем накладку на подлокотник с помощью отвертки и снимаем ее (чтобы сделать это, придется приложить усилие, поскольку она держится на фиксаторах).
  • Использую головку на 8, откручиваем 2 самореза, соединяют подлокотник и монтажную панель задней двери.
  • Поддеваем накладку на ручке внутри и с усилием снимаем ее, предварительно отодвинув рычаг ручки.
  • Тянем за край обшивки и снимаем ее с двери, отделив от внутренней части (держится она на 7 пистонах).
  • Меняем поломанные пистоны и ставим все обратно.

READ ВАЗ 21099 не работает вентилятор охлаждения

Если у вас на FORD Focus второго поколения сзади установлены электростеклоподъемники, то процедура будет немного другая. Вам необходимо будет сделать следующее:

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

  • Откручиваем саморезы, которые крепят монтажную панель и подлокотник.
  • Поддеваем с помощью отвертки накладку на внутренней ручке. Для этого нужно отжать рычаг, а затем отсоединить ее от обшивки.
  • Нажимаем на фиксатор и снимаем колодку жгута проводов от выключателя стеклоподъемника.
  • Тянем за нижнюю часть обшивки и отделяем ее от панели внутри двери (крепится 7 пистонами).
  • Уводим обивку насколько это возможно от внутренней части двери.
  • Отсоединяем провода от динамика, нажимая на фиксаторы, и снимаем обшивку.

Поломанные пистоны нужно заменить и установить обивку в обратной последовательности. На этом закончено. Теперь вы знаете, как нужно действовать при необходимости ремонта деталей внутри задней двери Ford Focus 2.

Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2

Всем привет! Из заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке. Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета. Снял обшивку двери, все оказалось проще, чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.

скинул обшивку Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери.

разбираем по частям, отсоединяем тросики. Отсоединяем электромеханизм центрального замка.

Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.

замок Расскажу детально. 1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи. Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь. Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора. Смазал жидким литолом, собрал, проверил, все работает. Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и так дергнул за ручку, что она разломалась. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.

заплатка на ручку

Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.

Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери. Итог: дверь работает, все довольны.

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Причины для снятии двери Ford Focus 2.

необходимость снять дверь Форд фокус 2 может возникнуть нескольких ситуациях.Одной из самых распространенных в данном случае можно назвать замену данного элемента или его ремонт и покраску после ДТП. Идеальным вариантом в данной ситуации будет замена двери, так как идеально отремонтировать и покрасить дверь сможет не каждый, и даже после проведения комплекса данных работ обнаружить дефект как визуально, так и при помощи толщиномера будет совсем не сложно. Но если финансовых возможностей для этого нет, то ремонт поверхности и его покраска так же уместны.Процесс по замене и демонтажу Фф-1,2,3, одинаковый. Внешний вид водит нас в заблуждение! Так как они с одной оперы, например взмоем наши марки тут тоже самое. под каждую деталь некто станки не строят,и вы это поймете просмотрев на видео на сайте.

И теперь перейдем к процедуре по замене передней двери, Форд Фокус 2. 2005 года рестайлинг. Своими руками,

форд фокус 2. 1.6. двигателем 115.Л.

Инструмент для роботы

  1. Плоская отвертка.
  2. Плоскогубцы.
  3. Длинная головка на «8».
  4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

Последовательность выполнения работ по замене передней двери

Для того чтобы снять переднею дверь форд фокус необходимо чтобы был помощник Кроме того следует отметить, что при необходимости снятия двери первым делом отсоединить силовой провод (Аккумулятора). Во избежании нарушении заводских настроек блока управлении, как мы знаем в двери стоить электро замок, который связан с блоком управлении. Не снимая провода с разъема( дверь) мы не каким образом не сможем заменит и тем более если купили новую дверь, то предается переставлять всю проводку со старой двери, на новую вес электро пакет. Стеклоподъемник, динамику магнитолы и тд..

Пошаговая инструкция.

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Первое берем звездочку или ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.

шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.

вытаскиваем болт фиксатора

Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.

клюем на 13 открутим петлю двери

(ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.

открутит нижний болт петли

Ключом на 13. Откручиваем нижний болт дверной петли

вытаскиваем болт верхний петли

.Вытаскиваем болт верхней петли.

Снимаем проводка с разъема

Разъединяем проводку двери,при помощью отвертки. Берете плоскую отвертку, поддев между корпусом и блоком, где вы ведите на(фото) темная полоска, и белый квадрат, и там торчит замок который и держит, просуньте там, под полоску кончиком отвертки и вытягиваем на себя. И спокойно разъедините без проблем.

И вот они как выглядеть после того как мы их вытащили из корпуса.

Эти внутренние разъемы проводки которые остаются на стойке после снятие двери.

И снимаем дверь, заранее приготовьте место куда ставить, как показано у меня то я подложил пластмассовою канистру, а вы можете использовать покрышку, если нет канистры.

Процесс по снятии двери на этом закончен. и переходим к сборке передней двери.по шаговой инструкции как и разборка двери,

Установка двери

Теперь осталось установить другую дверь. Устанавливаем переднюю дверь в обратной последовательности.

демонтаж двери Ford Focus

При установке; не забудьте, сперва соединить провода, так вам будет удобно и выставлять зазоры.

Как снять дверь на Форд Фокус ( ВИДЕО)

Токую дверь на разборке я купил по цене 15000 тысяч.

Личинка замка зажигания + ключ для Ford Focus 1

Курьерская доставка на следующий день кроме выходных дней. Экспресс-доставка по С-Пб «День в день». Доставка Почтой России, так же работаем с наложенным платежом.

Запчасти из Японии, без пробега по РФ. Также есть другие запчасти для этого автомобиля Возможна доставка по Москве и отправка в регионы Мы работаем каждый день с Затем она снимается с корпуса личинки. Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется. Поскольку можно разбить корпус замка.

Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом. Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Заклинило замок зажигания

Всем привет! Я выяснил почему клинят замки, прошу сделать ссылку на это сообщение в шапке темы (Исключительно для быстрого нахождения)

А так же как элементарно все разобрать!

Сегодня ни с того ни с сего у меня заклинило замок зажигания в положении «0» Ключ выходил, но не поворачивался. + ко всему я сам заклинил руль.

БЕЗ ПАНИКИ! ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО! (Я чуть рулевую колонку не разобрал)

Итак: 1. под рулевой колонкой есть два болта (Звездочка) их нужно открутить 2. Снимаем верхний кожух (Он на защелках) 3. Снимаем нижний кожук. (Если не снимается пошубуршите им и он выйдет) Задача — вытащить личинку замка 4. Если ключ не поворачивается, нужно его ПОДВИГАТЬ(!) внутрь-наружу, с одновременным, ЛЕГКИМ поворачиванием ключа в положение «1» (НЕ нужно по ключу бить! Это чревато) 5. Когда ключ в положении «1» Под личинкой замка есть дырочка, туда нужно засунуть что-нибудь тонкое и жесткое (НАПРИМЕР гвоздик) 6. Одновременно тянем ключ на себя. Личинка замка вытаскивается! 7. Аккуратно (Желательно в глубокой закрытой емкости) и нежно разбираем замок, там есть пружинка, и защелки.

ИТОГ: Виной всему замочные пластины, которые со временем стираются и начинают выпирать за пределы личинки, тем самым мешая провернуть ключ!

Из чего состоит замок:

Теперь у меня ВОПРОС ко всем: КАК ВОСТАНОВИТЬЗАМЕНИТЬ Пластины? Ведь они должны быть индивидуальны к каждому ключу! В экзисте видел ремкомплект, но что он из себя представляет. Прошу помощи!

Замок двери передней левой для Ford Focus I 1998-2005

Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест.

Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания. На этом. Установка проводится в обратной последовательности. Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка.

Личинки для замков форд фокус 1 в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому.

При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка. Провернув ключ, жмем на фиксатор. Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I Форд Фокус не составит особого труда. Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит личинки для замков форд фокус 1 набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если.

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания.

Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания

Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и. Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! Доброго времени суток. Проблемы с замком зажигания моего американца Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все личинки для замков форд фокус 1 старания, никак не открывался.

Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на личинки для замков форд фокус 1 очень интересный пост на forums.

В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение accessoryто при нажатии на фискирующий цилиндр см.

В моем случае помог только удар маленьким молотком иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери.

Ремонт замка двери на Mondeo

Ссылка: Я по поговорке «глаза боятся – руки делают» начал ремонт замка своими силами.

Новый замок стоит 3500р, а в итоге рем.работ я ни копейки не затратил. Времени на ремонт ушло мно-говато, потому что инфы никакой, только метод проб и собственных ошибок. Вот здесь //mondeoclub.ru/remont/fm1_2kyzov/rem_zamka.php как восстановить работу микропереключателей ЦЗ для функционирования дистанционного управления ЦЗ.Снятие

замка двери (водительской, передней правой).

Снимаем облицовку двери Метизы: под заглушкой обдува стекла, под заглушкой за ручкой отпирания замка двери из са-лона, под заглушкой ручки за которую дверь закрывается/открывается (2 шт.), под заглушкой в передней нижней части облицовки двери

(где начало кармана в облицовке), по периметру об-лицовки (1 там где петли двери, 2 в нижней части, 2 со стороны средней стойки кузова). Снимаем обрамление кнопок стеклоподъёмника, отсоединяем эл.штеккер стеклоподъёмника. Снимаем облицовку поднимая вверх, начиная от той части где
замок
двери. Снимаем замок Надавив на фиксатор эл.штеккера (смотрит во внутрь двери) снимаем его с замка. Откручиваем болты (2 шт.) под головку на 8 с ручки отпирания двери (которая снаружи двери). Снаружи двери её торец: саморез (выше крепежа замка) крепления мет.защитного кожуха замка. Метизы самого замка. 3 болта под биту – крест. Снимаем снаружи обрамление ручки отпира-ния двери. Теперь нужно эту конструкцию (
замок
, наружная ручка отпирания двери, белая пластиковая штуковина, мет.кожух) достать на божий свет. Придётся попотеть, это не так просто, но дости-жимо.

Отделение замка двери от конструкции Снимаем с тяги привода от замка двери (что в наружной ручке) мет.фиксатор и саму тягу отсо-единяем от ушка рычажка на замке. Отсоединяем от ушка замка тягу привода, идущую от руч-ки отпирания замка снаружи кузова. Замок

«свободен». Снизу замка отболчиваем саморез (под биту ТОРХ-звёздочка) крепления мет.кожуха. Разборка замка Пассатижами отгибаем от корпуса замка 3 мет.усика металлической части со стороны, где от-верстие для входа замка в ответную часть на стойке кузова. В ссылке https://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/kyzov/rem_zamka.php есть фото, на котором указана ось одну шляпку которой нужно высверлить дабы без этого не разъединить 2 части замка (электриче-скую и механическую. Если смотреть на ту часть замка, где выбита дата его изготовления, то эта ось на горизонтальной площадкой как раз под датой. Высверливаем шляпку оси со стороны металлической части замка (накерниваем точно посредине и сверлом на 8 удаляем шляпку). По периметру жёлтой пластиковой части замка аккуратно освобождаем её от фиксаторов. С помощью шлицевой отвертки, проходя по периметру не спеша, начинаем разъединять обе части замка. Чтобы ничего не высыпалось изнутри не спеша снимаем эл.часть замка (при разъединении она должна быть сверху, так удобнее). Если нужно работать с ней, то по ссылке сверху. Очень дос-тупно описана реанимация микриков. Но понадобится тонюсенькая «часовая» крестовая отвёр-точка для отболчивания саморезиков крышки под которой находится электрическая часть.

Итак, работаем с механической частью замка. Располагаем мех.часть замка на столе так, чтобы отверстие для оси, шляпку которой мы вы-сверлили, было слева. Знакомимся с расположением деталей перед их демонтажом из замка. Знакомимся с положением круглой с вырезом пластмассовой штучкой на эл.части замка (это эксцентрик включения микриков). Вырез должен быть направлен перпендикулярно к рядом расположенной стенке. Удаляем свалившийся с оси рычаг тяги привода закрытия замка ключом снаружи (который в ручке на кузове). Вверху слева в углу снимаем мет.деталь (она на оси). Снимаем с отверстия под ось(с которой мы работали ранее) «сложное» по конструкции и конфигурации устройство-рычажок (ознакомившись прежде как оно и за что соприкасается с остальными деталями). Вни-зу оно вырезом вставляется в пенёчек жёлтого пластм.кулачка (для работы с одним из микри-ков ЦЗ). Вверху и правее оно входит зацепом колёсиком с тягой воздействия на фиксатор со-бачки замка. В левом верхнем своём углу оно соединяется с мет.деталью (через паз), которую уже сняли с оси. Под этим «сложным» рычажком есть пружинка. Нужно запомнить как она рас-полагается. В правой части этой детали есть паз для рычага запирания замка на ключ снаружи.

не закрывает двери: — из-за сломанных пружин (это уже сложнее с ремонтом), — из-за загрязнений, мешающим перемещаться подвижным частям замка (выяснилось, что имен-но меня оно и ждало). Собачку замка в замке при закрытии двери удерживает фиксатор, который располагается в нижней части замка (если держать
замок
вертикально как он располагается в двери). Вот он и потерял подвижность из-за загрязнения с обеих его сторон. Выяснилось это так. После того как собачка ставится в положение замка закрыто, этот фиксатор пришлось дожимать отвёрткой вверх (уже на разобранном замке это обнаруживается). После этой процедуры он досылался на место. Это место не разобрать для чистки, т.к. оси рычагов приклёпаны к мет. частям замка. Подсобными предметами удалось освободить пространство по бокам фиксатора от скопившей-ся грязи. Далее смазка маслом для двигателя. Собачка замка стала надёжно фиксироваться в закрытом положении. Удаляем грязь изнутри замка и смазываем где нужно по осям – маслом для двигателя. Детали, которые трутся друг о друга смазываем консистентной смазкой (литол – 24, например).

Сборка (тоже придётся попыхтеть, коль первый раз). Собачку замка ставим в положение ЗАКРЫТО. Устанавливаем на место «сложное» по конст-рукции и конфигурации устройство-рычажок, предварительно зацепив усик пужинки внутри треугольного выреза этой детали и немного вставив часть другого усика пружинки в отверстие на жёлтой пластмасске. Колёсико в правой части этого рычажка размещаем в отверстие другого рычажка, нижнюю часть прорези рычажка одеваем на пенёк эксцентрика микрика. Одеваем на ось (в левом верхнем углу замка) рычажок и его пенёк вставляем в паз на этом «сложном» ры-чажке. Утапливаем отверстие этого «сложного рычажка на выштамповке под ось и удерживаем пальцами чтобы не съехал. Сверху этого «сложного» рычажка укладываем рычаг привода тяги запирания ключом снаружи и центруем его по отверстию. Язычок этого рычага вставляем в вы-рез на «сложном» рычажке. Шлицевой отверткой в удобном месте удерживаем этот «сложный» рычажок и вставляем ось электрической части замка двери в отверстие куда мы одели перед этим «сложный» рычажок. Но во время опускания электрической части замка следим, чтобы язычок привода отпирания замка за трос из салона начал входить в вырез на этом «сложном» рычажке. Если нужно рукой, поворачивая рычаг привода, совмещаем его с вырезом на «слож-ном » рычажке. Если получается, то отлично, нет – попытки повторяются. После того как 2 части замка соединились, плотно обжимаем чтобы по периметру фиксаторы встали на свои места.

READ Как снять обшивку двери Golf 6

Проверяем работу замка во всех режимах. После того как убедились, что всё работает как нужно загибаете назад отогнутые усики метал-лической части замка. Вместо высверленной шляпки оси можно ничего не предпринимать (как это было в вышепри-ведённой ссылке). И без этого болтика металлическая часть замка надёжно укреплена с пласт-массовой (подогнутые назад усики и защёлки по периметру не дадут разъединиться). Подсоединяем к замку штеккер питания и проверяем срабатывание замка. Собираем конструкцию замка состоящую из 4-х частей: наружная ручка с тягами, сам замок

, мет.кожух и белая пластмасска. Далее это воодружаем на место в дверь.

Партнер клуба компания Автономия.

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора. Так же просто снимается замок капота Фокус. Ремкомплект личинки продается в рассыпном личинка замка Ford. Каждая пластиночка пронумерована. Возьмите старую личинку.

Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку личинка замка Ford посмотрите ее номер. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию на одну пластинку. Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку 10 пластинок.

Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Вот это кольцо удаляем со штока… …и получаем такой прекрасный личинка замка Ford. Дальше у нас в руках сам корпус с кодовой частью внутри. Сбоку корпуса видим прорезь, в которой стоит нечто.

Как разобрать двери форд фокус 2. Решение проблемы концевика двери

Неопытные джедаи могут надавить на него, мы же с вами будем долго и упорно размачивать его WD-шкой, расшатывать и вытаскивать наружу. Отмечу, что ещё ни разу личинка замка Ford там не закисали намертво личинка замка Ford даже самые ржавые через несколько минут оказывались снаружи. Расшатали, вытащили… … и вынули сердцевину После этого, когда центральная часть личинки у нас в руках — вынимаем из неё кодовые кольца, предварительно не теряя запорный штифт.

Разборка закончена, можно отмывать, замачивать, наполировывать и приниматься за восстановление работоспособности. Потроха личиночные! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто! Юрий, Спасибо вам большое!

Источник

Оцените статью