Форд фокус 3 ремонт электрорейки вода внутри

Ford — Focus III 2012 г.в. пробег 7500 км. Электрорейка.

Форд — Фокус 3. Ремонт электрической рулевой рейки.

Практически у всех этих машин проблема со стуком рейки. описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит.

Авто после 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II. которые тоже стучат «нехило». подробнее здесь.

. необходимо учитывать — вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку. ну и конечно»чудесное» состояние наших дорог.

. да и сама втулка больше напоминает пластиковую «раскривушку».

В целом результат ремонта вполне обнадёживает — несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО — корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем. в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS «отсохла» на следующий день — на панели бортовик зажёг надпись «Неисправность рулевого управления», электроусилитель работать соответственно перестал. пробег данного авто составлял 100600 км.

При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке. причина отказа так и не обнаружена. не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества.

Цена новой рейки.

. на регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку. но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст — проверено.

Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения. интересен ресурс, в мануалах ни слова.

. а здесь в рейку попала вода.

Приступаем к снятию механизма. болт в салоне.

. короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки.

. задние болты с поперечной пластиной.

. задняя опора силового агрегата.

2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя.

. опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов.

. снимаем 2 крайних разъёма жгута.

. демонтируем скобы втулок стабилизатора.

. 3 болта крепления механизма. и фсё.

. механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda — Civic. небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку «живущую своей жизнью» — блок EPS начинает «рулить сам», т.е. авто «тянет» по прямой, либо влево, либо вправо. и это в лучшем случае.

. чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф.

. рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал. о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III.

С ув. коллектив техцентра Омега — Авто Тула.

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Источник

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»: симптомы и причины поломки

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему рулевая рейка «Форда Фокус» часто выходит из строя
  • Как проявляет себя неисправная рулевая рейка «Форда Фокус»
  • Почему владельцы авто «Форд Фокус» часто путают поломку рулевой рейки с другими неисправностями
  • В чем особенности ремонта рулевой рейки «Форда Фокус» разных поколений
  • Какие детали нужно обязательно поменять при ремонте рулевой рейки «Форда Фокус»

Всем известно, что на авто «Форд Фокус» первого, второго и третьего поколения нередко ломается рулевая рейка. Происходит это из-за пагубного воздействия на механизм множества факторов. Если вы водите агрессивно, при этом дорога находится далеко не в идеальном состоянии, крепежные механизмы недостаточно затянуты, на внутренней втулке появится коррозия, сальники и резинки порвутся.

В результате неизбежен ремонт рулевой рейки «Форда Фокус». Причем особенности конструкции данного устройства таковы, что придется полностью менять механизм. Как правильно выполнить ремонтные работы, вы узнаете из нашей сегодняшней статьи.

Причины выхода из строя рулевой рейки «Форда Фокус»

Задумались над ремонтом рулевой рейки «Форда Фокус», потому что появились постукивания? Прежде всего следует разобраться с тем, каким образом она устроена. Картер рулевого механизма на «Форде Фокус» находится под капотом автомобиля, при этом рейка крепится при помощи болтов на передней подвеске. На рулевой колонке также есть специальное устройство, поглощающее энергию ударов, когда вы ездите по плохому дорожному полотну. Кроме того, установлена система настройки положения руля, противоугонный механизм зажигания, который отвечает за блокировку колес во время поворота авто.

Комплект рулевой системы данной модели авто включает в себя блок переключателей. Они обеспечивают правильную работу фар, поворотников, а также стеклоочистителей. Такая сложная и продуманная система управления делает вождение транспортного средства максимально комфортным и безопасным. Поэтому, если вы заметили какие-либо неполадки, следует незамедлительно продиагностировать машину и, если потребуется, сделать ремонт рулевой рейки «Форда Фокус».

У Ford Focus можно выделить следующие симптомы, которые говорят о неисправности данного механизма:

  • Самый главный признак, свидетельствующий о том, что ремонт неизбежен, это поскрипывания во время поворота руля, когда двигатель заведен, а машина припаркована либо двигается на небольшой скорости. Посторонний звук будет похож на трение резины: сначала появится повизгивание, затем скрип станет сильнее, после прогрева двигателя, который работал достаточно долго. Обратите внимание! Когда устройство неисправно, поскрипывания будут похожи на трение прокладок, расположенных рядом с водительским сидением. По этой причине некоторые автовладельцы не могут найти истинную причину появления посторонних звуков. Иногда скрип может прекратиться, но со временем он появится снова.
  • О том, что требуется ремонт рулевой рейки «Форда Фокус», говорит появление однократного постукивания. Звук исходит справа и похож на стук стойки стабилизатора. Постукивающий звук можно услышать, когда вы движетесь на небольшой скорости, при этом совершаете повороты, например, паркуетесь. Со временем звук становится постоянным.
  • Кроме посторонних шумов могут появиться другие симптомы того, что требуется ремонт рулевой рейки «Форда Фокус», которая вышла из строя. Например, повышенная чувствительность руля: появляются вибрации, словно вы едете по плохому дорожному полотну.

Также необходимо помнить, что существуют некоторые признаки, которые говорят о том, что недостаточно затянут регулировочный болт, при этом ремонт устройства производить не нужно.

Следует не только знать симптомы неисправности, но также понимать, из-за чего произошла поломка. К примеру, если вы заметили постукивания, а свободный ход руля стал больше, это значит, что недостаточно натянуты упорная пружина либо износился шаровидный или карданный шарнир, плохо затянуты крепежные болты рулевого механизма.

Руль стал тугой и вам приходится прикладывать большое усилие для его вращения? Значит, проскальзывает или же пришел в негодность приводной ремень насоса гидроусилителя, в гидросистему попал воздух, уровень рабочей жидкости низкий, шланги порвались либо перекрутились. Данный симптом также возникает, когда давление насоса низкое, в нем либо рулевом механизме есть утечки.

Причиной того, что рулевое колесо не уходит в среднее положение, может быть то, что пружина упора недостаточно натянута, внутренние шарниры либо шарниры наконечника проворачиваются с трудом.

Рекомендуем

Постукивания и шумы свидетельствуют о том, что крепления тяг, рулевого механизма, а также шаровых наконечников тяг ослаблены. Также причиной появления данного симптома могут быть изношенные тяги и шаровые шарниры.

Не важно, какая поломка произошла, следует незамедлительно отправиться в сервисный центр, где мастер проведет диагностику и выполнит необходимый ремонт.

Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус»

Если у вас «Форд Фокус 3», ремонт рулевой рейки и ЭГУРа получится сделать, имея простейший набор инструментов, домкрат, ключи, а также новые детали. Чаще всего поломка происходит из-за того, что пришли в негодность опорные втулки, а также зубцы. Устройство имеет такие конструктивные особенности, что из-за сильнейших ударов, которые испытывает подвеска во время езды по плохому дорожному полотну, приходит в негодность рулевой механизм. Ремонт заключается в том, что неисправные элементы перебираются либо заменяются на новые. Кроме того, можно купить и установить усиленные детали, срок службы которых намного больше.

Чтобы сделать ремонт рулевой рейки «Форда Фокус 2» своими руками, следует приобрести ремкомплект, то есть сальники для данной модели авто. В случае, когда ремонтные работы производятся в первый раз, потребуется также гайка. Ее вы установите на место заводской, которая сделана из пластика. Гайка необходима, чтобы подтянуть устройство.

Для того чтобы отшлифовать шток после ремонта, а также убрать небольшие неровности, потребуется токарный станок.

Кроме того, понадобится прижимная вилка, с ее помощью можно устранить люфт в зацеплении рейки с шестерней, а также пружина, которую вы установите между регулировочной гайкой и вилкой.

Собранное устройство отправляют на стенд, где производится ее испытание под давлением.

Чтобы выполнить замену или ремонт рулевой рейки «Форда Фокус», придерживайтесь описанного ниже алгоритма:

  1. Подготовьте машину к ремонту: транспортное средство должно быть поднято на подъемнике, крепления колес ослаблены, клеммы аккумулятора сняты. Конечно, можно загнать машину на яму, однако в этом случае проводить ремонт рулевой рейки «Форда Фокус» будет сложнее. Из-за того, что авто будет стоять на колодках, производить манипуляции окажется неудобно.
  2. Демонтируйте подрамник, для этого необходимо открутить болты, с помощью которых он крепится. Затем снимите крепление рулевого вала.
  3. Открутите болты крепления трубок высокого давления.
  4. Отсоедините крепления рулевой рейки на «Форде Фокус», затем снимите ее.
  5. Выполните разборку механизма, очистите его от загрязнений изнутри и снаружи, затем промойте рейку.
  6. Рекомендуется установить новую гайку бокового подтягивания, цена ее небольшая, кроме того, заменив данный элемент, вы избавите себя от повторной разборки механизма, если штатная гайка придет в негодность.
  7. Демонтируйте шток рейки, нередко он покрывается ржавчиной, образуются протечки.
  8. Произведите разборку устройства, установите новые детали, если заводские испорчены.
  9. Восстановите шток.
  10. После ремонта выполните сборку рулевой рейки «Форда Фокус», затем проверьте ее работу, используя стенд, если он у вас есть. Обтяните пыльники хомутами.
  11. Поставьте рулевое колесо ровно, монтируйте рейку на место, установите подрамник.
  12. Сделайте промывку системы, а затем залейте новую рабочую жидкость.

Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус» завершен. Чтобы механизм исправно функционировал, при проведении ремонтных работ может потребоваться замена некоторых элементов. После восстановления он должен работать без поломок в течение длительного времени.

Как подтянуть рулевую рейку «Форда Фокус»

Не всегда для устранения неисправностей на «Форде Фокус» требуется ремонт или даже замена рулевой рейки. Иногда все проблемы решаются подтяжкой данного устройства.

Если у вас «Форд Фокус», вы легко сможете выполнить ремонт рулевой рейки, особенно если у вас есть опыт проведения таких работ. Главное установить авто на подъемнике, чтобы обезопасить себя, расположить под колесами упоры, снять пластиковую защиту мотора, отыскать регулировочный болт, который находится на рейке, однако добраться до него будет непросто.

Рекомендуем

На болте вы увидите пластиковый стопор, его устанавливают на заводе. Если он есть, значит, ремонт данного механизма на «Форде Фокус» не производился ранее. Поддеваем его при помощи отвертки, а затем вытаскиваем.

Он выполнен в виде кольца-заглушки из пластика с маленькими ножками, соединенными с пазами. Когда вы демонтируете стопор, который сделан из непрочного материала, можно не переживать о том, что гайка или болт будут повреждены.

Обратите внимание! Так как эта деталь хорошо прикреплена, вероятнее всего, во время снятия вы сломаете ее. Но не стоит переживать, ведь болт не раскрутится, а от попадания пыли рейка надежно защищена.

Болт следует подтянуть по часовой стрелке. Как сильно затянуть его? Это зависит от того, в каком положении он находился изначально. Лучше всего затягивать его медленно, по чуть-чуть, отслеживая ход руля, который не должен быть тугой, а также стук в рейке. Не нужно затягивать болт резкими движениями, ведь так можно закусить рейку.

Особенности ремонта рулевой рейки «Форда Фокус» 1, 2 и 3 поколений

Конструктивно рулевая рейка на «Форде Фокус» первого, второго и третьего поколения выполнена одинаково, однако отличия найти можно. Например, данный механизм на 1-ом поколении авто ломается достаточно редко, причина поломки обычно – неправильная эксплуатация автомобиля. К примеру, когда пыльник пришел в негодность, а водитель продолжает ездить на машине. Кроме того, на некоторые авто на заводе монтировались детали TRW, которые считаются более надежными, а на другие — детали фордовского производства.

Ремонт рулевой рейки «Форда Фокус 2 2.0» может потребоваться из-за проблем с сухарем, однако причины поломки могут быть в том, что картер цилиндра изношен. В этой ситуации виной всему будет поршень вала-рейки, если он расположен в среднем положении. Когда данный элемент изношен, руль будет закусывать в среднем положении. Произойти это может также после ремонта с использованием поршневых колец, которые не подходят.

Не последнюю роль играет также и материал, из которого сделано кольцо. Ведь некоторые сплавы могут стереть алюминий за короткое время.

На третьем поколении авто монтируется гидравлика либо электрорейка. Ремонт рулевой рейки ГУР «Форда Фокус» выполняется точно так же, как и на авто второго поколения. Из-за того, что втулки низкого качества, сделать на «Форде Фокус» ремонт электрической рулевой рейки будет непросто.

Комментарии автолюбителей про ремонт рулевой рейки «Форда Фокус»

1. Подтяжка регулировочной гайки рулевой рейки: действуем осторожно

«Покупал авто, никаких нареканий не было. Но когда полностью вывернул колесо, услышал постукивания справа, особенно когда ехал по плохой дороге. Почему появились посторонние звуки, так и не выяснили. Спустя 10 месяцев прочитал советы автомеханика на форуме, где владельцы авто описывали точно такие же проблемы, как и на моем автомобиле. Там было написано, что игнорировать такие звуки нельзя, ведь устройство может выйти из строя. Механик посоветовал подтянуть регулировочную гайку. Дословно передам его слова:

  • после 100 000 км пробега регулировочную гайку обязательно необходимо подтягивать;
  • процедуру следует выполнять аккуратно и не торопясь, ведь у гайки нет пружины, а значит, давление идет на ползунок. Если ее перетянуть, эффект будет обратный;
  • затягивая гайку, доворачивайте ее не более 30° от изначального положения. Даже если постукивания останутся, перетягивать не стоит. Иначе рулевая рейка быстро выйдет из строя и придется делать ремонт на вашем «Форде Фокус».

2. Замена регулировочной гайки продлевает жизнь рулевой рейке?

«Всегда советую проводить осмотр регулировочной гайки после 100 000 км пробега. Сначала следует заменить пластиковую гайку на изделие от «Форда Фокус» первого поколения (американец). Затем подтачиваем края поршня, набиваем между червяком и валом молибденовую смазку. Если вы проехали более 160 000 км и появились стуки справа, значит, износилась тефлоновая втулка. Ее также нужно заменить. На моем авто после 240 000 км никаких посторонних звуков нет, главное вовремя обслужить».

3. «Нежная» диагностика рулевой рейки «Форде Фокус» = ее долгая служба

«Чтобы не делать ремонт рулевой рейки «Форда Фокус 2 1.6», следует ее правильно продиагностировать. Никогда резко не выкручивайте руль на непрогретом авто. Иначе испортятся уплотнители, в лучшем случае их просто заменят, и не придется ремонтировать еще и гидроусилитель. «На холодную» руль поворачиваем максимально аккуратно, легонько покачиваем, так вы добьетесь прогрева данных элементов. Не надо также резко нажимать педаль тормоза. Все действия выполняйте медленно и осторожно».

Рекомендуем

4. «Форд Фокус 2»: рулевой рейке опасна даже банальная грязь

«Как избежать ремонта рулевой рейки «Форда Фокус 2 1.8»? Расскажу о своем опыте. Периодически рулевое колесо туго крутилось, потом становилось легким, неинформативным. Никаких сигналов о том, что гидроусилитель неисправен, не было. Данные симптомы появлялись в холодное время года. Поменял рабочую жидкость и насос. Ничего не заклинивает, стуков нет. Если отказывает, значит, в насосе нет циркуляции, он функционирует без нагрузки. Когда обороты увеличиваются, все работает нормально.

Отправился в автосервис, выяснилось, что в устройстве пробка, рабочая жидкость не может пройти, и рулевое колесо не поворачивается. Когда же обороты повышаются, пробку пробивает и все работает нормально. Рейка была сильно загрязнена, пришлось демонтировать ее и прочистить».

5. Как открутить регулировочную гайку, не покупая специнструмент?

«Если цена ремонта рулевой рейки «Форда Фокус» в автосервисе вас не устраивает, можно устранить поломку своими силами. Чтобы открутить гайку, придется сделать из головки на 24 специальный инструмент. Для этого к ней привариваем шестигранник либо звездочки из хром-ванадия подходящего размера.

Потек боковой? Тогда приобретите 2 боковых сальника, и не придется тратиться на покупку комплекта. Зашкуриваем шток, используя дрель, просто подберите болт в бок штока, затем обрежьте его. Зажимаем в дрель, и шкурим, используя грубую шкурку, сначала 80, а затем 400 и 1000».

Источник

Читайте также:  Ремонт рулевых тяг камаза
Оцените статью