Форд фокус датчик топлива ремонт

FordManual.ru

Вы здесь

Проверка и замена датчика указателя уровня топлива Ford Focus 2

Электрооборудование. Выключатели и датчики.

Датчик указателя уровня топлива установлен на топливном модуле.

Для проверки датчика вам потребуется автотестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините два провода датчика от колодки в крышке топливного модуля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения последующей установки запишите расположение и цвета отсоединяемых проводов.

4. Отожмите фиксатор и снимите датчик с топливного модуля.

5. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.

6. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200–206 Ом.

7. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно уменьшиться до 7,7–9,3 Ом. Если сопротивление датчика отличается от приведенных значений, то датчик неисправен и его необходимо заменить.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Калибровка, чистка датчика уровня топлива ( cleaning fuel level sensor)

Ремонт датчика топлива.

ФОРД ФОКУС 2 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕ СНИМАЯ БАК

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 3 СВОИМИ РУКАМИ БЕЗ СНЯТИЯ БАКА

Самая массовая поломка на Ford Focus 2

Источник

Датчик топлива Ford Focus 3: снятие и замена

Датчик указателя уровня топлива установлен на топливном модуле.

Необходимый инструмент для проверки датчика: автотестер.

1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Снимите топливный модуль (см. тут).


3. Отцепите 2 провода датчика от колодки в крышке топливного модуля.


4. Нажмите на фиксатор и осуществите демонтаж датчика с топливного модуля.
5. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.
6. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200-206 Ом.
7. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно снизиться до 7,7-9,3 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в приведенный интервал значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.
8. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Источник

127 Ремонт Focus I

Замена датчика указателя уровня топлива

Снимаем наконечник зеленого провода (другой конец которо­го припаян к выводу датчика указателя) с вывода, располо­женного под крышкой бака.

Снимаем наконечник другого зеленого провода с вывода дат­чика.

Сжав двумя отвертками защелку.

. сдвигаем датчик вдоль пазов.

. и снимаем его с топливного модуля.

Проверяем исправность датчи­ка омметром.
Измеряем сопротивление датчика при трех положениях поплавка: верхнем (полный бак) — сопротив­ление должно быть приблизитель­но 160 Ом; среднем (половина ба­ка) — приблизительно 70 Ом; нижнем (пустой бак) — приблизи­тельно 15 Ом. Неисправный датчик заменяем. Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной после­довательности.

Источник

105-2 Ремонт Ford Focus II

Снятие и разборка топливного модуля

Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного насоса или топливного модуля в сборе, очистки сетчатого фильтра и замены насоса. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самим…

…для этого сгибаем металлический пруток как показано на фото, при этом внутренний размер скобы должен быть 154 мм.

При установке топливный модуль можно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.

Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо.

Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива…

…и сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.

Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик.

Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля…

…и снимаем нижнюю крышку модуля.

Вынимаем топливный насос из топливного модуля.

Отверткой нажимаем на фиксатор…

…и, отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем его.

Снимаем стопорную скобу…

…и, поддев отверткой…

…снимаем сетчатый фильтр с топливного насоса.

Отверткой поджимаем две фиксирующие лапки в стакане верхней крышки (для наглядности показано на снятой верхней крышке)…

…и снимаем с корпуса топливного модуля верхнюю крышку и пружину.
Снимаем пластмассовую гофрированную трубку с штуцеров верхней крышки и топливного фильтра модуля.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Перед установкой следует промыть сетчатый фильтр в бензине.
После установки топливного бака необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Источник

Датчик уровня топлива. (Р)

датчик, уровень, топливо, бак, заправка, бензобак, датчик топлива, топливная система

Переработал я похоже сегодня
Вообщем так. Еду , по датчику бензин ещё есть, лампочка не горит, машина начинает чихать, упираться и теряет скорость. Потом глохнет намертво. Кончился бензин.
Где то на форуме я читал, что если залить бензин по горловину, начинаются такие вот фокусы.
Надеюсь, что теперь понятно объяснил

Посоветовать как сделать так чтобы датчик показывал реальное количество бензина в баке. Можно ли это сделать самому или ехать в сервис?
Заранее спасибо.

Cleric
Аналогичные проблемы и при засорении сеток на бензонасосе. Я тоже вставал, когда датчик показывал наличие топлива в баке на уровне 10-15 литров . Все прошло после чистки сеток бензонасоса.

ИМХО дело в бензонасосе.

Предположу что дело в бензонасосе, датчик не причем.
Надо ехать на диагностику бензонасоса, пусть замеряют давление в топливной магистрали при полном баке, полу-пустом и почти пустом, тогда все станет ясно.

Повторю то о чем уже в форуме было написанно не один раз:
1) Бензонасос не самая сильная вещь в фокусе.
2) Не допускать езды на пустом баке, лучше не опускать уровень топлива менее половины бака.
3) Если есть подозрения о неполадках бензонасоса, промыть бак, сетки бензонасоса.
4) Провести диагностику давления, если давление ниже нормы — земенить бензонасос.
5) Почаще пользоваться поиском по форуму, большинство всех проблем уже обсуждалось.

Да, Sorry, вспомнил еще.

В руководстве по эксплуатации есть пунктик, который предупреждает, что после заправки «под пробку» стрелка расход топлива некоторое время не показывает или показывает не корректно. Во! Не зря ведь писали.

В моем бывшем VW (а компы разрабатывает и выпускает одна контора) комп засекая (видать по подъему уровня) очередную заправку корректировал параметры управления движком и особенно запуском под «новое» качество топлива. Еще программа обладала способностью подстройки под стиль вождения. По FF точных данных нет, но кое-какие фичи подобного рода есть. Известно, что первые 3 часа работы после подключения АКБ идет «тонкая» подстройка табл. параметров управления. В это время важно на каком бензинеи как ездите.

All: у указателя уровня топлива в баке вообще то есть только 2 коректных положения полный и пустой, а все остальное приблизительное.

Cleric: езжай на диагностику топливной системы.

Источник

Читайте также:  Ремонт мотоциклов урал прайс лист
Оцените статью