Форд фокус диски сцепления ремонт

Содержание
  1. Ford Focus Sedan 1.6, 105 л.с › Logbook › Замена сцепления Ford Focus 3 powershift своими руками + замена масла и фильтров
  2. Ford Focus Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown
  3. Comments 22
  4. Замена сцепления Форд Фокус 2
  5. Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?
  6. Признаки неисправности сцепления и причины поломок
  7. Какие инструменты понадобятся?
  8. Процедура замены сцепления
  9. Замена цилиндра сцепления
  10. Замена сцепления на Форд Фокус 2 своими руками — описываем во всех подробностях
  11. Конструкция сцепления
  12. Замена привода сцепления
  13. Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки
  14. Как лучше менять?
  15. Инструменты
  16. Этапы
  17. Причины неисправности
  18. Как выбрать выжимной подшипник на Форд Фокус 2 1.6-2.0: цена, артикул, производители
  19. Таблица рекомендуемых производителей и цен на выжимные подшипники Ford Focus 2 1.6-2.0 рестайлинг
  20. Рекомендации и советы по замене гидроподшипника сцепления
  21. Замена дисков сцепления
  22. Замена сцепления на Форд Фокус 2
  23. Подготовка
  24. Как поменять выжимной подшипник сцепления на Форд Фокус 2 — устройство и схема разборки КПП
  25. Снятие коробки передач Форд Фокус 2 и замена выжимного подшипника
  26. Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2

Ford Focus Sedan 1.6, 105 л.с › Logbook › Замена сцепления Ford Focus 3 powershift своими руками + замена масла и фильтров

На пробеге 156000 км появились проблемы с переключением передач. Проверил на ошибки, выдало ошибку P07A3 (заклинивание вилки А). После мониторинга темы решил заказать комплект сцепления LUK 602000800 (50000 руб) + 2 литра масла в коробку (3800 руб) + комплект сальников (3500 руб) + задний сальник коленвала (2500 руб). А так как уже пора было менять фильтра и масла, то взял ещё фильтр салона, воздушный фильтр, масляный фильтр. Масло в двигатель у меня уже было, после 4-х замен оставалось по 1 литру и хоть на чём-то вышла экономия.

Читайте также:  Система технического осмотра ремонта оборудования

Менять сцепление решил сам, так как было свободное время разобраться в теме + экономия. Да и доверить такое дело было некому.
Делал все на яме в гараже.

Снимаем клемму с аккумулятора и сливаем масло с коробки.

Как откручивать болты, чтобы подготовить коробку к снятию описывать не буду так как этой информации хватает, просто фотографируйте или лучше снимайте на видео что откуда открутили, так как они разной длины. Единственное на чем остановлюсь — это на клипсе, удерживающей трос переключения передач так как фиксатор не сразу смог снять боясь его сломать.

Коробку снял с помощью двух домкратов.

После снятия левого привода обнаружил смазку на самом приводе и пыльнике. Ленточные хомуты плохо фиксировались. Удалил старую смазку. Гранату трипоида, подшипники и пыльник промыл в бензине. Купил хомуты затягивающиеся и смазку для трипоидов. Привод собран.

Снимал таким способом:

Далее снял маховик и поменял задний сальник коленвала, предварительно промазав по периметру сальника герметиком для формирования прокладок. На болты крепления сальника нанес фиксатор резьбы.

При установке коробки с новым сцеплением обязательно совмещайте метки на барабане сцепления с меткой на маховике. Т.е. на маховике ближайшее отверстие к метке (на маховике метка нанесена краской) должно совпадать с болтом на барабане сцепления возле которого треугольник.

Далее прикручиваем маховик к барабану сцепления.

После сборки проводим прошивку нового сцепления и адаптацию блока ТСМ.

P.S. Так как при разборке снимался стартер, то он также был почищен и смазан тефлоновой смазкой.

Ford Focus Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 22

купил 3 форда месяц назад с пробегом 115тыс, прежний хозяин менял тсм, мой страшный сон это сцепление

Начинай откладывать денежки)

может лучше продать его =((((

А вроде как то надо взводить сцепление?

Здесь сцепление взведено уже. Нужно вилки подводить.

Да да понял) новое сцепление уже взведенное идёт))

Здесь сцепление взведено уже. Нужно вилки подводить.

А если снять сцепу промыть и обратно вернуть, что нужно делать взводить или нет? Я уже менял комплект на 120к пробеге, думаю почистить только для профилактики.

Да, нужно потом взводить и без инструмента это проблема

Здесь сцепление взведено уже. Нужно вилки подводить.

А если этого не сделать, что будет?

Сам на днях тоже поменял весь комплект сцепления с сальниками. И тоже из за ошибки P07A3

Здравствуйте
Чем делали диагностику, OBD покажет?

Да OBD прекрасно справляется, с выявлением ошибки

Какая цена за комплект

Мне вышло вместе с сальниками и доставкой 60000 руб

Источник

Замена сцепления Форд Фокус 2

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Видео по замене сцепления на Фокус 2:

Источник

Замена сцепления на Форд Фокус 2 своими руками — описываем во всех подробностях

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Конструкция сцепления

В авто установлена сухая однодисковая муфта с центральной диафрагменной пружиной. Управляется агрегат гидравлической системой. Передача крутящего момента с мотора на трансмиссию обеспечивают ведущий и ведомый диски.

Сцепление состоит из:

  • выжимного подшипника;
  • ведущего диска – корзины;
  • ведомого диска;
  • гидропривода.

Кожух крепится к маховику двигателя. В нем закрепляется пружина, сбалансированная с диском. Поэтому в случае выхода из строя корзины, менять ее необходимо полностью. Ведомый диск располагается между маховиком и ведущим. Конструктивно он состоит из пары стальных пластин, сцепленных заклепками. Пружины на диске способствуют более мягкому переключению и плотному прилеганию пластин.

Замена привода сцепления

Ford Focus 2 использует гидравлический привод. Он состоит из основного и рабочего цилиндров и резервуара для рабочей жидкости. При нажатии на педаль сцепления давление в системе увеличивается, и рабочий цилиндр нажимает на подшипник отпускания. Педаль возвращается в исходное положение с помощью пружины сцепления.

Преимущества гидравлического привода включают в себя следующее:

  • такой привод автоматически настраивается
  • низкое рабочее усилие
  • небольшой износ

Неисправность привода обычно вызвана разгерметизацией цилиндров или точками соединения главной линии с ними, а также разрушением возвратной пружины. В каких случаях требуется замена ремня генератора форд фокус 2? Как поменять ремешок своими руками? Исключенные узлы могут быть заменены в случае сбоя.

Чтобы заменить цилиндр сцепления (основной), вам понадобятся:

  1. Слейте жидкость из резервуара для жидкости сцепления
  2. Снимите полку батареи
  3. Отсоедините трубопровод от цилиндра
  4. Снимите педаль сцепления вместе с кронштейном
  5. Снять главный цилиндр
  6. Установите новый цилиндр и другие детали в обратном порядке
  7. Удар гидравлической системы

Если вы не уверены в своих силах, то замену сцепления лучше доверить профессионалам, например в Москве делают здесь — https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-dsg по хорошей цене.

Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки

Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена. Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.

Перед тем как приступить к замене, попробуйте прокачать гидравлику, иногда это помогает.

Причины неисправности ВП:
— Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы);
— Механические повреждения;
— Утечка смазки, или загрязнение.

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Комплект для замены

Инструменты

Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и головок;
  • подставки;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для выкручивания крепежа;
  • новые детали для замены.

Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих этапов:

    В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.

Снимаем аккумуляторную батарею

  • После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  • Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
  • Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
  • Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
  • Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
  • Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  • На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.

    Выкручиваем и выбиваем шаровые

  • Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
  • Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.

    Снятие дисков с коробки передач

  • Теперь можно заменить все детали сцепления.
  • Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.

    Центрирование ведомого диска

  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

    Сколько прослужит новый узел зависит от качества установленных деталей и манеры езды водителя.

    Причины неисправности

    Со временем на ведомом диске возникают трещины. Рассмотрим как разблокировать автомагнитолу форд фокус 2. Ослабевают заклепки, появляются задиры на фрикционной накладке. Еще одна причина – повреждение прокладок и сальников. В результате этого масло с коробки попадает на корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

    Вилка практически не подвержена износу, а вот замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не является исключением) может потребоваться уже через 100 тысяч километров. Причина – неисправность контуров. Лампочки ближнего света форд фокус 2. Замена сайлентблоков передних рычагов на форд фокус 2. Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

    Как выбрать выжимной подшипник на Форд Фокус 2 1.6-2.0: цена, артикул, производители

    Конструкция ВП представляет собой шариковый упорный подшипник (1), который крепится фланцу (4) с рабочим цилиндром (3) через винтовую пружину (2). Для подачи рабочей жидкости предусмотрен пластмассовый переходник со штуцером прокачки гидравлики. После нажатия на педаль жидкость поступает в рабочую полость гидроцилиндра. Давление перемещает подшипник, после чего сцепления выключается. Винтовая пружина прижимает ВП к диафрагменной пружине сцепления, которая при снижении давления в цилиндре отводит «выжимник» к первоначальному положению. Регулировка зазора между сцеплением и ВП не предусмотрена.

    Отметим, что ВП гидравлического типа — это высокотехнологичная, а так же дорогостоящая деталь. Из этого следует, что к выбору детали необходимо отнестись внимательно, чтобы не нарваться на брак и некачественную продукцию. Для упрощения выбора запчасти предоставляем сводную таблицу рекомендуемых производителей.

    Таблица рекомендуемых производителей и цен на выжимные подшипники Ford Focus 2 1.6-2.0 рестайлинг

    Страна Номер (артикул) Цена Ремонт.
    комплект
    Переходник Подшип Болты
    1 FTE
    Германия
    Аналог
    ZA32011.4.7 4200 + + + +
    2 Ford
    США
    Оригинал
    1590998 4700 + + + +
    3 TORQUE
    Финляндия
    Аналог
    KT-P018 3100 + + + +
    4 LuK
    Германия
    Аналог
    510013010 6000 + + + +

    Рекомендации и советы по замене гидроподшипника сцепления

    1. В процессе прикручивания фланца ВП к корпусу, смазывайте резьбу герметиком или другим фиксирующим составом. Остальные болтовые соединения при сборке рекомендуется обрабатывать графитовой смазкой.
    2. Будьте внимательны при откручивании болтов, которые крепят коробку к двигателю, они различаются по длине.
    3. Приобретайте запчасти только в проверенных местах, спрашивайте в магазинах дилерские документы и сертификаты на продукцию.
    4. В холодную погоду, причиной тугого хода педали может быть не разогретая жидкость в трубопроводах гидравлики.

    Замена дисков сцепления

    Их всего две. нажимная плита с корзиной и раб. Когда педаль сцепления не выдавливается, одна сторона ведомого диска прижимается к маховику, а другая. к диску привода. Когда педаль выжимается, подшипник, воздействующий на лепестки корзины, отключает двигатель и коробку передач. Дефекты дисков чаще всего проявляются в том, что сцепление «ведет» (шестерни плохо включаются) или «заглох» (повороты растут, а скорость автомобиля отсутствует).

    Также для ремонтного диска вы можете посетить ближайшую станцию ​​обслуживания и узнать, сколько стоит замена сцепления Ford Focus 2? Возможно, проще использовать их услуги.

    Замена дисков происходит в следующем порядке:

    1. Мы разбираем коробку.
    2. Равномерно и постепенно отвинтите болты крепления и снимите давление и ведомые колеса с маховика.
    3. Мы проверяем диски: на ведомом диске не должно быть трещин, масляных пятен, деформаций, склеенных соединений должно быть ниже, чем покрытие на 0,2 мм. Замена сцепления на ford focus 2 замена сцепления на форд фокус 2 своими руками. Мы убеждены, что нажимная пластина не имеет царапин, ников, глубоких царапин, суставов частей корпуса не имеет зазоров, лепестки пружины не имеют внешних дефектов.
    4. Мы устанавливаем все в обратном порядке. Для центрирования ведомого диска используется специальный инструмент.

    Прочитав эту статью, можно сделать вывод, что замена рукоятки Ford Focus 2 своими руками. это кропотливая задача. Такая работа, если вы не понимаете, лучше поручить квалифицированному сотруднику службы.

    Замена сцепления на Форд Фокус 2

    Азбука Форд, 20 серия. Замена сцепления на Форд Фокус 2.

    Подготовка

    Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты:

    • Набор рожковых ключей и головок.
    • Домкрат или смотровая яма.
    • Емкость для слива масла с КПП.

    Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник.

    Как поменять выжимной подшипник сцепления на Форд Фокус 2 — устройство и схема разборки КПП

    Как говорилось выше, для замены «выжимника» у Форд Фокус 2 потребуется демонтировать коробку скоростей. Чтобы грамотно снять механизм переключения передач, ознакомьтесь с устройством и расположением деталей, которые сначала потребуется отсоединить от коробки.

    Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.

    Снятие коробки передач Форд Фокус 2 и замена выжимного подшипника

    Чтобы демонтировать КПП, сначала отсоединяются компоненты, которые крепятся к коробке передач непосредственно под капотом автомобиля. Затем снимаются приводные валы, а так же стартер, подушки и т.д уже под автомобилем. Для работы потребуются набор накидных ключей с трещоткой, два домкрата, монтировка, отвертка. Ниже изложено пошаговое руководство по снятию замене подшипника с фото.

    1. Открываем капот, откручиваем переднюю решётку радиатора.

    1. Далее отключаем штекер у воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем.

    После отсоединения фильтра, закройте заслонку ветошью, чтобы не допустить попадание грязи.

    1. Теперь отключаем аккумуляторную батарею и демонтируем.
    2. Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону.
    3. Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы КП, снимаем его отверткой.

    1. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.

    1. Затем отсоединяем сапун двигателя.
    2. Откручиваем верхние винты крепления КПП Форд Фокус 2.

    Убедитесь, что МКПП отсоединена от верхних узлов, далее переходим к демонтажу нижних креплений.

    1. Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки (или работаем в яме). Ступичные гайки так же ослабляем.
    2. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.

    1. Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло.
    2. Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон.

    1. Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.

    В процессе замены выжимного подшипника соблюдайте герметичность МКПП, поэтому отверстия от «гранат» закрываем ветошью или делаем пробку из крышки 5л бутылки.

    1. Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель.

    1. Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов. Переходим к демонтажу конструкции.
    2. Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на себя. После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника.

    Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2

    1. В корпусе МКПП, где расположен выжимной шарикоподшипник, рекомендуется убрать масло с грязью.
    2. Откручиваем три болта крепления корпуса ВП для замены старой детали. На фото показан старый и новый «выжимник», о выборе которого рассказано после инструкции.

    1. Подготовив коробку передач к замене ВП, надеваем деталь на вал и прикручиваем к корпусу на три болта.
    2. Проверьте корректность вывода переходника (патрубка и штуцера), после этого устанавливаем узел на место, производим сборку в обратной последовательности. На этом замена «выжимника» на сцеплении Форд Фокуса 2 завершена.

    Источник

    Оцените статью