- Работа турбины и ее ремонт
- Ремонт турбин Ford Focus с гарантией в Москве
- Почему ремонт турбины Ford Focus можно доверить именно нам?
- Каталог ремонта турбокомпрессора Ford Focus
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
- BorgWarner, на Ford Focus 2.5 ST
- BorgWarner, на Ford Focus 2.5 ST
- BorgWarner, на Ford Focus 2.5 ST
- Процесс дефектовки турбокомпрессора
- Подготовительный этап
- Подбор и согласование цены
- Сборка и настройка
- Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Ford Focus
- Замена ротора турбины
- Цена: от 2500 руб.
- Замена ремкомплекта
- Цена: от 5500 руб.
- Замена картриджа
- Цена: от 3500 руб.
- Балансировка вала
- Цена: от 2000 руб.
- Ремонт актуатора
- Цена: от 2500 руб.
- Замена геометрии
- Цена: от 3500 руб.
- Оставьте заявку на консультацию
- Позвоните нам
- Ваш звонок очень важен для нас
Работа турбины и ее ремонт
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff |
KOTYRA
спасибо, сейчас поеду на СТО, будем снимать.
Brazh
для меня проблема, я и не лезу снимать, но в нашей деревне даже на СТО сидят такие же незнающие. Приезжаешь к ним и вместе сидите гадаете что и как, а так я буду знать весь процесс в теории и накосячить у них не получится.
Спасибо за информацию, со всем разобрался, через час снимем, посмотрим что там. Неделю уже передув и аварийный режим, диагност сказал заклинило актюатор.
Ребята, у нас G-24 актуатор стоит на FF2 1.8 TDCi 2007? 6NW009206 который.
Приговорили актуатор, я его пофоткал сверху и внутри, а сбоку забыл, а там как раз номер.
И может подскажите где лучше купить новый.
Походу беда с актуаторами, отдельно фиг найдешь с нашим номером.
Нашел китай такой: http://www.sacer.com.cn/sa1130-g24-h05s-turbo-a. ox.html
Хорошее или плохое про него что-то слышали?
Ну вот этот G-* это и есть номер калибровки. Под разные турбины он свой, на нашей 763647-5021S, теоретически, стоит G-24, а практически — проверю на днях, когда опять снимем актуатор.
Думал может поменять моторчик только, ведь в плате нет чему ломаться, но текущий мотор при подаче 12 вольт отлично крутится, по-этому думаю целиком весь актуатор поменять.
Спасибо за оперативный ответ. Это возможно сделать без ями? Так же, может Вы в курсе, есть ли заменители для гофры подачи масла на турбину и на резиновую обратку.
я без ямы пытался,подползти под авто смог,а вот толком что то сделать не вышло.
— Старый актуатор у меня выставлен вручную на средний угол(чтобы можно было ездить) и машина ездит более не менее с чекэнджином, но висит ошибка сразу с запуска двигателя P2263-F1.
— На новом сервопривод угол с «завода» стоит в максимальном напряжении, т.е. лопатки выставлены так, что турбина максимально раскручивается. В итоге если газануть до 3000 оборотов, турбина выпадет в передув и двигатель уйдет в аварийный режим.
— Алексея Пахомова смотрел уже, ничего нового там нет про то, почему актуатор не двигается.
— При запуске двигателя ЭБУ должен отрабатывать тестовую программу и актуатор должен двигаться в этот момент, у меня же он тупо стоит на месте и даже признаков жизни не подаёт.
Ау тебя геометрия вообще без актуатора от руки двигается? актуатор свой специальным прибором и новый перед установкой проверял? он вообще не двигается-он в основном под нагрузкой должен ходить а ты говоришь на холостых.как на ходу то себя ведет авто?
— Тяга двигается легко. Актуатор новый восстановленный специалистами оригинал, конечно же, они проверяли его после восстановления. Проблема точно не в актуаторе, походу, дальше объясню почему я так считаю.
— На новом без движения на месте даю обороты к 3000 и машина уходит в передув и аварийный режим, на холостых всё ок, ошибок нет.
Кстати, забыл совсем, когда еще до покупки нового был у электрика, он выставлял на старом максимальный угол атаки и ошибка при запуске двигателя так же не появлялась, но при оборотах вываливалось в передув.
Значит проблема не в актуаторе, я так понимаю. А чем тогда может быть?
Кстати, когда начались эти все проблемы, я заметил воду на самом актуаторе — у меня подтекает молдинг под лобовым стеклом. Что могло от воды случиться? Знаю, подкапотное пространство машины моют кёрхером, потом правда продувают воздухом, в моём же случае всё осложнялось морозами после сильных дождей.
Мог разъем, который на актуатор надевается, повредиться? Перегореть?
Что делать? Прозвонить его? Как правильно? Что надо смотреть? Или это ЭБУ может чудить
Как диагностировать? Внешне разьём целый без следов окисления.
И почему по БК нет никаких ошибок, если ЭБУ не может управлять актуатором?
Всё, починил! Час провозился на стоянке, включил голову и нашел причину.
Всё оказалось до банального просто.
Думаем — почему БК не ругается на актуатор, если тот не двигается? Значит он опрашивает его и не видит никаких проблем, значит связь с актуатором есть. Ок, почему не двигается? Питание подается отдельно двумя контактами на актуатор, значит, скорее всего, просто нет питания, чтобы он двигался, т.е. БК посылает правильные сигналы на актуатор, правильно считывает, но питание не идет и моторчик не отрабатывает посланные команды. Дальше, почему нет питания? Вариантов немного. Или штекер плохой, но тогда были бы проблемы и с шиной данных, или проводка перебита именно на проводе питания, но это глупо, т.к. не может из жгута в 5 проводов поломаться только один и именно питание, это очень маленькая вероятность или, третий и последний вариант — умер предохранитель.
Гут, лезем в схему:
Находим интересный предохранитель под номером 35 на 10 ампер, читаем описание — PCM, клапаны, электромагнитные клапаны.
Ну предохранитель проверить это не актуатор снять и поставить — делов на 1 минуту.
Лезу, вытаскиваю, смотрю — целый, не сгоревший, думаю — как так, ну ладно. Завожу машину — ничего не изменилось, всё, кроме актуатора, работает как надо.
Лезу в багажник, достаю коробку с новыми предохранителями, ставлю новый на 10 ампер. Завожу — И О МАГИЯ! Актуатор двигается и отрабатывает как надо, никаких ошибок, всё работает!
Итог:
— Полное разочарование в работниках нашего города, которые приговорили актуатор и сказали брать новый.
— Потерянные 15000 рублей на новый актуатор и пара тысяч на левые диагностики и снятие/установку старого/нового актуатора.
— Куча потерянного времени.
— Куча убитых нервов.
+ Получен приятный опыт и повышено ЧСВ.
+ Есть запасной актуатор
2. актуатор управляется с ЭБУ ШИМ-сигналом. Надо смотреть осциллограмму на разных режимах нагрузки. Если параметры ШИМ меняются, а актуатор не реагирует, то дело в нём.
1. Фразой «Под конкретную турбину» они вводят в заблуждение читателей. Калибровка пишется на актуаторе в виде G-*, где * это номер калибровки. К примеру, раньше на наших турбинах 763647-5021S ставили G-24, потом стали ставить G-32, собственно, эта калибровка и стоит у меня. При покупке актуатора надо соблюдать эту калибровку, иначе будет беда. А они так преподнесли мысль, что как будто для каждой турбины идёт уникальная калибровка и нельзя один актуатор поменять на другой без замены турбины.
2. Вот сервисмены примерно так же рассуждали и приговорили актуатор, а оказалось всё банальнее, просто предохранитель.
Источник
Ремонт турбин Ford Focus с гарантией в Москве
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Ford Focus в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Ford.
Почему ремонт турбины Ford Focus можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР Ford Focus;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Каталог ремонта турбокомпрессора Ford Focus
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 742110-5015S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС LYNX модели, мощностью 115 л.с., объёмом 1800 см 3 комплектуется с 04. 2005 года.
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 742289-5005S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС LYNX модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2696 см 3 комплектуется с 04. 2005 года.
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 742730-5019S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС LYNX модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 04. 2005 года.
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 743436-5001S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС OM648 модели, мощностью 115 л.с., объёмом 3222 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 12. 2006 года.
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 750001-5002S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС OM648 модели, мощностью 115 л.с., объёмом 4200 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 12. 2006 года.
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 750037-0001, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС OM648 модели, мощностью 115 л.с., объёмом 3000 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 12. 2006 года.
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 750080-5019S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС OM648 модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2497 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 12. 2006 года.
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 49177-06430, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС TDCi модели, мощностью 101 л.с., объёмом 2500 см 3 комплектуется с 2001 — 2004 года.
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 704226-5007S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС TDCi модели, мощностью 101 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 2001 — 2004 года.
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 802418-5001S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС TDCi модели, мощностью 101 л.с., объёмом 1753 см 3 комплектуется с 2001 — 2004 года.
Garrett, на Ford Focus 1.8 TDCI
Garrett партийный номер 802419-5002S, на Ford Focus 1.8 TDCI с дизельным ДВС TDCi модели, мощностью 101 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 2001 — 2004 года.
BorgWarner, на Ford Focus 2.5 ST
BorgWarner партийный номер 53049980033, на Ford Focus 2.5 ST с бензиновым ДВС RNC 2P25-LT модели, мощностью 240 л.с., объёмом 2521 см 3 комплектуется с 01. 2005 года.
BorgWarner, на Ford Focus 2.5 ST
BorgWarner партийный номер 758532-5019S, на Ford Focus 2.5 ST с бензиновым ДВС RNC 2P25-LT модели, мощностью 240 л.с., объёмом 1753 см 3 комплектуется с 01. 2005 года.
BorgWarner, на Ford Focus 2.5 ST
BorgWarner партийный номер 760301-5003S, на Ford Focus 2.5 ST с бензиновым ДВС RNC 2P25-LT модели, мощностью 240 л.с., объёмом 4000 см 3 комплектуется с 01. 2005 года.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для Ford ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Ford Focus.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Ford Focus
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 2500 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 5500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 3500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 2000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 2500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 3500 руб.
Оставьте заявку на консультацию
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Ford Focus.
Источник