Форд фокус двигатель после кап ремонта

Ford Focus Hatchback 2,0 НАХАЛЬНЫЙ ФРУКТ › Logbook › #28 Капиталка «Light» Duratec HE 2.0 (прощай масложор!)

Как ясно из предыдущей записи настигла меня проблема, с которой сталкиваются многие владельцы с маздовским двигателем под капотом. Пол года назад менялись маслоотражательные колпачки клапанов, что не спасло ситуацию. Моторист тогда настоятельно рекомендовал не лезть в поршневую, ибо по его экспертному мнению дело было именно в колпачках… как выснилось, он ошибпался. в итоге аппетит машины к маслу остался практически тем же, за исключением того что последнюю 1000 км перед капиталкой я заливал 1 литр на 100 км. было принято решение разбирать двигатель своими силами и менять в этот раз поршневые кольца.
на работу по разборке- сборке ушло 4 дня. хотя вполне можно было успеть за 2-3, т.к. меня то на работу на пол дня вызывали, то по бытовым делам не мог начать работу с раннего утра до вечера.

Список запчастей и материалов:
Кольца поршневые номинал MAZDA LFY1-11-SC0A
Прокладка ГБЦ ERLING 255.070
Прокладка выпускного коллектора Victor Reinz 71-35488-00
Прокладка клапана ЕГР 1355115
Масляный фильтр Ford 5 015 485
Свечи NGK 4477
Ремень генератора и помпы DAYCO 6PK1310
Фильтр воздушный FORTECH FA-026
Герметик Erling 030790
Моторное масло Лукойл Люкс синт. 5-40 SN

Далее небольшой фотоотчет в хронологическом порядке, при сборке делал мало фото, время поджимало, да и увлечен был, чтобы ничего не забыть, не до фотографий было…

Читайте также:  Проги для ремонта sd карт

Источник

Ford Focus Hatchback 2,0 НАХАЛЬНЫЙ ФРУКТ › Logbook › #28 Капиталка «Light» Duratec HE 2.0 (прощай масложор!)

Как ясно из предыдущей записи настигла меня проблема, с которой сталкиваются многие владельцы с маздовским двигателем под капотом. Пол года назад менялись маслоотражательные колпачки клапанов, что не спасло ситуацию. Моторист тогда настоятельно рекомендовал не лезть в поршневую, ибо по его экспертному мнению дело было именно в колпачках… как выснилось, он ошибпался. в итоге аппетит машины к маслу остался практически тем же, за исключением того что последнюю 1000 км перед капиталкой я заливал 1 литр на 100 км. было принято решение разбирать двигатель своими силами и менять в этот раз поршневые кольца.
на работу по разборке- сборке ушло 4 дня. хотя вполне можно было успеть за 2-3, т.к. меня то на работу на пол дня вызывали, то по бытовым делам не мог начать работу с раннего утра до вечера.

Список запчастей и материалов:
Кольца поршневые номинал MAZDA LFY1-11-SC0A
Прокладка ГБЦ ERLING 255.070
Прокладка выпускного коллектора Victor Reinz 71-35488-00
Прокладка клапана ЕГР 1355115
Масляный фильтр Ford 5 015 485
Свечи NGK 4477
Ремень генератора и помпы DAYCO 6PK1310
Фильтр воздушный FORTECH FA-026
Герметик Erling 030790
Моторное масло Лукойл Люкс синт. 5-40 SN

Далее небольшой фотоотчет в хронологическом порядке, при сборке делал мало фото, время поджимало, да и увлечен был, чтобы ничего не забыть, не до фотографий было…

Источник

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один «Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер».
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили

14 очков в каждом цилиндре.

Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

dimasik1770
Привет!
Соглашусь с alex_elf! — Тут как хочешь, так и делай.

Я, например, после переборки км

700-1000 проеду и перестаю тошнить. Начинаю жать, как обычно, т.е. если надо притопить — топлю. Ничего — все ОК.
Тем более, если эксплуатация городская, как ты себе представляешь обороты до 3тыс. это не езда, а нервотрепка.
В общем, у меня не получалось. Приходилось и до 3500 и до 4000 крутить.
Опять же — переходом на высшую передачу — создавать перенатяг и голодание движку, ради непревышения оборотов. Нет, это не по мне и не моему движку.
На заводе, на конвеере, ОТК берет любой попавшийся двигатель из партии и гоняют его на предельных режимах, а там вооообще все новое! Это не наши кольца и МСК.

Имеет смысл проехать N-ное количество километров в щадящем режиме, т.к. ручная сборка была, просто что бы убедится, что ничего нигде не потекло, не застучало и т.п.
Мы же не УАЗик перебирали, с фольгой под вкладышами и последующим тасканием на тросе, что бы КВ провернуть )))
Хочешь пример — знакомый работает дальнобоем, грузится в Москве 10 тонн, встает на МКАДе — стук в двигателе, приезжает тягач и из центрального гаража ТК в Москве, за ночь перебирают ему двигатель (Скания), на утро он с этими 10 тоннами едет на дальняк, М-Видео, если не ошибаюсь. И здил потом, как обычно, никаких проблем.Вот.
Если надо, расскажу примеры про импортные трактора в самой богатой гос-компании нашей Родины, которые ходят после переборки в обычном режиме столько же, сколько и новые.
Здесь самое главное — решить самому, как обкатывать, ведь как хорошо, когда на душе спокойно
Сколько людей, столько и мнений.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один «Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер».
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили

14 очков в каждом цилиндре.

Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
В мануале у тебя не отражено, но походу получается надо мерить в районе овальных «залысин» на покрытии, тех что видны на фото. Ибо диаметры поршня даются без покрытия.

AndreyAL
Спасибо! а откуда эта информация?

-Ал-
машина 2005г.в. пробег 110т.км. Режим — в основном езда по городу. Масло сначала лил синтетическое 5W30 Форд формула, замена через 20т.км на ТО. Когда увеличился расход масла (гдето после 60т.км), перешел на ELF 10W40 полусинтетика.

перегрева не было. была езда с низким уровнем масла, но красная лампочка не загоралась.

Мишуха
-Ал-
нет там конусов. в этом моторе вообще нигде нет посадки на конус
мог бы поспорить с вами на астрономическую сумму, но не буду,
т.к. в любом споре есть дурак и подлец — не хочу оказаться подлецом
worm
то что поршни и кольца изношены видно даже по фото (по другому и быть не могло)

нужно ли растачивать по фото не увидишь ,надо замерять нутромером по середине цилиндра в плоскости перпендикулярной валу (пальцу) и сравнивать с неизношеной частью (в самом верху)
максимальный зазор приведён в справочнике
макс. зазор между поршнем и цилиндром — там же в справочнике
макс. зазор между кольцом и канавкой замеряется щупом -//-

у серсиса микрометр и нутромер есть хоть?

если на глазок, то можете новое кольцо установить в неизношеную часть цилиндра и замерить зазор в замке, а потом в середину цилиндра и по изменению зазора в замке вычислить износ цилиндра

. пока писал, AndreyAL запостил справочные данные. я так понял они даны с тем учётом что цилиндр не изношен!

замена тока колец подразумевает , что через год снова придётся вскрывать мотор!
замена поршней если цилиндр уже изношен тоже не на долго, в любом случае надо выбирать поршни большей размерной группы (цифорки на днище)

16 тык очень круто, хотя Севастьянов и больше дерёт

У меня в ближайшем магазине:
поршень +палец — номинал = 1600р.шт. Autowelt
поршень+палец +кольца -ремонт = 3500р.шт. KS
там ещё скидка 5%

А вообше ,если для себя, то надо растачивать и ставить вот такие запчастльки
поршень+колца+пальцы — менее 500$ c доставкой
шатуны — менее 400 $ с доставкой

Vanniva
то что некоторый износ есть, это понятно. меня устроило бы если, на этих поршнях можно было бы проехать еще тыщ 100. а если вскрывать через 30 тыщ, это конешно плохо.

разница в цене на 16т.р. из-за того что мне предлагают оригинальные поршня от мазды3 в комплекте с шатунами, пальцами и кольцами

worm
ну 100 ты загнул конечно (новые в новом цилиндре столько у тебя проработали), 30 реальная цифра. это твоё личное дело. если в уфе поршни не достать за адекватные деньги , то мог бы помочь. но это затянет ремонт точно

если решишь не менять не побрезгуй хоть этим
http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/

Vanniva
почему загнул? преждевременная разборка двигателя вызвана тем, что мне попалось некачественное масло. и как следствие закоксовка. этот диагноз поставили в сервисе.
а вобще эти поршня должны работать около 300т.км.

про твердые смазочные покрытия скажу мотористу. спасибо

цитата:
преждевременная разборка двигателя вызвана тем, что мне попалось некачественное масло. и как следствие закоксовка. этот диагноз поставили в сервисе.
цитата:
Кольца свободно перемещаются в канавках.

кто-то кого-то держит за идиота.

цитата:
Никому больше этого не говори, иначе стыдно за форум.

всё молчу-молчу

они действительно перемещаются. а кокс хорошо видно на первой фотке.
возможно они стали перемещатся, после того как почистили поршень, это я не знаю. поршень я впервые увидел, в таком виде как он на фотках

worm
По фото видно, что предположительно маслосъемное кольцо закоксовано и плотно «сидит» в поршне. На самом деле оно перемещается?

Мишуха
Колено не разбирал, но на р/валах посадка не на конус, просто за счет трения плоскость торца р/вала — плоскость звезды.
Вот на дизеле 1.8lynx посадка звезды на р/вале на конус.

Predator10
это кокс на участках между кольцами. он не мешает перемещатся кольцам в канавках.

возможно в других поршнях ситуация хуже. скорее всего вытащили самый чистый поршень..

Извините что долго не писал о результатах,инета не было(

Вобщем все круто,все завелось,все работает,все в норме,уже даже до Выборга сгонял и обратно)как часы) AndreyAL ,Равновесие, спасибо огромное вам за помощь!

Двигатель Durateс НЕ 1.8 125 л.с. (2006) История была такая.
В июне купил фокус 2006 (пробег 94000),сначала проблем не было,примерно на 97 000 стало исчезать масло,причем в очень больших количествах и тихонько трещали вкладыши. В один прекрасный момент, после того как по кольцу дал 190 этот звук треска усилился. Вызвал эвакуатор повез малышку к друзьям в гараж,разобрали движку. После осмотра стало ясно что провернуло вкладыши,повреждено колено и поршня.
Решили полностью откапиталить.

Использовал следующие детали:
(ЕСЛИ ХОТИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ СПИСКОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КОДЫ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ)

6000р Коленвал (номинал) Разборка ЕвроАвто
4 727,07р Цепь ГРМ LF01-12-201 Mazda
1 972,27р Вкладыши шатунные комплект STD LFY1-11-SE0A Mazda
2 949,29р Вкладыши коренные стандартные L3Y2-11-SG0 Mazda
3215,91р Поршень, комплект 99456600 Kolbenschmidt *** (4шт)
293,79р Болт шкива коленвала 1149131 Ford
77,56р Колпачки маслосъемные (выпуск) 70-35544-00 Reinz
73.53р Колпачки маслосъемные (впуск) 70-35546-00 Reinz
330,89р Сальник коленвала задний 81-34344-00 Reinz
482,51р Сальник коленвала передний 81-35551-00 Reinz
277,26 Фильтр топливный 50 013 524 Kolbenschmidt
220,05р Фильтр Маслянный 50013919 Kolbenschmidt
320,01р Свеча зажигания 1 369 704 Ford
1 446,04р Масло моторное синтетическое Ford Formula F 5W-30, 5л. 14E8BA
+ еще пракладки ГБЦ и всякая мелочь (охл жидк,герметики и тд,к сожалению инфу с кодами запчастей потерял(

***1 поршень, коплект колец на него, поршневой палец со стопорными кольцами(к сожалению идет без шатуна,поэтому комлект шатунов,довольно неплохого качества взял на разборке за 6 000)

При ремонте проблем не было,результатом доволен,единственное,долго. наверно потому что запчасти сам искал)))
В общем перебрали все двигло, за работу взяли 25 штук.
Если кому то нужны будут нормальные мастера-обращайтесь,сказали с радостью примут)

Еще отпишусь вам после 3000 км)

ЕСЛИ КОМУ ТО НУЖНЫ КООРДИНАТЫ МОТОРИСТА — ПИШИТЕ В ЛИЧКУ
чтобы форум лишними сообщениями не засорять)

Источник

Оцените статью