Форд фокус подушки безопасности ремонт

Содержание
  1. Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт
  2. Как снять подушку безопасности на Форд Фокус 2
  3. Подушки безопасности Ford Focus II — ошибки, замена, отключение
  4. Стоит ли делать замену самостоятельно
  5. Замена подушки водителя
  6. Замена пассажирской подушки
  7. Нюансы и стоимость работ
  8. Самостоятельная прошивка бортового компьютера
  9. Заключение
  10. Снять руль форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн
  11. Подготовка к снятию руля
  12. Инструкция для зомены или снятию руля
  13. Снять руль форд фокус 2
  14. как снять руль на Форд Фокус 2 — излагаем все нюансы
  15. Transcript
  16. Замена жидкости гидроусилителя руля
  17. Форд фокус 2 руль снять – Руль Форд. Как снять, установить рулевое колесо Ford Focus 1
  18. Как Снять Руль Форд Фокус 2 Рестайлинг
  19. Необходимые средства и инструменты для снятия руля на Форд Фокус 2
  20. Читайте так же
  21. Инструкция по снятию руля Форд Фокус 2
  22. Руль фокус 2
  23. Как снять подушку безопасности с руля Форд Фокус 2
  24. Процесс демонтажа подушки безопасности с Форд Фокус 2
  25. Алгоритм
  26. Выводы
  27. Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?
  28. Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:
  29. Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция
  30. Как снять руль Форд Фокус 2
  31. Как снять подушку безопасности с руля Ford Focus 2 – Taxi Bolt
  32. Процесс демонтажа
  33. Вывод
  34. Замена подушек безопасности своими руками
  35. Советы
  36. Меняем подушку водителя
  37. Менять пассажирскую подушку
  38. Сколько это будет стоить?
  39. Едем дальше
  40. Самостоятельная прошивка
  41. Нюансы и вывод
  42. Процедура снятия руля с Форда Фокус 2
  43. Как Проверить Подушки Безопасности Форд Фокус 2
  44. 18,16. Подушка безопасности (SRS)
  45. Сервисное меню Ford Focus 2 (тестовый режим)
  46. Как проверить, сработали ли подушки безопасности вашего автомобиля?
  47. Что делать если сработала подушка безопасности на Опель Астра, Приора, Лада Гранта, как убрать ошибку
  48. Устройство подушки безопасности
  49. Как срабатывает подушка при ДТП?
Читайте также:  Ремонт двигателя камаз евро 2 своими руками

Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт

Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?

В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.

А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгута\покупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.

При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.

Читайте также:  Ремонт бензопилы кратон своими руками

И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG ­приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.

При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.

Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).

Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.

На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.

Источник

Как снять подушку безопасности на Форд Фокус 2

Подушки безопасности Ford Focus II — ошибки, замена, отключение

Безопасность – важнейший элемент передвижения на автомобиле, и огромное значение в этом имеют подушки безопасности. Замена подушек на Форд Фокус 2 может потребоваться в результате неисправности, если горит ошибка, или произошло ДТП, когда система выстрелила, и теперь необходима установка нового изделия.

Немало автомобилистов утверждают, что подушка может активироваться даже при небольшом столкновении. На деле же они срабатывают только при жестких ударах, когда скорость превышает 30 км/ч. В системе имеются отрицательные датчики контроля выстрела, так что заменой одной лишь ткани дело не обойдется – потребуется отключить подушку безопасности и проверять индикаторы.

Стоит ли делать замену самостоятельно

Если на приборной панели вашего Фокуса горит надпись SRS или AIRBAG, это означает, что пришла пора менять подушки безопасности. Это не всегда означает проблему в результате аварии – бывают ситуации, когда выходит из строя проводка или электроника, что также приводит к активации ошибки.

Работы начинаются с компьютерного тестирования системы безопасности SRS. Сканер получает сведения о том, какие именно элементы системы имеют ошибку, а затем в найденных зонах потребуется проверка подушек безопасности, преднатяжителей ремней, целостности электронных систем и датчиков AIRBAG.

Нередко ошибка проявляется в транспортных средствах, в которых подушки заменены обманками – в зонах штатные разъемы могут заменяться кустарной скруткой, которая с течением времени окисляется. Различные обманки и эмуляторы монтируются в места установки подушек и ремней, когда производится предпродажная подготовкам машины.

Если вы приобретаете автомобиль, в котором не демонстрируется ошибка SRS AIRBAG, необходимо тщательно проверить, имеются ли в транспортном средстве ремни и подушки безопасности.

Если вы хорошо понимаете устройство автомобиля Ford Focus II и его электронных систем, отключение подушек безопасности и установку новых изделий можно выполнить своими силами. В противном случае стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые сумеют выполнить все необходимые процедуры.

Дело в том, что вам также потребуется выполнить сброс ошибки подушки безопасности и перепрошить «мозги» автомобиля, запоминающие столкновение и держащие его в компьютере. В ряде случаев КПП может установить аварийный режим, также эта процедура может выполняться при перепродаже транспортного средства и исключения такого маркера пребывания автомобиля в ДТП.

Подушка водителя и боковая подушка требуют замены чаще всего, ведь именно они активируются, когда идет столкновение спереди или сзади. Подобные аварии – далеко не редкость, и нужно знать, как действовать после.

Замена подушки водителя

Снять подушку безопасности с руля довольно легко, но для начала придется снять клеммы от АКБ. Данный шаг гарантирует безопасность проведения работ. Помимо этого, вы гарантируете отключение бортового компьютера и датчика подушки, так что электроника не подумает, что была замена элемента. Если этого не сделать, «мозги» сохранят ошибки подушки безопасности.

Вам необходимо демонтировать центральный элемент рулевой колонки, снять все контакты и убрать подушку, а затем подключить новую и собрать всю конструкцию в обратной последовательности.

Замена пассажирской подушки

Восстановить безопасность пассажира несколько сложнее, так как данный компонент установлен за приборной панелью и торпедой. Для начала необходимо демонтировать рулевой кожух и убрать подушку, даже если она не пострадала. Для этого выкручивается крепежный болт и убирается рулевое колесо. Над педалями находится еще ряд болтов, которые требуется выкрутить, чтобы добраться до основной консоли.

Далее убираем защелку центральной панели посредством отвертки, что также позволит демонтировать магнитолу и другие элементы. Когда все детали убраны, можно снимать торпеду, соблюдая осторожность. При повреждении панели в ДТП ей также потребуется замена.

Здесь мы рассматриваем лишь снятие подушки, когда торпеда уцелела при ударе. Снятие важно проводить аккуратно, чтобы избежать повреждений и самой панели, и крепежей, и подушки безопасности. На Фокусе имеется довольно много крепежных элементов, так что нужно следить за ситуацией.

Нюансы и стоимость работ

Все работы стоит проводить в хорошо освещаемом гараже, ведь процедура довольно долгая и часто требует одного-двух дней. Задача заключается в том, чтобы убрать все присоединенные провода и вытащить механизм. Затем на их место устанавливаются новые компоненты в обратной последовательности.

Количество подушек безопасности в Форд Фокус 2 соответствует современным требованиям безопасности, так что замена обойдется недешево – одна подушка любого образца стоит порядка 15 тысяч рублей.

Если вы действуете самостоятельно, не нужно торопиться собирать приборную панель после установки подушек безопасности – вам еще необходимо разобраться с бортовым компьютером. Можно приобрести новый блок, но это обойдется недешево, так что лучшим решением является перепрошивка «мозгов».

Самостоятельная прошивка бортового компьютера

Для перепрошивки бортового компьютера вам потребуется ноутбук и специальное программное обеспечение для Ford Focus, установленное на ПК. Также необходим кабель подключения к автомобилю. Сразу оговоримся, что программы и кабель стоят недешево, и если у вас нет возможности взять данные средства попользоваться, будет значительно выгоднее отправиться на СТО, где в распоряжении мастеров уже имеется все необходимое.

Задача заключается в том, чтобы заменить старую программу новой и избавиться от всех ошибок. Конечно, если вы располагаете новым автомобилем, проще приобрести новые «мозги», ведь индикатор регулировки – изделие одноразовое, и не в каждой ситуации поддается перепрошивке.

Для проверки системы можно присоединить старые подушки и проверить, исчезает ли ошибка с приборной панели. Если проблемы больше нет, можно устанавливать новые подушки. Без данной проверки имеется вероятность, что при присоединении новых подушек они моментально сработают, что потребует новой замены.

Помните, что в автомобиле Ford Focus II не требуется отсоединять аккумулятор при проведении работ – достаточно вынуть необходимый предохранитель из монтажного блока, после чего выждать 15 минут и начинать работы.

Заключение

Если все работы были выполнены по инструкции и отсутствуют какие-либо проблемы с бортовым компьютером, можно вас поздравить. Подобные самостоятельные работы помогли сэкономить некоторую денежную сумму и время. Согласитесь, здесь не было ничего сложного, но без определенных знаний не обойтись.

Мы все же рекомендуем проводить всю работу в автомастерской, где профессиональные специалисты быстро и без проблем установят все необходимые элементы безопасности, а также выключатель и предохранитель, исправят ситуацию, если загорелось предупреждение. Это обойдется значительно дороже, но зато вы будете уверены в высоком качестве и беспроблемной работе, а также полноценной безопасности вашего автомобиля.

Снять руль форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

отвертки, в том числе отвертка с длинной рабочей частью; набор ключей и головок; Добавите сюда хороших пару отверток длинных и можете начать демонтаж руля.

Или ключ на десять — головка на 24. С воротком и плоская отвертка.

В случае если производится замена, то нужно, естественно, запастись новым рулем. Если же речь идет о ремонте рулевого управления, то иные соответствующие детали.

Подготовка к снятию руля

Перед тем как приступить к работе по откручиванию руля, необходимо отсоединить клемму с аккумулятора. Начинать работы можно будет спустя через пару минут. Все дело в том, что нужно дождаться разрядки конденсатора на подушке безопасности водителя. Если этого не сделать, то устройство выстрелит в момент разборки рулевого управления и демонтажа руля.Как мы видим что может сделать не осторожность при снятия подушки безоопасности после того срабатывании руль можете выкинуть.

Что происходить когда срабатывает подушка безоопасности руля

Инструкция для зомены или снятию руля

Так, например, Этот кусочек стати рекомендуются для снятия подушки безопасности руля и какой выдернуть предохранитель из блока, расположенного в салоне FordFocus 2.

Этот способ как бы подтстраховка , как способ отключению «минуса» с аккумуляторной батареи. Однако,Это все ненадежно . И поэтому луче отсоединить клеммы АКБ. эта не приносит желаемой результате, лишь на оборот.

При снятых двух защелках подушки безопасности может включиться звуковой сигнал. В результате снова придется защелкнуть крепления.

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Еще подсказка для не опытных владельцев, который не слушайте разных советов где вы не разу на практике не делали это профи,действительно сможет сделать и на этом сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор. Алгоритм действий при демонтаже руля Форд Фокус 2 Очень удобно сделан подход для Раскрутки саморезов с нижней части кожуха рулевой колонки.

Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух. Закрыть место снятого кожуха, чтоб защитит от грязи и пыли при роботе ничего не падало в нижнюю часть. За время демонтажа, кстати, проходит порядка 30 минут время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности. Провернуть руль на половину оборота влево из прямого положения.

Длинной отверткой зацепить первую защелку на железной находится рамка крепления подушки. Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления. Вытаскиваем подушку осторожно и отвести ее от руля.

Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода 3- разъема. Снять модуль подушки. Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его. Открутить болт крепления руля. Пометить расположение руля относительно вала, вернуть руль на место.

Как снять руль на Форд Фокус 2: ( смотрите видео.)

Разборка Форд снимаем подушку безопасности с руля.( Смотрим )

Снять руль форд фокус 2

  • Какая причина вибрации и биения в руль? – 4 ответа
  • Очень тяжелый руль при вращении в Форд Фокус 2 – 1 ответ
  • Скрип под капотом Форд Фокус 2 – 1 ответ
  • Не поворачивается руль – 1 ответ
  • Постоянно закусывает руль Форд Фокус 2 – 1 ответ

Прежде всего надо отключить питание снятием клеммы минус с аккумулятора и подождать минут пять, для разрядки конденсаторов. Теперь снимаем верхнюю декоративную пластиковую накладку на рулевой колонке. Для чего вытягиваем на себя пластиковую панельку под панелью приборов(она вращается на крышке колонки).

Поддеваем крышку колонки слева и справа. Приподнимаем её вверх.

Сама крышка рулевой колонки удерживается на защелках(красный кружок) и с помощью направляющих(жёлтым).

Теперь надо снять модуль подушки безопасности руля. Он держится защёлками, сверху, снизу, слева и справа. Провернув руль «вверх ногами» можем добраться к нижней защёлке.

Ставим руль в обычное положение(колёса прямо) и отщёлкнув защёлки снимаем блок подушки.

Блок подушки вид сзади.

Отсоединяем разъёмы на подушку и сигнал. Выкручиваем центральный болт.

Ставим метки для последующей установки руля.

Теперь можно аккуратно снять руль, запомнив как проложены провода.

как снять руль на Форд Фокус 2 — излагаем все нюансы

В рамках планирования тюнинга многие владельцы Форд Фокус 2 пристальное внимание уделяют усовершенствованию салона своего автомобиля. Именно в салоне находятся водитель и пассажиры, поэтому улучшения, как правило, направлены на повышение комфорта пребывания в авто на протяжении поездки. К функциональным улучшениям относятся:

  • шумоизоляция Форд Фокус 2;
  • замена сидений на более комфортные;
  • оборудование освещения и подсветки;
  • замена штатной автомагнитолы;
  • добавление новых или более прогрессивных элементов на панель управления.

Замена руля в FordFocus 2 имеет как функциональную нагрузку – повышает удобство водителя в управлении автомобилем. Все дело, конечно, во вкусе: кому-то может нравиться спортивный руль, кто-то предпочитает устройство толще или тоньше. Здесь, скорее, главную роль играют личные предпочтения. Кроме того, для некоторых водителей принципиальна эстетическая сторона вопроса.

И, вероятно, что найдутся желающие заменить рулевое колесо ввиду более удачного внешнего вида аналога. В некоторых случаях, безусловно, замена руля может быть необходимостью, а снять деталь может понадобиться ввиду проведения ремонта элементов системы рулевого управления Форд Фокус 2. Так, деталь снимают, как правило, при замене рулевой колонки или кабеля подушки безопасности.

Кстати, подушка безопасности, немаловажная деталь в системе сохранения жизни пассажиров и водителя, немалую роль играет и в процессе демонтажа рулевого колеса.

Transcript

The interactive transcript could not be loaded.

Rating is available when the video has been rented.

This feature is not available right now. Please try again later.

Понятное видео о том, как снять руль на форд фокус 2

Замена жидкости гидроусилителя руля

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07

Читать еще: Ваз 2114 не работает датчик температуры

Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

Форд фокус 2 руль снять – Руль Форд. Как снять, установить рулевое колесо Ford Focus 1

Рулевое колесо снимаем для замены, а также при демонтаже рулевой колонки, соединителя подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля подушки безопасности водителя.

Перед выполнением любых операций, связанных с демонтажом модуля подушки безопасности водителя, необходио отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи и выждать не менее одной минуты, прежде чем приступить к выполнению работы. Это время необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы срабатывания подушек безопасности. В противном случае при несанкционированном срабатывании подушки безопасности можно получить травму.

Повернув рулевое колесо на угол около 90 градусов, через одну из трех щелей с обратной стороны рулевого колеса, шлицевой отверткой отжимаем металлическую рамку крепления модуля подушки.

Поворачивая руль в нужное положение, отжимаем оставшиеся два крепления подушки (для наглядное ти показано на снятом рулевом ко лесе).

Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса.

Отсоединяем «массовый» провод.

Сжимая фиксаторы колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от модуля подушки безопасности.

Снимаем модуль подушки безопасности.

Убираем ее в безопасное место, положив накладкой вверх.

Нажав шлицевой отверткой на фиксатор, отсоединяем разъем кнопки звукового сигнала.

Головкой «на 24» с удлинителем отворачиваем болт крепления рулевого колеса к валу.

Помечаем положение рулевого колеса относительно вала.

Снимаем рулевое колесо с вала.

Устанавливаем рулевое колесо в ратной последовательности.

Как Снять Руль Форд Фокус 2 Рестайлинг

Процедура снятия руля с Форда Фокус 2

В рамках планирования тюнинга многие обладатели Форд Фокус 2 пристальное внимание уделяют усовершенствованию салона собственного автомобиля. Конкретно в салоне находятся шофер и пассажиры, потому улучшения, обычно, ориентированы на увеличение комфорта пребывания в авто в протяжении поездки. К многофункциональным улучшениям относятся:

  • звукоизоляция Форд Фокус 2;
  • подмена сидений на более комфортабельные;
  • оборудование освещения и подсветки;
  • подмена штатной автомагнитолы;
  • добавление новых либо более прогрессивных частей на панель управления.

Подмена руля в FordFocus 2 имеет как многофункциональную нагрузку – увеличивает удобство водителя в управлении автомобилем. Все дело, естественно, во вкусе: кому-то может нравиться спортивный руль, кто-то предпочитает устройство толще либо тоньше. Хочу поделиться очередным опытом по ремонту автомобиля Форд фокус 2 щеток заметил На Тут, быстрее, главную роль играют личные предпочтения.

Не считая того, для неких водителей принципна эстетическая сторона вопроса. Наиболее распространенная автомагнитола на Форд Фокус 2 Если по какой-либо код на Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Форд Фокус 2 И, возможно, что найдутся желающие поменять управляющее колесо ввиду более успешного внешнего облика аналога.

В неких случаях, непременно, подмена руля может быть необходимостью, а снять деталь может пригодиться ввиду проведения ремонта частей системы управляющего управления Форд Фокус 2. Большинство автолюбителей сходится во мнении, что фары нового Форд Фокус 2 получились слегка неказистыми, почему все так и горятся сделать рестайлинг фар, Так, деталь снимают, обычно, при подмене управляющий колонки либо кабеля подушки безопасности.

Замена задних сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2 Кстати, подушка безопасности, немаловажная деталь в системе сохранения жизни пассажиров и водителя, большую роль играет и в процессе демонтажа управляющего колеса.

Необходимые средства и инструменты для снятия руля на Форд Фокус 2

Для того чтоб снять руль вашего FordFocus 2 пригодятся:

  • отвертки, в том числе отвертка с длинноватой рабочей частью;
  • набор ключей и головок;
  • удлинитель для головок минимум на 115 мм.

В случае если делается подмена, то необходимо, естественно, запастись новым рулем. Какое масло заливать в Focus форд фокус 2 чтобы моторное масло стекло обратно в Патрон лампочки стоп сигнала для Форд Фокус 2 «хэтчбек Если же идет речь о ремонте управляющего управления, то другие надлежащие детали.

Читайте так же

Как снять руль на Форд Фокус 2. , в качестве наглядного пособия о том, как быстро и безопасно снять руль.

Понятное видео о том, как снять руль на форд фокус 2.

Инструкция по снятию руля Форд Фокус 2

Опыт множества владельцев FordFocus 2 свидетельствует о том, что даже солидные издания, посвященные ремонту и обслуживанию автомобиля, могут допускать неточности. Ввиду чего автовладелец может потерять немало времени при осуществлении задуманного плана.

Руль фокус 2

В стоке у меня стоял пластиковый четырёхспицевый руль. К тому моменту, когда я покупал авто, он уже был прилично потёрт.

После недолгой эксплуатации заметил, что пластик руля начал крошиться и оставаться на руках. Такое положение дел, естественно, не устраивало. Начались поиски нового руля. К тому же, хотелось трёхспицевый. Спортстиль, все дела

Как снять подушку безопасности с руля Форд Фокус 2

Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Также, этот демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона. Статья расскажет, как снять подушку безопасности водителя с автомобиля.

материал о том как снять руль на Форд Фокус 2 ( в нём есть снятие подушки безопасности):

расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя.

Процесс демонтажа подушки безопасности с Форд Фокус 2

Сработавшие подушки безопасности.

С демонтажем таких деталей, как подушка безопасности не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментами: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

Предупреждение! В обязательном порядке стоит обесточить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам.

Алгоритм

Приступим непосредственно к процессу:

    Отключаем питание. Внимание! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.

Ждём 5 минут после снятия клеммы.

  • Снимаем верхнюю крышку облицовки рулевой колонки для удобства проведения операции.
  • Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем болт крепления.

    Схема демонтажа подушки безопасности.

    Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию.

    Схема демонтажа подушки безопасности.

  • Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки.
  • Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности.
  • Сборка элемента проводится в обратном порядке.

    Выводы

    Демонтировать подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 достаточно просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

    Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

    Всем привет. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и т. д.Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag.

    Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь.

    Дело в том, что подушка снимается без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и прежде.

    Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:

    1. Головка на «24»;
    2. Звездочка TORX;
    3. Ключ на «10» для того, чтобы открутить «-» клемму АКБ.

    Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

    1. Прежде всего необходимо обесточить машину, для этого снимаем минусовую клемму с АКБ. Для надежности ее можно окутать во что-нибудь, чтобы она, не дай Бог, не съехала назад к аккумулятору.

    2. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

    3. Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса.

    4. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя. После, легким нажатием на боковины, снимаем и вторую пластиковую накладку-кожух. Эти декоративные элементы соединены между собой вставкой из кожзама.

    5. Поворачиваем руль таким образом, чтобы добраться к двум крепежным винтам под отвертку TORX и откручиваем их. После отщелкиваем клипсы в четырех точках, показанных на фото и снимаем Airbag вместе с крышкой, под которой она располагается.

    6. После снятия подушки безопасности увидите следующую картину.

    7. Отключаем разъемы питания сигнала и подушки безопасности.

    8. Используя головку на «24», откручиваем болт крепления рулевого колеса.

    9. Перед тем как снять руль, делаем пометки для того, чтобы при установке ничего не перепутать, для этого я использовал водостойкий маркер.

    10. Аккуратно тянем руль на себя, освобождая провода, которые нам мешают, и снимаем рулевое колесо полностью.

    11. Вот собственно и все. Руль снят, осталось выполнить необходимые работы и произвести установку руля в обратной последовательности.

    Как видите, снять руль своими руками на Форд Фокус 2 не так уж и сложно, главное — соблюдать последовательность. У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

    Как снять руль Форд Фокус 2

    отвертки, в том числе отвертка с длинной рабочей частью; набор ключей и головок; Добавите сюда хороших пару отверток длинных и можете начать демонтаж руля.

    Или ключ на десять — головка на 24. С воротком и плоская отвертка.

    В случае если производится замена, то нужно, естественно, запастись новым рулем. Если же речь идет о ремонте рулевого управления, то иные соответствующие детали.

    Как снять подушку безопасности с руля Ford Focus 2 – Taxi Bolt

    Давно что-то мы ничего полезного не выкладывали. Времени свободного как-то не было.

    Сегодня хотим осветить тему правильного снятия Airbag-а на трёхспицевом руле автомобиля Форд Фокус 2 (дорестайлинговой версии), чтоб подушка случайно не выстрелила, и не нанесла травмы. Многие специалисты чётко знают, что аккумулятор отключать в этом случае не обязательно. Просто сбросятся все датчики и счётчики, и нужно будет потом вводить код разблокировки магнитолы (если она заводская), и это уже другая история.

    Они знают, что достаточно вынуть предохранитель подушки безопасности из блока, подождать от 15-ти до 30-ти минут, и затем производить съём этой подушки. Но мы делаем расчёт не на специалистов, а на простых водителей. Поэтому будем снимать подушку безопасности через выключение аккумулятора.

    Перед выключением аккумулятора, ПОМНИТЕ: заводская магнитола на автомобилях Форд оснащена защитным кодом включения, состоящим из четырёх цифр. Этот код легко найти в интернете, но нужен будет заводской номер Вашей магнитолы. И чтоб до него добраться, нужно будет вытаскивать её.

    Но сейчас не об этом. Итак, приступим.

    Полный размерВот с такого руля будем снимать Airbag.

    Процесс отключения аккумулятора описывать не будем, он есть в любой книжке по мануалу, и на просторах инета его тоже не трудно найти. Просто скажем, что после отключения аккумулятора, необходимо ничего не трогать, и ОБЯЗАТЕЛЬНО выждать от 15-ти до 30-ти минут, чтоб разрядился конденсатор подушки безопасности. Почему от 15-ти до 30-ти минут?

    Потому что ёмкость конденсаторов на разных машинах бывает разная. Подождали, далее приступаем к работе. Сначала надо снять верхний защитный пластиковый кожух рулевой колонки.

    None Снимать его надо аккуратно, чтоб не обломать пластиковые держатели, они обведены красным цветом на следующей фотографии.

    None Поэтому сначала поворачиваем руль, чтоб было видно защёлку, обведённую на следующей фотографии красным цветом.

    Полный размерВот она эта пластиковая защёлка.

    Таких защёлок две, одна — слева, другая — справа. Сначала выводим из зацепления одну, затем поворачиваем руль, и выводим из зацепления вторую. Опять же повторимся, это всё делается для того, чтоб не обломать задние пластиковые держатели.

    Затем тянем верхний пластиковый кожух немного на себя, и поднимаем его вверх. Когда задние фиксаторы отпустят кожух, вынимаем его. Затем смело тянем от приборки на себя вторую пластиковую часть кожуха.

    Она легко выходит из зацепления, и ломаться там нечему, если конечно же не поднимать её вверх или тянуть вниз, и если не тащить влево или вправо, прилагая силу. Получаем следующую картину.

    Полный размерРулевая колонка со снятым верхним кожухом.

    None Ну и ещё пару фоток.

    После всех вышеописанных процедур поворачиваем руль влево (правая спица руля должна смотреть вверх), до того момента, когда сверху над рулевой колонкой появится технологическое отверстие (находится сзади на теле руля) для съёма и обслуживания подушки безопасности. Можно взять маленькое зеркало, и облокотить его на приборку, чтоб было хорошо всё видно. Все эти отверстия расположены чётко по направлению трёх спиц руля.

    Начинаем съём справа, потому что там разрыв проволочного замка-пружины держателя подушки безопасности (просто его легче отодвигать).

    Вот он на следующем фото на уже снятой подушке:При помощи зеркала, вставляем в это отверстие плоскую отвёртку нужной длины.

    Зацепляем её с проволочным замком подушки, и аккуратно отводим его от центра рулевой колонки, при этом немного потянув на себя правую часть подушки безопасности до тех пор, пока она не выйдет из зацепления с этой стороны (вы это почувствуете).

    К сожалению, фото, как это делается нет, фотоаппарат не ловил фокус на таком малом расстоянии. Но думаю и так всё понятно по описанию. Далее всё в той же последовательности делаем так же по кругу в левую сторону.

    Выводим из зацепления два остальных фиксатора замка подушки. А теперь, самое интересное. После того, как три МЕТАЛЛИЧЕСКИХ фиксатора освобождены, подушка сразу не снимется.

    Полный размерВот он сверху, показан пальцем.

    Полный размерИ зацепляется он в это место сверху тоже указанное пальцем.

    Фиксатор этот пластиковый, и технологическое отверстие, чтоб подобраться нему, тоже присутствует. Но так как он хрупкий — обломать его при неаккуратном съёме можно легко. Фактов такого съёма “УМЕЛЬЦАМИ” — предостаточно.

    Чтобы этого не произошло, после снятия остальных трёх МЕТАЛЛИЧЕСКИХ фиксаторов, аккуратно нажимаем сверху на подушку безопасности (чтоб последний пластиковый фиксатор вышел из зацепления), и тянем потом её вниз и немного на себя, пока она полностью не выйдет из зацепления с последним оставшимся пластиковым фиксатором. Как только подушка освободится, необходимо будет отсоединить её провода питания и минусовой разъём. Они видны на следующем фото.

    Клемму провода питания подушки отсоединяем, нажав на её фиксаторы пальцами слева и справа. А минусовой разъём просто снимаем (там папа-мама).

    Вот и всё. Подушка безопасности ПРАВИЛЬНО снята с автомобиля. Ничего не сломано и не испорчено.

    Чтобы демонтировать руль на Форд Фокус 2 необходимо снять подушку безопасности водителя. Демонтаж потребуется при ремонте рулевой колонки и прочих операциях, таких как тюнинг салона. материал

    расскажет, как быстро и своими руками демонтировать с автомобиля подушку безопасности водителя.

    Процесс демонтажа

    Демонтаж подушки безопасности — процесс сложный и не стоит спешить, поскольку вместо снятия будет срабатывание и замена элемента. Прежде всего, стоит запастись необходимыми инструментом: головки torx, ключ на 10 и, если необходимо снять руль, головка на 24.

    Предупреждение! В обязательном порядке стоит отключить блок управления подушками безопасности. Если этого не сделать, то 100 % получим удар сработанной подушкой, что приведёт к дополнительным затратам и проблемам. Итак, снимаем подушку безопасности с Форд Фокус 2 своими руками:

    1. Отключаем питание. Стоит понимать! При работе с автомобильною пиротехникою, после выключения подачи тока, стоит подождать 5 минут.
    2. Снимаем верхнюю крышку кожуха рулевой колонки для удобства проведения операции.
    3. Поворачиваем руль на 180 градусов и отсоединяем защёлки. А также выкручиваем крепёжный болт.
    4. Теперь поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с другой стороны проделываем ту же операцию.
    5. Подковыриваем облицовку руля, чтобы освободить защёлки.
    6. Отключаем колодку проводов. Снимаем все провода с облицовки руля. Демонтируем подушку безопасности.
    7. Сборка элемента проводится в обратном порядке.

    Вывод

    Снять подушку безопасности водителя с Форд Фокус 2 самостоятельно — просто. Стоит не забывать о важных элементах процесса, таких как, отключения питания, поскольку если этого не сделать, подушка безопасности сработает.

    Замена подушек безопасности своими руками

    Безопасность является важной частью, и подушки безопасности играют очень высокую роль в ней. Здесь мы обсудим, как их заменить. Приходится это делать либо из-за неисправности, либо из-за того, что авария уже случалась, подушки выстрелили и теперь нужно поставить новые.

    Многие водители уверены, что подушки сработают даже при легком столкновении, но по факту они будут срабатывать только при жестком столкновении при скорости выше 30-ти км/ч. Суть в том, что присутствуют отрицательные датчики, которые как раз и контролируют выстрел.

    Вообще весь механизм представляет собой большое количество датчиков, поэтому у вас не получится заменить только ткань, придется менять некоторые датчики.

    Советы

    Если вы неплохо разбираетесь в автомобилях, а главное в электронике, то можете этим заняться, но если знаний мало, то лучше обратитесь в сервис. Дело в том, что вам придется работать с датчиками и заниматься прошивкой.

    Также вам понадобиться прошить бортовой компьютер, который запоминает удар и сохраняет его в своей памяти. В некоторых моделях КПП стает в аварийный режим, а некоторые прошивают только для того чтобы на вторичном рынке сказать, что машина не битая.

    Мы поговорим о замене передних подушек, которые чаще всего срабатывают при ударе спереди или сзади. Такие виды аварий возникают чаще всего и поэтому мы обсудим именно этот вид подушки.

    Меняем подушку водителя

    Менять на руле не так сложно, но перед этим нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. Во-первых, это обеспечит безопасность работ, а во-вторых датчик и будут отключены и бортовой компьютер не будет думать, что производился съем.

    В противном случае бортовик запишет ошибку. Ваша задача снять центральную часть рулевой колонки, отсоединить все контакты и снять подушки, а потому установить новую в обратном порядке.

    Менять пассажирскую подушку

    Здесь все немного посложнее, дело в том, что у большинства автомобилей подушка находится за панелью торпедо. Чаще всего после выстрела портиться обшивка. На некоторых авто система крепится к раме авто и для замены приходится снимать панель торпедо.

    Первое что нужно сделать это снять кожух с руля и снять подушки, даже если она в исправном состоянии. Также необходимо открутить крепежный болт и снять сам руль. После над педалями можно увидеть еще несколько болтов, их тоже необходимо открутить, это даст вам возможность добраться до центральной консоли.

    Далее вам необходимо отщелкнуть защелки с помощью отвертки на центральной консоли. Это поможем вам снять штатную магнитолу и все остальное. После отсоединения этого всего вы сможете снять панель торпедо, но делать это нужно аккуратно.

    Если же панель была повреждена, а на некоторых авто так бывает, то к сожалению вам придется поменять панель. В данном случае мы разберем только замену подушки, если панель при этом целая. Снимать панель необходимо аккуратно для того чтобы не повредить ее, крепежи и саму подушку. Если у вас иномарка, то крепежей будет очень много, проследите за этим.

    Делать желательно все в гараже с освещением, так как процедура это не быстрая, иногда придется потратить пару дней. Также еще стоить помнить, что после аварии у вас есть повреждения кузова, которые тоже надо исправлять, но об этом позже.

    Помните, скорее всего требуют ремонта ремни безопасности, лобовое стекло и еще некоторые детали автомобиля.

    Ваша задача снять отключить все подходящие провода и демонтировать сам механизм. Затем нужно поставить все новое, но в обратном порядке. Но стоить помнить, что не стоить лезть, если вы не разбираетесь в автомобильной электронике.

    Сколько это будет стоить?

    Стоит все это будет не дешево, в среднем подушка стоит 15 000 рублей как водительская, так и пассажирская. Безусловно, если у вас старый автомобиль или очень бюджетный, все будет стоить намного дешевле.

    Также всю необходимую работу можно выполнить в сервисе, сама процедура замены обойдется примерно в 5 000 рублей, так же в зависимости от автомобиля.

    Едем дальше

    Итак, вы все установили, но не стоить собирать панель торпедо, ведь ваша задача еще поработать над бортовым компьютером. Вы можете просто купить новый, он вам обойдется примерно в 50 000 рублей, но это дороговато. Можно поехать в сервисы и прошить старый компьютер, обойдется это в 5 раз дешевле, но нет гарантии, что все будет хорошо.

    В итоге стоимость всех процедур в сумме достаточно высокая, если делать все по минимуму, то примерно в 50 000 рублей все обойдется, а если делать все качественно, то может с легкостью выйти за 100 тысяч.

    Самостоятельная прошивка

    Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер, ноутбук будет значительно удобнее. Также вам потребуется купить или каким-то образом найти программное обеспечение для вашего авто. И еще будет нужен специальный кабель.

    Лучше конечно же этим не заниматься, так как кабель стоит около 3-х тысяч, ПО тоже не дешевое. Если у вас все-таки все это есть то, конечно же дешевле будет это сделать самому, но если нет, то съездите лучше в сервис.

    Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Дело в том, что датчик регулирования одноразовый и не факт, что все будет идеально при прошивке старого. Для проверки можете подключить старые подушки, и посмотреть пропадет ли значок ошибки на панели приборов, если да, то можете подключать новые.

    Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого.

    Нюансы и вывод

    Вообще их не так уж много, автомобили отличаются, поэтому система установки подушек и крепления панели торпедо бывает разной. В остальном суть примерно у всех одинаковая. Например, в Форд Фокус 2-го поколения не нужно отключать аккумулятор, ведь можно из монтажного блок вынуть нужный предохранитель, и подождать минут 15.

    В том случае, если все прошло успешно, то ваша задача установить обратно панель торпедо и собрать все остальное в исходное состояние. Самостоятельная замена поможет вам сэкономить значительную сумму денег и время. Нет в этом ничего сложного, кроме возни с бортовым компьютером.

    Процедура снятия руля с Форда Фокус 2

    В рамках планирования тюнинга многие владельцы Форд Фокус 2 пристальное внимание уделяют усовершенствованию салона своего автомобиля. Именно в салоне находятся водитель и пассажиры, поэтому улучшения, как правило, направлены на повышение комфорта пребывания в авто на протяжении поездки. К функциональным улучшениям относятся:

    • шумоизоляция Форд Фокус 2;
    • замена сидений на более комфортные;
    • оборудование освещения и подсветки;
    • замена штатной автомагнитолы;
    • добавление новых или более прогрессивных элементов на панель управления.

    Замена руля в FordFocus 2 имеет как функциональную нагрузку – повышает удобство водителя в управлении автомобилем. Все дело, конечно, во вкусе: кому-то может нравиться спортивный руль, кто-то предпочитает устройство толще или тоньше. Здесь, скорее, главную роль играют личные предпочтения. Кроме того, для некоторых водителей принципиальна эстетическая сторона вопроса.

    И, вероятно, что найдутся желающие заменить рулевое колесо ввиду более удачного внешнего вида аналога. В некоторых случаях, безусловно, замена руля может быть необходимостью, а снять деталь может понадобиться ввиду проведения ремонта элементов системы рулевого управления Форд Фокус 2. Так, деталь снимают, как правило, при замене рулевой колонки или кабеля подушки безопасности.

    Кстати, подушка безопасности, немаловажная деталь в системе сохранения жизни пассажиров и водителя, немалую роль играет и в процессе демонтажа рулевого колеса.

    Как Проверить Подушки Безопасности Форд Фокус 2

    страница » Как Проверить Подушки Безопасности Форд Фокус 2

    18.16 Подушка безопасности (SRS)

    18,16. Подушка безопасности (SRS)

    Чтобы максимизировать характеристики SRS на основе подушек безопасности, необходимо правильно отрегулировать сиденье и руль и надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик обнаруживает ударную нагрузку, которая превышает установленное значение, и включает в себя генераторы, которые надувают подушки безопасности, чтобы защитить водителя и пассажира.

    Подушка безопасности раздувается при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности спроектирована таким образом, что она выпускает газ сразу после заполнения, чтобы не блокировать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударе сбоку или спине или при опрокидывании машины.

    Неисправность системы может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

    В хорошем состоянии лампа включается при включении и выключении зажигания через 6-8 секунд. В случае неисправности лампа будет мигать или оставаться включенной.

    Тип столкновения транспортного средства: лобовое или под углом не более 30 ° на более высокой скорости, чем ниже.

    Скорость столкновения транспортного средства: зависит от жесткости объекта столкновения. Если объект жесткий (он не деформируется), система работает на скоростях, превышающих 25 км / ч, с жестким лобовым столкновением.

    Столкновение с твердым предметом со скоростью 25 км / час соответствует столкновению с другим автомобилем со скоростью 50 км / час.

    Условия, при которых система не работает:

    — боковое воздействие; — удар сзади; — опрокидывание; — ударить границу; — удар снизу при движении на большой скорости по неровной дороге;

    — когда ключ не находится в замке зажигания (питание не подается).

    Система включает модуль подушки безопасности, блок управления, контрольную лампу, проводку и пружину в сборе.

    Блок управления подушками безопасности

    • Вы можете арендовать этот Корвет 2020 от $ 299 в день на Туро
    • Какое Масло Лить В Пассат Б6

    Блок управления подушками безопасности работает в одной точке. Он состоит из датчика ускорения и датчика безопасности. Устройство регистрирует ударный импульс и включает подушку безопасности. Компоненты:

    — Процессор и память; — Дополнительный источник питания;

    — датчик ускорения и датчик безопасности.

    Подушка безопасности срабатывает, когда датчик ускорения и датчик безопасности обнаруживают импульс удара, достаточный для активации. Дополнительный источник питания предусмотрен, если провода отсоединяются от батареи во время столкновения.

    Система выполняет самотестирование электрических компонентов и разъемов с использованием процессора. В случае неисправности загорается контрольная лампа подушки безопасности, и код DTC сохраняется во внутренней памяти. Внешний диагностический модуль должен использоваться для чтения содержимого памяти.

    Блок управления обеспечивает необходимые функции для взаимодействия с такими диагностическими модулями.

    Подушка безопасности может быть активирована, только если ключ находится в положении «ВКЛ» или «АККУМУЛЯТОР» (ACC). Для обслуживания системы установите ключ в положение «LOCK» или выньте его из замка зажигания, отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 1 минуты. Аккуратно затяните крепежные болты в указанной точке, чтобы блок управления или его кронштейн не двигались, например, в случае аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Нм.

    Сервисное меню Ford Focus 2 (тестовый режим)

    Режим тестирования Форд Фокус 2 дорестайл, рестайл. это неважно. С помощью этого теста вы можете проверить, такие как стручки.

    Как проверить, сработали ли подушки безопасности вашего автомобиля?

    . Я в ВК. записывать! моя группа о подержанной машине. Войдите! Несколько.

    Контрольная лампа подушки безопасности

    Предупреждающий индикатор подушки безопасности загорается, когда ключ возвращается из положения «BATTERY» в положение «ON» в течение 6-8 секунд. Электрические компоненты и разъемы системы в настоящее время проходят испытания. Если неисправность не обнаружена, то через 6-8 секунд лампа выключится и в случае неисправности. остается или мерцает.
    Во время вождения также выполняется самопроверка, и при необходимости выдается предупреждение.

    Если ключ находится в положении «ВКЛ» и лампа не включается, проверьте контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. Когда зажигание включено, убедитесь, что лампа включена, потому что система не выдала отдельное предупреждение.

    Пружина и пружина в сборе

    Проводка передает заряд батареи на блок управления подушками безопасности. Это дает возможность активировать подушку безопасности при столкновении. для подушки безопасности водителя. через спиральную пружину и подушку безопасности пассажира. непосредственно.

    Модуль подушки безопасности водителя

    Модуль подушки безопасности водителя установлен на руле. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется сильным лобовым ударом и сразу же выделяет газ, чтобы не блокировать обзор и не мешать вождению. Неисправный модуль: если подушка безопасности исчерпана или нуждается в ремонте, необходимо заменить весь модуль. Модуль включает в себя генератор, монтажную панель с стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

    Весна Весна Муфта

    • Замена Опорных Подшипников Ваз 2114
    • Замена Лампочек В Приборной Панели Газ 3110
    • Volvo собирается слиться с материнской фирмой Geely
    • Как Включить Ближний Свет На Ваз 2110

    Разъем винтовой пружины встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное соединение между модулем подушки безопасности водителя и проводкой автомобиля, не повреждая руль во время движения. Разъем винтовой пружины, встроенный в комбинированный переключатель, можно заменить только в одном устройстве.

    В случае столкновения модуль подушки безопасности заполняется из-за воспламенения твердого топлива, которое сгорает газообразный азот. Детонатор включается электрическим током и зажигает усилитель зажигания, который, в свою очередь, зажигает топливные таблетки. Фильтр радиатора охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

    Монтажная плата с стопорным кольцом

    Монтажная пластина с фиксирующим кольцом служит для крепления модуля подушки безопасности к генератору и для герметизации их соединений.

    Монтажный кронштейн установлен на рулевом колесе, чтобы закрепить корпус и установить весь модуль. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат обслуживанию.

    Под крышкой находится блок подушек безопасности. Когда подушка работает, крышка пробивает перфорацию. Крышка является частью системы SRS, которую нельзя обслуживать или ремонтировать.

    Модуль подушки безопасности пассажира

    Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен на приборной панели прямо над перчаточным ящиком. Сняв перчатку, вы получите доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Отвинтив болты, вы можете снять модуль подушки безопасности с приборной панели, а затем отсоединить его от автомобильного жгута проводов. Неисправный модуль: если подушка безопасности исчерпана или нуждается в ремонте, необходимо заменить весь модуль.

    Модуль подушки безопасности намного больше, чем модуль подушки безопасности водителя, поскольку для защиты пассажира на переднем сиденье во время столкновения подушка безопасности должна занимать больше места в кабине. Из-за этой разницы в размерах модуль подушки безопасности больше и имеет цилиндрическую форму.

    Система подушек безопасности работает от аккумулятора. Система может работать в любом положении переключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» и «БЛОКИРОВКА».
    Система также может работать, если водительское место не занято. Электрическая система выполняет три основные функции:

    — регистрирует столкновения; — тестирует систему для определения ее готовности; — подает ток на детонатор. Электрическая система состоит из: — блок управления подушками безопасности; — диагностический монитор; — датчики (удар и безопасность); — резервные источники питания; — сигнальная лампа подушки безопасности; — проводка и разъем;

    Что делать если сработала подушка безопасности на Опель Астра, Приора, Лада Гранта, как убрать ошибку

    Статистика аварий свидетельствует, что подушка безопасности снижает уровень смертности в среднем на треть. Известны случаи, когда серьезное столкновение заканчивалось легким ушибом, благодаря открытию airbag. Но что делать после срабатывания подушки безопасности на Опель Астра, Лада Гранта или Приора, а также на других автомобилях? Как устранить ошибку?

    Устройство подушки безопасности

    Подушка airbag — эластичная основа, которая при ДТП наполняется газом.

    В комплекс узлов входит также система управления и газогенератор. В роли смазки материала, гарантирующей четкое открытие, выступает крахмал или тальк.

    Задача газогенератора — наполнить подушку газом при столкновении. В комплексе газогенератор и оболочка формируют airbag.

    Конструкции подушек безопасности классифицируются:

    1. По характеру действия — с одно — и двухступенчатым срабатыванием;
    2. По форме — в виде трубки или купола;
    3. По типу образования газа — гибридные или твердотопливные.

    В основе твердотопливного генератора — заряд топлива, пиропатрон и корпус. Заряжается airbag специальным составом, в основе которого диоксид кремния, нитрат калия и азид натрия.

    Топливо загорается от действия пиропатрона, после чего образовывается газ.

    В гибридном газогенераторе главные комплектующие — пиропатрон, корпус, газовый и твердотопливный заряд.

    После столкновения подушки airbag наполняются сжатым газом, выбрасывающим твердотопливный заряд.

    Задача системы управления — объединить устройства (блок управления, датчики удара, пиропатрон) и гарантировать их четкое срабатывание.

    Как срабатывает подушка при ДТП?

    Подушка безопасности срабатывает в момент столкновения с другим предметом или транспортным средством.

    С учетом места удара срабатывают фронтальные или боковые airbag. Как только сила удара выше предельного уровня (задается программно), датчики удара направляют команду к блоку управления.

    Последний собирает информацию, анализирует ее и решает — раскрывать подушки безопасности или нет. Описанные действия происходят за доли секунды.

    С учетом анализа тяжести и типа аварии работает вся или только часть системы. Иногда достаточно срабатывания только натяжителей ремней безопасности или они работают в комплексе с подушками.

    От управляющего блока подается команда на включение газогенератора конкретной подушки безопасности. При этом время срабатывания — 30-40 мс. За этот период газогенератор гарантирует раскрытие и наполнение подушки газом.

    Как только airbag касается тела человека, она разрывается и спускается.

    Срабатывают фронтальные airbag при выполнении ряда условий:

    • Возгорание автомобиля;
    • Повышение заданной силы удара при лобовом столкновении;
    • Падение транспортного средства;
    • Резкий наезд на стенку ямы, бордюр или край тротуара;
    • Удар в торцевую часть автомобиля (косое лобовое столкновение);
    • Жесткое падение на колеса после «прыжка».

    Стоит знать, что срабатывание фронтальных подушек не происходит в следующих случаях — при опрокидывании машины, боковом ударе или контакте сзади.

    В программе автомобилей заложено, что перед открытием airbag анализируется скорость замедления машины и движения в момент столкновения, наличие подключенных ремней безопасности и так далее.

    Источник

    Оцените статью