Форд фокус ремонт передней стой

Содержание
  1. Ford Focus Sedan 1.6 100 л.с. › Logbook › Замена передних амортизаторов, опорных подшипников и опор
  2. Замена передних стоек Форд Фокус, устройство передней подвески Focus
  3. Замена передних амортизаторов Форд Фокус 2
  4. магазин запчастей Екатеринбург 8 (343) 21-21-788
  5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Форд Фокус 2
  6. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2
  7. Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus
  8. Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
  9. Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент
  10. Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2
  11. Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена
  12. Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!
  13. Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2
  14. Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами
  15. Для работы вам потребуется:
  16. Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство

Ford Focus Sedan 1.6 100 л.с. › Logbook › Замена передних амортизаторов, опорных подшипников и опор

Стуки с левой стороны на мелких неровностях ощущались долгое время, с холодной зимы. Грешил даже на рулевую рейку, но после того как мне её перебрали за Нную) сумму, а стуки остались, она отпала сама собой.
На диагностике подвески в не без известном АРМяН- МОТОРС, что на Катукова причину не обнаружили (правда люфт-детектор не работал, но жопоголовый мастер который даже покачать машину не удосужился уперевшись в стойку амортизатора, констатировал, что всё ОКей)
Раскачивая сам свой авто в районе стакана услышал скрип не слабый и решил поменять стойки вместе с опорниками.
Сложного в их замене нечего нет при наличии домкрата, спец.стяжек пружины

и стандартного набора ключей. И конечно же мануал не повредит, знание СИЛА!)
Описывать досконально всё ни буду инфы в инете хватает, только основные моменты и трудности с которыми столкнулся!
Первое с чем могут возникнуть трудности, это то что дворники закисли за многие годы эксплуатации и снять мне помог их этот универсальный съёмник, он стоит по моему рублей 500 в Би-Би, но очень облегчает жизнь в быту благодаря своей компактностью

Читайте также:  Ремонт колес по вызову

Далее после того как сняли колесо открутили стойку стабилизатора, сняли фишку датчика АБС если такой имеется, выкручиваем болт из поворотного кулака к стойке. Для облегчения извлечения стойки из кулака вкручиваем болт с обратной стороны в заранее в ставленый в прорезь не нужный рожковый ключ например на 14,

тем самым разожмём кулак так, что долбить по нему молотком при извлечении стойки не придётся, ну и соответственно и зайдёт новая стойка в кулак как по маслу!)
Старая стойка с одетыми стяжками

Новая стойка фирмы MONRO

Перед установкой не забываем прокачать, несколько раз утапливаем шток вниз верх.
В новые опорные подшипники фирмы SKF

можно добавить смазки (литол например), только вскрывать надо осторожно отвёрткой ковырнуть на газетке чтобы шарики не разлетелись

Cтарый родной слева, а новый справа
Как видно на фото оба фирмы SKF только у нового надпись FoMoCo стёрта

Пыльники и отбойники новые фирмы KAYBA

При сборке стойки с опорниками обращаем внимание на метки, должны совпасть как на фото
Метка на опорнике на одной линии с язычком на стойке

Иначе пружина будет стучать или щёлкать не приятно !
Кстати на одной стойке площадка с язычком была приварена не ровно, не знаю что это брак . При установке стойки в кулак с одной стороны зазор в 1 мм оставался, но обезянкой подточил чуть очень аккуратно. Вроде польша а тут такой косяк.

Кстати пришлось и опоры поменять, после установки новых стоек появились удары, грешу на своё рукожопство при неправильной установке опорников на стойку НЕ ПОМЕТКАМ возможно из за этого старая опора деформировалась а может и просто ей конец пришёл. Опоры фирмы LEMFORDER маде ин чина)))

Теперь по артикулам!
Амортизатор MONROE артикул — G8801 — 2400 руб (один правый, другой левый)
Амортизатор MONROE артикул — G8802 — 2400 руб
Опорный подшипник SKF артикул — VKD35035 1шт — 500 руб, можно сразу два в комплекте артикул VKD35035Т — 900 руб (так дешевле)
Комплект пыльников и отбойников передних Kayaba — артикул 910026 — 600 руб
Опора стойки амортизатора LEMFORDER артикул — 3400201 1шт. — 550 руб

Источник

Замена передних стоек Форд Фокус, устройство передней подвески Focus

Замена передних стоек Форд Фокус операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.

Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа “МакФерсон”. Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.

Устройство передней подвески Форд Фокус

  • 1 — рычаг
  • 2 — шаровая опора
  • 3 — поворотный кулак
  • 4 — ступица
  • 5 — амортизаторная стойка
  • 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — подрамник

Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.

Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус
1 — телескопическая стойка
2 — пружина
3 — упорный подшипник
4 — гайка
5 — верхняя опора стойки
6 — верхняя опорная чашка пружины
7 — буфер хода сжатия
8 — грязезащитный чехол
9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее –
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.

Источник

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 2

магазин запчастей
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Форд Фокус 2

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя вместе со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»).
Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

Разъединяем поворотный кулак и стойку.

Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

Верхнее крепления правой стойки

При снятии левой стойки…

…отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».

Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю переходную втулку чехла.

Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.

Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…

…и вынимаем сепаратор.

Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

Вынимаем верхнее кольцо подшипника.

Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.

Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.

Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

Болты крепления верхней опоры к кузову, а также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus

  • Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus
  • Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
  • Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент
  • Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2
  • Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

  • управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;
  • кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;
  • при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;
  • слышен стук при езде по ямам;
  • глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:

  • амортизатор передний;
  • ключи на 10, 13, 15, 18;
  • ключ шестигранник на 6;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • зубило;
  • молоток;
  • приспособление для сжатия пружины.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

  1. Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.
  2. Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.
  3. Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.
  4. Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  5. Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.
  6. Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  7. Разжать соединение при помощи молотка и зубило.
  8. Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.
  9. Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.
  10. Снять распорку с машины.
  11. Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  12. Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
  13. На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  14. На следующем этапе нужно сжать пружину.
  15. Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.
  16. При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  17. Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
  18. Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.
  19. Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
  20. Снять защитный колпак амортизатора.
  21. Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.
  22. Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.
  23. Сборка производится в обратном направлении.
  24. Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за Форд Фокус.

В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается. Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

Диагностика передних стоек Форд Фокус

Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:

— при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

— управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

— преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

— сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

— накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

— торцевая головка на 32 мм;

— бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

— винтовые скобы для стягивания пружин;

— молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

. а щелевой проем расклинить зубилом.

8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:

Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.

1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Аналогично с другой стороны.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

Крепим стойку к верхней точке.

И к нижней точке.

Устанавливаем стойки стабилизатора.

На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.

Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).

Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими силами

Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями.

В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.

Для работы вам потребуется:

  1. Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
  2. Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
  3. Ключи на «13», «15», «17», «19».
  4. Набор шестигранников и TORX (звездочка).
  5. Несколько отверток.
  6. Молоток и зубило.
  7. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
  8. Проникающая жидкость WD-40.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство

Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.

1. Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.

2. Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс.

3. После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.

4. Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора.

5. Отключите проводку ABS, во избежание нечаянного повреждения во время проведения ремонта.

6. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.

7. Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.

8. Используя зубило и молоток, вам необходимо расклинить кулак для того чтобы извлечь стойку.

9. Теперь открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В результате ваша стойка должна выйти из своего посадочного гнезда для проведения над ней дальнейших действий.

10. Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.

11. Когда пружина сжата, открутите гайку штока.

12. Теперь, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите вовнутрь пружины. Замените опорный подшипник (или установите старый если он в порядке) затем закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке обратном снятию.

13. Собранную стойку установите на место, то есть в стойку кулака и в гнездо кузова.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и прочие посторонние звуки исчезли, можно сделать вывод — замена стоек Фокус проведена правильно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья помогла вам решить вашу проблему.

Источник

Оцените статью