Форд фокус ремонт царапин

Устранить царапины на кузове Ford Focus

У кого есть опыт? На кузове есть лёгкие не глубокие царапины, краска серебро металлик. Есть какое нибудь средство заполировать их, например затиреть воском или ещё какое нибудь средство. Подкрашивание кисточкой выглядит грубовато это скорее для сколов.

Самый дешевый и простой способ — это прозроачный лак для ногтей. Далее отполиковать какой-нибудь тряпочкой. Либо в подобных случаях применяется бесцветная абразивная полироль, или же полироль в цвет кузова. Благодаря ей удается скрыть даже довольно глубокие царапины. Неплохая Turtle Wax.

Кое-что о полировке.

Во-первых, неглубокие царапины по лаку, следы от веток. Во-вторых, круговая риска от моек, выглядит как мелкая паутинка царапин, покрывающая весь кузов авто. В-третьих, низкий блеск, как следствие химического воздействия агрессивных сред. Бетонные соли, кислоты, щелочи разрушают поверхность лака. Часто на «японцах» можно видеть «странные» пятна на горизонтальных деталях: крыша, капот… Климат в Японии такой. Очень влажно и очень солёно. В-четвертых, налет различного происхождения. Следы от тополиных почек, птичьих экскрементов, битумные пятна, силиконовый налет, следы клея от липких лент и скотчей и прочие прилипшие вещества. Сюда можно отнести налет сажи (кузов становится шершавым на ощупь, не блестит), который часто встречается на японских авто, недавно прибывших из Японии, ведь «плывут» они к нам на пароходе. Часто, после ремонта в сервисе, на кузове появляется опыл – плохо укрыли машину маскировочной пленкой. В некотором роде к дефектам, устраняемым полировкой, можно отнести и сколы, которые часто встречаются на передней части капота, как следствие попадания камней. «В некотором роде», потому что удалить эти дефекты методом полировки нельз, можно лишь замаскировать их.

Читайте также:  Хендай туссан кондиционер ремонт

Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов.

Этап 1 – мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи – недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины.

Этап 2 – обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона. Следы скотчей, битумные пятна — очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов.

Этап 3 – анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить (или выложить), оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать.

Этап 4 – абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона.

Этап 5 – полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами.

Этап 6 – устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами.

Этап 7 – защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска». Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин.

Источник

Устранить царапины на кузове


tox77

Ездит на: Ford Focus
С нами с 02.07.09
Всего сообщений: 150

У кого есть опыт? На кузове есть лёгкие не глубокие царапины, краска серебро металлик. Есть какое нибудь средство заполировать их, например затиреть воском или ещё какое нибудь средство. Подкрашивание кисточкой выглядит грубовато это скорее для сколов.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Самый дешевый и простой способ — это прозроачный лак для ногтей. Далее отполиковать какой-нибудь тряпочкой. Либо в подобных случаях применяется бесцветная абразивная полироль, или же полироль в цвет кузова. Благодаря ей удается скрыть даже довольно глубокие царапины. Неплохая Turtle Wax.

Кое-что о полировке.

Во-первых, неглубокие царапины по лаку, следы от веток. Во-вторых, круговая риска от моек, выглядит как мелкая паутинка царапин, покрывающая весь кузов авто. В-третьих, низкий блеск, как следствие химического воздействия агрессивных сред. Бетонные соли, кислоты, щелочи разрушают поверхность лака. Часто на «японцах» можно видеть «странные» пятна на горизонтальных деталях: крыша, капот… Климат в Японии такой. Очень влажно и очень солёно. В-четвертых, налет различного происхождения. Следы от тополиных почек, птичьих экскрементов, битумные пятна, силиконовый налет, следы клея от липких лент и скотчей и прочие прилипшие вещества. Сюда можно отнести налет сажи (кузов становится шершавым на ощупь, не блестит), который часто встречается на японских авто, недавно прибывших из Японии, ведь «плывут» они к нам на пароходе. Часто, после ремонта в сервисе, на кузове появляется опыл – плохо укрыли машину маскировочной пленкой. В некотором роде к дефектам, устраняемым полировкой, можно отнести и сколы, которые часто встречаются на передней части капота, как следствие попадания камней. «В некотором роде», потому что удалить эти дефекты методом полировки нельз, можно лишь замаскировать их.

Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов.

Этап 1 – мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи – недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины.

Этап 2 – обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона. Следы скотчей, битумные пятна — очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов.

Этап 3 – анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить (или выложить), оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать.

Этап 4 – абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона.

Этап 5 – полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами.

Этап 6 – устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами.

Этап 7 – защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска». Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин.

Источник

Как убрать глубокие царапины на ЛКП? Полировка и локальное подкрашивание сколов и царапин

Все мы знаем, что такое царапины и сколы и всем нам известно откуда они берутся. Однако далеко не все знают о том, как правильно убрать эти повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП). Сегодня я расскажу вам о том, как убрать сколы и царапины на ЛКП в домашних условиях. Работы будут проводиться на зеркале заднего вида, из материалов потребуется:

  1. Машинка для полировки (можно заменить шуруповертом или болгаркой), полировочная паста, насадка для полировки (полировочный круг);
  2. Мочалка для мытья посуды, салфетка из микрофибры для полировки лакокрасочного покрытия;
  3. Набор для подкрашивания ORIGINAL;
  4. Зубочистки или острая скалка;
  5. «Уайт-Спирит».

Устранения царапин и сколов своими силами — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо все как следует отмыть, для этого можно использовать шампунь, губку, воду.

2. После все обезжириваем, используя «Уайт-Спирит».

3. Наносим небольшое кол-во полировочной пасты и даем подсохнуть.

4. Берем губку для мытья посуды и ворсистой (жесткой) частью начинаем полировать царапины. Главная задача — убрать задеры и шероховатость.

5. Когда царапины станут менее заметными и более гладкими, приступаем ко второму этапу полирования, при помощи полировочной машинки. Нанесите полировальную пасту на полировочный круг, а также на поверхность, которую собираетесь полировать. Дайте подсохнуть на протяжении 5 минут, после чего приступайте к полированию.

6. Полировать необходимо до тех пор, пока вы не увидите, что царапины исчезают. Постоянно проверяйте температуру поверхности рукой, для того чтобы не перегреть ЛКП.

7. Если паста для полировки высохла, ее можно смочить водой и продолжить полировку. Полируем пока не увидим, что царапины и сколы на ЛКП меняются в размерах и форме.

8. Далее, используя «Уайт-Спирит», обезжириваем поверхность и начинаем подкрашивание. Для этого у нас имеется ОРИГИНАЛЬНЫЙ набор для подкрашивания. Использовать будем исключительно краску, лак не понадобится.

9. Встряхните банку с краской, после чего смочите зубочистку в краске и приступайте к «точечной» покраске. Необходимо добиться ровной поверхности, для этого необходимо аккуратно, в несколько подходов, заполнить скол или царапину. Если у вас получится, что краска будет немного выше самого скола, не стоит расстраиваться, после высыхания все сровняется. Заполнение скола краской необходимо делать до тех пор, пока скол не исчезнет и не прекратит проявляться. После 3-4 повторений вы заполните скол и углубление исчезнет.

10. Теперь даем краске высохнуть, чем дольше, тем лучше, минимальное время — 2 часа.

11. Используя пасту для полирования, доводим окрашенную поверхность до идеального состояния. Полировать можно вручную, а можно полировальной машинкой, но во втором случае необходимо быть предельно аккуратным и следить, чтобы круг не «снял» свежую краску. Постоянно проверяйте поверхность «в слепую», то есть при проверке гладкости поверхности не смотрите на нее, чтобы глаза, которые не видят дефектов не обманывали вас и не вводили в заблуждение. В конце все протираем микрофиброй, натираем полиролью или воском, и смело приступаем к эксплуатации вашего «отреставрированного» автомобиля.

Источник

Мелкие повреждения ЛКП

Царапнул немного ветками бочину. Другой возможности проехать не было — либо подвеску убить, либо боком, но об кусты.

Небольшие 3 полоски.

Думаю отполировать их (раньше всегда помогало), но вот вопрос — какую полироль с краской мундаст металлик использовать: любую для металлика или искать фирменную фордовскую какую-нить?

повреждение ЛКП, краска ФФ2, царапины, сколы, полировка кузова, набор для подкраски, ЛКП

Мастер кузовного цеха сказал мне сейчас, что разметочная краска ничем не смывается, а со стекла ее можно удалить только лезвием.

Кому-то это удавалось?

Как и где устранить? Москва, желательно ЮЗАО или ЮАО.

У меня такая же история была, подкрасил сам, получилось так себе, естественно видно, но цель была притормозить развитие. Под бампером тоже есть поражение, так что у бампера нужно откручивать угол и отводить в сторону для удобства.

Теперь о самом процессе.

1. открутить крепление бампера, для этого нужно снять брызговик и защиту арки, и там нащупать гайку, открутить (если седан), если хетч то из багажника откручивается (см. форум)

2. шкуркой зерно 1000 зачистить ржавчину, постараться снять максимум ржи.

3. далее обработать зачищенной место преобразователем ржавчины лучший вариант «Цинкарь» (ИМХО). Он просто съедает ржавчину.

4. обезжирить антисиликоном !!

5. загрунтовать грутном раза 2 с выжиданием минут 15 на слой

6. далее базой, я брал набор для подкраски форд база + лак. минут 20 на сушку

7. потом лак и 20 мин на сушку.

Результат работы зависит от аккуратности!

— это после обработки цинкарем

Конечный результат к сожалению не фоткал

PS можно было конечно и перекрасить элемент, но на данный момент выбран этот способ

Источник

Оцените статью