Форд фокус ремонт центрального замка

Ford Focus Sedan PushOk ✋🏼 › Logbook › Ремонт замка двери или СИЗАМ ОТКРОЙСЯ

Всем привет. Значит была у меня такая проблема, что после открытия ЦЗ передняя пассажирская дверь отказывалась открываться снаружи🤦🏻‍♂️. Но после открытия изнутри все приходило в норму, до постановки Авто на сигнализацию соответственно…
Было принято решение разбирать дверь. Ниже опишу сложности процесса, жаль, что сам ничего не фотографировал, поэтому ВСЕ ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА уж простите)

Для начала снимаем обшивку двери, все просто, инфы много, ни чего сложного.
После того как сняли обшивку откручиваем болты с металлической рамки или как ещё ее назвать) на которой у нас держится все. И стеклоподъемник и проводки и тд.

Но предварительно опускаем стекло до середины двери и откручиваем его от стеклоподъемника, после чего поднимаем стекло руками вверх и закрепляем его скотчем.
И так стекло держится. Болты откручены но есть ещё 3 штырька которые держат нашу обшивку. С ними ни каких проблем.

Берём удлинитель из набора ключей и выбиваем их внутрь двери( при сборе двери также забиваем их снаряжений стороны и они держатся как ни всем не бывало)

Теперь переходим к снятию ручки двери.

Откручиваем 3 болта замка двери, один болт чуть выше над замком и снимаем заглушку которая на фото. Там будет болт который держит ручку. ВНИМАНИЕ на правой двери оказалось что обратная резьба на этом замом болте. Будьте внимательны.

Откручиваем болт, сдергиваем ручку и весь замок двери можно вынуть наружу)

После осмотра замка повреждений не обнаружил. Поэтому взгрустнул. Но друг который помогал мне в этом деле решил Пролить все WD40 перед установкой на место.

И при сборе двери произошло чудо благодаря всемогущей ВДЭШКИ. РУЧКА НАЧАЛА ОТКРЫВАТЬСЯ!))
Вот принципе и все что хотел рассказать, так что смазывайте замки))

Источник

Ford Focus Sedan › Logbook › Проблема с ЦЗ (РЕШЕНО)

HEELP!
в общем ситуация такая, перестал работать ЦЗ, а именно ни с водительской ни с пассажирской двери не удается ни заблокировать ни разблокировать. сигналка штатная ПБ5, на поворот ключа тоже не реагирует, при постановке на охрану при однократном нажатии двери все болкируются, при снятии разблокировка тоже работает, если закрыть на охрану с двойным запиранием то при постановке не происходит двухкратное мигание поворотниками, так же замечен еще глюк, что не всегда ставится на двойное запирание один раз нажимаешь, потом второй раз — активация не происходит, еще заметил что при открытом капоте\багажнике машина запирается, и на двойную тоже — раньше по моему такого не было — сразу откидывала, сейчас только если одна из любых дверей открыта то как и должно запирание не происходит, а со всеми закрытыми дверьми и открытыми багажником и капотом она закрывается, такое впечатление, что не видит что они не закрыты, хотя предупреждения не высвечивается. При движении автозапирание работает, но при открытии вод или пассажирской двери разблокировка не происходит. для того чтобы разблокировать двери нужно или открыть их изнутри или кнопкой с ключа, также чтобы снять блокировку с лючка бензобака или багажника (впринципе все что запирается пари начале движения) приходится открывать только с кнопки на ключе. клеммы с акб сбрасывал, при постановке на охрану, если открыть капот сирена срабатывает. Куда копать. Мысли падают на замок водительской двери, что проблема вероятнее всего в нем, но тогда вопрос почему с пассажирской двери не работает кнопка управления ЦЗ, раньше работала, собственно как и водительская тоже

Проблема решилась почти сама собой, а точнее заменой предохранителя, а именно сгорел пред 80А на ЭГУР, временно кинул косу из скрутки медной проволки, чтобы работал ЭГУР. Было замечено, что при движении, несколько раз на стоячей машине змки самопроизвольно то открывались, то закрывались (тут уже грешил или проводка или микровыключатели или в вод двери или в замке багажника) предохранитель еще две недели назад купил, а руки ника не дошли поменять, при установке предохранителя, визуально отмечено, что временная имитация из проводов имеет цвет перегретой проводки. Предохранитель был успешно установлен. И вот самое что интересное, после установки предохранителя, глюки в режиме работы ЦЗ, самопроизвольной блокировке/разблокировки ушли и двойное запирание работает в штатном режиме. Вопрос интересный как функция ЦЗ связана с предохранителем ЭГУРА, непонятно, но факт, что после установки все вернулось в норму.

Источник

Ford Focus Wagon Капелька › Logbook › Поломка замка водительской двери и ее устранение, установка нового ограничителя закрывания двери

ВВЕДЕНИЕ
Все начиналось прозаически: ничего не предвещало беды, наступила календарная зима, с ночными заморозками и дневными оттепелями и обильными осадками преимущественно в виде дождя.
Как-то раз при закрывании водительской двери заметил, что она не фиксируется как обычно, но отскакивает как боксерская груша, пружиня обратно. При повторном «захлопывании» все срабатывало штатно.
Так и ездил, думая само пройдет… миром правит добро. )
В одной из поездок в другой конец города, за подарком жене на ДР — «добро» меня догнало, дверь отказалась закрываться напрочь.
Все бы было хорошо, если бы я в «полевых» условиях не пропихнул внутрь щеколду замка, как известно, в исходное положение она не возвращается без хитрых манипуляций.
Пришлось проявить русскую смекалку, чтобы добраться до дома и в спокойном режиме начать разбираться.
Кто ездил с незакрытой дверью меня поймет. ))
Используя буксировочный трос, закрепил дверь обмотав последний вокруг сидения и себя любимого.

Поездка оказалась адова! Любой поворот или кочка и дверь хлопает как жестяная банка!
Слава Богу, все обошлось, приступил к разбору полетов.
АНАЛИЗ, ЗАКАЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ
Первым делом задался вопросом, сколько мне это будет стоить по максимуму?
Оригинал FORD 4892459 замок передней левой двери в среднем 8 т.р. +/- 500 руб.
Единственный не оригинал BSG BSG30975041 3,5 т.р. +/- 300 руб.
Оригинал в свете скорого наступления НГ праздников мне не по силам, хотя руки чесались купить. Не оригинал деньги на ветер — очень противоречивые отзывы.
Выхода не оставалось, запасшись терпением засел за «интеренеты», после частями начал разбирать дверь.
Для снятия дверной карты без повреждения пластиковых клипс нужен «уровень Бога». В официальном мануале так и написано, перед снятием оной запаситесь полным комплектом клипс 7 шт. на дверь.
Порывшись на форумах, нашел качественную замену оригиналу FORD 1257376 40 руб. — VAG 6Q0868243 клипса крепежная 20 руб. шт.

Подробный мануал по замене замка двери прилагается.
Я же, с вашего позволения, продолжу повествование.
VAG подходит на замену везде, кроме одного места (где отверстие меньше обычного), мне повезло, я сломал только одну, народ ломает до половины клипс — упсс. ))
Попутно решил заменить ограничитель открывания двери, взял оригинал FORD 1641573 2100 руб.

Ограничитель раздражал неприятным поскрипыванием в области втулки — стандартная болезнь и слабое место.
Рассматривал вариант установки ограничителя с FF3 FORD 1726441 1200 руб. (с задней двери FF3). Конструкция более надежная, но требуется доработка — посадочные шпильки имеют иное межосевое расстояние. Либо высверливают посадочные отверстия в двери (это варварство) или нагревают промышленным феном пластик и сдвигают шпильки на нужный размер.
Посмотрим сколько проходит…
Для смазки, протирки и т.п. трущихся деталей использовал следующие составы:

Про «вэдэшку» и растворитель мне добавить нечего, а вот LIQUI MOLY 3953 400 руб. грязеотталкивающая белая смазка вещь очень полезная и качественная, без нее лезть в механизм замка можно не пытаться. Солидол, Литол и т.д. не годятся, так как густеют и закоксовываются набравшись дорожной пыли и песочка.
РАБОТА
Заучив мануал раз и навсегда, все разобрал с первого раза, изъял замок — останавливаться на этом подробно не буду.
В итоге имеем вот такую сложную деталь: кронштейн совмещенный с замком, который в свою очередь состоит из механической и электромеханической части.

При разборке старался каждый важный этап фотать, чтобы потом все собрать без лишних деталей.
1. Разъединяем крепежный кронштейн и модуль замка, для этого необходимо высверлить всего одну заклепку и рассоединить одну защелку, все по наитию, ничего сложного.

Источник

Центральный замок и замки дверей / багажника

пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

Люди, спасайте срочно
Ситауция — когда 3 дня назад забирал машину из салона при включении зажигания ЦЗ закрывал двери, при выключении зажигания — открывал, и радости моей небыло предела
Но вот настал черный день — при выключении зажигания ЦЗ двери больше не открывает.
В «исчерпывающем» мануале написано, как включить/отключить ЗАКРЫТИЕ дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания, но вот чего делать с этой функцией при выключении зажигания — хз.

P.S. Только к дилеру не посылайте с такой фигней

Это вы, наверное руководство по сигнализации читали, а потом — забыли.
И не такое бывает.

А функция полезная, жаль в базе такой нет.

в поиске нашел только то, что багажник особо и закрывать-то не нужно, так как есть центральный замок.

А я вам скажу, что это полная ЛАЖА!

у меня вчера полетел центральный замок. Все. Машина стоит открытая на улице. Чертовски зол!

сигнализация больше не функционироует, замки на дверях можно закрыть изнутри.

а багажник. ВСЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТ. — закрыть-то его нельзя никак!

причина поломки неизвестна. следов взлома не найдено.

в страховой меня предупредили, что если машину угонят — это будет абсолютно моя вина.

а ремонировать машину собираются только в марте!

ну и как после этого назвать конструкторов Фокуса?

диллер РОЛЬФ-центр
причины неизвестны.

диагностика и ремонт будут проводиться только в субботу.

внутри двери закрыть можно только закрывая каждую дверь.

снаружи закрыть все двери нельзя — только водителя.

ну а багажник — большой бэкдор в прямом смысле данного слова.

реакция сигнализации нулевая — двери не закрываются, а брелок пишет, что якобы все ок.

Проявлялось следующим образом:
я когда езжу, всегда блокирую двери. Вдруг двери сами начали открываться. Я закрываю, они открываются.

а потом вообще все плохо стало. минут 30-40 двери сами по себе открывались-закрывались. (как в фильме ужасов)

потом все стихло. и уже не реагировало.

Странно что дилер при такой критичной и несложной поломке записывает на март. Вчера звонил в рольф — записали на 21е число. Поломка у меня не критичная абсолютно. А тут — странно.

ЗЫ Кстати мысль насчет коряво установленной сигналки заслуживает пристального внимания

считают, что это доп оборудование — а это уже другой отдел и другая запись.
все ставилось в рольфе.
на машине уже больше полугода езжу все ок было.

есть подозрение, что может кто пытался сигнализацию снять каким-то изврощенным способом.

Ставил все в этом самом рольфе.

запись на март, так как это отдел доп оборудования.

бесит то, что маина по сути на улице открытая стоит. при этом ни диллер, ни страховая не хотят заниматься проблемой.

Страховой выгодно, если тачку щас уведут, а диллеру вообще по барабану на гарантию, так как за это он бабки не получает.

цитата:
Ставил все в этом самом рольфе.

запись на март, так как это отдел доп оборудования.

не пойму в чем разница для клиента?
мне по барабану кто ставил — например: все устанавливал «Рольф» и их организационная структура никого не волнует.
если все устанволено у дилера то есс-но пусть диагностят, ищут поломку и если не могут устранить сразу — пусть дают подменную машину.

очередно раз убеждаюсь что ставить доп у дилера — лишние хлопоты.
цены — в 1,5-2 раза выше среднерыночных, квалификация персонала его устанавливающего в 1,5-2 раза ниже
мотивировка снятием с гарантии — блажь и обман клиента
гораздо лучше поставить ту же сигналку и музыку в уважаемых специализированных центрах, которые занимаются ТОЛЬКО этим многие года изо дня в день

Источник

Читайте также:  Функции регионального оператора капитального ремонта
Оцените статью