- Ford Fusion пухлый Фёдор › Logbook › Ремонт рулевой рейки
- Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн
- Процесс пошагово
- Подготовка к работам
- Размеры подходящих сальников:
- Снятие рейки:
- Замена сальников:
- Ford Fusion › Logbook › Эпопея рулевой рейки
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Рулевая рейка: ремонт или замена
- Рулевая рейка: ремонт или замена
- Re: Рулевая рейка: ремонт или замена
- Re: Рулевая рейка: ремонт или замена
- Re: Рулевая рейка: ремонт или замена
- Re: Рулевая рейка: ремонт или замена
- Re: Рулевая рейка: ремонт или замена
Ford Fusion пухлый Фёдор › Logbook › Ремонт рулевой рейки
Доброго дня, любители маленьких пухлых машинок!
Когда покупал машинку в бачке ГУРа было пусто. Купил, долил, заработало, но насос ГУРа шумел. Ну думал доливать буду, ничего страшного в этом нет, но летом жижа ГУРа стала уходить — бачок на 700-800 км. Текло с пыльников рулевых тяг, т.е. с рейки. Приговор: ремонт рейки. Начал поиски рем.комплектов, остановился на автогуровском AG0056, заказал — 2500 р. прям с их сайта г.Санкт-Петербург. Пришло быстро. Ну поехал я в гараж, начал разбирать, секс, скажу я вам, еще тот. Рейка крепится к подрамнику, снимать надо вместе с ним, заодно снимал насос ГУРа, поколдовал над ним. Много полезной информации есть на фьюжн-гуру. Вся процедура заняла неделю, т.к. работал вечерами и пару дней ушло на восстановление штока, были раковины, снимать пришлось
0,1 мм с диаметра, вроде все раковины вывели.
Всё собрал, поставил новые пыльники рулевых тяг и хомуты на них, установил подрамник с рейкой на место, сделал схождение (из-за неправильного положения рулевого колеса). Работает, год прошел, не течет, тьфу-тьфу-тьфу! но работой насоса ГУРа не совсем доволен, буду еще колдовать, дабы есть еще один подопытный.
Извините за отсутствие фоток, руки вечно грязные были, да и не до этого, хотелось быстрее сделать машинку.
P.S. Друзья! Следите лучше за пыльниками рулевых тяг и замените стандартные пружинные хомуты на винтовые, всё зло с рейкой происходит из-за того, что шток рейки без защитного покрытия и при попадании влаги начинает корродировать.
Всем добра и удачи на дорогах! будут вопросы по ремонту обращайтесь)))
Источник
Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн
Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.
Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.
- Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).
Процесс пошагово
Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.
Подготовка к работам
Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.
Размеры подходящих сальников:
- Ф 27,7;Ф 37,6;Н 5
- Ф 20,6;Ф 41,5;Н 6,3
- Ф 22;Ф 34,3;Н 7/12
- Ф 22;Ф 35,5;Н 8,2
В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.
Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.
Советы!
- Перед снятием рейки желательно слить масло гидроусилителя.
- Перед тем, как открутить очередной элемент, смазывайте его при помощи WD-40.
- В процессе пригодятся съемники (например, для шаровой опоры).
- Лучше выполнять работы на яме или подъемнике.
Снятие рейки:
- Автомобиль должен находиться на ровной площадке и быть на ручном тормозе, колеса при этом должны быть направлены вперед.
- Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
- Поднять передок автомобиля и убрать домкрат.
- Демонтировать передние колеса.
- Выкрутить гайку пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка.
- Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины.
- Демонтировать шаровую.
- Из салона демонтировать с золотника (распределителя) кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки.
- Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
- Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата.
- Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием.
- Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа.
- Снять шланг, подающий масло.
На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.
- Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу.
- Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу – для этого просто разжать фиксатор.
- Из подкапотного пространства достать корпус воздуш.фильтра и снять 2 крепежа нагнетающего шланга (они расположены за клапанной крышкой).
- Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску.
- Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.
- Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть ее.
- Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки.
- Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее на поперечине, после чего демонтировать механизм.
Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.
Замена сальников:
- Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению вперед.
- Разбор начинается с золотника (распределителя). Снять пластиковую заглушку (она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник).
- Гайка распределителя снимается головкой 15 мм.
- Демонтировать прижимную вилку. Убрать гайку 19 мм – резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.
- Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель.
- Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.
- Переходим к торцевой гайке – можно воспользоваться самодельным съемником из головки. Если гайка не поддается, можно слегка разогреть край рейки.
- Поршнем штока выдавить из цилиндра сальник и достать шток.
- Опустить его в левую сторону рейки и выбить втулку, где расположен сальник. Левый сальник и втулка свободно переходят по цилиндру.
После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.
- Замену левого сальника установить на втулку. Провести их через пилу на шток до цилиндра и надеть на рейку справа. Подвести в посадочное гнездо, вбить молотком.
- Правый сальник уплотнить прутом из электрода и вкрутить торцовую гайку, после чего затянуть до предела.
- Установка золотника: нанести на нижний подшипник литол, установить сальник. Нанести литол на червяк золотника и поставить с помощью молотка. Снизу поставить крепежную гайку. Поставить сальник сверху, так же уплотнив прутом и поставить стопорное кольцо.
- Установить прижимную вилку, затем пружину. Поставить прижимную гайку (у которой срывалась резьба – можно заменить, сделать резьбу или наварить новую в верхней части).
- Вкрутить заглушку из пластмассы.
Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь. Стоимость работ равняется стоимости расходников – а это около 2 тыс. рублей.
Источник
Ford Fusion › Logbook › Эпопея рулевой рейки
Доброго всем дня.
Началось все с того, что при парковке услышал страшный вой из под капота при поворотах руля, который перекрывал даже музыку. Заглянул в бачок масла ГУРа — пусто. Сбегав в ближайший магазин, купил масло для АТ DEX III, залил его и поехал к дилеру на осмотр.
После часа ожидания, мастер вынес вердикт: под замену трубка обратки ГУРа. Работа и запчасти 10500р. Ценник, конечно, «конский», но зато пообещали уже через 2 часа отдать готовую машину. Подумав пару минут, поставил свою подпись на согласие с работами и отправился пить кофе. Через полтора часа мне уже вернули ключи и авто и я отправился домой, считая, что теперь то все будет хорошо.
Через пару дней я решил проверить, как там поживает масло в системе… Открыл бачок, а уровень уже ниже минимума. Под машиной также обнаружилась маленькая лужица масла. И я отправился обратно к дилеру выяснять, какого лешего они там сотворили, что уже через два дня опять потекло. Мастер осмотрел машину и сообщил, что на этот раз течет из рулевой рейки. Приплыли. Он сразу сказал, что у них ее менять не надо, так как стоимость превысит 55000р. 0_о. И посоветовал искать б/у на разборках.
Месяц я ездил с подтекающей рейкой. За неделю на долив у меня уходило 150 мл масла. За это время перерыл кучу форумов и обзвонил уйму фирм, которые могут отремонтировать рейку. Сумма вырисовывалась в районе 12-15 т.р. Поднакопив деньжат отправился в организацию специализирующуюся исключительно на агрегатах рулевого управления.
Сделали они все достаточно быстро (за день) и взяли с меня 12,5 т.р., дав при этом гарантию пол года. Счастливый и довольный я отправился по делам. Было несколько остановок и я каждый раз проверял уровень масла и заглядывал под днище машины — все было в норме. Паранойя стала проходить. Подъехав к дому и припарковавшись я обнаружил, что по траектории, которой я заворачивал, идет след из капель. Конечно же это было масло, но в бачке уровень не изменился (мало ли чье это масло вытекло, подумал я, и с тревогой внутри отправился спать; на утро надо было ехать за 300 км от города).
Утром подойдя к машине и увидев под ней лужу, я уже знал, что увижу под капотом — масла 0. Я позвонил в сервис, описал им ситуацию, на что они сказали приезжать (лучше на эвакуаторе) к ним и они все посмотрят. Я залил масла в бачок до уровня max и поехал (всего 15 км до мастерской), за время поездки я два раза останавливался и заливал масло, так как оно уходило полностью, о чем меня оповещал шум из под капота.
Вердикт мастеров — рейку прорвало, только замена… но так как они дали гарантию, то я доплачиваю лишь стоимость до новой (восстановленной) рейки и они ее ставят бесплатно. Ура — хоть какая-то хорошая новость. Прождав еще один день и отдав за новую рейку 5 т.р. я уехал с надеждой, что больше возвращаться не придется.
Езжу уже почти месяц и ни грамма масла не ушло. Считаю, что на этом история может заканчиваться. Хочу лишь отметить, что ребята очень здорово сработали, хоть и накололись сами, ведь все работы получается они сделали бесплатно, но ни разу даже не попытались свалить вину на меня или каким-либо другим способом развести.
Позже выложу фото.
Если вы дочитали — спасибо 🙂 буковок то много, а картинок нема 🙂
Если у кого есть проблема с рулевым, то могу дать контакты фирмы в личку, чтобы не сочли за рекламу. Ребята делают все по совести и по достаточно низкому ценнику.
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Рулевая рейка: ремонт или замена
Рулевая рейка: ремонт или замена
#1 Сообщение sibiryak » 16 май 2010, 10:29
Re: Рулевая рейка: ремонт или замена
#2 Сообщение fidel1970 » 16 май 2010, 11:34
Олег, сам рейку не ремонтировал, потому даже в теории подсказать не смогу.
А вот ссылочку на отчёт по ремонту оной предоставлю.
Рейка, не фьюжиковская, но в общих чертах всё понятно.
Полюбопытствуй.
Re: Рулевая рейка: ремонт или замена
#3 Сообщение *Casper* » 16 май 2010, 12:11
sibiryak, фьюжиковская рейка не ремонтируется. Мне известен один случай ремонта такой рейки, где мастер провозился с ней долго, проклял то, что согласился попробовать ремонтировать.
По сервисдокам считается, что рейка не ремонтируется.
Восстановленная деталь — это детель, отремонтированная на заводе изготовителе. Считай новая, во всяком случае не отличишь.
Re: Рулевая рейка: ремонт или замена
#4 Сообщение nekto75 » 31 окт 2011, 22:39
Фьюжиковая рейка отлично ремонтируется.
Я на днях угробил свою рейку (в крайнем положении руля дал 3500 оборотов на 3 секунды — не делайте так), в каком-то форуме прочитал что так её чистят, а оказалось, что так вообще нельзя делать.
Мне рейку отремонтировали — катаюсь второй день, уровень масла в бачке держится на том же уровне .
Я спросил с ехидцей у мастера, что мол на фью рейка не ремонтируется, а мне ответили, что это ерунда и всё отлично ремонтируется.
То, что дилер говорит о невозможности отремонтировать, так это потому, что у дилера просто нет спецов и оборудования для этого.
Восстановление реек и насосов Гур — это целая индустрия. У нас в СПб этим занимается масса контор.
Если интересно, то ценник таков:
Демонтаж-монтаж рейки — 3 тыс руб
Ремонт — 5500 (мой случай) — 9000 руб (в зависимости от конторы и марки авто)
Масло или с собой или за 400 руб литр их.
Ремкомплект — 1 тыс руб (в моём случае)
Гарантия обычно около 6 месяцев.
Делают обычно за день — утром сдал — вечером получил.
Правда с трубкой обратки вышла накладочка — она алюминиевая оказалась и прикипела, в итоге мне на разборке пришлось купить такую обратку, я купил не алюминиевую, то ли нержавейка, то ли титан — на ней не было коррозии, значит не обычная сталь.
если интересно — вбейте в гугле «ремонт реек в спб»
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Если уровень в бачке не падает, то я бы наплевал и ездил бы, контролируя раз в неделю уровень. Если жидкость будет заканчиваться, ГУР запоёт что сразу поймёшь что надо подлить.
Если жидкость будет убывать как у меня по 100 мл за несколько дней, то тут только ремонт.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Re: Рулевая рейка: ремонт или замена
#5 Сообщение alex57 » 31 окт 2011, 22:51
Re: Рулевая рейка: ремонт или замена
#6 Сообщение nekto75 » 31 окт 2011, 23:26
В крайнем положении можно оставить руль НЕ ПРИДЕРЖИВАЯ ЕГО В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ!
То есть повернули, упёрлись и тут же отпустите усилие (руками естественно держа руль).
Усилитель руля усиливает ваши команды, то есть если вы вывернули рули и отпустили руль, то вашей команды нет (нет вращения руля), усиливать нечего, и насос ГУР просто гоняет масло по контуру вхолостую.
Можете попробовать упереть руль в крайнем положении на полсекунды и услышите как ГУР начнёт шуметь на более высоком тоне. Вот если так упереть на несколько секунд да ещё поддать газ, то в рейке дико поднимается давление, и там вылетают сальники.
Стырено тут reikanen. ru/ auxpage_Publications-Sovety
Советы, которые позволят вашей рейке жить долго и счастливо
Замена рулевой рейки – довольно дорогостоящее мероприятие. Однако этой процедуры можно избежать, соблюдая ряд нехитрых рекомендаций.
Не выкручивайте руль до упора. Возможно, в этом случае Ваш автомобиль уже не будет показывать такие чудеса маневренности как прежде, зато и рулевая рейка проживет значительно дольше.
Не радуют рулевую рейку и резкие скачки и прыжки автомобиля. Езда по рельсам, по пересеченной местности, запрыгивание на бордюры может привести к трещинам на корпусе рейки, изгибанию вала. В этом случае ремонт Вам уже не поможет и рулевую рейку придется менять. И если при этом прежний стиль вождения оставить без изменений, то менять рулевую рейку придется неоднократно.
Следите за уровнем гидравлической жидкости. Снижение уровня и изменение цвета жидкости свидетельствует о неисправности в гидравлической системе. Игнорирование данного симптома может привести к серьезной поломке насоса и рулевой рейки автомобиля.
Проверяйте герметичность защитных пыльников рулевой рейки. Пыльник защищает рулевую рейку от попадания посторонних частиц, в случае износа замена пыльника гораздо дешевле замены рейки целиком.
При первых признаках неисправности обращайтесь в автосервис для диагностики.
Соблюдая эти простые требования, Вы продлите жизнь Вашему автомобилю, а, соответственно, рулевой рейке и при этом сэкономите немало времени и средств на ремонт.
Источник