Форд фьюжен ремонт вентилятор печки

Ford Fusion › Logbook › Моторчик печки Фьюжен.

Заскрипел и засвистел моторчик печки. Время такое пришло конечно и у меня. Причём поездить с этими звуками пришлось не мало. Выручали 3-я скорость вращения, а потом обратно 1-я или 2-я. Мониторинг цены нового моторчика печьки впечатлил не слабо.

Аналоги, особенно Luzar, по цене приятнее. Кстати, аппетит наших продавцов 3,5-4,0 тыс. руб.

Сразу решил, что из-за долгой езды с проблемным вентилятором полумерами, в виде капанья масла и т.п. на задний подшипник, к которому можно получить доступ при минимальной разборке, пользоваться не буду. А потому план вынуть моторчик целиком и попытаться выяснить и устранить проблему, а там уж «как карта ляжет», т.е. придется новый моторчик покупать или нет.
Процесс Снятия моторчика печки без подробностей. Видео, а так же описания с фото последовательности действий из инета очень помогло справиться с этим этапом. И про то, что по изгибаться надо хорошенько, залезть туда, где ничего не видно и подлезть сложно — чистая правда.

Впереди второй этап по выяснению причины свиста-скрипа и возможности восстановления работоспособности моторчика. А для начала снимаем крыльчатку и выручил здесь имеющийся съёмник.

И взору открылся болтающийся в своём корпусе подшипник, который заклинило на валу, а потому он и вращался в своём корпусе. Такого я конечно не ожидал. Уже с год назад пришлось несколько раз менять сгоревшее сопротивлений печки, наверное именно по причине начала заклинивания втулки на валу. Потом успешно провернуло втулку в корпусе и снова всё стало норм, пока не появилась выработка и болтанка. А может задний подшипник засвистел? Но это уже в прошлом.
Продолжение следует по мере развития событий.

Источник

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео

Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.

Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.

Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:

Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:

Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):

Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:

Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:

Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:

Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:

Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:

Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.

Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:

Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:

Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.

Источник

Ford Fusion Бегемотик › Logbook › Не работает обдув салона на 1,2,3 скоростях.

Вот появился хороший повод написать в бортжурнал. 🙂
Пока ничего не писал пробег перевалил за 185тыщ, вылезали мелочи в виде лопнувшего тросика ручника и регулярной замены масла, фильтров и свечей (80 тыщ не менялись и живые, мог бы не менять), замена бачка с антифризом, разборка и чистка привода заднего стеклоочистителя (перестал работать).
Предыстория! Прошлой зимой 2015/2016 начал свистеть мотор печки салона, потом лето вроде ничего, а как осень пришла так он жутко загудел и в итоге — Не работает обдув салона на 1,2,3 скоростях!
Поначитавшись фьюженгуру понял что закончился резистор ограничивающий скорость вращения вентилятора. Там инструкция есть, но я продублирую тут свой опыт.
И так были куплены в «Микронике»:
1. 2 термопредохранителя — на 198 градусов и 15 ампер (т.к. на 194 не было) стоимостью 29 руб каждый.
2. Колодочка — 60 руб.

3. Снимаем «бардачёк» прицеливаемся и наощупь скидываем клемму, выкручиваем 2 болтика…

4. Вот сама деталь, Ford 1855157Резистор вентилятора отопителя

5. Далее с помощью кривых рук и какой то матери получаем вот такой колхоз. На форуме это выглядело аккуратней.

6. PROFIT, снова скрипит и дует, цена вопроса 100руб и 15 минут работы. 🙂
7. Всем удачи и хорошего настроения, держитесь там!

Источник

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео

Установка моторчика печки Ford focus C-Max


Можно вынимать вентилятор печки.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются. Так, чтобы не повредить обмотку.

Почему происходят отказы в работе системы обогрева салона машины Для создания комфортных условий в салоне автомобиля при его эксплуатации в холодное время, используют нагретую охлаждающую жидкость системы охлаждения. Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить ford fusion вентилятор отопителя из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным:

Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи. Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления: Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см: Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным: Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт: Снимаем облицовку с внутренних защёлок.

Как снять вентилятор печки форд с макс (Ford C-Max)

Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Далее отсоединяем разъём с проводами где зелёный провод и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха: Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс.

Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Появление неисправностей в системе отопления возможно по двум причинам: Проблемы с подачей теплоносителя в радиатор печки; Отказ в работе электрооборудования печки. Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения приводит к тому, что её просто недостаточно для прохождения через радиатор печки.

Нужно выяснить причину малого уровня, устранить её и добавить тосол нужного количества. Также недостаток жидкости будет испытывать радиатор печки при засорении его сот. При использовании качественной охлаждающей жидкости, её своевременной замене, такое явление не наблюдается.

Но засорить проходные каналы радиатора легко при использовании порошковых герметиков. Промывкой системы специальными составами не всегда добиваются желаемого результата очистки, но попытаться всё же стоит.

Успех зависит от степени засорения, а также от длительности использования герметика в системе охлаждения. Вред системе охлаждения и обогрева салона может нанести использование в качестве теплоносителя простой воды.

Она вызывает корродирование изделий из алюминиевых сплавов, что также приводит к засорению проходных каналов. О проблемах с электрооборудованием системы обогрева Вентилятор системы работает в нескольких режимах, и если ни один из них не работает, следует проверить исправность предохранителя F4 на 10 Ампер. Если вентилятор работает хотя бы в одном из режимов, поиск нужно продолжить в блоке добавочных резисторов электродвигателя печки.

Этот блок находится на корпусе отопителя, рядом с блоком предохранителей.

Источник

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео

Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Так, чтобы не повредить обмотку.

В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.: Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт.

Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от замена радиатора печки форд фьюжен грязи, все подвижные часты смазываем.

Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает замена радиатора печки форд фьюжен процедуры как минимум на пару лет. Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн: Сломан или слетел тросик привода заслонки На Ford Fusion эта проблема встречается достаточно.

Чтобы добраться до механизма, следует снять автомагнитолу, под которой имеются три вращающиеся регулятора переключающих скорость вращения вентилятора, регулирующие температуру входного потока воздуха и направление обдува.

Нас интересует регулятор, отвечающий за скорость вентилятора и переключение режима тепла. С обратной стороны имеется пластиковый штырь.

На который одевается приводной тросик. Смотрим, не слетел ли.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Если да — одеваем на место. Может случиться, что крепление целое, но сам тросик, состоящий из 5 жил, порвался.

Могут порваться, например, замена радиатора печки форд фьюжен жилы, и тогда тросик вытянется настолько, что даже при полном открытии заслонки из печки будет еле дуть.

Лечится заменой тросика. Засорён салонный фильтр Довольно часто печка Ford Fusion замена радиатора печки форд фьюжен работает из-за того, что фильтр салона загрязнился настолько, что не способен пропускать воздух к дефлекторам. В принципе это расходник, который подлежит замене каждые 20 тысяч километров. Другими словами, испытывать дискомфорт в салоне по причине слабой работы отопителя вы будете регулярно, если не будете вовремя менять этот фильтрующий элемент.

Определить, что он сильно загрязнён, достаточно просто: Для этого нужно приготовить сам фильтр, плоскую и крестообразную отвёртку, отвертку TORX T15, ключ на 10 и запас ветоши.

Устранение неисправностей печки Ford Fusion

Инструкция по замене: Как видим, особых сложностей не предвидится, хотя во многих моделях Ford эта операция выполняется намного проще, без использования каких-либо инструментов. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала.

Замена радиатора печки на Форд Фьюжин очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки отопителя на Ford… Если ваш вентилятор печки сломался и не замена радиатора печки форд фьюжен восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Источник

Читайте также:  Полный капитальный ремонт двигателя ока
Оцените статью