Форд фьюжн крышка расширительного бачка ремонт

Содержание
  1. Ford Fusion Off-Road Edition › Logbook › Откапиталил систему охлаждения
  2. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  3. Срывает крышку расширительного бачка.
  4. Срывает крышку расширительного бачка.
  5. Срывает крышку расширительного бачка.
  6. Срывает крышку расширительного бачка.
  7. Срывает крышку расширительного бачка.
  8. Срывает крышку расширительного бачка.
  9. Срывает крышку расширительного бачка.
  10. Срывает крышку расширительного бачка.
  11. Срывает крышку расширительного бачка.
  12. Срывает крышку расширительного бачка.
  13. Срывает крышку расширительного бачка.
  14. Срывает крышку расширительного бачка.
  15. Срывает крышку расширительного бачка.
  16. Срывает крышку расширительного бачка.
  17. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  18. Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
  19. Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.
  20. Re: Крышка расширительного бачка СО.
  21. Re: Крышка расширительного бачка СО.
  22. Re: Крышка расширительного бачка СО.
  23. Re: Крышка расширительного бачка СО.

Ford Fusion Off-Road Edition › Logbook › Откапиталил систему охлаждения

Наконец это завершающая часть весеннего фана с автомобилем.
Почему фана, потому что я делал это для себя в удовольствие (буквально за майские праздники).
Можно было ездить дальше и не париться, но хотелось руки после долгой зимы куда-то приложить, и под горячую руку попалась эта машина ))))
Просто для удовольствия.

Вот такое совсем небольшое ТО )))))

Вообще системой охлаждения я планировал заняться осенью, но снятие впускного ресивера, скажем так «открыло новые горизонты».

И у меня снова зачесались руки и я загорелся сразу поменять, тем более детальё уже куплено.

Про систему охлаждения.

С чего начать?
С антифриза!
Со срока конечно, машине 9,5лет. Антифриз ходит по регламенту 10 лет. Вывод надо готовиться менять.
Отсюда и пошло все остальное.

На автомобиль надо 5 литров. Соответственно надо 2,5 литра концентрата (антифриза) и 2,5 литра дистиллированой воды.

Фордовский антифриз продается литровыми упаковками с кодом 1336797, соответственно беру 3 литра и 3 литра воды, смешиваем 1к1 и все 6 литров можно лить, в машину уйдет чуть меньше 5 литров, остальное на долив.
Вот и вся смена антифриза.

При смене остальных деталей, описанных ниже, естественно антифриз должен быть слит!

Термостат
Про температуру двигателя и термостат я все рассказал ранее.
В той же записи выяснилось, что родной термостат стоял 1306004 (4M5G-8575-ZA), начало открытия заявлено 82с с завода, 100% открытия 97С.
У моего уставшего начало открытия примерно 77С.
И скажем так с нашими Северными зимами это не есть хорошо.

Поэтому родной термостат 82с мало, надо более злой термостат мне.
Хотелось что-то на 87-90с чтоб открывалось, собственно выбрал от другой машины термостат.

Я взял от шевроле Авео WAHLER 301787D2, потому что заявлено 87с открытие.
Какая разница какой и от чего термостат, главное чтоб диаметр был тот же у него.

На видео выше я показал где стоит термостат, чтоб его поменять вам нужно 2 прокладки (показаны на видео вначале поста):
1. Прокладка корпуса термостата ford 1557898
2. Прокладка самого термостата ford 1714254, если вы покупаете оригинальный термостат форд, она идет в комплекте, у меня левак термостат поэтому докупил, но взял аналог HANS PRIES 302261015, потому что форд загнул цены за кусок резинки как обычно.

Меняется просто 4 болта и крышка корпуса термостата снимается, чистится грязь, меняются 2 прокладки и сам термостат.

Радиатор.
Родной сопливил уже вторую зиму.
Сопливит как у всех по стыку металл-пластик при крайне низких температурах (за -30с), в остальное время сухо
Не парило, фигня по сути, всего-то мокрил по стыку, подумаешь, доливать за зиму по 200-300грамм антифриза не парило, так забивал 2 зимы.

Ну сами понимаете погода у нас такая, что заморская техника не рассчитана все таки. Да и устал с годами пластик на радиаторе.

Кароче чего-то я подобрел к машине. Хотя на самом деле родного радиатора в жару не хватало (((((

Кто-то скажет «надо мыть чаще».
Да я его мыл, вылизывал постоянно, мало этого радиатора фьюжу все равно.

Летом на бездорожье, когда на первый гребешь долго роя землю, движок молотит вентилятором постоянно, в пробках тоже.

Кароче вентилятор только помогал родному радиатору как-то охлаждать.
Мало этого радиатора я решил. Его толщина 13мм.

Взял самый толстый, что есть на фьюжку толщиной 17мм. — Лузар LRC1031

Ну и махнул не глядя ))))

Понравились сливные пробки под естественный хват руки у него, не как у форда какой-то гемморой железками приспасабливаться выкручивать пробки.

В остальном радиатор как радиатор, Только сразу в руках толще и тяжелее родного.
По 5-7 вмятинам по центру видно, что наш продукт ))), пришлось, отверткой немного выправить мятые охлаждающие пластины.

Поменял все за 2 часа, вместе с термостатом.
Мне проще кондея нет.

В целом откатал почти лето доволен радиатором. Вывод:
1. Термостат более злой уже.
2. Машина ведет себя в жару и на бездорожье даже не смотря на злой термостат лучше, вентилятор включает значительно реже. Да и не в жару, заметно температура мотора стала чуть пониже.
Однозначно этот радиатор охлаждает лучше прежнего, не караул прямо как, но есть эффект, который сразу в глаза не бросается, но если вспоминать как было раньше и что мотор постоянно жил на 100-105с по ОЖ и на 110-120с на железе ГБЦ, однозначно эффект есть, уже не так греется мотор.
3. Но хочется, чтоб вообще почти не включало вентилятор, но более толстого нет, если только колхозить от другой машины.

Расширительный бачок
Был поменян летом 2014г., код 1221362.

Родной был паян — Подготовка к зиме часть 4: про обслуживание АКБ, антифриз и ремонт расширительного бачка (осень 2013г.).
На нем я отъездил суровую зиму без проблем. И можно было ездить не париться.

Но честно сказать, я люблю быть уверенным в машине, а когда что-то не так и ты это знаешь, это напрягает.
Я люблю когда все в идеале и я абсолютно уверен в любом узле автомобиля, поэтому не поскупился на 900руб. и взял новый бачок.

Крышка расширительного бачка.
Продается отдельно от бачка, код 7267969

Бралась по нескольким причинам:
1. Не нравилось, что в мороз после -25с промерзало так, думал возможно крышка плохая и промерзает.

Не верно и на новой все мерзнет под пробкой в морозы.

2. Я думал она промерзает и из-за нее после -30с и ниже давит радиатор и поэтому он бежит.
Нет не верно, замена крышки не помогла и с новой крышкой следующую зиму радиатор мокрил, просто радиатор устал за 9 лет.

3. Как бы считается, что клапан в пробке устает со временем, поэтому надо иногда менять, а тут почти 9 лет крышке.

Ну купил новую (справа)

Дай думаю есть бачок и пробка проверю, сколько АТМ держит пробка:

Новая — 1,5 АТМ.
Старая 1,4.

Ну в принципе можно было не трогать старую.

Входящий патрубок печки.
Самый термонагруженный патрубок в системе, идет от двигателя к радиатору печки.
Самый горячий антифриз в нем.

Ну вот осенью 2014г. обнаружил это на 9 году эксплуатации.

Не бежало, не мокрило, но зима на носу, рисково было так ездить зимой, у людей он лопается просто и все.
И стоишь смотришь как из под капота парит, приехали кароче.

Поэтому от греха подальше надо делать, чтобы не пополнить статистику тех несчастных фьюженоводов, которые не следили за этим.

Слил антифриз, снял.

Вот так от температуры и возраста резина поплыла.

Срезал по 3 см. с краев поплывшей резины, остальной вроде нормально.
Поставил обратно

Выложил на форуме, сказали опасно укарачивать, мотор то гуляет туда сюда, может сорвать.
Да и мне не нравилось, что старый уставший поставил обратно.

От форда как обычно цена = космос.
Люди ставят от газели. Неделю катался искал от газели. Ну нету и все.

Народ писал, что от ВАЗ не подходит, не налазит.
Но безысходность она такая, да и холодало, надо что-то делать.

Взял от ВАЗ 2111 (по сути от всего 10-го семейства ВАЗ), вот такой комплект на печку, на шланга (160руб.)
Сверху родной, снизу комплект от ВАЗ 2111.

Расширял ручкой отвертки

Прямо в банку с кипятком опускал перед установкой на авто.
Ну никак, не лезет он на штуцер от двигателя, на печку то без проблем, но на движок ни как.
Народ то на форуме был прав.

Но решил подрезать вот так

И маслицем смазать, нагрел в кипятке, вытащил и сразу маслицем и одел, нормально все оделось )))))

Я доволен, езжу почти год на нем, нормальный шланг, и -40С ездил много раз, никаких проблем, красителей антифриа не видно рядом, значит ни капли протечек не было.

Вот и все, вот такой список ремонтов по системе охлаждения к 10 годам жизни автомобиля.
На самом деле это мало, на ВАЗах народ чуть ли не перед каждой зимой систему проверяет, а тут даже забываешь о системе охлаждения двигателя годами. Я первые 2 года вообще в нее не лез.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Срывает крышку расширительного бачка.

Срывает крышку расширительного бачка.

#1 Сообщение Dixon » 21 май 2018, 08:13

Срывает крышку расширительного бачка.

#2 Сообщение ANG » 21 май 2018, 08:27

Срывает крышку расширительного бачка.

#3 Сообщение dredik » 21 май 2018, 08:42

Срывает крышку расширительного бачка.

#4 Сообщение Dixon » 21 май 2018, 08:52

Срывает крышку расширительного бачка.

#5 Сообщение viktop973 » 21 май 2018, 12:44

Срывает крышку расширительного бачка.

#6 Сообщение *Casper* » 21 май 2018, 13:07

Срывает крышку расширительного бачка.

#7 Сообщение dredik » 21 май 2018, 13:44

В движении пишут что все ок и случается только при остановке, с заклинившим термостатом такого эффекта думаю не было бы (срывало бы и при движении). Да и вентилятор бы работал постоянно пытаясь сбросить температуру, автор пишет что вентилятор срабатывает нормально. Скорее всего комп думает что срабатывает вовремя, а там температура уже гораздо выше 105 градусов.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Прокладка может быть, но если бы из за прокладки срывало пробку, то мне кажется были еще жалобы на работу самого двигателя. Там бы уже давно гидроудар был.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
А вывод о том что машина не кипит автор возможно сделал судя по датчику температуры ОЖ в салоне.

Срывает крышку расширительного бачка.

#8 Сообщение Dixon » 21 май 2018, 13:52

Срывает крышку расширительного бачка.

#9 Сообщение *Casper* » 21 май 2018, 14:25

Срывает крышку расширительного бачка.

#10 Сообщение Dixon » 21 май 2018, 14:41

Срывает крышку расширительного бачка.

#11 Сообщение Сергейsp » 21 май 2018, 16:29

Срывает крышку расширительного бачка.

#12 Сообщение Dixon » 21 май 2018, 18:01

Срывает крышку расширительного бачка.

#13 Сообщение Asagami » 22 май 2018, 08:40

*Casper* , можно по рассуждать, а вы попраите если не так
судя по описанию автора — крышка выкручивается сама, внутри горячий антифриз
откручивается она явно механически,
если опустить вар-ант недотягакрышки или отсутствие резинки в оной
по теории — при нагреве в бачке образуется давление, которое успешно сбрасывается клапаном в крышке, аппаратная штука, и второй клапан в ней, при остываании — забирает воздух
мозги авто понятия не имеют какое давление в системе, им более интнтересна температура ож

А теперь что мне лично непонятно — какое давление должно быть в системе, чтоб плотно закрученная крышка начала откручиватся

И второе — есть мнение что в системе самое слабое место — бачек а некрышка ож (те — его ранье разорвет — чем выкрутит крышку)

А то что при остановке — возможно двигатель еще горячий и антивриз уже не охлаждается вентелятором, темература ож возрастает (двигатель отдает ей тепло), как следствие давление в системе возрастает
есть мнение — не работает клапан для стравливания
или более вероятно — нет в крышке уплотнительной резинки

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.

Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.

#1 Сообщение il67 » 12 фев 2010, 12:32

На последнем ТО обнаружили, что помпм слегка подпускает ОЖ. Приговор, — замена ближайшие 10 тыс.
На мой вопрос «Да замучила эта система охлаждения!!», мастер ответил, — замените крышку бачка, может проблема в ней, не сбрасывает давление.

Сегодня вспомнил и залез под капот, снял крышку и попробовал проверить перепускной клапан. Надавил карандашом на него, он открылся, но с приличным усилием сдернувшись с места и дальше нажимался разумно легко.
Вот мне интересно, кому добраться до крышки не в лом, попробуйте у себя нажать, будет ли первоначальный срыв, или это действительно у меня был залипший.

Re: Крышка расширительного бачка СО.

#2 Сообщение fidel1970 » 12 фев 2010, 12:47

Re: Крышка расширительного бачка СО.

#3 Сообщение il67 » 12 фев 2010, 13:03

Re: Крышка расширительного бачка СО.

#4 Сообщение fidel1970 » 12 фев 2010, 13:18

Re: Крышка расширительного бачка СО.

#5 Сообщение il67 » 12 фев 2010, 13:54

СО -система охлаждения.
А помпа не так что бы уж очень течет, снизу на корпусе слегка виден след от потека (сухой)

На счет корочки льда это так, мысли в слух. Двигатель остыл и. А кстати, кто сказал, что из антифриза испаряется вода?

Источник

Читайте также:  Мастер по ремонту индукционных плит видное
Оцените статью