Замена переднего бампера Ford Fusion
Снятие переднего бампера Форд Фьюжн не требует особого опыта или навыков. Так, может потребоваться некоторые знания конструкции и устройства автомобиля. Для замены переднего бампера потребуется инструментарий, полчаса свободного времени и немного силы.
Видеоматериалы
Видео повествует о процессах связанных со снятием переднего бампера, а также расскажет о тонкостях проводимых операций
Процесс демонтажа
Для начала стоит понимать, что снять бампер можно достаточно легко и просто, и не требует особых усилий. Также не нужно искать оборудование специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы демонтировать бампер — не потребуется яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.
Стоит понимать, что для того, чтобы снять передний бампер потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.
Приступаем к выполнению работ:
- Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить, и не создать ещё больше проблем.
- Снимаем передние колеса.
- Для удобства процесса необходимо демонтировать подкрылки и грязеотображающие щитки.
Выбор детали
На Форд Фьюжн бампер имеет аналоги оригинальной детали, конечно если не брать тюнинг версии. Итак, какие есть передние буферы:
1429355 — оригинальный каталожный номер переднего бампера для Форд Фьюжн. Стоимость изделия составляет — 20 000 рублей.
Fps 2807 901 — аналог, производства Бельгии. Компания занимается производством аналоговых кузовных деталей к легковым автомобилям. Стоимость буфера в среднем составляет — 7500 рублей.
Polcar 325807 — Польский аналог от известного бренда. Цена детали для РФ составляет 8000 рублей.
Prasco FD3521001 — а вот Германский аналог будет стоить не дешевле оригинальной детали. Цена колеблется от 18 000 до 20 000 рублей.
Причины демонтажа
Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:
- Достаточное количество автолюбителей, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.
- Второй фактор, где может понадобиться демонтаж переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.
- Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.
Вывод
Заменить передний бампер с Форд Фьюжн можно провести своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.
Источник
Ford Fusion «Черный» › Logbook › Клеим бампер
Давным давно, когда компьютеры были еще большими… зимой наехав на сугроб услышал один из тех звуков после которых так не охота выходить и смотреть на сколько все плохо. Лопнул бампер, причем так основательно, не просто трещина, а прям трещинище. К сожалению специально сделанных фото бампера на машине нет 🙁 есть только вот такая
Погуглил как снимать бампер. Но делал немного проще.
1. Снял фары.
Многие почему-то думают что снять фары это очень сложно, но поверьте это оооочень просто. Откручиваем 3 болта на каждой фаре и немного подвигав из стороны в сторону, чтобы понять систему крепления, вынимаем фару предварительно отсоединив фишку с контактами.
Попутно отсоединил фишки контактов на противотуманках.
2. Сразу за фарами увидим две пластмассовых втулки, в них снутри вкручиваются два болта, третий болт снаружи видно.
(Далее будут фото из статьи выше!)
3. Выкручиваем шуруп со стороны подкрылка.
4. Отламываем пистон крепления бампера к подкрылку снизу. Да да отламываем! даже рассмотрев потрашки пистона я так и не разгадал его логики. Заменить его можно почти любым пистоном. Покрутив в руках все поймете.
5. Отщелкиваем 5 защелок.
две по сторонам снутри внизу
ВСЕ! И того 6 болтов, два шурупа, два пистона.
В статье выше снимаются подкрылки и противотуманки, я этого не делал.
Принес домой (да кстати в салон он влезает!)
Купил ремкомплект для бамперов.
Это смола в банке, плюс пару листов стекловолокна и затвердитель в комплекте 220 рублей!
Далее хочу поделиться своим методом клейки бампера . Так как с зоне трещины было довольно большое напряжение, просто так его было не склеить. Поэтому я сжимая каждый участок трещины заклеивал под натяжением бумажным скотчем, снаружи. Таким образом все трещины сошлись и я с обратной стороны пролил трещины суперклеем. Потом намешал бадяги из смолы и затвердителя и положил пару слоев стекловолокна.
после того как все высохло, снял бумажный скотч и место склемвания промазал аккуратно черной эмалью.
Источник
Снятие и установка переднего бампера и его бруса Ford Fusion 2002-2012
Вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия передних подкрылков, а также торцовые головки «на 10» и «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте капот и установите его на упор.
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов противотуманных фар (см. «Замена противотуманной фары»).
5. В арках обоих передних колес выверните по два болта крепления бампера к его брусу…
6. …и по одному болту крепления бампера к передним крыльям.
7. Изнутри бампера, с его левой и правой стороны, отожмите две защелки крепления бампера к рамке радиатора и выведите защелки из отверстий в рамке.
8. В верхней части бампера отожмите отверткой три держателя на рамке радиатора, выведите защелки бампера из отверстий держателей…
Так расположены верхние держатели переднего бампера на рамке радиатора.
9. …и снимите бампер, вынимая по два его фиксатора с обеих сторон (показаны на фото стрелками) из отверстий в передних крыльях.
10. Если сняли бампер для замены, снимите с него противотуманные фары (см. «Замена противотуманной фары») и установите на новый бампер.
11. Поддев отверткой, извлеките по три пистона крепления двух боковых щитков радиатора слева и справа…
Поврежденные пистоны крепления щитков замените.
Источник
Форд фьюжн передний бампер ремонт
Форд Фьюжн / Фиеста. Ремонт бампера из пластика своими руками
Виды повреждений пластиковых бамперов
Выделяют несколько степеней повреждений бампера:
Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.
Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.
Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.
Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.
Ремонт бампера феном
Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.
Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.
Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.
После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.
Подготовка пластиковых бамперов к покраске
Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.
Покраска бампера автомобиля своими руками
Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.
Источник