- Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion
- Устройство двери и замыкающего механизма
- Причины поломки
- Замена или ремонт замка
- Доработка, регулировка механизмов
- Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion
- Устройство двери и замыкающего механизма
- Причины поломки
- Замена или ремонт замка
- Доработка, регулировка механизмов
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion
Центральный замок двери Форд Фьюжн может контролировать работу пассажирских полотен, багажника и капота. Вне зависимости от того, какое устройство нужно поменять (переднее или заднее), требуется разбирать дверную карту. После этого выявляется причина неисправности и возможности ремонта. Можно провести замену самостоятельно и обойтись без помощи специалистов, если знать устройство механизма и алгоритм действий.
Устройство двери и замыкающего механизма
Чтобы замена замка двери на авто Форд Фьюжен была проведена правильно, следует изучить, какие детали находятся в карте, с какими элементами связан электрозамок и что может сломаться. Приборы расположены за декоративной панелью по правой и левой стороне кузова. Начинка дверцы автомобиля включает в себя:
- ручки;
- стекло;
- замок;
- панель;
- накладку;
- концевик;
- микропереключатели;
- петли;
- завесы;
- карманы;
- дверную стойку;
- доводчики;
- электропроводку.
Корректная работа этих элементов не менее важна, чем мотора. Внутренняя полость может содержать дополнительные элементы, которые не всегда встраиваются в стандартную комплектацию. Стеклоподъемники и динамики вставляются в нишу кузовной части. Производители специально оставляют в карте двери для них пустоты. Может сломаться концевик, микропереключатели, ручка или любая деталь в замке.
Замыкающий прибор состоит из короба и цилиндра, внутрии которого находятся штифты и пазы. Во время поворота ключа элементы начинают двигаться: сходятся или расходятся. Если этот алгоритм нарушается, то происходит блокировка.
Цена комплекта составляет от 1000 до 1500 рублей. В набор входят запчасти для всех дверей и багажника, поэтому заменить можно сразу все фрагменты.
Причины поломки
Если дверца начинает плохо закрываться, то открыть ее без вмешательства становится проблематично. когда водитель слышит неприятный скрип, не может с первого раза вставить или вытащить ключ, то необходимо провести диагностику и исправить дефект. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- коррозия на отдельных деталях;
- взлом, попытка угона;
- ДТП, деформация кузова;
- воздействие моющих агрессивных веществ.
Внутри полотна может быть поломка паза, тяги, выпад штифтов, неисправность пружины фиксатора, блокиратора или стопорного кольца. В 80% случаев замыкающий фрагмент ломается в зимний период.
Замена или ремонт замка
Чтобы отремонтировать на машине Ford Fusion замок водительской двери, подготавливается соответствующий инструмент:
- набор отверток;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8 и 10;
- нож;
- смазочное средство;
- ветошь.
Сначала требуется разобрать облицовку дверцы, чтобы продиагностировать состояние внутренних запчастей. Разборка начинается с внешней панели, где расположена рукоять. Инструкция:
- Снять пластиковые заглушки. Под ними скрываются винты, которые следует открутить.
- Убрать накладку. Выкрутить крепежные элементы ручки.
- Открепить клипсы на верхней стороне панели. Декоративный фрагмент немного выдвигается в салон, чтобы был получен доступ в нишу.
- Отключить электропроводку, динамики, концевик, затем отжать фиксаторы, извлечь колонки.
- Отсоединить нижние пистоны на панели, чтобы вытащить ее полностью.
- Снять крепление рычага тяги, вывести фиксатор, извлечь скобу и болты на корпусе замкового цилиндра.
Теперь можно вытащить устройство, разобрать его, заменить отдельные запчасти или полностью весь механизм. Основные ремонтные действия:
- Смазка. Чистка.
- Обработка деталей антикоррозийным средством.
- Регулировка.
- Сточка штифтов.
- Замена стоп-кольца.
После длительной эксплуатации тяга подгибается. Выправить ее не всегда удается, поэтому лучше сразу заменить. Чтобы поставить новый прибор, требуется очистить внутреннюю поверхность от загрязнений, произвести монтаж. Перед обратной сборкой проверяется работоспособность.
Доработка, регулировка механизмов
Если удалось отрегулировать устройство без замены, но дверца продолжает плохо открываться, проводятся дополнительные действия. Инструкция, как доработать устройство, после того, как на Ford Fusion снят замок, а на дверь водителя установлен европрибор:
- Ослабить два винта в торцевой части автомобиля.
- Болты нужно двигать вверх-вниз, проверяя работу двери.
- Когда закрывание будет проводиться четко, винты фиксируются.
Если регулировочные действия не дали результат, значит причина трудного закрытия полотна кроется в болтах на стойке. Их доработка проходит по той же инструкции, только проверяется не срабатывание кнопки замка, а закрытие всей конструкции.
Источник
Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion
Центральный замок двери Форд Фьюжн может контролировать работу пассажирских полотен, багажника и капота. Вне зависимости от того, какое устройство нужно поменять (переднее или заднее), требуется разбирать дверную карту. После этого выявляется причина неисправности и возможности ремонта. Можно провести замену самостоятельно и обойтись без помощи специалистов, если знать устройство механизма и алгоритм действий.
Устройство двери и замыкающего механизма
Чтобы замена замка двери на авто Форд Фьюжен была проведена правильно, следует изучить, какие детали находятся в карте, с какими элементами связан электрозамок и что может сломаться. Приборы расположены за декоративной панелью по правой и левой стороне кузова. Начинка дверцы автомобиля включает в себя:
- ручки;
- стекло;
- замок;
- панель;
- накладку;
- концевик;
- микропереключатели;
- петли;
- завесы;
- карманы;
- дверную стойку;
- доводчики;
- электропроводку.
Корректная работа этих элементов не менее важна, чем мотора. Внутренняя полость может содержать дополнительные элементы, которые не всегда встраиваются в стандартную комплектацию. Стеклоподъемники и динамики вставляются в нишу кузовной части. Производители специально оставляют в карте двери для них пустоты. Может сломаться концевик, микропереключатели, ручка или любая деталь в замке.
Замыкающий прибор состоит из короба и цилиндра, внутрии которого находятся штифты и пазы. Во время поворота ключа элементы начинают двигаться: сходятся или расходятся. Если этот алгоритм нарушается, то происходит блокировка.
Цена комплекта составляет от 1000 до 1500 рублей. В набор входят запчасти для всех дверей и багажника, поэтому заменить можно сразу все фрагменты.
Причины поломки
Если дверца начинает плохо закрываться, то открыть ее без вмешательства становится проблематично. когда водитель слышит неприятный скрип, не может с первого раза вставить или вытащить ключ, то необходимо провести диагностику и исправить дефект. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- коррозия на отдельных деталях;
- взлом, попытка угона;
- ДТП, деформация кузова;
- воздействие моющих агрессивных веществ.
Внутри полотна может быть поломка паза, тяги, выпад штифтов, неисправность пружины фиксатора, блокиратора или стопорного кольца. В 80% случаев замыкающий фрагмент ломается в зимний период.
Замена или ремонт замка
Чтобы отремонтировать на машине Ford Fusion замок водительской двери, подготавливается соответствующий инструмент:
- набор отверток;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8 и 10;
- нож;
- смазочное средство;
- ветошь.
Сначала требуется разобрать облицовку дверцы, чтобы продиагностировать состояние внутренних запчастей. Разборка начинается с внешней панели, где расположена рукоять. Инструкция:
- Снять пластиковые заглушки. Под ними скрываются винты, которые следует открутить.
- Убрать накладку. Выкрутить крепежные элементы ручки.
- Открепить клипсы на верхней стороне панели. Декоративный фрагмент немного выдвигается в салон, чтобы был получен доступ в нишу.
- Отключить электропроводку, динамики, концевик, затем отжать фиксаторы, извлечь колонки.
- Отсоединить нижние пистоны на панели, чтобы вытащить ее полностью.
- Снять крепление рычага тяги, вывести фиксатор, извлечь скобу и болты на корпусе замкового цилиндра.
Теперь можно вытащить устройство, разобрать его, заменить отдельные запчасти или полностью весь механизм. Основные ремонтные действия:
- Смазка. Чистка.
- Обработка деталей антикоррозийным средством.
- Регулировка.
- Сточка штифтов.
- Замена стоп-кольца.
После длительной эксплуатации тяга подгибается. Выправить ее не всегда удается, поэтому лучше сразу заменить. Чтобы поставить новый прибор, требуется очистить внутреннюю поверхность от загрязнений, произвести монтаж. Перед обратной сборкой проверяется работоспособность.
Доработка, регулировка механизмов
Если удалось отрегулировать устройство без замены, но дверца продолжает плохо открываться, проводятся дополнительные действия. Инструкция, как доработать устройство, после того, как на Ford Fusion снят замок, а на дверь водителя установлен европрибор:
- Ослабить два винта в торцевой части автомобиля.
- Болты нужно двигать вверх-вниз, проверяя работу двери.
- Когда закрывание будет проводиться четко, винты фиксируются.
Если регулировочные действия не дали результат, значит причина трудного закрытия полотна кроется в болтах на стойке. Их доработка проходит по той же инструкции, только проверяется не срабатывание кнопки замка, а закрытие всей конструкции.
Источник
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Добрый день всем, кого мучает проблема закрытия автомобиля нормальным способом. Концевик водительской двери мучал меня два года. В последний месяц хлопки дверью перестали помогать окончательно и я решился снять обшивку и поглядеть микрику в «глаза». Сняв обшивку двери поломал два шпинька. Понял,чтобы добраться до замка надо снимать стекло. Открутил болты внутренней панели, легко снять не получилось, силу применять побоялся, интернета под рукой не было, чтобы почитать уроки бывалых. Короче выбрал метод Joy111, за что ему огроменное СПАСИБО .
Сама конструкция выглядит так:
Чтобы надежно закрепиться в разъеме использовал наконечники для обжимки проводов, самые маленькие.
Лампа накаливания 300 вт
Патрон с основанием (чтоб стоял)
Вилка со встроенным выключателем (можно и без него)
Пять метров провода, чтобы легко достать до розетки
Большое спасибо подземной парковке ТЦ Алатырь в Екатеринбурге, где есть рабочая розетка 220В
Далее снял клеммы с аккумулятора во избежания последствий
Затем открутил разъем водительской двери и вставил обжатые наконечники в контакты 6 и 8 «больного» концевика
Лампу поставил в патроне на резиновый коврик водительского места
Воткнул вилку в розетку 220в
Включил выключатель на вилке. Лампа не зажглась, так как дверь открыта и замок не защелкнут
Отверткой с пластиковой ручкой, не касаясь никаких других частей автомобиля защелкнул замок
Да будет свет !
Далее за ручку снаружи двери как бы открываем замок, язычек замка взведен.
Отверткой снова имитируем закрывание. Лампа снова зажглась
Я проделал такую процедуру пять раз.
Далее отключил 220в, собрал разъем, подключил аккумулятор и Урраааа!
Заветная лампочка мигнула от кнопки пульта без проблем центральный замок закрылся!
На всякий случай схему соединения, хотя она простая
Внимание! На схеме представлен замок, а не контактная группа двери
Полная схема с разъемом двери вот
Резюмируем:
Дверь разбирать не надо, только открутить разъем двери.
Соблюдать осторожность, не касаться корпуса автомобиля. Может там и нет фазы, я проверять не стал.
Цена вопроса:
- Провод 2х0,75 ммм5 м = 65 руб.
- Вилка с выключателем = 57 руб.
- Лампа накаливания 300 вт = 60 руб.
- Патрон потолочный = 35 руб.
- Наконечник провода 2 шт. = 2 руб.
ИТОГО: 219 рублей
Потраченное время около часа с покупкой комплекта и изготовления сборки.
Желаю всем успехов ! Для Joy111 еще раз БЛАГОДАРНОСТЬ !
Источник