- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Замена тросов управления коробкой передач
- Ford Fusion Fiesta manual
- Ford Fusion Fiesta Замена троса управления коробкой передач
- Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion 2002-2012
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Тросики МКПП
- Тросики МКПП
- Re: Тросики МКПП
- Re: Тросики МКПП
- Re: Тросики МКПП
- Re: Тросики МКПП
- Re: Тросики МКПП
- Re: Тросики МКПП
- Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
- Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Ремонт механизма переключения МКПП
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Замена тросов управления коробкой передач
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач).
2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).
3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…
4. …и снимите крышку.
5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…
6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.
7. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.
8. Подденьте отвёрткой наконечник троса переключения передач и отсоедините трос от рычага переключения передач.
9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…
10. …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.
11. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.
12. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
13. Снимите облицовку тоннеля пола.
14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4) и разведите её края в стороны.
15. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.5) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
16. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
Рис. 6.4. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач.
Рис. 6.5. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач.
Источник
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Замена троса управления коробкой передач
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъёмник.
2. Подденьте отвёрткой…
3. …и отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.
4. Подденьте отвёрткой…
5. …и извлеките из держателя наконечник оболочки троса.
6. Снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. Снятие и установка термоэкранов).
7. Высвободите трос управления коробкой передач из держателя на кузове.
8. Снимите облицовку тоннеля пола.
9. Установите рычаг селектора коробки передач в положение «Р».
10. Отожмите отвёрткой фиксатор…
11. …и извлеките наконечник оболочки троса из паза в кронштейне селектора (для наглядности показано на снятом селекторе).
12. Подденьте отвёрткой…
13. …и отсоедините наконечник троса от рычага селектора.
14. Отверните две гайки крепления резинового уплотнителя троса управления коробкой передач…
15. …и снимите трос с автомобиля.
16. Установите трос управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.
17. Установите рычаг селектора коробки передач в положение «D».
18. Убедитесь, что язычок Б стопорной шайбы на датчике положения селектора направлен вдоль линии А. В противном случае…
19. …отожмите фиксатор наконечника троса (указан стрелкой) и рукой поверните рычаг переключения до совпадения язычка Б с линией А, после чего защелкните фиксатор.
Источник
Замена тросов управления коробкой передач Ford Fusion 2002-2012
Вам потребуется ключ «на 10».
2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).
3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…
4. …и снимите крышку.
5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…
6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.
7. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.
8. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач и отсоедините трос от рычага переключения передач.
9. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…
10. …и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.
11. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.
12. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
Рис. 6.4 . Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач
14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4) и разведите ее края в стороны.
Рис. 6.5 . Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач
15. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.5) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
16. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Тросики МКПП
Тросики МКПП
#1 Сообщение Dimano95 » 13 фев 2015, 11:22
Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста, что будет если порвутся оба или один из тросиков переключения передач?
Re: Тросики МКПП
#2 Сообщение serezhiki » 13 фев 2015, 11:28
Либо не будут выбираться передачи, либо не будут включаться скорости.
Наверное вопрос некорректный. Опишите проблему.
Re: Тросики МКПП
#3 Сообщение Dimano95 » 13 фев 2015, 11:36
Re: Тросики МКПП
#4 Сообщение Сергейsp » 13 фев 2015, 12:04
Re: Тросики МКПП
#5 Сообщение Dimano95 » 13 фев 2015, 12:33
#6 Сообщение Сергейsp » 13 фев 2015, 12:42
Re: Тросики МКПП
#7 Сообщение Dimano95 » 13 фев 2015, 12:53
Re: Тросики МКПП
#8 Сообщение serezhiki » 13 фев 2015, 13:05
700км? Менять трос.
Ну 100-200км можно со слезами, воткнув 2-ю, но 700.
так-то надо только добраться до механизма включения, воткнуть требуемое, завести на сцеплении и покатились.
ЗЫ Димано, не парься, париться надо в бане! В дороге руками подоткнул и покатился. Знаешь сколько всего кроме тросиков есть в машине И уж во всяком случае дохлый тросик это такая мелочь по сравнению с убитым движком. Я раз на ручнике (без тормозов) через весь город проехал , ездил без сцепления, кто-то без ступичного из-за города добирался.
Я за решение проблем по мере их возникновения! Возить полный комплект на фьюж негде. и дорого!
Источник
Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Ремонт механизма переключения МКПП
Основной признак дефекта тугой ход ручки КПП происходит не сразу, а только после прогрева двигателя. Через некоторое время после старта. И чем больше время поездки тем большие усилия приходится прикладывать для переключения.
Основная причина — закисает шарнир рычага механизма переключения передач. Механизм этот находится внутри пластикового короба. Если поднять машину на подъемнике то по правую руку на КПП короб черной пластмассы. Это он и есть.
Для того что бы обслужить механизм нам потребуется снять короб полностью. Начинаем снимать с крышки. Она на 7-ми защелках. Сам короб на винтах. Сразу видим основного виновника проблемы. Это большой литой рычаг вытянутой треугольной формы.
Нажимаем на кнопку фиксатора и отсоединяем трос выбора передач. Именно он идет к рычагу. Для удобства также отсоединяем и трос переключения передач. Заодно проверяем целостность резинового чехла штока за который он зацеплен.
В итоге после того как вы все сняли есть возможность подобраться к самому рычагу.
Вот фото как это выглядит.
Рычаг закреплен и вращается на оси. В качестве подшипника скольжения в рычаг запрессована втулка. Основная причина как раз в том и заключается что грязь попадает под эту втулку. Для защиты этой оси используется защитная манжетка. Если она есть хорошо, если нет придется приобрести. Деталь недорогая. Код 1090528.
Снимаем защитную крышечку, под ней находится запорная шайба. Для ее снятия понадобится большая плоская отвертка.
Затем вооружившись фомкой или монтировкой стягиваем рычаг с оси, прикладывая усилия с разных сторон. Именно ради этого мы и снимали полностью пластиковый короб. Иначе не подобраться.
Далее обычная процедура. Все что можно очищаем от грязи. Внутреннюю поверхность втулки и ось проходим наждачкой. Смазываем. Подойдет любая консистентная смазка. Например смазка для шрусов. Покрываем ось тонким слоем.
Ставим рычаг на ось. Фиксируем шайбой. Цепляем на место тросы. Ставим на ось колпачок. Не забываем!
Раз уж механизм разобран заодно можно проверить величину хода троса выбора передач. И отрегулировать при необходимости. Трос переключения передач не регулируется.
Не лишним будет также проверить уровень масла в КПП. Уровень должен быть под срез масло заливного отверстия. Оно закрыто пробкой. Ключ к ней шестигранник на 8.
Прикручиваем назад пластиковый короб. Готово.
Как показало время таковой чистки хватает первый раз почти на год. Потом интервалы сокращаются. По факту после 2-3 раза уже надо задуматься о замене рычага. Т.к. втулка значительно вырабатывается и со временем выработка достигает такой величины что становится возможным перекос рычага на оси. Код рычага 1 367 506.
В заключении хочу обратить особое внимание на симптомы неисправности. А именно то что на холодной машине тугость не проявляется. Причем туго включаются абсолютно все передачи.
Не следует путать со случаем когда проблема существует постоянно. При этом туго включается или даже совсем не включается только одна-две передачи. Тогда это скорее всего проблемы с тросиками. Это совершенно другая неисправность. Хотя и близкая к вышеописанной.
Источник