- Ford Fusion > › Logbook › Отремонтировал моторчик вентилятора охлаждения
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Ремонт вентилятора радиатора
- Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Re: Ремонт вентилятора радиатора
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
- Как снять вентилятор охлаждения на Форд Фьюжн
- Как снять вентилятор охлаждения на Форд Фьюжн своими руками?
- Как проверить вентилятор охлаждения на Форд Фьюжн?
- Сколько стоит вентилятор охлаждения на Форд Фьюжн?
- При какой температуре включается вентилятор?
- Что делать при перегреве двигателя?
- Ford Fusion домашний любимец › Logbook › Вентилятор отопителя на климатном Фьюжине — дёшево и сердито.
Ford Fusion > › Logbook › Отремонтировал моторчик вентилятора охлаждения
Ранее я писал, как разобрал моторчик и офигел: передняя втулка приржавела к валу, насилу свернул.
Долго искал подходящую втулку, нужна была от моторчика ВАЗ 2108-09, но ни в одном магазине не было таких. После стал искать вентилятор печки от ВАЗ 2108-09 и коллега мне привез такой Б/У.
Разобрал я моторчик и снял оттуда нужную мне втулку.
Радостный стал собирать свой мотрчик.
В заднюю крышку поставил втулку от ВАЗ, а в переднюю крышку поставил втулку Форда, которая была ранее в задней крышке.
Вал смазал смазкой ШРУС, внутри втулок тоже намазал этой смазки. После вставил ротор в статор, разжав щетки зубочистками (в этом мне помогала жена), завальцевал крышки.
Правда они все равно идеально не завальцевались — в гаражных условиях как на заводе не сделаешь. Поэтому замазал стыки автомобильным герметиком.
Поставил мотрчик в корпус, корпус поставил на место к радиатору и теперь наслаждаюсь бесшумной и идеальной работой вентилятора.
Результатом более чем доволен, ведь новый вентилятор оригинал стоит 15000 руб. неоригинал в два раза дешевле, а ремонт я сделал сам, бесплатно, времени потратил на поиск втулки неделю, на демонтаж-монтаж, разбор-сбор один день.
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Ремонт вентилятора радиатора
Ремонт вентилятора радиатора
#1 Сообщение igeor » 22 июн 2011, 13:02
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#2 Сообщение Tim2 » 22 июн 2011, 13:50
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#3 Сообщение ANG » 22 июн 2011, 15:02
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#4 Сообщение igeor » 22 июн 2011, 15:24
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#5 Сообщение ANG » 22 июн 2011, 16:01
#6 Сообщение *Casper* » 22 июн 2011, 19:27
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#7 Сообщение fidel1970 » 22 июн 2011, 20:24
Re: Ремонт вентилятора радиатора
#8 Сообщение igeor » 23 июн 2011, 09:59
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#1 Сообщение *Casper* » 28 июл 2010, 14:35
1. Началось все с замечания того, что вентилятор люфтует.
2. Переросло в вибрации. Раньше включение вентилятора не ощущалось, сейчас чуствуется вибрация по кузову машины.
Пока снял защиту, тк сам вентилятор снимается вниз и защита мешает.
А также получил от SHA134 напутствия и рекомендации. Изучаю.
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#2 Сообщение *Casper* » 28 июл 2010, 16:04
Вынул. Сложного нет ничего, сложно тока разъем расцепить. Да, забыл, сначала разъем или сначала отключить аккумулятор. Потому, как непонятно, что в мозгах у этой хреновины, но может неожиданно включить. Можно тупо вынуть реле, если нет кондиционера. Ну в общем, если пальцев на руках от 40 и более, можно ничего не отключать
Далее уже проще.
ОТкручиваем гайки, снимаем мотор и крыльчатку.
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#3 Сообщение SHA134 » 28 июл 2010, 16:10
Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
#4 Сообщение SHA134 » 28 июл 2010, 16:36
Источник
Как снять вентилятор охлаждения на Форд Фьюжн
Как снять вентилятор охлаждения на Форд Фьюжн своими руками?
Неисправный вентилятор радиатора может привести к перегреву двигателя, особенно в тёплое время года.
Если у вас вышел из строя вентилятор, и вы хотите заменить или разобрать его самостоятельно, действовать следует так:
- Скинуть провод с минусовой клеммы аккумулятора.
- Отжать фиксатор и отключить колодку с проводами от моторчика вентилятора.
- Отжать фиксаторы по сторонам вентилятора и вытащить его вниз.
- Отвернуть гайку, которым крыльчатка крепится к моторчику.
- Снять крыльчатку.
- Отвернуть гайку и снять кожух электромотора.
Сборка и установка производится в обратном порядке.
Как проверить вентилятор охлаждения на Форд Фьюжн?
Замену вентилятора необходимо производить, если вы точно установили, что он неисправен. Если двигатель греется, а вентилятор не включается, сначала нужно проверить терморегулятор. Для этого нужно выдернуть из него провода и замкнуть их напрямую. Исправный вентилятор в этом случае должен включиться. Если же перегорел мотор, вентилятор не заработает.
Основной причиной неисправности вентилятора системы охлаждения является повреждение проводов.
При неработающем вентиляторе также стоит проверить предохранитель электромотора.
Сколько стоит вентилятор охлаждения на Форд Фьюжн?
Оригинальный вентилятор охлаждения с каталожным номером 1494829 можно купить за 14000 рублей. Вентилятор 1495674 обойдется уже в 28 тысяч рублей.
Если вы хотите сэкономить, можно купить деталь б/у или заменитель.
При какой температуре включается вентилятор?
Первая скорость вентилятора охлаждения включается при температуре охлаждающей жидкости 92-97 градусов, на 99-105 градусах вентилятор начинает работать на второй скорости.
Что делать при перегреве двигателя?
Если при работающем вентиляторе ваш автомобиль всё же «закипел», постарайтесь докатиться до обочины и остановиться. Если нет утечки охлаждающей жидкости, глушить мотор сразу не следует – пусть он поработает с включенной на полную мощность печкой. После пары минут такой работы заглушите двигатель. Осторожно откройте капот и осмотрите подкапотное пространство, чтобы найти источник пара. Пробку расширительного бачка в этой ситуации открывать не следует, так как она находится под давлением.
Далее проверьте подкапотное пространство, а также область в ногах переднего пассажира на наличие утечек; натяжение привода ремня допоборудования; термостат. Все эти факторы влияют на качественную работу системы охлаждения.
Если сгорел предохранитель вентилятора или термостат, проблему можно решить на месте, так же как и устранить некоторые течи. При более серьезных повреждениях необходимо проследовать к месту ремонта любым доступным способом.
Источник
Ford Fusion домашний любимец › Logbook › Вентилятор отопителя на климатном Фьюжине — дёшево и сердито.
Прошлой осенью сломался вентилятор отопителя. За его ремонт возьмётся далеко не каждый сервис, а если и возьмётся, то обдерёт как липку.
Симптомы были следующие — вентилятор печки начал шелестеть или скрипеть, гибридный звук пошел. И в один прекрасный момент перестал работать совсем.
Изучив кучу добрых советов на разных интернет ресурсах по теме «Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить», пришел к выводу, что вышел
из строя резистор отопителя. Признаками неисправности резистора отопителя являются неправильная работа вентилятора отопителя. Причиной перегорания может являться не замененный вовремя фильтр салона. Вентилятору тяжело продувать воздух через забитый фильтр, поэтому растет ток, следовательно происходит более сильный нагрев, а так как воздушный поток слабее из за засоренного фильтра, то и охлаждение резистора хуже. Температура растёт и резистор начинает перегреваться, что приводит к его выходу из строя. Ещё одной причиной выхода из строя отопителя может быть неисправность самого моторчика.
Вооружившись необходимым инструментом (гибкий адаптер длиной 300мм, бита под торх-15, шуруповерт), приступил к ремонту резистора и моторчика отопителя.
Заранее приобрел термопредохранитель на 192град. и 10А, купил за 18 рублей. Для замены резистора, прежде всего надо вытащить бардачок и убирать в сторонку блок предохранителей. Теперь у меня появился свободный доступ к блоку резистора отопителя, он находится слева от блока предохранителей, глубоко внутри и крепится двумя саморезами. Понадобилось пять минут времени и я его демонтировал. На неклиматных фьюжиках стоит обычный резистор с термопредохранителем, когда он ломается, то вентилятор работает только на 4 скорости. У меня РЕЗИСТОР ПЕЧКИ С КЛИМАТ КОНТРОЛЕМ FORD FUSION фирмы BOSH номер на резисторе 3S7H19E624AB, и мой термопредохранитель не поможет, его не куда ставить. ДА! БЕДА!
Решил, пока разберусь с моторчиком вентилятора. Снять его не сложно, посмотрев видео замечательного автора Artem Kirzhner
«Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion»
Ремонт неразборного моторчика — штука занятная. Для начала снял крыльчатку, застопорив якорь двумя гвоздями. Затем сверлом 2мм высверлил развальцовку, поддел отвёрткой, снял обойму задней втулки (подшипников там нет, стоят металлические втулки прижатые к обойме стопорной шайбой) и вытащил якорь. Вместе с якорем, разогнув усики стопорной шайбы, вылезла из обоймы передняя втулка. Она из-за грязи намертво прилипла к валу якоря и вполне могла скрипеть и подклинивать во время работы. При помощи плоскогубцев и немалых усилий втулка снялась с якоря.
Всё почистив и смазав, начал обратную сборку. Как следует прижать, шайбой к обойме, переднюю втулку не получилось. На якоре был сильный люфт. Решил прибегнуть к сварке аргоном. Всё собрал для правильной центровки. Замотал статор тряпкой, а вал якоря обмотал наждачкой, что бы искрами не повредить. Сделав пару капель сварки, приварил втулку к обойме.
Затем смазал графитовой смазкой втулки и вал якоря. Молотком и зубильцем развальцевал крепление задней крышки и установил крыльчатку на место. Покрутил рукой крыльчатку — туго. Не делает даже одного полного оборота свободного хода. Снова снял крыльчатку, подключил 12v, дал поработать два часа. Во время работы время от времени поливал вал якоря смазкой WD-40 и набранным в шприц моторным маслом, смазывая и охлаждая нагретые втулки.
Ну вот и всё, вентилятор работает без скрипа, делает около двух оборотов свободного хода, решил всё собрать и испытать. Собрал, поменял салонный фильтр, с помощью видео автора Artem Kirzhner, чтоб не думалось о плохом. «Замена фильтра салона на Ford Fusion»
Вновь всё разобрал. Чтобы снять моторчик, поддел отвёрткой три резиновых распорки. Снял заднюю крышку, вынул клеммы из гнезда.
Снял пластиковый кожух со старого моторчика, его надо будет надеть на новый.
Для исключения люфта, небольшой зазор между кожухом и моторчиком хотел уплотнить изолентой, не вышло. Поэтому в зазор забил по кругу кусок провода, который нашел в гараже. Отрезал болгаркой всё лишнее — один вал западлецо, второй в размер как на оригинальном моторчике. Откусил красный провод, он не нужен. Одел крыльчатку. Калужский моторчик от руки делал три с лишним оборота. Смонтировал всё на место. Работает! Запускается на любой скорости, регулируется, но при уменьшении оборотов может назад не увеличивать. Может встать при работе в «AUTO». Выключаю, включаю – вновь работает. Уже лучше, чем было. Осталась и надежда на китайский резистор, который «Прибыл в страну назначения, ожидает прохождения таможки».
Прошло две недели с момента заказа, на почту прибыл новый резистор. Резистор такой же как оригинальный, но без надписи Bosch.
Источник