Заедают петли дверей
#1 Альберт
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Набережные Челны
#2 ATpoxa
- Д/р: 22-06-1980
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Брянская обл.
Сообщение отредактировал Tron: 16 Июль 2012 — 0:17
#3 Асхат
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: РТ, Альметьевск
Но если медленно, или начать закрывать с этого серединного положения,то дверь идёт туго,рывком,петлю как будто закусывает и потом отпускает.
Сообщение отредактировал Асхат: 16 Июль 2012 — 6:45
#4 Kfid
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Валерий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: Переславль
#5 Volt
- Д/р: 22-08-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: г. Витебск, Беларусь
#6 Legal
- Д/р: 30-01-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Гродно, Беларусь
Суть проблемы: на водительской двери( а она естественно самая открываемая дверь) появились щелчки. Дверь имеет как-бы серединное положение,где она немного фиксируется.Если это положение проходишь быстро,то всё как бы нормально. Но если медленно, или начать закрывать с этого серединного положения,то дверь идёт туго,рывком,петлю как будто закусывает и потом отпускает.
#7 Krendel
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Воронеж
Максу 6 лет, пробег 130. Пепли дверей смазываю регулярно несколько раз в год силиконовой смазкой. Просто заливаю петли силиконовой смазкой, потом дверью туда-сюда,остатки силикона с петель вытираю туалетной бумагой( кстати незаменимая вещь,когда где-то что-то нужно вытереть и впитать и выкинуть, особенно когда оттираешь капли битума, но не мусорить.). Но видимо сея процедура недостаточна. Суть проблемы: на водительской двери( а она естественно самая открываемая дверь) появились щелчки. Дверь имеет как-бы серединное положение,где она немного фиксируется.Если это положение проходишь быстро,то всё как бы нормально. Но если медленно, или начать закрывать с этого серединного положения,то дверь идёт туго,рывком,петлю как будто закусывает и потом отпускает. Вопрос? Кто-нибудь снимал дверь с петель,какое устройство петли внутри.Там по одному болту снизу на каждой петле.Вверху в виде стаканчика. Может в этом стаканчике что-то типа подшипника и попала грязь-песок.Хотел сдёрнуть дверь,а потом подумал что если там подшипник ,может он развалился,потом хрен соберёшь. Если кто знаком с устройством петли — просветите.
есть такая же проблема с задней дверью, силиконом мазал и гуталином )) результата ноль , думаю купить проникающую смазывающую жидкость . можт она поможет .
проникнет все таки в очаг проблемы ))
#8 Legal
- Д/р: 30-01-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Гродно, Беларусь
есть такая же проблема с задней дверью, силиконом мазал и гуталином )) результата ноль , думаю купить проникающую смазывающую жидкость . можт она поможет .
проникнет все таки в очаг проблемы ))
#9 Krendel
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Воронеж
До самой сути проникнуть будет ох как тяжело! )))
Что-то мне кажется всякими этими мазями и силиконами не решишь ситуацию!
я думаю набрать этой проникающей или какой еще уже проверенной дедами смазки , набрать в шприц и зашприцовать надоедливые петли .
просто двери снимать будет намного геморнее .
#10 Kfid
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Валерий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: Переславль
#11 Legal
- Д/р: 30-01-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Гродно, Беларусь
Может , тогда просто не заморачиваться , может , ото просто длинный кузов перекашивает , на неровной поверхности , и дверь подклинивает ?
#12 ZIRON
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
#13 Legal
- Д/р: 30-01-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Гродно, Беларусь
Утверждать не буду,может это не петли стучать,а ограничитель открывания двери немного рассыпался.
#14 Krendel
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Воронеж
Может , тогда просто не заморачиваться , может , ото просто длинный кузов перекашивает , на неровной поверхности , и дверь подклинивает ?
Утверждать не буду,может это не петли стучать,а ограничитель открывания двери немного рассыпался.
ограничитель если бы рассыпался , то во всех положениях бы мешал двери ! а так у меня тока в среднем положении и именно одна дверь так подклинивает , с характерным звуком , как будто там все высохло и не хватает смазывающего средства .
подскрипывает я бы даже сказал ..
#15 ZIRON
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
ограничитель если бы рассыпался , то во всех положениях бы мешал двери ! а так у меня тока в среднем положении и именно одна дверь так подклинивает , с характерным звуком , как будто там все высохло и не хватает смазывающего средства .
подскрипывает я бы даже сказал ..
#16 Krendel
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Воронеж
#17 Legal
- Д/р: 30-01-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Гродно, Беларусь
там не посмотришь , надо дверь снимать . и тогда уже смазывать , как вариант можно шприцом с иголкой попробовать туда залить че-нить жидкого !
#18 Krendel
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Воронеж
Попробуй поскорее! О результатах обязательно отпишись — будешь первопроходцем! )))
#19 alekc P
- Д/р: 30-03-1968
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Питер
#20 Альберт
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Набережные Челны
Источник
Замена дверной петли Шарана. Фото
Замена дверной петли Шарана. Фото
Сообщение SharanUA » 30 янв 2014, 22:02
Провисшая дверь Шарана – следствие критического люфта дверной петли, этот люфт скорее всего никакими регулировками не устранится по «причине отсутствия таковых». Петли намертво приварены одной половинкой к двери, другой к стойке кузова и все. Выбить-поменять ось и отремонтировать ее посадку легкими движениями не удастся, крутить фиксатор оси и саму ось для устранения люфта можно, но только до какого-то предела. Эльза советует петлю (или ее половинку) переваривать, я тетушку кое в чем послушал и вот он процесс.
Для начала, надо разобрать обшивку и снять дверь. Попутно осмотреть пучок проводки в гофре – нет ли проводов «на подходе» — у меня были. Снятую дверь защитить от царапин.
Слева – ремонтная запчастевая половинка, справа – половинка под замену. Люфт оси именно в корпусе этой половинки.
Для начала – надо обмерить центр резьбового отверствия М6 в новой петле и в соответствующем месте старой расчертить, накернить и просверлить сквозное отверствие диам 4 мм. Поскольку края старого корпуса оплавлены электросваркой, то точки отсчета выбираются интуитивно, на фото видно как я двигал центр в процессе, пытаясь сделать поточнее. Какой-то микронной точности здесь однако не требуется.
Старую половинку отрезаем (точнее отгрызаем по частях) болгаркой и тем к чему руки лежат:
Зачищаем площадку, примеряем, сделанное нами отверствие в усилителе 4 мм приблизительно совпадает с отверствием петли М6:
Продолжение следует.
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Отверствие 4 мм в усилителе двери рассверливаем до 9 мм:
Болтом М6 через это отверствие изнутри прикручиваем половинку петли к двери, отпуская болт и двигая половинку петли мы теперь имеем возможность регулировать ее последующее положение:
Водружаем дверь на место и начинаем регулировку. Торчащую часть регулировочного болта отрезаем – она мешает. Открываем-закрываем, двигаем-крутим, если результат удовлетворяет – снимаем дверь и прихватываем половинку полуавтоматом в трех точках. Снова вешаем дверь в проем и окончательно контролируем регулировку:
Снимаем дверь и привариваем петлю уже навсегда:
Как просит Эльза – откручиваем изнутри ненужный уже регулировочный болт,выбрасываем, отверствие завариваем, места сварки и саму петлю грунтуем и окрашиваем. Красил черным аэрозолем, цвет не подбирал:
Сборка, естественно, в обратной последовательности. Наслаждаемся четким закрытием двери.
От модератора 11piligrim11 |
Добавлено в FAQ |
Сообщение Илья_69 » 31 янв 2014, 01:57
Сообщение SharanUA » 31 янв 2014, 21:43
Сообщение Тима » 20 сен 2015, 21:50
Источник