Ford galaxy блок управления климатом ремонт

Перестала работать панель управления климатом.

Посыпаю голову пеплом — проблема действительно оказалась в разъёме.

Я разобрал панельку, нашёл цепи питания и померял напряжение при подключённых разъёмах — его не оказалось. Тщательное исследование показало, что у меня белый разъём, через который приходит питание, может быть защёлкнут в недовставленном положении! При вынутой из пластикового корпуса печатной плате это хорошо видно, если смотреть на разъём сбоку.

В общем, резюме такое: оба разъёма, чёрный и белый, в норме вставляются на одну глубину. Если белый торчит выше — аккуратными движениями взад-вперёд рычага-фиксатора надо его загнать до упора и только после этого защёлкивать фиксатор.

Итог — всё работает, три часа псу под хвост 🙁

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Undron

  • Местные жители
  • 15 сообщений
    • Д/р: 01-04-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: SPb

    Всем хорошего дня!

    Случилась у меня очередная неприятность — перестала работать панель управления климатом (нет подсветки дисплея и кнопок, не реагирует на нажатия, не работает обогрев салона). При запуске двигателя секунды 3-4 очень сильно дует из дефлекторов панели, потом выключается — и тишина.

    Как всё получилось:

    1. Решил наконец сменить магнитолу — при покупке машины была установлена какая-то китайская «Multimedia system». Работала отвратно, замучала глюками и, наконец, решил я её сменить на CD-6000-MP3 (от Мондео 2014 г.)

    2. Разобрал панель, вынул китайчатину, вставил CD6000 и с огорчением обнаружил, что антенные разъёмы разных систем. Ладно, заказал переходник на ебее и стал кататься под MP3.

    3. Вчера приехал переходник. Сегодня разобрал панель, достал магнитолу, установил переходник, проверил работу радио — всё ОК! Собрал обратно — и с удивлением обнаружил, что не светится панель управления климатом. Ещё раз разобрал — переткнул разъёмы — собрал — без изменений. Пришлось ехать с дачи в город без отопления — холодно и неудобно!

    4. Нашёл описание предохранителей, проверил — все целые. Попробовал прочитать ошибки — всё отлично, ошибок нет.

    Тут пока взял паузу, потому что поздно и темно.

    Посоветуйте, что ещё можно проверить самому перед обращением в сервис (да и воскресенье завтра, ещё найди работающий).

    Источник

    Корпус системы климат-контроль Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    климат контроль Ford Galaxy , система вентиляции Ford Galaxy , система кондиционирования Ford Galaxy , система отопления Ford Galaxy , климат контроль Ford S-Max , система вентиляции Ford S-Max , система кондиционирования Ford S-Max , система отопления Ford S-Max

    4. Корпус системы климат-контроль

    Снятие корпуса системы климат-контроль

    При работе с хладагентом соблюдайте требования техники безопасности.

    1. Изучите требования техники безопасности при работе с хладагентом.

    2. Откачайте хладагент из системы кондиционирования.

    Ниже описаны операции для автомобилей с двигателем 2.0L.

    3. Снимите облицовочную крышку двигателя.

    Ниже описаны операции для автомобилей с двигателем 2.0L 149/177 кВт/203/240 л.с.

    4. Снимите облицовочную крышку двигателя.

    5. Отверните крепежный болт (1), снимите крепежные хомуты, и затем снимите трубопровод.

    Внутренние стороны наконечников трубопроводов должны быть чистыми и не должны содержать следов масла.

    6. Отверните крепежный болт, отсоедините электрический разъем. Ослабьте крепежный хомут и отсоедините трубку, указанную стрелкой на рисунке.

    7. Ослабьте крепежный хомут и снимите трубопровод.

    Внутренние стороны наконечников трубопроводов должны быть чистыми и не должны содержать следов масла.

    Ниже описаны операции для автомобилей с двигателем 2.5L.

    8. Отверните крепежный болт (1), снимите крепежные хомуты (2) и фиксатор (3), и затем снимите трубопровод.

    Внутренние стороны наконечников трубопроводов должны быть чистыми и не должны содержать следов масла.

    Ниже описаны операции для автомобилей с дизельным двигателем 1.8L.

    9. Снимите защит картера двигателя.

    Ниже описаны операции для автомобилей с дизельным двигателем 2.0L и 2.2L.

    Читайте также:  Трк лето ремонт обуви

    Ниже описаны операции для автомобилей, изготовленных до 04.2006 г.

    10. Пережать шланги при помощи специальных приспособлений (1), как показано на рисунке. Затем ослабить крепежные хомуты, как показано стрелками (2) и (3) на рисунке, и отсоединить шланги.

    Ниже описаны операции для автомобилей, изготовленных с 04.2006 г.

    11. Пережать шланги при помощи специальных приспособлений, как показано на рисунке. Затем ослабить крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке, и отсоединить шланги.

    Ниже описаны операции для автомобилей, изготовленных до 07.2009 г.

    12. Отверните крепежные гайки и отсоедините магистрали хладагента.

    Момент затяжки: 8 Н·м.

    Ниже описаны операции для автомобилей, изготовленных с 07.2009 г.

    13. Отверните крепежную гайку, снимите фиксатор и отсоедините магистрали хладагента.

    Момент затяжки: 8 Н·м.

    Ниже описаны операции для всех автомобилей.

    14. Снимите приборную панель и центральную напольную консоль.

    15. Снимите корпус системы климат-контроль.

    Установка корпуса системы климат-контроль

    1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

    2. Нанесите чистое компрессорное масло на уплотнительные кольца магистралей хладагента.

    Марка компрессорного масла: WSH-M1C231-B / 6U7J-M1C231-AA.

    3. Проверьте систему кондиционирования воздуха на предмет наличия следов утечки хладагента.

    4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Читайте также:  Правила безопасности при производстве работ по ремонту оборудования

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник

    Сломался кондиционер (не включается)

    #1 PashaR

  • Клубные жители
  • 1 225 сообщений
    • Д/р: 24-07-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: СПБ

    #2 satroman

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 30-06-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Нижний Новгород

    В параллельной ветке писал — может антикором до установки а потом натянуть термоусадку потолще и феном запаять все трубки вместе с сочленениями?

    #3 cms

  • Местные жители
  • 127 сообщений
    • Д/р: 04-03-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Мытищи

    Хех, включил позавчера кондей первый раз после зимы — не работает . Я разочарован.
    Как кондей включается — слышно, но дует теплым воздухом. Машине год, поеду чинится по гарантии, но очень не приятно, что климат навернулся ровно всего лишь за одну зиму.

    Могли на осеннем ТО кондей отключить в рамках подготовки к зимнему периоду (перекрыть какой-нить фреоновый краник)?

    P.S. На нексусах за 300 тыр кондеи ходят без дозаправки по пять лет.

    Сообщение отредактировал cms: 03 Май 2012 — 11:00

    #4 Paster

  • Почетные члены
  • 10 960 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

    Хех, включил позавчера кондей первый раз после зимы — не работает . Я разочарован.
    Как кондей включается — слышно, но дует теплым воздухом. Машине год, поеду чинится по гарантии, но очень не приятно, что климат навернулся ровно всего лишь за одну зиму.

    Могли на осеннем ТО кондей отключить в рамках подготовки к зимнему периоду (перекрыть какой-нить фреоновый краник)?

    P.S. На нексусах за 300 тыр кондеи ходят без дозаправки по пять лет.

    #5 cms

  • Местные жители
  • 127 сообщений
    • Д/р: 04-03-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Мытищи

    у тебя не климат? именно кондей. просто я климат держу постоянно в ON . и зимой и летом..

    #6 Paster

  • Почетные члены
  • 10 960 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

    #7 mishutj

  • Местные жители
  • 34 сообщений
    • Д/р: 13-09-1966
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Витебская обл.,Беларусь

    Хех, включил позавчера кондей первый раз после зимы — не работает . Я разочарован.
    Как кондей включается — слышно, но дует теплым воздухом. Машине год, поеду чинится по гарантии, но очень не приятно, что климат навернулся ровно всего лишь за одну зиму.

    Могли на осеннем ТО кондей отключить в рамках подготовки к зимнему периоду (перекрыть какой-нить фреоновый краник)?

    Читайте также:  Сузуки лиана руководство по ремонту 2001 2007

    P.S. На нексусах за 300 тыр кондеи ходят без дозаправки по пять лет.

    #8 Dim

  • Местные жители
  • 260 сообщений
    • Д/р: 04-03-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Башкирия

    Я тоже разочарован, но немного в другой теме.
    Едь на заправку кондея и еснно, пусть делают по гарантии.

    У меня климат. Зимой я его выключил, ибо решил что не зачем крутить компрессор когда за окном и так -10. Есть какие-то научные показания держать климат все время ON?

    #9 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    научные? . не сталкивался, а вот на практике- 4 зимы. климат работает в режиме АВТО..зимой и летом +21С*. и что странно..зимой дует теплый, а летом холодный.)) Просто по опыту использования холодильных установок. их постоянная работа- чаще всего залог долгой работы..

    #10 cms

  • Местные жители
  • 127 сообщений
    • Д/р: 04-03-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Мытищи

    #11 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    #12 Intaliy

  • Местные жители
  • 46 сообщений
    • Д/р: 05-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    #13 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Перечитал тему, симптому на моем МАКСЕ схожие но не идентичные. Кондей то работает то нет, правда если включился то будет работать как минимум до заглушения двигателя, а вот если надо остановиться и заглушить машину потом может не включиться. Давление фреона мерил, сказали что в норме. Мастер заправщик кондеев сказал что не работает компрессор, но тогда бы он не работал бы постоянно. Еще при старте кратковременный свист раздается секунд на 7-10, далее что то посвистывает при прогазовке, после прогрева до рабочей температуры свистов нет. Это как то взаимосвязано?
    S-Max двиг. 2,5T пробег 68 тыс.

    #14 Intaliy

  • Местные жители
  • 46 сообщений
    • Д/р: 05-04-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    А не может это быть ремень приводной- если свист значит проскальзывает.

    #15 pvv

  • Местные жители
  • 717 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.

    значит менять, натяжка там автоматическая насколько понимаю..

    #16 Freeman

  • Местные жители
  • 30 сообщений
    • Д/р: 03-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Я тоже разочарован, но немного в другой теме.
    Едь на заправку кондея и еснно, пусть делают по гарантии.

    Не правильный совет — там ремонт уплотнений нужен, а запчастей нет — наплыв клиентов после зимы. Срок ожидания с ремонтом и ожиданием запчастей — 2 месяца.

    Добрый день!
    Кто знает как заглушить/отрезать это охладитель третьего ряда вместе с трубками которые под днищем?
    По моему это единственное решение от ежегодного гемороя с кондеем.

    #17 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы

    #18 alikx

  • Местные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал alikx: 06 Июнь 2012 — 17:01

    #19 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Всем доброго времени суток! Помогите, кто в курсе? Не работает кондей, а именно, про включенном а/c дует теплый воздух. Фрион заправил, предохранители проверил все в норме. Что за проблема может быть? Неделю назад все работало. Да при включениии обороты не падают, ни какого цоканья под капотом.

    #20 alikx

  • Местные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Посмотри муфта на насосе кондёра крутится или нет и дальше пляши от этого,может при заправке,что-то намудрили,может лишнего заправили,а может и вовсе не вкачали.

    Источник

    Оцените статью