- Ford Kuga Titanium plus › Logbook › Замена муфты полного привода по гарантии
- Форд куга 2 ремонт муфты полного привода
- Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Форд куга 2 ремонт муфты полного привода
- Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
- Форд куга 2 ремонт муфты полного привода
- AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
- AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
- Форд куга 2 ремонт муфты полного привода
- AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
- AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
Ford Kuga Titanium plus › Logbook › Замена муфты полного привода по гарантии
Длинная история с заменой муфты за 43 дня.
Неисправность проявляется как удар-толчок в кардан/заданий мост. Чаще всего при движении назад по дуге. На форумах описана эта особенность. Машина сдана в ремонт 20 июня. А дальше начался какой то бардак с датой доставки детали.
30-го звонок дилеру уточнить где деталь и какой прогноз. Сказали отгрузили 29-го и ждать ещё дней 10.
Через 10 дней звоню уточнить как с доставкой — ответ деталь ещё не отправили. Вот тут начало «испорченного телефона» какого то конкретного сотрудника, что выдал эту информацию. Впоследствии именно этот ответ попал везде и был ошибкой.
Звонок в Форд солерс 9 июля для того, чтобы понять, что делать дальше, ибо нам надо вернуться домой из Москвы. 2 дня форд решал кто нами будет заниматься.
Начинаю уже с фордом выяснять где деталь, форд в лице менеджера Вероники пытается выяснить где деталь. Не знаю как у форда реализована доставка из Германии и почему оно должно ехать аж месяц, но когда на Али что то закажешь, то даже какую то фигню за бесплатно отправят из Китая да ещё видно как оно там по всем пунктам перемещается.
Далее начался долгий период перезвонов и каких то выяснений. Ответ пришёл только 17 июля, то есть искали 10 дней, ответ — деталь даже не отправили. Специально заехал к дилеру уточнить лично — тоже самое — нет смысла ждать, деталь не отправили, едте домой сами в Сочи.
Вероника из форд так же советовала ехать домой и ждать деталь уже в Сочи.
18-е, мы уже под Воронежем и раздаётся звонок из сервиса Кунцево — деталь пришла и готовы поставить.
Занавес ))))
Спасибо менеджеру Веронике, она как то решила быстро этот вопрос и муфту переслали в Сочи и 27 июля поставили на машину. Прошло 37 дней. Вот такой он гарантийный ремонт.
Муфта по факту простой конструкции, принцип такой же как и на муфте подключения кондиционера, соленоид замыкает муфту и все. Раньше форд по этой неисправности менял задний мост в сборе, сейчас только саму муфту. Как я понял я один из первых клиентов по такой схеме, по крайней мере оба дилера такую процедуру ещё не делали. В общем то все верно, работа по замене муфты не требует снятия всего моста, гораздо проще и быстрее. Нет необходимости делать сход развал. Примерно за 4 часа все и сделали.
Жаль что до сих пор слесари крутят все гайки пнемпопистолетом, им пофигу на всякие динамометрические ключи. Да и мастеру тоже пофигу как крутятся гайки.
Источник
Форд куга 2 ремонт муфты полного привода
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Ходовая часть Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#61 26 мар 2017, 22:07
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#62 26 мар 2017, 22:11
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#63 14 апр 2017, 18:25
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#64 09 май 2017, 22:27
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#65 09 май 2017, 22:32
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#66 09 май 2017, 22:38
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#67 15 май 2017, 22:14
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#68 16 май 2017, 23:06
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#69 17 май 2017, 07:38
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#70 17 май 2017, 08:46
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#71 17 май 2017, 09:16
На Эскейпе 2000. 2007 г.в. стояла гидравлическая муфта заднего привода. Это просто фактически многодисковое сцепление, степень сжатия фрикционов которого регулируется давлением жидкости. У нас сжатие регулируется электромагнитом посредством ШИМ. А жидкость эта — нечто силиконовое имхо.
На сайте maverickclub.ru есть тема, как один чел разбирал сей девайс.
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#72 17 май 2017, 10:43
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#73 17 май 2017, 12:22
гудящую муфту? может, редуктор? или весь узел в сборе
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#74 17 май 2017, 12:35
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#75 17 май 2017, 12:40
гудящую муфту? может, редуктор? или весь узел в сборе[/quote]
долго писать, пост 52. Узел в сборе.
Источник
Форд куга 2 ремонт муфты полного привода
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Ходовая часть Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#41 18 апр 2016, 07:59
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#42 19 апр 2016, 07:33
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#43 19 апр 2016, 08:09
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#44 19 апр 2016, 17:34
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#45 16 июл 2016, 16:54
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#46 16 июл 2016, 18:42
Re: Обслуживаемость муфты заднего привода. [K2]
#47 30 июл 2016, 22:34
Не смог пройти мимо Вашего сообщения. Есть такие, например я. Я проехал 110000 км почти за 3 года, но 3 года еще нет. У меня здох редуктор.
Та крутая супер деталь, про которую форд говорит «Вам автомобиль успеет надоесть, чем придется ее менять.» Видимо это не про меня.
Все начиналось с того, что пару недель назад, появился странный звук, как будто что то подвывало. Он был очень тихим, и было не понятно то ли это от резины, от дороги, то ли вообще это кажется. Так как мол гарантия кончилась и автоматически прислушиваешься ко всему что происходит.
Спустя пару дней звук сам по себе в разы взял и вырос. Вот тогда стал чесаться что к чему. Приехал в автосервис, послушали, посмотрели. Сказали что в редукторе такое ощущение что нет масла. Проверить они это не могли, так как у них нет такого ключа. Сказали ехать к официалам и там все узнать.
Приехал к официалам. Ключа нет. Так как оказывается редуктор не обслуживается. Срок службы 10 лет. 10 . Послушали, посмотрели. Взяли обычный ключ, обточили болгаркой в тисках и открутили пробку магнитную. На ней была не большая стружка, не много. Масло нормальное, уровень тоже. Про стружку сказали что мол это нормально, детали притирались, хотя как я услышал позже от других людей, они сказали это не нормально! Стружки никакой быть не должно. Что это отработка механизма и что значит возможно уже пошел процесс разрушения.
Надо менять редуктор. Цена вопроса 68 000 рублей+работа 20 000+прошивка если потребуется 2500+масло 2500.
Нашел на разборке Б/У, один единственный в Москве. За 18 000 рублей. Думал проблема решена, приехал в сервис, да вот опять не задача. Замят сальник. Если его поставить возможно будет течь масло. Сальников нет, так как что бы ломался редуктор это из области фантастики, а расходный материал для него это вообще что то не земное. Ждать как и редуктор месяц из Европы.
Подытоживая всю ситуацию, за неделю было обзвонено больше 40 сервисов и магазинов, перерыл весь интернет, бывал на таких авторынках как Южный порт, нигде нет ни редуктора Б/У, ни сальников что бы заменить в том же Б/У. Выхода нет.
Придется покупать новый. Форд разочаровал. Громкие слова, про срок службы на 10 лет, а в итоге и 3 даже не прошло.
Источник
Форд куга 2 ремонт муфты полного привода
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Ходовая часть
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#1 30 ноя 2009, 22:27
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил
Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик
Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267
Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)
Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми
Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё
отредактировал Probe 1
#521 17 мар 2011, 20:19
#522 17 мар 2011, 20:31
В предыдущих постах выстfвлял и номера масла , и номера фильтра с фото.
Ну давайте разжуем в последний раз.
Муфта вольвовская 3й халдекс. Но форд сделал свои номера, цены заоблачные, и лучше о них не знать.
Поэтому берем расходники вольво.
Масло 31325136 в таре по 1 л.
так же хочу сообщить официалы не всегда могут помочь из за незнания.
Сам халдекс, задний мост состоит из муфты ( многодисковое сцепление ) , и сам редуктор моста ( главная передача ) это есть два разных агрегата, разные виды масел, разные объемы.
Обращался народ после ошибок официалов, которые лили масло для редуктора в муфту.
Были случаи что сливали масло снимая насос, отрывали пробку редуктора, пытаясь залить туда масло, но там был уровень.
Были случаи сливали масло из муфты, опять же пытались залить в редуктор. Далее привод не работал, снимали новый фильтр, а он сухой.
Сухим фильтр был потому что масло залили не в муфту, а в редуктор,
В общем инфы много, поэтому по муфте лучше обслужиться у серого дилера, нежели у официала. ( у тех кто знает что и как, — дабы ваш автомобиль не был подопытным кроликом )
#523 17 мар 2011, 21:04
#524 17 мар 2011, 21:13
#525 18 мар 2011, 09:45
люди!
может кто-нибудь толком сказать, как же полный привод работает у куги?
в момент проскальзывания передка подключается задок — с этим все понятно!
а когда машина стартует — (без разницы когда и в каких условиях) — полный привод включен или нет?
#526 18 мар 2011, 10:06
#527 18 мар 2011, 10:44
#528 18 мар 2011, 10:50
cember
В этом тесте есть описание принципа работы полного привода Куги :
http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Novye_narodnye
Еще где то читал, что при активном старте на асфальте всегда включается полный привод, чтобы не было пробуксовки колес. Но в случае старта с места при повернутых передних колесах задний мост не включается.
#529 18 мар 2011, 11:32
#530 18 мар 2011, 12:48
#531 18 мар 2011, 13:06
alexamat писал(а): cember
Еще где то читал, что при активном старте на асфальте всегда включается полный привод, чтобы не было пробуксовки колес. Но в случае старта с места при повернутых передних колесах задний мост не включается.
при активном старте будет включен полный привод, информация подается с датчика продольного ускорения.
при полностью вывернутых колесах привод отключается. сделанно это для того чтоб небыло большой нагрузки при парковке автомобиля на сухой поверхности.
раньше на вольво, да и сейчас при резком старте с вывернутыми на на сухом асфальте, или уперевшись в бордюр срезает втулку угловой шестерни привода в раздатке.
#532 18 мар 2011, 13:10
cember писал(а): люди!
может кто-нибудь толком сказать, как же полный привод работает у куги?
в момент проскальзывания передка подключается задок — с этим все понятно!
а когда машина стартует — (без разницы когда и в каких условиях) — полный привод включен или нет?
задний привод фактически вкючается не от пробуксовки передних колес, а от разности вращения входного и выходного валов муфты халдекс.
описывал с фото где то в начале темы
#533 18 мар 2011, 15:57
71miha71 а разность вращения входного и выходного валов муфты возникает при пробуксовке передних колес.
масло масляное! )))
alexamat спс за ссылку, читал запоем!
но так и не понял все-таки как у него устроено!
понял, что программная часть от фрилендера но с вырезанной бездорожной частью.
#534 18 мар 2011, 16:10
cember писал(а): 71miha71 а разность вращения входного и выходного валов муфты возникает при пробуксовке передних колес.
масло масляное! )))
alexamat спс за ссылку, читал запоем!
но так и не понял все-таки как у него устроено!
понял, что программная часть от фрилендера но с вырезанной бездорожной частью.
при пробуксовке передних еще датчик абс сробатывает, и может сработать антипробуксовочная система ( придерживая колодками буксующее колесо ) а так же аср задушит дроссель ( сбросит газ )
Источник
Форд куга 2 ремонт муфты полного привода
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Ходовая часть
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#1 30 ноя 2009, 22:27
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил
Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик
Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267
Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)
Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми
Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё
отредактировал Probe 1
#141 28 дек 2010, 15:40
#142 28 дек 2010, 16:17
#143 28 дек 2010, 21:12
Какие еще симптомы есть? Полный привод не пропадает? Предохранитель никакой не вылетал?
#144 28 дек 2010, 23:04
#145 29 дек 2010, 14:06
#146 29 дек 2010, 15:09
#147 29 дек 2010, 20:09
#148 29 дек 2010, 20:11
#149 29 дек 2010, 20:21
Какие — тебе показали. Обычно в упаковках -блистерах. Не покупай непонятного производителя. Чешские (по-моему «Тесла») и германские рулят. Обычно в упаковке 10 штук и разбег есть в номиналах. (Есть привычка ц меня из потом мультитестером пробовать, на всякий случай) Поэтому лучше пару упаковок взять. Я еще как-то покупал филлипсовский набор -там несколько ламп и предохранителей — этакая «аптечка» для светотехники. Понравилась упаковка — плотный пенопласт с гнездамы и как-то он вбок выезжает из пластикового корпуса — оставил себе, доукомплектовал — очень хорошо вписывается в органайзер.
#150 30 дек 2010, 12:59
#151 30 дек 2010, 16:42
Коды запчастей: фильтр 30787687 — 900 руб.
масло 31325136 — 900 руб.
Стрелки — заливное отверстие. Оно же сливное и контрольное. На этой схеме уточняем какая пробка — верная, чтоб не ошибиться.
#152 30 дек 2010, 17:51
#153 30 дек 2010, 22:54
#154 31 дек 2010, 08:52
#155 31 дек 2010, 09:19
#156 31 дек 2010, 14:36
Привет Всем!
С наступающим Новым Годом!
Сегодня для профилактики заменил фильтр и масло, пробег 53т.км, масло темное, мех.примесей не обнаружил.
Халдекс3, никаких предпосылок не было, посмотрим, что будет дальше.
Источник