- Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
- Капитальный ремонт двигателя
- Компьютерная диагностика двигателя
- Ремонт, замена турбины
- Форд куга ремонт двигателя бензин
- На 135ткм пробега умер двигатель
- На 135ткм пробега умер двигатель
- Ремонт двигателя Форд Куга
- Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
- Капитальный ремонт двигателя
- Компьютерная диагностика двигателя
- Ремонт, замена турбины
- Форд куга ремонт двигателя бензин
- EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной
- EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной
- Re: Трещины цилиндров не обошли мой блок стороной
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
- Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Популярнейший в России кроссовер Форд Куга комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей. А второе поколение, увидевшее свет с 2013 года, оснащалось и моторами EcoBoost, совершившими техническую революцию.
В сети наших московских автосервисов Форд, выполняем все виды диагностики и капитального ремонта двигателей. Замену ГБЦ, ТНВД, турбины, ремня ГРМ, роликов, навесного оборудования.
Основные типы двигателей Форд Куга 2 поколения 2013г и далее:
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Объем двиг. л | Мощность, л.с. | Привод | Даты выпуска |
1.5 EcoBoost | Бензиновый | 1,5 | 150 | Передний | 2014 — наст. время | |
1.5 EcoBoost 4WD | Бензиновый | 1,5 | 182 | Полный | 2014 — наст. время | |
1.6 4WD | Бензиновый | 1,6 | 181 | Полный | 2013 — наст. время | |
1.6 EcoBoost | Бензиновый | 1,6 | 177 | Передний | 2012 — наст. время | |
1.6 EcoBoost | Бензиновый | JQMA; JQMB | 1,6 | 150 | Передний | 2012 — наст. время |
1.6 EcoBoost 4WD | Бензиновый | JQMA; JQMB | 1,6 | 150 | Полный | 2012 — наст. время |
2.0 | Бензиновый | 2 | 243 | Передний | 2013 — наст. время | |
2.0 4WD | Бензиновый | 2 | 243 | Полный | 2013 — наст. время | |
2.0 TDCi | Дизель | XRMA; XRMB | 2 | 120 | Передний | 2014 — наст. время |
2.0 TDCi | Дизель | UKMA | 2 | 136 | Передний | 2013 — наст. время |
2.0 TDCi 4WD | Дизель | UKMA | 2 | 136 | Полный | 2013 — наст. время |
2.0 TDCi 4WD | Дизель | UFMA | 2 | 140 | Полный | 2012 — наст. время |
2.5 4WD | Бензиновый | 2,5 | 170 | Полный | 2014 — наст. время |
Капитальный ремонт двигателя
Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.
Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.
Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерная диагностика двигателя Форд Куга, позволяет максимально быстро (по сравнению с механическим подходом), получить информацию об имеющихся проблемах с электронными системами, отвечающими за работу мотора, навесного оборудования и проводки.
Через 15-20 минут, после подключения специального программного обеспечения, мастер получает распечатку обо всех найденных ошибках. И часть из них, возможно, будет сразу же обнулена, без необходимости дальнейшего ремонта автомобиля.
Ремонт, замена турбины
Ремонт и замена турбины на Форд Куга может потребоваться после пробега в 150.000 километров. И большинство машин первых годов выпуска уже подошли или перешагнули данный рубеж. Так как новые оригинальные турбины дороги, мы можем предложить своим клиентам поставить турбину, бывшую в употреблении, или произвести ремонт старой.
Приглашаем на ремонт турбины или другой ремонт двигателя Вашего Форда Куга в автосервисы нашей сети. Звоните, консультируйтесь и приезжайте.
Источник
Форд куга ремонт двигателя бензин
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Двигатели Ford Kuga‹Дизельные двигатели 136/140/163 hp
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
На 135ткм пробега умер двигатель
На 135ткм пробега умер двигатель
#1 28 мар 2018, 00:57
Камрады, посоветуйте контору по ремонту двигателя: умерла моя дизельная Куга1. Трещины в 1м и 4м поршнях.
История вопроса такова:
в начале первого года эксплуатации где-то на 15ткм в 2013г. была сделана прошивка от «Адакт», с которой машинка прекрасно ездила вплоть до недавних событий.
в конце августа 2017г. был удален сажевый фильтр. Прошивку сразу сервисменам поставить корректно не удалось, загорелся «чек энджин» и перешивали потом повторно. Насколько я понял, там один из двух датчиков температуры программно «заморозили» на определенном значении. После этого чек исчез и все было, как я думал, ОК.
Свистопляска началась с первыми морозами этой зимой, о чем я писал в теме:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=744760#p744760
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=746592#p746592
Причем, когда заменил по всем признакам хорошую АКБ на новую такую же, машина по утрам даже с подключенной магнитолой заводилась нормально. Но затем.
16.03.2018 при t-8: сигналка снялась нормально. 1я попытка завестись: стартер не крутит, полное ощущение севшего АКБ. 2я попытка завестись: периодически схватывает, стартер крутит вяло. 3я попытка: крутит бодро, периодически схватывает. 4я попытка: бодро крутанул, чихнул и завёлся. Вибрация на руле на холостых оборотах. Проехал час по городу и припарковался. После завелась нормально. Вибрации нет. На газ заторможенный отклик. На следующий день абсолютно все ОК.
22.03.2018 сделал в Автополе ТО 135ткм. Дополнительно сделали адаптацию коробки передач. При выдаче сказали что штатным программным обеспечением нормально адаптацию не сделать, тк вырезан сажевый фильтр и внесены изменения в программное обеспечение, а штатная программа адаптации не получает при этом каких-то необходимых данных при запуске теста мощности. Тем не менее, пока ехал домой отметил что толчок при разгоне остался при достижениии 15-20км/час, а толчок на 35-40км/час исчез.
На следующий день машина ездила весь день без проблем, а вечером 24.03.2018 уже на подлете к дому вдруг затроил двигатель, появилась вибрация на руле, пропала тяга.
утром 25го попробовал завестись на авось. Завелась сразу, но движок троил. Заглушил и лишь вечером снова завел и поехал в «Автополе». Это был кошмар: движок троил, тяга то появлялась, то исчезала, руль било немилосердно, в салоне воняло.
По приезду не глуша двигатель позвал мастера-приемщика. Тот нажал газ и педаль «залипла». Двигатель взревел, из трубы повалил черный дым, которым накрыло всю парковку так что аж солнца стало не видать.
результат диагностики выкладываю тут в приложениях.
На сегодняшний день вердикт от «Автополе» таков: трещины в 1м и 4м поршнях, вызванные некорректной прошивкой установленной после удаления сажевого фильтра. Жду от них дефектовку. При этом сходу сказали что официальный путь — это замена «шорт-блока» (тут могу ошибаться, возможно не так услышал ибо был, мягко говоря, в полной шоке) в сборе с поршневой группой и стоит это что-то около 120тыс.руб.
Есть путь неофициальный — это найти «контрактный» движок.
Второй неофициальный путь — купить лишь необходимые ремонтные запчасти и отдать на сборку в специализированный сервис по дизельным двигателям.
И так как сам я пока не понимаю куды бечь, прошу совета: по какому пути пойти? Есть ли у кого опыт? Есть ли контакты людей, которые смогут перебрать двигатель?
И еще: как думаете, какова вероятность того что удаление сажевика явилось причиной смерти движка?
Источник
Ремонт двигателя Форд Куга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
Популярнейший в России кроссовер Форд Куга комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей. А второе поколение, увидевшее свет с 2013 года, оснащалось и моторами EcoBoost, совершившими техническую революцию.
В сети наших московских автосервисов Форд, выполняем все виды диагностики и капитального ремонта двигателей. Замену ГБЦ, ТНВД, турбины, ремня ГРМ, роликов, навесного оборудования.
Основные типы двигателей Форд Куга 2 поколения 2013г и далее:
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Объем двиг. л | Мощность, л.с. | Привод | Даты выпуска |
1.5 EcoBoost | Бензиновый | 1,5 | 150 | Передний | 2014 — наст. время | |
1.5 EcoBoost 4WD | Бензиновый | 1,5 | 182 | Полный | 2014 — наст. время | |
1.6 4WD | Бензиновый | 1,6 | 181 | Полный | 2013 — наст. время | |
1.6 EcoBoost | Бензиновый | 1,6 | 177 | Передний | 2012 — наст. время | |
1.6 EcoBoost | Бензиновый | JQMA; JQMB | 1,6 | 150 | Передний | 2012 — наст. время |
1.6 EcoBoost 4WD | Бензиновый | JQMA; JQMB | 1,6 | 150 | Полный | 2012 — наст. время |
2.0 | Бензиновый | 2 | 243 | Передний | 2013 — наст. время | |
2.0 4WD | Бензиновый | 2 | 243 | Полный | 2013 — наст. время | |
2.0 TDCi | Дизель | XRMA; XRMB | 2 | 120 | Передний | 2014 — наст. время |
2.0 TDCi | Дизель | UKMA | 2 | 136 | Передний | 2013 — наст. время |
2.0 TDCi 4WD | Дизель | UKMA | 2 | 136 | Полный | 2013 — наст. время |
2.0 TDCi 4WD | Дизель | UFMA | 2 | 140 | Полный | 2012 — наст. время |
2.5 4WD | Бензиновый | 2,5 | 170 | Полный | 2014 — наст. время |
Капитальный ремонт двигателя
Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.
Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.
Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерная диагностика двигателя Форд Куга, позволяет максимально быстро (по сравнению с механическим подходом), получить информацию об имеющихся проблемах с электронными системами, отвечающими за работу мотора, навесного оборудования и проводки.
Через 15-20 минут, после подключения специального программного обеспечения, мастер получает распечатку обо всех найденных ошибках. И часть из них, возможно, будет сразу же обнулена, без необходимости дальнейшего ремонта автомобиля.
Ремонт, замена турбины
Ремонт и замена турбины на Форд Куга может потребоваться после пробега в 150.000 километров. И большинство машин первых годов выпуска уже подошли или перешагнули данный рубеж. Так как новые оригинальные турбины дороги, мы можем предложить своим клиентам поставить турбину, бывшую в употреблении, или произвести ремонт старой.
Приглашаем на ремонт турбины или другой ремонт двигателя Вашего Форда Куга в автосервисы нашей сети. Звоните, консультируйтесь и приезжайте.
Источник
Форд куга ремонт двигателя бензин
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатели EcoBoost Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной
EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной
#1 30 дек 2019, 12:33
1.6 экобуст + МКПП. Пендосовский чип. Пробег 102000 км.
Трещины в 2-х цилиндрах. Бенз 95G — зима, 98 — лето.
Голова норм, выработки на валах нет (лил и лью Лукойл с заменой через каждые 200-250 м.ч.).
Ремень ГРМ также на последнем издыхании (Сибирь однако).
Re: Трещины цилиндров не обошли мой блок стороной
#2 30 дек 2019, 12:37
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#3 30 дек 2019, 13:02
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#4 30 дек 2019, 20:16
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#5 30 дек 2019, 23:58
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#6 31 дек 2019, 01:08
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#7 31 дек 2019, 07:37
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#8 31 дек 2019, 17:18
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#9 31 дек 2019, 23:28
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#10 31 дек 2019, 23:33
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#11 31 дек 2019, 23:36
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#12 01 янв 2020, 00:23
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#13 01 янв 2020, 07:25
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#14 01 янв 2020, 08:00
стук иван
Если есть контакты Богдановых кинь в л/с. На своем ютуб канале не выложили.
Пока остановился на варианте контрактного двигателя с такими же характеристиками, как у меня (JQMB), чтоб не было потом проблем с гаишниками.
Продавца контрактника вроде пробил со всех сторон, но небольшие сомнения есть.
Случаем нет никого из Саранска.
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#15 01 янв 2020, 11:09
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#16 01 янв 2020, 15:22
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#17 01 янв 2020, 15:35
proton4
По хорошему новый брать, но рука не поворачивается. такой же слабый блок. Был бы модернизированный какой, еще подумал.
Если энтузиазм меня не покинет, свой планирую загильзовать (пусть даже в Крыму) и обратно поставить. С учетом массовости трещин в блоках, этот движок будет нарасхват )))
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#18 01 янв 2020, 19:22
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#19 01 янв 2020, 19:35
AndryPF
Условия эксплуатации: лето (+40) выезды на юга, зима (до -40) автозапуск (вебасты нет, а жаль).
Сообщений о перегреве ни одного (загорелся, когда в сервис заезжал на съем движка). За весь срок эксплуатации чек не загорался.
Масло Лукойл амортек 60% эксплуатации, на остальной кастрол, вольф, равенол, синтиум (все 20-ки).
Перед каждой заменой масла лил текстрон (промыв. жидкость).
Стиль вождения в основном спокойный (колодки менял только 1 раз за 100000 км), мог вжарить по трассе.
Год назал мыл радиаторы, прошел отзывную по сис-ме охлаждения.
Одним словом за движкой следил, знпя проблемы с головой, задирами и трещинами блока, НО видимо не помогло, или просто такой слабый конструктив, хотя сосед уже 260к намотал.
Антифриз начал уходить с конца июля, поэтому через прокладку поднабил немного голову (придется шлифовать).
Хочу заметить, что при вскрытии движка был в чистом состоянии, отложений нет, что не удивительно, т.к. меняю масло по моточасам.
АКБ еще родной, воспользовавшись ремонтом движки, хоть обслужить норм его успею ))
Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
#20 01 янв 2020, 21:33
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Источник