Форд куга ремонт двигателя бензин

Содержание
  1. Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
  2. Капитальный ремонт двигателя
  3. Компьютерная диагностика двигателя
  4. Ремонт, замена турбины
  5. Форд куга ремонт двигателя бензин
  6. На 135ткм пробега умер двигатель
  7. На 135ткм пробега умер двигатель
  8. Ремонт двигателя Форд Куга
  9. Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
  10. Капитальный ремонт двигателя
  11. Компьютерная диагностика двигателя
  12. Ремонт, замена турбины
  13. Форд куга ремонт двигателя бензин
  14. EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной
  15. EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной
  16. Re: Трещины цилиндров не обошли мой блок стороной
  17. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  18. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  19. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  20. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  21. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  22. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  23. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  24. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  25. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  26. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  27. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  28. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  29. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  30. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  31. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  32. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  33. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  34. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
Читайте также:  Ремонт ламелей якоря электродвигателя своими руками

Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Популярнейший в России кроссовер Форд Куга комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей. А второе поколение, увидевшее свет с 2013 года, оснащалось и моторами EcoBoost, совершившими техническую революцию.

В сети наших московских автосервисов Форд, выполняем все виды диагностики и капитального ремонта двигателей. Замену ГБЦ, ТНВД, турбины, ремня ГРМ, роликов, навесного оборудования.

Основные типы двигателей Форд Куга 2 поколения 2013г и далее:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Привод Даты выпуска
1.5 EcoBoost Бензиновый 1,5 150 Передний 2014 — наст. время
1.5 EcoBoost 4WD Бензиновый 1,5 182 Полный 2014 — наст. время
1.6 4WD Бензиновый 1,6 181 Полный 2013 — наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый 1,6 177 Передний 2012 — наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый JQMA; JQMB 1,6 150 Передний 2012 — наст. время
1.6 EcoBoost 4WD Бензиновый JQMA; JQMB 1,6 150 Полный 2012 — наст. время
2.0 Бензиновый 2 243 Передний 2013 — наст. время
2.0 4WD Бензиновый 2 243 Полный 2013 — наст. время
2.0 TDCi Дизель XRMA; XRMB 2 120 Передний 2014 — наст. время
2.0 TDCi Дизель UKMA 2 136 Передний 2013 — наст. время
2.0 TDCi 4WD Дизель UKMA 2 136 Полный 2013 — наст. время
2.0 TDCi 4WD Дизель UFMA 2 140 Полный 2012 — наст. время
2.5 4WD Бензиновый 2,5 170 Полный 2014 — наст. время

Капитальный ремонт двигателя

Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.

Читайте также:  Стеклоподъемник рено флюенс передний правый ремонт

Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя Форд Куга, позволяет максимально быстро (по сравнению с механическим подходом), получить информацию об имеющихся проблемах с электронными системами, отвечающими за работу мотора, навесного оборудования и проводки.

Через 15-20 минут, после подключения специального программного обеспечения, мастер получает распечатку обо всех найденных ошибках. И часть из них, возможно, будет сразу же обнулена, без необходимости дальнейшего ремонта автомобиля.

Ремонт, замена турбины

Ремонт и замена турбины на Форд Куга может потребоваться после пробега в 150.000 километров. И большинство машин первых годов выпуска уже подошли или перешагнули данный рубеж. Так как новые оригинальные турбины дороги, мы можем предложить своим клиентам поставить турбину, бывшую в употреблении, или произвести ремонт старой.

Приглашаем на ремонт турбины или другой ремонт двигателя Вашего Форда Куга в автосервисы нашей сети. Звоните, консультируйтесь и приезжайте.

Источник

Форд куга ремонт двигателя бензин

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

На 135ткм пробега умер двигатель

На 135ткм пробега умер двигатель

#1 28 мар 2018, 00:57

Камрады, посоветуйте контору по ремонту двигателя: умерла моя дизельная Куга1. Трещины в 1м и 4м поршнях.

История вопроса такова:
в начале первого года эксплуатации где-то на 15ткм в 2013г. была сделана прошивка от «Адакт», с которой машинка прекрасно ездила вплоть до недавних событий.
в конце августа 2017г. был удален сажевый фильтр. Прошивку сразу сервисменам поставить корректно не удалось, загорелся «чек энджин» и перешивали потом повторно. Насколько я понял, там один из двух датчиков температуры программно «заморозили» на определенном значении. После этого чек исчез и все было, как я думал, ОК.

Свистопляска началась с первыми морозами этой зимой, о чем я писал в теме:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=744760#p744760
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=746592#p746592
Причем, когда заменил по всем признакам хорошую АКБ на новую такую же, машина по утрам даже с подключенной магнитолой заводилась нормально. Но затем.

16.03.2018 при t-8: сигналка снялась нормально. 1я попытка завестись: стартер не крутит, полное ощущение севшего АКБ. 2я попытка завестись: периодически схватывает, стартер крутит вяло. 3я попытка: крутит бодро, периодически схватывает. 4я попытка: бодро крутанул, чихнул и завёлся. Вибрация на руле на холостых оборотах. Проехал час по городу и припарковался. После завелась нормально. Вибрации нет. На газ заторможенный отклик. На следующий день абсолютно все ОК.

22.03.2018 сделал в Автополе ТО 135ткм. Дополнительно сделали адаптацию коробки передач. При выдаче сказали что штатным программным обеспечением нормально адаптацию не сделать, тк вырезан сажевый фильтр и внесены изменения в программное обеспечение, а штатная программа адаптации не получает при этом каких-то необходимых данных при запуске теста мощности. Тем не менее, пока ехал домой отметил что толчок при разгоне остался при достижениии 15-20км/час, а толчок на 35-40км/час исчез.
На следующий день машина ездила весь день без проблем, а вечером 24.03.2018 уже на подлете к дому вдруг затроил двигатель, появилась вибрация на руле, пропала тяга.
утром 25го попробовал завестись на авось. Завелась сразу, но движок троил. Заглушил и лишь вечером снова завел и поехал в «Автополе». Это был кошмар: движок троил, тяга то появлялась, то исчезала, руль било немилосердно, в салоне воняло.
По приезду не глуша двигатель позвал мастера-приемщика. Тот нажал газ и педаль «залипла». Двигатель взревел, из трубы повалил черный дым, которым накрыло всю парковку так что аж солнца стало не видать.
результат диагностики выкладываю тут в приложениях.
На сегодняшний день вердикт от «Автополе» таков: трещины в 1м и 4м поршнях, вызванные некорректной прошивкой установленной после удаления сажевого фильтра. Жду от них дефектовку. При этом сходу сказали что официальный путь — это замена «шорт-блока» (тут могу ошибаться, возможно не так услышал ибо был, мягко говоря, в полной шоке) в сборе с поршневой группой и стоит это что-то около 120тыс.руб.
Есть путь неофициальный — это найти «контрактный» движок.
Второй неофициальный путь — купить лишь необходимые ремонтные запчасти и отдать на сборку в специализированный сервис по дизельным двигателям.

И так как сам я пока не понимаю куды бечь, прошу совета: по какому пути пойти? Есть ли у кого опыт? Есть ли контакты людей, которые смогут перебрать двигатель?
И еще: как думаете, какова вероятность того что удаление сажевика явилось причиной смерти движка?

Источник

Ремонт двигателя Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга

Популярнейший в России кроссовер Форд Куга комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей. А второе поколение, увидевшее свет с 2013 года, оснащалось и моторами EcoBoost, совершившими техническую революцию.

В сети наших московских автосервисов Форд, выполняем все виды диагностики и капитального ремонта двигателей. Замену ГБЦ, ТНВД, турбины, ремня ГРМ, роликов, навесного оборудования.

Основные типы двигателей Форд Куга 2 поколения 2013г и далее:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Привод Даты выпуска
1.5 EcoBoost Бензиновый 1,5 150 Передний 2014 — наст. время
1.5 EcoBoost 4WD Бензиновый 1,5 182 Полный 2014 — наст. время
1.6 4WD Бензиновый 1,6 181 Полный 2013 — наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый 1,6 177 Передний 2012 — наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый JQMA; JQMB 1,6 150 Передний 2012 — наст. время
1.6 EcoBoost 4WD Бензиновый JQMA; JQMB 1,6 150 Полный 2012 — наст. время
2.0 Бензиновый 2 243 Передний 2013 — наст. время
2.0 4WD Бензиновый 2 243 Полный 2013 — наст. время
2.0 TDCi Дизель XRMA; XRMB 2 120 Передний 2014 — наст. время
2.0 TDCi Дизель UKMA 2 136 Передний 2013 — наст. время
2.0 TDCi 4WD Дизель UKMA 2 136 Полный 2013 — наст. время
2.0 TDCi 4WD Дизель UFMA 2 140 Полный 2012 — наст. время
2.5 4WD Бензиновый 2,5 170 Полный 2014 — наст. время

Капитальный ремонт двигателя

Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.

Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя Форд Куга, позволяет максимально быстро (по сравнению с механическим подходом), получить информацию об имеющихся проблемах с электронными системами, отвечающими за работу мотора, навесного оборудования и проводки.

Через 15-20 минут, после подключения специального программного обеспечения, мастер получает распечатку обо всех найденных ошибках. И часть из них, возможно, будет сразу же обнулена, без необходимости дальнейшего ремонта автомобиля.

Ремонт, замена турбины

Ремонт и замена турбины на Форд Куга может потребоваться после пробега в 150.000 километров. И большинство машин первых годов выпуска уже подошли или перешагнули данный рубеж. Так как новые оригинальные турбины дороги, мы можем предложить своим клиентам поставить турбину, бывшую в употреблении, или произвести ремонт старой.

Приглашаем на ремонт турбины или другой ремонт двигателя Вашего Форда Куга в автосервисы нашей сети. Звоните, консультируйтесь и приезжайте.

Источник

Форд куга ремонт двигателя бензин

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели EcoBoost Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной

EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной

#1 30 дек 2019, 12:33

1.6 экобуст + МКПП. Пендосовский чип. Пробег 102000 км.
Трещины в 2-х цилиндрах. Бенз 95G — зима, 98 — лето.
Голова норм, выработки на валах нет (лил и лью Лукойл с заменой через каждые 200-250 м.ч.).
Ремень ГРМ также на последнем издыхании (Сибирь однако).

Re: Трещины цилиндров не обошли мой блок стороной

#2 30 дек 2019, 12:37

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#3 30 дек 2019, 13:02

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#4 30 дек 2019, 20:16

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#5 30 дек 2019, 23:58

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#6 31 дек 2019, 01:08

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#7 31 дек 2019, 07:37

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#8 31 дек 2019, 17:18

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#9 31 дек 2019, 23:28

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#10 31 дек 2019, 23:33

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#11 31 дек 2019, 23:36

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#12 01 янв 2020, 00:23

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#13 01 янв 2020, 07:25

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#14 01 янв 2020, 08:00

стук иван
Если есть контакты Богдановых кинь в л/с. На своем ютуб канале не выложили.

Пока остановился на варианте контрактного двигателя с такими же характеристиками, как у меня (JQMB), чтоб не было потом проблем с гаишниками.

Продавца контрактника вроде пробил со всех сторон, но небольшие сомнения есть.
Случаем нет никого из Саранска.

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#15 01 янв 2020, 11:09

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#16 01 янв 2020, 15:22

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#17 01 янв 2020, 15:35

proton4
По хорошему новый брать, но рука не поворачивается. такой же слабый блок. Был бы модернизированный какой, еще подумал.

Если энтузиазм меня не покинет, свой планирую загильзовать (пусть даже в Крыму) и обратно поставить. С учетом массовости трещин в блоках, этот движок будет нарасхват )))

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#18 01 янв 2020, 19:22

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#19 01 янв 2020, 19:35

AndryPF
Условия эксплуатации: лето (+40) выезды на юга, зима (до -40) автозапуск (вебасты нет, а жаль).
Сообщений о перегреве ни одного (загорелся, когда в сервис заезжал на съем движка). За весь срок эксплуатации чек не загорался.
Масло Лукойл амортек 60% эксплуатации, на остальной кастрол, вольф, равенол, синтиум (все 20-ки).
Перед каждой заменой масла лил текстрон (промыв. жидкость).
Стиль вождения в основном спокойный (колодки менял только 1 раз за 100000 км), мог вжарить по трассе.
Год назал мыл радиаторы, прошел отзывную по сис-ме охлаждения.
Одним словом за движкой следил, знпя проблемы с головой, задирами и трещинами блока, НО видимо не помогло, или просто такой слабый конструктив, хотя сосед уже 260к намотал.

Антифриз начал уходить с конца июля, поэтому через прокладку поднабил немного голову (придется шлифовать).

Хочу заметить, что при вскрытии движка был в чистом состоянии, отложений нет, что не удивительно, т.к. меняю масло по моточасам.

АКБ еще родной, воспользовавшись ремонтом движки, хоть обслужить норм его успею ))

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#20 01 янв 2020, 21:33

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Источник

Оцените статью