Форд куга ремонт электроусилителя руля

Содержание
  1. Форд куга ремонт электроусилителя руля
  2. Не работает электрический рулевой механизм с усилителем
  3. Не работает электрический рулевой механизм с усилителем
  4. Re: Не работает электрический рулевой механизм с усилителем
  5. Форд куга ремонт электроусилителя руля
  6. Рулевое управление [K2]
  7. Re: Черновик Технический раздел [К2]
  8. Рулевое управление [K2]
  9. Re: Срочные вопросы
  10. Re: Срочные вопросы
  11. Re: Срочные вопросы
  12. Re: Срочные вопросы
  13. Re: Срочные вопросы
  14. Re: Срочные вопросы
  15. Re: Срочные вопросы
  16. Re: Рулевое управление [K2]
  17. Re: Рулевое управление [K2]
  18. Re: Рулевое управление [K2]
  19. Re: Рулевое управление [K2]
  20. Re: Рулевое управление [K2]
  21. Re: Рулевое управление [K2]
  22. Re: Рулевое управление [K2]
  23. Re: Рулевое управление [K2]
  24. Re: Рулевое управление [K2]
  25. Re: Рулевое управление [K2]
  26. Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Ford Kuga
  27. НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Kuga
  28. ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ
  29. ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford Kuga
  30. РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
  31. РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Kuga

Форд куга ремонт электроусилителя руля

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIЭлектрооборудование Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не работает электрический рулевой механизм с усилителем

Не работает электрический рулевой механизм с усилителем

#1 31 янв 2014, 23:19

На форуме обращался с этим вопросом но ошибся типом рулевого привода Ford Kuga II написал электрогидравлический вместо электрический. Модератором был перенесен в ветку Куга 1.

Температура за бортом — 22.5 С, перестал работать электрический усилитель рулевого управления, рулем колеса повернуть нельзя.

Перезапуск двигателя вернул все в нормальное русло (электрический усилитель заработал), предварительно заблокировав и разблокировал машину с брелка по совету американских куговодов.
На протяжении дня было уже два отказа перезапуск двигателя запускал электрический усилитель но проблема осталась..

Читайте также:  Нормативы численности рабочих по ремонту зданий

Пробег авто 10 000 км.
Что может быть?

Re: Не работает электрический рулевой механизм с усилителем

#2 01 фев 2014, 11:02

serwq
Может здесь найдешь ответ [url] Отказ электроусилителя руля Отказ в работе электроусилителя руля может быть вызван несколькими основными причинами:

1. слабый контакт, либо его отсутствие в соединительном разъёме или в самой проводке. в первую очередь ищем самый проблемный разъём. снимаем короб воздушного фильтра, поддон воздушного фильтра и видим разъём серого цвета с тремя тонкими проводами (находится на стыке двух вентиляторов). далее либо снимаем и чистим, либо обрезаем и спаиваем паяльником. также смотрим на одинарный провод заземления(черный) в этом же жгуте. его конец прикручен к перегородке между лонжеронами. откручиваем, зачищаем от краски и окислов,смазываем солидолом и всё собираем в обратном порядке. также возможны случаи либо повреждения проводки после дтп, либо окисления других разъёмов на самой рулевой рейке.

2. неисправновсть датчика усилия находится он на стыке шарнира рулевого вала и рейки. прикручен тремя болтами к корпусу рулевой рейки. решением является замена на б/у или новый.

3. отказ работы блока управления рулевой рейки устраняется только лишь заменой блока на б/у или новый. все попытки отремонтировать пока оказались безуспешными.

4. механическая неисправность рулевой рейки проблемы начинаются в двух основных случаях: дтп или повреждение пыльников рулевых тяг. при дтп появляются микротрещины или трещины. далее в обоих случаях вода и грязь попадают во внутрь. если не принимать меры, то может заклинить рейку. клин рулевой рейки возможен ещё при сильных ударах в дтп. решение являются замена либо попытка ремонта.

ВНИМАНИЕ: Широкораспространенные универсальные obd-II адаптеры и бортовые компьютеры не могут считывать коды ошибок по рулевому управлению. Для диагностики электрической неисправности и считывания кода ошибки необходимо воспользоваться сервисным компьютером в специализированном сервисе. [/url]

Источник

Форд куга ремонт электроусилителя руля

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Рулевое управление [K2]

Re: Черновик Технический раздел [К2]

#1 25 июн 2013, 22:23

Электрический рулевой механизм с усилителем

1. Модульная EPAS (электрический усилитель рулевого управления)
2. Двигатель – EPAS
3. Корпус – привод – усилитель рулевого привода
4. Рулевая рейка
5. Торсионный вал с датчиком крутящего момента рулевого колеса
6. Крепежные винты рулевого механизма

Электрический рулевой механизм с усилителем:
В этом автомобиле используется электрический рулевой механизм с усилителем (EPAS) той же конструкции, что и на Focus 2011.25. Узлы EPAS (электрический усилитель рулевого управления) встроены в рулевой механизм.
Кроме того, автомобиль располагает компенсацией крутящего момента рулевого управления.

Компенсация крутящего момента рулевого управления
На поверхностях с различиными коэффициентами трения у автомобилей с мощными двигателями с передним приводом могут возникнуть нежелательные крутящие моменты рулевого управления, если колеса испытывают слишком сильное ускорение. Это усложняет удержание автомобиля в полосе движения.
Возникающие силы, которые могут влиять на рулевое управление:

    -неровности дорожного полотна
    -колеи от колес
    -высокие приводные силы одностороннего действия

Компенсация момента рулевого управления является функцией программного обеспечения, которая подавляет дерганье рулевого колеса при сильном ускорении.
Электродвигатель EPAS проводит компенсацию мешающих сил.
Для компенсации предоставляются различные сигналы о дорожной ситуации (например, величина поворота вокруг вертикальной оси, скорость автомобиля, скорость колес, крутящий момент привода) по шине передачи данных.

Рулевое управление [K2]

#2 23 апр 2014, 18:35

Re: Срочные вопросы

#3 23 апр 2014, 19:47


Re: Срочные вопросы

#4 23 апр 2014, 19:54

Re: Срочные вопросы

#5 23 апр 2014, 20:03

Re: Срочные вопросы

#6 23 апр 2014, 20:27

Re: Срочные вопросы

#7 24 апр 2014, 10:39

Re: Срочные вопросы

#8 24 апр 2014, 11:16

Re: Срочные вопросы

#9 29 апр 2014, 20:09

Re: Рулевое управление [K2]

#10 03 май 2014, 22:05

Re: Рулевое управление [K2]

#11 03 май 2014, 22:11

Re: Рулевое управление [K2]

#12 03 май 2014, 22:18

Re: Рулевое управление [K2]

#13 03 май 2014, 22:35

Re: Рулевое управление [K2]

#14 03 май 2014, 22:35

Re: Рулевое управление [K2]

#15 03 май 2014, 22:47

Re: Рулевое управление [K2]

#16 04 май 2014, 18:56

Re: Рулевое управление [K2]

#17 24 май 2014, 13:25

Re: Рулевое управление [K2]

#18 24 май 2014, 14:00

Re: Рулевое управление [K2]

#19 28 июл 2014, 10:22

Замена рулевой рейки — такой диагноз мне вчера поставили в Аларме. Срок ремонта — до месяца ввиду отсутствия на складе запчасти.

Ехал я домой пару недель назад, и вдруг компьютер выдаёт ошибку «Неиспр. рул. упр. Нужен сервис», и руль тут же стал практически деревянным, неповоротным. Припарковался, значит, заглушил двигатель, снова завёл — ошибка исчезла. На следующий день ошибка повторилась в момент парковки. С огромным трудом я всё-таки припарковался и пошёл обзванивать близлежащие салоны с целью записи на диагностику, поскольку «перезапуск» автомобиля уже не помогал — ошибка загоралась сразу. Как назло, ближайшие записи через недели — месяцы. Ближайшая оказалась в Рольфе — на 1.08. Дай, думаю, позвоню ещё в Форд помощь. Через них нашлась запись в Аларм на 27.07. Не самый близкий для меня салон, но всё же лучше, чем 01 августа. Организовали мне бесплатный эвакуатор. И вот, после 1,5 часов диагностики мастер выдаёт мне новость, что рейка подлежит замене из-за какого-то внутреннего дефекта (ошибки). В наличии её нет, срок поставки 2-3 недели из Европы. Были ещё какие-то технические объяснения, комментарии, которых я уже не слышал, т.к. начал представлять месяц без авто, когда отпуск уже спланирован. Ну что ж, лучше пусть сейчас ошибка выскочила, чем в период отпуска далеко от цивилизации, успокоил себя я.
Подменный автомобиль дилер мне предоставит позже, ибо все заняты, и к тому же я третий в очереди за подменным авто. А Форд помощь даёт подменный авто только на 2 дня. В общем, заказал бесплатное такси через Форд помощь и уехал домой.

П.С. Мастер мне сказал, что у них это первый случай с рейкой на Куге. Несколько поломок было на Эксплорере.

Источник

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Ford Kuga

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Ford Kuga используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Ford Kuga может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Kuga

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Ford Kuga, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Ford Kuga под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Ford Kuga к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Ford Kuga не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Ford Kuga и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Ford Kuga, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Ford Kuga достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Ford Kuga поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Ford Kuga. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford Kuga

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Ford Kuga, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Ford Kuga определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Ford Kuga реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Kuga

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Ford Kuga как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Ford Kuga с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Ford Kuga не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Источник

Оцените статью