Форд куга ремонт фары

Ford Kuga 2.5T S › Logbook › Возрождение света, небольшой тюнинг фар.

При покупке, был дефект, на одной из фар, трещина от камня…
На авито был найден донор, с целым стеклом, но мертвым корпусом за 2р

Поездив в темноте, стало очевидно что отражатели сдохли, ксенон штатный светит, но не освещает…
За помощью обратился к malish93vka

Изначально обсуждали, переклеить стекло, так же покрасить маски в черный, замена линз на моримото, замена блоков и ламп.

Приговор номер раз
штатные линзы d1s не заменить на моримото
Ладно переклеиваем стекла.
Приговор номер два
сдох один штатный блок розжига на треснутой фаре…

Ценник не гуманный на блок, плюс нужны дорогие лампы d1s

Приговор номер три
вскрытие показало, 2 лампы дохлые почти, линзы сильно затуманены, отражатели выгорели…

Читайте также:  Карандаш заполняющий для ремонта сколов

Короче говоря хороших новостей не было, бюджет повышался с космической скоростью

Решение
Штатные линзы полируем
Отражатели восстанавливаем
Блоки роззжига и лампы меняем на D2S (4300к) и ставим лампы через переходники

Результат
Превышение бюджета на пару рублей, что не может не радовать
Свет, они реально светят! Освещают на отлично, для меня это реально важно, т.к все перемещения для меня комфортны в темное время суток, и на дальняки в том числе. Очень четкая СТГ

Решение красить все маски в черный цвет было мое. Имхо не идет этой машине, надо было низ оставить хромом, да и хозяйка машины долго возмущалась. Думаю это скоро исправим)))
В целом доволен и качеством работы, а что самое главное как теперь освещают дорогу!

В планах по фарам. Переделать маски, впихнуть ДХО в штатное место, но это чуть позже, пока стоит задача номер раз избавится от китайской балалайки в штатное место но об это чуть позже)))

Зы кому нужен штатный блог розжига, он в продаже)

Источник

Ford Kuga Black again › Logbook › Снятие фары и устранение подтеков омывающей жидкости

Доброго времени суток, друзья!
Ещё летом заметил неприятную вещь, когда заливаю жидкость под самое горло, она куда-то убегает, а под машиной образуется лужа. С помощью фонарика удалось заметить, что жидкость хлещет где-то в районе стыка шланга омывателя и форсунки омывателя правой фары.
Обращение к дилеру успехов не принесло. Решил что позже, до наступления холодов исправлю сам.
Сегодня нашёл немного свободного времени для того, чтобы продиагностировать в чем проблема: шланг, форсунка или их стык. Так как сверху не подлесть, то было принято решение снимать подкрылок и фару.
Алгоритм был примерно такой:
1. Снимаем три пластиковых пистона пластиковой накладки выше решётки радиатора, которые ближе к фаре, тем самым упростив доступ к шурупу фары.
2. Откручиваем этот шуруп с помощью (torx), ещё один рядом сним и два болта выше фиксирующие бампер
3. Откручиваем саморез у основания капота и пытаемся добраться до третьего самореза фары.

4. Отключаем питание фары
5. Домкратим автомобиль и снимаем колесо
6. Теперь нам нужно снять 13 (вроде) пистонов крепления локера + один болт снизу для доступа к третьему саморезу фары.
7. Для удобства можно отщелкнуть половину пластиковой накладки крыла.

8. Откручиваем третий саморез, отогнув подкрылок, и при необходимости отщелкиваем фиксирующие пистоны мешающей нам проводки.
9. Вытягиваем крышку омывателя, снимаем её отдельно либо сразу с кронштейном крепления крышки к форсунке омывателя.
10. Теперь осталось вытащить фару, двигая её вперёд-назад, а затем вверх. Описать процесс трудно, разберётесь на месте. Единственно, когда фара поддастся, незабудьте отсоединить форсунку от шланга омывателя. У меня шланг слетел сам.

Сначала я думал, что пластик треснул в креплении, но потом заметил стрелочку с надписью «open» и понял, что она и должна быть движимая. Внешних повреждений шланга я не обнаружил, на форсунке тоже ничего необычного. Одел форсунку в шлаг до щелчка, залил по край горлышка водой и чудо, вода не уходит и ничего не течёт. Как оказалось, что по какой-то причине механизм крепления отщелкнулся и поэтому жидкость убегала.

Затем мне осталось слить воду из бачка с помощью шланга и собрать всё обратно)
Вставала на место фара ещё дольше чем вытаскивалась. Самая проблема это загнать направляющую рядом с третим саморезом в паз.
Затем собираем всё в обратной последовательности и проверяем работоспособность.

Имейте в виду:
— Без жидкости в бачке или при её малом количестве, форсунки омывателей фар не работают.
— Все манипуляции с пластиком стоить проводить в теплом гараже на отогретой машине, тогда можно уменьшить шанс поломки пластиковых элементов.
— больше информации на форуме

В этот раз мне повезло, цена ремонта 0 рублей. Правда один пистон все таки сломал 🙂

Источник

Ford Kuga 2.5 Trend Plus › Logbook › Светодиодный облом или попытки улучшить свет

Суть проблемы — не устраивает ближний. Светит тускло. Галоген+линза. Дальний свет проблем не вызывает, бьет как надо.

Первая попытка была такая — купить галогенки с плюсом по свету. Купил какие то осрам, которые обещали более белый свет и какой то плюс к освещенности. Поставил, стало вроде чуть лучше но все равно не то. Второй шаг был — отрегулировать фары. Оказалось, что фары били низко с завода. В итоге выставил так, как написано в книге. Стало лучше, но! Дурная голова покоя не дает, плюс у супруги появился кашкай со штатной светодиодной оптикой, на котором иногда катаюсь, свет сказка! Хоть и светодиодные фары простые, не матричные и не поворотные даже.

Решено! Хочу себе светодиоды в фары! Долго выбирал, тратиться на филипсы за 10к мне не хотелось, тем более насмотрелся обзоров, что светодиодные лампы в цоколе H7 не работают в линзах как следует. Но решил попытать удачу. Были заказаны лампы Novsight, целых 12 тыщ люменов! Приехали быстро — бегом ставить. Оказалось необходимы еще адаптеры для нештатных ламп, которые были куплены в ближайшем магазине. В итоге поставил, стг ровная как газель, НО! Появилось первое но, горячее пятно посередине не выражено:( ну думаю работают может как то по другому. Поехал катать по трассе. А пучка то по середине не хватает! Да бока освещены хорошо, но по середине как раз нет того самого горячего пятна. В итоге ближний превратился в птф. Фото прилагаю.

Далее были попытки покрутить лампу в фаре — нашел положение получше, появился фокус и световое пятно по середине. Но все равно не торт:((( единственное что стало лучше — белый свет, типа на дорогой машине еду, а не на авто за 1,5 ляма. В итоге я расстроен. Есть еще пара идей как улучшить свет от этих светодиодов, но мне кажется большой разницы не будет…

По поводу гаишников, лишения и прочего — у нас пол города ездит с колхозным ксеноном, ненастроенными фарами, прули — так у тех вообще всегда левая фара поднята выше правой и бьет прямо в глаза, по этому за светодиоды с идеальной СТГ не страшно. А вот для себя решил что буду искать либо какие то другие светодиоды специально для линзовой оптики, либо ставить хорошие галогеновые лампы, например найт брейкер +150, либо бош +160. Но белый свет красивый!

Источник

Ремонт фар автомобиля Ford Kuga II в Москве

Ремонт автомобильных фар Ford Kuga II в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (ремонт фар автомобиля ford kuga ii) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт фар автомобиля ford kuga ii) в Москве

Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

Ремонт фар Форд Куга II в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Форд куга ремонт фары

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIОптика и свет Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Снятие фар [К2]

Снятие фар [К2]

#1 25 июн 2013, 18:37


Re: Фара

#2 25 июн 2013, 18:55

Re: Фара

#3 25 июн 2013, 18:58

Re: Фара

#4 25 июн 2013, 19:06

Re: Фара

#5 11 авг 2013, 12:14

Re: Фара

#6 11 авг 2013, 17:56

Re: Фара

#7 13 авг 2013, 12:31

Re: Фара

#8 28 авг 2013, 10:14

Re: Фара

#9 13 сен 2013, 20:59

Точнее так:
а) 2 самореза под звездочку — вверху (из моторного отсека)
б) 3й саморез с боку. Поддомкратить авто,снять колесо, снять 13 пистонов крепящие локер, отвести локер в сторону и вниз для достижении щели чтобы добраться до этого самореза.
в) при заглушенном авто, отключить штатную проводку от фары
г) оттянуть от бампера квадратное основание распылителя, далее отсоединяем его от механизм омывателя.
д) изнутри через щель отсоединить весь механизм омывателя от корпуса фары не повредив его защелки и шланг
непонятным для меня движением рук — одновременно от себя и заднюю часть фары вверх и чуть вовнутрь моторного отсека начинать медленно без рывков двигать. При этом движении требуется одновременно отслеживать расстояния
1) габариты фары в области дальнего от себя самореза который упрется в корпус воздуховода
2) лапка в который вкручивается 3й саморез с боку не должна упираться в металлическую часть кузов

е) Финал.Как только фара сдвинется вовнутрь (пункт д) медленно её приподымайте вверх не повредив краску бампера в месте соприкосновения черной пластиковой заглушки (элемент дизайна фары или ДХО вместо заглушки).

Re: Фара (К2)

#10 14 сен 2013, 15:15

Re: Фара (К2)

#11 14 сен 2013, 15:56

Re: Фара (К2)

#12 14 сен 2013, 16:15

Со стороны ОД это всегда хлеб.

Со стороны умелых рук это неоправданные трудности, потраченное немалое время на эти мелочи, ощущение осадка от итога что на Форде не о ремонтопригодности проектировщики думали а о блочной сборке (фара это бампер и желательно не разборной конструкции или одноразовыми винтами).
Самое банальное, замена штатного клаксона если не отгибать кое-что почти погнув, правильно его снять возможно только при снятии бампера. (это вообще нонсенс!)

Ну и на последок, замена правой передней штатной лампы указателя поворота (автомобили высокого уровня комплектации) = WY21W возможна только
очень худыми и длинными руками, иначе тоже снятие бампера.
Тек кто не верит, попробуйте.
Я подтверждаю, теперь ваша очередь пройти самому или визит к ОД.

Мне в ОД сказали, что гарантия на лампы накала 1 год, ксенон и светодиодные — 3 года.
Это так или нет, кто точно знает?
Спасибо.

Re: Фара [К2]

#13 15 сен 2013, 13:31

К теме по фарам и замене ламп на К2.

При замене лампы заднего хода в фонарях двери багажника вас посетят те же эмоции, что описаны в предыдущих постах.

Re: Фара [К2]

#14 15 сен 2013, 15:45

Это все такие мелочи ) Если я правильно помню, то на теане чтобы ближний (!) поменять, нужно точно также подкрылки разбирать.

И сложность с извлечением фары для ксенонщиков на самом деле оооочень большой плюс. Был период времени когда на вторых фокусах штатный ксенон выдергивали. Там еще замок капота крепился за пластиковую решетку радиатора, в результате перекусыванием 6 ребер решетки открывался замок, а фары снимались после откручивания двух винтов сверху. На полное снятие вдвоем требовалось не больше 40 секунд.

Re: Фара [К2]

#15 15 сен 2013, 18:22

Коллега,
уверяю что такой фокус даже при наличии 2х винтов сверху для злоумышленников не пройдет. Там внизу еще конструкция опрыскивателя не даст всю фару
выдернуть. Только если многое поломать.
Так что защита есть и двойная для таких.

Re: Фара [К2]

#16 15 сен 2013, 18:59

Re: Фара (К2)

#17 15 сен 2013, 19:35

Для замены ламп, фары снимать не нужно. Я себе поменял все лампы на Koito (кроме ксенона, конечно) за 5 минут. Как это делается описывал в профильной теме http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=3442#p146410
Завтра выложу фотоотчет, для лучшего восприятия.

Re: Фара [К2]

#18 15 сен 2013, 19:36

Извиняюсь за оффтоп.
И в Q5 и Мерсах тоже засада. Времена Фокус2 видимо прошли, теперь оптика (нижняя) у Куга2 является частью бампера и т.п.

Re: Фара [К2]

#19 15 сен 2013, 20:24

Если без обид.
Последняя обсуждаемая тема это не о простой замене ламп с моторного отсека, а о том, что фара снимается сложно и конструктивно крепится и что нужно выполнить много операций для того чтобы её снять с авто.
Например для:
1) если необходимо заменить блок розжига ксенона, то фару однозначно нужно снимать поскольку его не открутить и не достать с корпуса.
2) если нужно открутить нижнюю всю блокфару не снимая бампер, опять же нужно снимать верхнюю чтобы добраться до крепежных винтов изнутри бампера.
3) профессиональная установка китайского ДХО предпочитается только с снятием фары.

Источник

Оцените статью