Форд куга ремонт гбц

Содержание
  1. Форд куга ремонт гбц
  2. EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной
  3. EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной
  4. Re: Трещины цилиндров не обошли мой блок стороной
  5. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  6. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  7. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  8. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  9. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  10. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  11. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  12. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  13. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  14. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  15. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  16. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  17. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  18. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  19. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  20. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  21. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  22. Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно
  23. Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга
  24. Капитальный ремонт двигателя
  25. Компьютерная диагностика двигателя
  26. Ремонт, замена турбины
  27. Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Ford Kuga
  28. ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ
  29. ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ
  30. ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  31. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ
  32. РЕМОНТ ГБЦ
  33. РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ
  34. ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ
  35. ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
  36. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Читайте также:  Утвержденными документами рабочего проекта ремонта пути являются

Форд куга ремонт гбц

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели EcoBoost Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной

EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороной

#1 30 дек 2019, 12:33

1.6 экобуст + МКПП. Пендосовский чип. Пробег 102000 км.
Трещины в 2-х цилиндрах. Бенз 95G — зима, 98 — лето.
Голова норм, выработки на валах нет (лил и лью Лукойл с заменой через каждые 200-250 м.ч.).
Ремень ГРМ также на последнем издыхании (Сибирь однако).

Re: Трещины цилиндров не обошли мой блок стороной

#2 30 дек 2019, 12:37

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#3 30 дек 2019, 13:02

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#4 30 дек 2019, 20:16

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#5 30 дек 2019, 23:58

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#6 31 дек 2019, 01:08

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#7 31 дек 2019, 07:37

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#8 31 дек 2019, 17:18

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#9 31 дек 2019, 23:28

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#10 31 дек 2019, 23:33

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#11 31 дек 2019, 23:36

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#12 01 янв 2020, 00:23

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#13 01 янв 2020, 07:25

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#14 01 янв 2020, 08:00

стук иван
Если есть контакты Богдановых кинь в л/с. На своем ютуб канале не выложили.

Пока остановился на варианте контрактного двигателя с такими же характеристиками, как у меня (JQMB), чтоб не было потом проблем с гаишниками.

Продавца контрактника вроде пробил со всех сторон, но небольшие сомнения есть.
Случаем нет никого из Саранска.

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#15 01 янв 2020, 11:09

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#16 01 янв 2020, 15:22

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#17 01 янв 2020, 15:35

proton4
По хорошему новый брать, но рука не поворачивается. такой же слабый блок. Был бы модернизированный какой, еще подумал.

Если энтузиазм меня не покинет, свой планирую загильзовать (пусть даже в Крыму) и обратно поставить. С учетом массовости трещин в блоках, этот движок будет нарасхват )))

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#18 01 янв 2020, 19:22

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#19 01 янв 2020, 19:35

AndryPF
Условия эксплуатации: лето (+40) выезды на юга, зима (до -40) автозапуск (вебасты нет, а жаль).
Сообщений о перегреве ни одного (загорелся, когда в сервис заезжал на съем движка). За весь срок эксплуатации чек не загорался.
Масло Лукойл амортек 60% эксплуатации, на остальной кастрол, вольф, равенол, синтиум (все 20-ки).
Перед каждой заменой масла лил текстрон (промыв. жидкость).
Стиль вождения в основном спокойный (колодки менял только 1 раз за 100000 км), мог вжарить по трассе.
Год назал мыл радиаторы, прошел отзывную по сис-ме охлаждения.
Одним словом за движкой следил, знпя проблемы с головой, задирами и трещинами блока, НО видимо не помогло, или просто такой слабый конструктив, хотя сосед уже 260к намотал.

Антифриз начал уходить с конца июля, поэтому через прокладку поднабил немного голову (придется шлифовать).

Хочу заметить, что при вскрытии движка был в чистом состоянии, отложений нет, что не удивительно, т.к. меняю масло по моточасам.

АКБ еще родной, воспользовавшись ремонтом движки, хоть обслужить норм его успею ))

Re: EcoBoost. Трещины в цилиндрах не обошли мой блок стороно

#20 01 янв 2020, 21:33

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Источник

Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Популярнейший в России кроссовер Форд Куга комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей. А второе поколение, увидевшее свет с 2013 года, оснащалось и моторами EcoBoost, совершившими техническую революцию.

В сети наших московских автосервисов Форд, выполняем все виды диагностики и капитального ремонта двигателей. Замену ГБЦ, ТНВД, турбины, ремня ГРМ, роликов, навесного оборудования.

Основные типы двигателей Форд Куга 2 поколения 2013г и далее:

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Привод Даты выпуска
1.5 EcoBoost Бензиновый 1,5 150 Передний 2014 — наст. время
1.5 EcoBoost 4WD Бензиновый 1,5 182 Полный 2014 — наст. время
1.6 4WD Бензиновый 1,6 181 Полный 2013 — наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый 1,6 177 Передний 2012 — наст. время
1.6 EcoBoost Бензиновый JQMA; JQMB 1,6 150 Передний 2012 — наст. время
1.6 EcoBoost 4WD Бензиновый JQMA; JQMB 1,6 150 Полный 2012 — наст. время
2.0 Бензиновый 2 243 Передний 2013 — наст. время
2.0 4WD Бензиновый 2 243 Полный 2013 — наст. время
2.0 TDCi Дизель XRMA; XRMB 2 120 Передний 2014 — наст. время
2.0 TDCi Дизель UKMA 2 136 Передний 2013 — наст. время
2.0 TDCi 4WD Дизель UKMA 2 136 Полный 2013 — наст. время
2.0 TDCi 4WD Дизель UFMA 2 140 Полный 2012 — наст. время
2.5 4WD Бензиновый 2,5 170 Полный 2014 — наст. время

Капитальный ремонт двигателя

Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.

Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя Форд Куга, позволяет максимально быстро (по сравнению с механическим подходом), получить информацию об имеющихся проблемах с электронными системами, отвечающими за работу мотора, навесного оборудования и проводки.

Через 15-20 минут, после подключения специального программного обеспечения, мастер получает распечатку обо всех найденных ошибках. И часть из них, возможно, будет сразу же обнулена, без необходимости дальнейшего ремонта автомобиля.

Ремонт, замена турбины

Ремонт и замена турбины на Форд Куга может потребоваться после пробега в 150.000 километров. И большинство машин первых годов выпуска уже подошли или перешагнули данный рубеж. Так как новые оригинальные турбины дороги, мы можем предложить своим клиентам поставить турбину, бывшую в употреблении, или произвести ремонт старой.

Приглашаем на ремонт турбины или другой ремонт двигателя Вашего Форда Куга в автосервисы нашей сети. Звоните, консультируйтесь и приезжайте.

Источник

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Ford Kuga

Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:

  • выхлопные газы белого цвета
  • резко снизился уровень моторного масла в системе
  • масло на щупе с белой пеной
  • охлаждающая жидкость заметно потемнела
  • масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках

Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!

Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Ford Kuga, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Ford Kuga становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Ford Kuga;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Ford Kuga может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Ford Kuga.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Ford Kuga. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Ford Kuga в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Ford Kuga. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Ford Kuga:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Ford Kuga, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Ford Kuga стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Ford Kuga.

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Ford Kuga.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Ford Kuga вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Ford Kuga при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Ford Kuga, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

Источник

Оцените статью