- Ремонт АКПП Форд Куга
- Ремонт автоматической КПП Форд Куга
- Причины неисправности
- Порядок ремонта
- Цены на ремонт АКПП Форд Куга 1, 2
- Замена масла АКПП Форд Куга
- Сроки замены
- Порядок ремонта
- Форд куга ремонт коробки автомат
- Всё про АКПП 6F35 [К2]
- Всё про АКПП 6F35 [К2]
- Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
- Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
- Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
- Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
- Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
- Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
- Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
- Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
- Ремонт акпп Ford Kuga
- Стоимость ремонта акпп Ford Kuga
- Общее
- PowerShift
- Наше видео
- Примеры ремонта акпп Форд Куга
- Форд Куга замена сцепления
- Ford Kuga замена мехатроника PowerShift
- FORD KUGA
- РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
- ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
- Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Ремонт АКПП Форд Куга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт автоматической КПП Форд Куга
На Форд Куга устанавливались два вида АКПП, первое поколение – MPS6, второе поколение автоматическая коробка передач 6F35 (6F35E – с 2012г) с гидромеханической трансмиссией.
Причины неисправности
Чаще всего неисправности АКПП на Куга вызваны перегревом коробки, например, пробуксовкой, при попытке выбраться из препятствия. Происходит износ фрикционных стальных дисков и, как следствие, появление большого количества стружки, которая попадая в элементы коробки (масляный насос, гидротрансформатор, соленоиды и т.д.) вызывает их интенсивный износ.
Признаки неисправности
- Точки, удары при переключении передач;
- Шум, удары при переводе селектора из положения R в D;
- Включение сигнальной лампочки на щитке приборов;
- Пробуксовка, неправильное переключение передач, либо передачи вообще не переключаются;
- Посторонние шумы, вибрация и треск в АКПП.
Порядок ремонта
В общем, порядок работ по ремонту автомата Форд Куга выглядит так :
- Диагностика и расшифровка ошибок;
- Снимаем АКПП с автомобиля;
- Разборка и дефектовка деталей;
- Проверка соленоидов на стенде и выбраковка неисправных;
- Чистка, промывка и продувка гидроплиты;
- При износе посадочного места под подшипник дифференциала корпус коробки заменяем либо устанавливаем ремонтную втулку. Замене подлежит также и корпус масляного насоса при обнаружении задиров в рабочей зоне;
- Заменяем изношенные фрикционные пакеты скоростей и неисправные подшипники валов;
- При износе цепи, передающей усилие на дифференциал, производим ее замену вместе с успокоителем;
- После замены всех неисправных деталей производим сборку АКПП и устанавливаем ее на автомобиль.
Для качественного ремонта АКПП Форд Куга приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров.
Звоните, консультируйтесь. Мы постараемся помочь Вам выйти оптимально из данной ситуации.
Цены на ремонт АКПП Форд Куга 1, 2
Замена масла АКПП Форд Куга
Производителем предусматривается два вида замены масла в АКПП на моделях Форд Куга: частичная или полная, с использованием специального оборудования.
Сроки замены
Завод рекомендует менять масло в коробке раз в 180 тыс км. Но, исходя из опыта обслуживания и ремонта этих коробок передач, замену рабочей жидкости в трансмиссии Форд Куга рекомендуем производить каждые 50 — 70 тыс. километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды. Если Вы, конечно, не хотите попасть на ремонт коробки.)
Порядок ремонта
Частичная замена (ручной способ)
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
- Откручиваем пробку и сливаем рабочую жидкость (в мерную емкость);
- Отдаем крепление поддона и снимаем его. Чистим поддон, магниты и меняем масляный фильтр. В поддоне и под фильтром также будем часть масла, которое сливаем в ту же мерную емкость;
- Закручиваем сливную пробку с новой медной шайбой. Заливаем аналогичное ранее слитому количество нового масла;
- Заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и несколько раз переводим ручку селектора, проходя по всем режимам, задерживаясь на каждом на несколько секунд;
- Проверяем уровень масла и при необходимости корректируем.
Повторная частичная замена через 1500- 2000 тыс. км пробега (2-3 замены), чтобы добиться нормального чистого масла.
Полная замена (аппаратный способ — путем замещения отработанной жидкости)
- Отсоединяем патрубки, соединяющие коробку с радиатором;
- В разрыв патрубков монтируем шланги от аппарата для замены масла;
- Запускаем двигатель и старая жидкость сливается;
- Демонтируем поддон для замены фильтра АКПП и чистки самого поддона;
- Произведя чистку и замену фильтра ставим поддон на место;
- Старое масло замещается новым пока в прозрачных трубках индикатора на аппарате не появится прозрачное новое масло;
- Аппарат выключаем и устанавливаем уровень жидкости в коробке.
Процесс полной замены масла занимаем порядка 2-2.5 часа времени.
При плановой замене масла в АКПП, а также для любого ремонта на моделях Форд Куга предлагаем вам воспользоваться услугами сети наших профессиональных техцентров.
Найдите ближайший на карте, затем сделайте звонок и приезжайте.
Источник
Форд куга ремонт коробки автомат
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Ходовая часть Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Всё про АКПП 6F35 [К2]
Всё про АКПП 6F35 [К2]
#1 17 мар 2013, 09:47
Отдельные обсуждения по АКПП:
- Прогрев АКПП в мороз
- Масло в АКПП, замена, контроль уровня
- Писк, гул, посторонние звуки
АКПП в разборе, ремонт от VOVANыч :
Раз, два, три
Авто не двигается без газа (на D или R) на ровной поверхности — решение
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
#10941 18 окт 2019, 08:51
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
#10942 18 окт 2019, 09:06
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
#10943 18 окт 2019, 09:17
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
#10944 18 окт 2019, 09:59
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
#10945 18 окт 2019, 10:08
Ребят посмотрев фото моей коробки в разборе, сделал вывод что вся эта пудра алюминиевая скапливается в блоке соленоидов, за крышкой там. И оттуда не вымывается, и не сливается, так как там нет такого потока жидкости как в трансмиссии где крутятся элементы и гоняют жидкость.
Итог: надо снимать крышку, все там вымывать, и по хорошему мыть блок соленоидов. А слить залить масло это все туфта.
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
#10946 18 окт 2019, 10:54
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
#10947 18 окт 2019, 20:10
если за 90 тысяч масло в акпп ни разу не менялось, то конечно бесполезное занятие.
А вот регулярная частичная замена для профилактики очень даже ни чего
Вот для инфы, скрин с дружественного форума
Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]
#10948 19 окт 2019, 00:55
на эскейпах 08-11 с коробом первого поколения мы меняем его по цвету,это около 20-30тыс км,проблемы начинаются после пробега 250-300 ткм и не носят массовый характер
по фото с пальцем-пыль там отстаивается,нет дренажного канала снизу
Источник
Ремонт акпп Ford Kuga
На автомобилях Форд Куга мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
Ford Kuga (2008-2012)
Ford Kuga (2012-н.в.)
Стоимость ремонта акпп Ford Kuga
Цена ремонта коробки передач на Форд Куга зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Адаптация / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | 1 490 * |
Замена и регулировка сцепления / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | от 3 990 |
Замена мехатроника / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | от 3 900 |
Ремонт мехатроника / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | от 7 900 |
Замена демпфера сцепления / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | от 9 990 |
Показать еще | |
Ремонт демпфера сцепления / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | от 9 990 |
Замена сальников КПП / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | от 490 |
Снятие — установка кпп / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | 6 990 |
Переборка + дефектовка / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | 7 990 |
Капитальный ремонт коробки / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | от 25 000 |
Замена масла «под ключ» / Ford Kuga / 6DCT450 (MPS6) | 10 500 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наше видео
Дилеры меняют, мы — ремонтируем
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Примеры ремонта акпп Форд Куга
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Kuga.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Форд Куга замена сцепления
К нам в автосервис на Барвихинскую улицу приехал клиент на Форд Куга. Причиной обращения были жалобы на работу АКПП, в частности, ощущение зависаний при разгоне и при переключении передач, как будто сцепление буксует.
Диагностика подтверждает износ сцепления, причем не запущенная его стадия. При снятии КПП износа других частей не обнаружено. Клиент попросил установить новый комплект сцепления MPS6 (6DCT450). Стоимость работ – 15 000 руб (демонтаж и установка КПП PowerShift, плюс замена и регулировка сцепления). Стоимость сцепления – 35 000 руб.
Автомобиль принят в заказ в 10:48, окончание работ и выдача автомобиля – 14:34. Конечно уложиться в такие сроки удается не всегда, но при условии того, что меняется только сцепление, а все остальные детали коробки передач не вызывают нареканий, время выполнения работ вполне реальное.
Ford Kuga замена мехатроника PowerShift
На горячую линию нашего Автосервиса поступил звонок: «Произошло несчастье. Вышла из строя КПП и автомобиль встал посреди дороги. Загорелся «чек» — ограничение функции коробки передач.
Поговорив с автовладельцем, отправляем за его Кугой эвакуатор. При диагностике, никаких ошибок, кроме неисправности мехатроника не обнаружилось. Хозяин авто принял решение заменить мехатроник на восстановленный в нашем сервисе аналог. Во-первых, это существенная финансовая экономия по сравнению с новым блоком, а во-вторых существенно экономит время автовладельца на проведении ремонта.
Меняем мехатроник, прошиваем его, заливаем новое масло, проводим адаптацию и еще раз диагностику (так как диагностика с неисправным мехатроником могла показать недостоверную информацию о состоянии остальных «агрегатов» Пауэр Шифт).
Проводим тестовую поездку и передаем автомобиль владельцу. Время работ составило 3,5 часа. Гарантия 2 года или 60 000 км пробега.
Источник
FORD KUGA
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW55-51SN 6DCT450 6F35 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Куга, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Kuga, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Источник