- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Kuga
- Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Kuga II с 2012 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Kuga с 2008 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Kuga с 2008 г.
- Руководство пользователя Ford Kuga.
- Руководство пользователя Ford Kuga.
- Устройство, обслуживание, ремонт Ford Kuga с 2008 г.
- Скидки от справочной
- Ремонт Форд Куга
- Форд куга ремонт обслуживание
- Руководство по ремонту Куги
- Руководство по ремонту Куги
- Re: Руководство по ремонту Куги
- Книга «KUGA — Устройство, обслуживание, ремонт» c OCR
- Re: Руководство по ремонту Куги
- Re: Руководство по ремонту Куги
- Re: Руководство по ремонту Куги
- Re: Руководство по ремонту Куги
- Re: Руководство по ремонту Куги
- Re: Руководство по ремонту Куги
- Обслуживание
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АВТОМОБИЛЕЙ FORD
- Ford Kuga на вторичке: все его неисправности
- Из истории модели
- КУЗОВ
- ДВИГАТЕЛИ
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПОДВЕСКА
- САЛОН
- СЛОВО ПРОДАВЦУ
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Kuga
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Escape и Ford Kuga II с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: 2014
- Страниц: 521
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Kuga II с 2012 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escape и Ford Kuga II с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 526
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Kuga с 2008 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Escape и Ford Kuga с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 432
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Kuga с 2008 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Ford Kuga с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 432
- Формат: —
- Размер: —
Руководство пользователя Ford Kuga.
Руководство по эксплуатации Ford Kuga второго поколения.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2013
- Страниц: 384
- Формат: PDF
- Размер: 16,6 Mb
Руководство пользователя Ford Kuga.
Подборка руководство по эксплуатации Ford Kuga первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2008/2009/2010/2011
- Страниц: 232/242/246/294
- Формат: PDF
- Размер: 59,0 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Ford Kuga с 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Kuga с 2008 года выпуска.
- Автор: И.А. Карпов
- Издательство: Арус
- Год издания: 2011
- Страниц: 408
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Ремонт Форд Куга
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Форд Куга впервые был представлен в 2008 году и достаточно быстро завоевал всеобщее признание благодаря своей проходимости, надежности, безопасности и довольно солидным технико-эксплуатационным характеристикам. Второе поколение, выпускаемое с 2011 года, получившее обновленный дизайн, увеличенную вместительность, глобальную систему полного привода, систему контроля траектории при повороте также отличилось активными продажами на всех континентах.
В сети автотехцентров «Автосервис Форд» мы выполняем техническое обслуживание и ремонт на самых выгодных условиях в Москве – умеренная цена, официальная гарантия, высокий уровень оперативности и качества. В наших ремзонах всегда готовы обслужить следующие модификации:
Двигатель | Объем, см3 | Мощность, л.с. |
1.6 EcoBoost | 1600 | 150 |
1.6 EcoBoost 4WD | 1600 | 150 |
1.6 EcoBoost 4WD | 1600 | 180 |
2.0 TDCi 4WD | 2000 | 140 |
2.5 | 2500 | 150 |
Двигатель | Объем, см3 | Мощность, л.с. |
2.0 TDCi | 1997 | 140 |
2.0 TDCi 4WD | 1997 | 140 |
2.0 TDCi 4WD | 1997 | 163 |
2.5 T 4WD | 2521 | 200 |
Фирменные техцентры оснащены ультрасовременным оборудованием и аппаратурой, мы наладили прямые поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, расходных и комплектующих материалов со складов производителей и официальных дилеров, наши мастера – лучшие специалисты в своих отраслях и направлениях. Именно поэтому техобслуживание и ремонт Куга мы выполняем на самом высоком в столичном регионе уровне, а стоимость услуг зафиксирована в одной из наиболее приемлемых категорий.
На базе ремзон осуществляется расширенный спектр сервисов иработ:
- Диагностика и ремонт топливной, тормозной, ходовой систем;
- Ремонт и замена рулевой на авто первого и второго поколения;
- Комплексные кузовные работы;
- Профилактика, диагностика, ремонт двигателя, КПП, электроники;
- Проверка, замена ГСМ, расходников, фильтров.
В сети автотехцентров проводится регламентное и внеплановое ТО, установка нового и дополнительного оборудования, а также предпродажный ремонт.
Заезжайте в наши техцентры в любое удобное время – доверьте свой автомобиль опытным и высококвалифицированным специалистам, и автомобиль безупречно прослужит на протяжении длительного периода времени.
Источник
Форд куга ремонт обслуживание
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Технические вопросы (общий для всех модификаций)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Руководство по ремонту Куги
#1 18 май 2009, 09:30
#2 26 ноя 2010, 17:33
Руководство по ремонту Куги
#3 29 июн 2011, 09:42
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ РУКОВОДСТВА ПО УСТРОЙСТВУ РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ FORD KUGA
Размер 75,5 мегабайт
Файл Pdf
Качество 200dpi
Для получения оригинального «бумажного» варианта «Руководства . » можно обращаться вот сюда http://arus.spb.ru/ Варианты оплаты — различные, стоимость -830 руб. + почтовые расходы ( например — в Челябинскую область наложенным платежом — 1126 руб.)
Re: Руководство по ремонту Куги
#4 11 янв 2012, 09:44
Книга «KUGA — Устройство, обслуживание, ремонт» c OCR
#5 24 мар 2012, 16:26
Облагородил скаченный отсюда же скан книжки. Поделил развороты, почистил, обрезал, добавил текстовый слой (ради этого все собственно и делал).
Несмотря на всего 200 dpi, распозналось все вполне сносно.
Re: Руководство по ремонту Куги
#6 08 окт 2012, 12:41
Re: Руководство по ремонту Куги
#7 08 окт 2012, 21:25
Re: Руководство по ремонту Куги
#8 09 янв 2013, 08:10
Re: Руководство по ремонту Куги
#9 03 июн 2013, 22:09
Re: Руководство по ремонту Куги
#10 03 июн 2013, 22:22
Re: Руководство по ремонту Куги
#11 03 июн 2013, 22:30
DbIMA ,
я думаю он говорит про ссылку от svetlanka .
У меня тоже не получилось открыть.
Источник
Обслуживание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АВТОМОБИЛЕЙ FORD
Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.
Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
- буксировка грузового или жилого прицепа,
- частые поездки с загруженным багажником.
Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.
Источник
Ford Kuga на вторичке: все его неисправности
Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.
«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, — фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.
Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклассникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.
КУЗОВ
Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.
Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.
Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.
На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондиционером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий специфический ремонт проводки.
По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.
Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.
На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.
Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.
ДВИГАТЕЛИ
1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.
Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.
У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!
Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение температуры.
EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.
Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.
Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.
Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.
По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмосферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.
2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.
На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.
Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.
Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.
3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.
С момента появления мотора производитель выпустил несколько новых версий его программного обеспечения, которые были призваны исправить недочеты «дореформенных» машин первых годов выпуска, например повышенный расход бензина и малый ресурс кислородных датчиков.
Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).
У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.
На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.
Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.
Версия 6F35, предназначенная для бензинового мотора 2.5, отличилась течью сальника левого привода. Этот недостаток больше характерен для «дореформенных» машин. Очень важно вместе с манжетой обновить и направляющую втулку.
5. Робот PowerShift c мокрым сцеплением доступен только для «дореформенных» машин с дизельными моторами.
Ресурс сцепления превышает 100 000 км, а механическая часть страдает по большей части у любителей погонять. «Мокрый» PowerShift проявил себя не хуже, чем аналогичные коробки DSG.
У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.
Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудобно и дорого.
На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.
Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.
6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применяемость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.
Коробка с индексом B6, которая идет в паре только с наддувным бензиновым мотором 1.6 на «дореформенных» машинах, удостоилась отзывной кампании, затронувшей ограниченное число машин. При определенных обстоятельствах может возникать перегрев и пробуксовка сцепления. Производитель подготовил новую прошивку двигателя и модифицированный комплект сцепления.
ПОДВЕСКА
1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, как на Фокусах.
Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.
2. Нейтрализатор и кислородные датчики на «дореформенных» машинах чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин вызывает появление белого налета на измерительной части лямбда-зондов и сотах экофильтра. В некоторых случаях происходило даже локальное оплавление наполнителя нейтрализатора. Обычно при этом появляются ошибки, сигнализирующие о низкой эффективности фильтра и медленной реакции кислородных датчиков.
3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.
4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.
5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.
6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.
7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, — хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.
Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.
Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикционов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.
САЛОН
1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.
2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.
3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.
4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.
5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.
Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмосферным двигателем 2.5.
Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.
Рекомендую рассматривать рестайлинговые автомобили с атмосферным бензиновым мотором 2.5 в паре с классическим автоматом. Эта версия зарекомендовала себя как наиболее надежная и ликвидная на сегодняшний день. И обновленная модель традиционно имеет меньше слабых мест, чем ее «дореформенное» исполнение.
Ford Kuga второго поколения — кроссовер на базе Фокуса третьей генерации. Поэтому он имеет те же достоинства и недостатки и требует сопоставимых затрат на содержание. Наиболее коварная из подержанных — «дореформенная» версия с мотором EcoBoost 1.6, а самая беспроблемная — рестайлинговая машина с атмосферным бензиновым двигателем 2.5. К моменту ухода с нашего рынка Ford вытравил огромное количество детских болезней, присущих ранним Кугам.
Источник