Форд куга ремонт заднего редуктора

Содержание
  1. Форд куга ремонт заднего редуктора
  2. Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  3. Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  4. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  5. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  6. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  7. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  8. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  9. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  10. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  11. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  12. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  13. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  14. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  15. Re: задний редуктор на Ford Kuga
  16. Форд куга ремонт заднего редуктора
  17. Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  18. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  19. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  20. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  21. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  22. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  23. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  24. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  25. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  26. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  27. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  28. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  29. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  30. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  31. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  32. Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.
  33. Ремонт заднего моста Форд Куга. Муфта Haldex.

Форд куга ремонт заднего редуктора

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IХодовая часть
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Фонд капитального ремонта расшифровка видов работ

Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#1 14 фев 2014, 23:05

Начал подвывать задний редуктор на Ford Kuga.
на станции сказали, приходит хана подшипникам.
Нужно поменять подшипники и беда пройдет.

Кто нибудь менял подшипники? есть номера подшипников? или размеры?
а то машина пока на ходу.
Думаю сначала купить подшипники, и с подшипниками на ремонт.

А то не охота что бы сначала разобрали редуктор, а потом искать подшипники.

Хочу именно заменить подшипники в своем редукторе.
В советчиках типа купи б/у редуктор не нуждаюсь.

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#2 14 фев 2014, 23:27

auto78
Вряд ли ты найдёшь подшипники отдельно, их даже в запчастях нет.


Да и воет обычно гипоидная передача. Причём здесь подшипники?
Думаю ты даже не сможешь выпрессовать оттуда старые. Сейчас всё одноразовое делают.
Даже КПП дешевле новую купить, чем пытаться старую перебрать.
Например КПП на К1 2.5Т даже не берутся перебирать, там есть пара подшипников внутри, которые тупо нельзя поменять, не сломав корпус коробки

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#3 14 фев 2014, 23:38

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#4 15 фев 2014, 00:35

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#5 15 фев 2014, 13:00

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#6 15 фев 2014, 20:50

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#7 15 фев 2014, 21:06

Нужен совет по редуктору а не по описанию машины.
на всех машинах стоит один и тот же редуктор.

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#8 16 фев 2014, 02:29

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#9 16 фев 2014, 08:26

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#10 16 фев 2014, 10:56

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#11 16 фев 2014, 11:44

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#12 16 фев 2014, 13:07

Re: задний редуктор на Ford Kuga

#13 16 фев 2014, 13:10

Еще раз повтору.
Начал подвывать задний редуктор.
и именно определили что редуктор.
Ни какая замена масла не поможет.
Надо менять подшипники.
Подшипники найди не проблема нужно просто знать где искать.

Совет я спрашиваю для того что бы за ранее определиться с подшипниками(какие подшипники идут в редуктор). Может уже кто разбирал редуктор и у него остались номера подшипников.
Не хочется пока разбирать свой редуктор, планирую только на следующие выходные.
Подожду может кто откликнется по номерам подшипников.

Если нет то разберу свой.

Прошу вас с советами типа поменяй масло и подшипники, не забивать ветру.

Источник

Форд куга ремонт заднего редуктора

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IХодовая часть
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#41 05 сен 2017, 21:12

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#42 05 сен 2017, 22:49

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#43 05 дек 2017, 19:43

Год назад приобрел свою кугу (2012 год выпуска).
пробег на момент покупки — 16 000, сейчас 23 000.
(предупреждая вопросы — пробег реальный, знал предыдущего владельца, машина мало эксплуатировалась и долгое время просто стояла на улице)

Недавно начался гул сзади (именно гул, не скрежет, вой или хруст), появляется с

25 км/ч и с увеличением скорости не пропадает. при езде накатом гул остается, затухая при снижении скорости до

Официалы (Авилон) приговорили редуктор, замена — 300 тыс. руб. Масло в редукторе нормальное (светлое) и в достаточном количестве (со слов официалов)
На другом сервисе так же говорят, что редуктор и предлагают его разобрать, отдефектовать и потом уже думать что делать (15 тыс. руб. за работу).
Так же по мнению данных сервисов со ступичными все в порядке (просил проверить в том числе и их).

Сам не знаю, что это и в чем может быть проблема.
Не исключаю, что данный гул может вызывать муфта (никем ни разу не обслуживалась за все время).

Подскажите советом по своему опыту — в чем может быть проблема (гул)?
какие агрегаты стоит проверить в первую очередь?
если виновник гула-муфта, то можете посоветовать сервис в Москве, где смогут грамотно провести диагностику и (при необходимости) обслуживание?

P.S. опытные товарищи предлагают не обращать внимания и ездить, пока редуктор не развалится, после чего уже думать, что делать
данный вариант кажется нормальным если проблема именно в редукторе, а не в других узлах авто
но все-таки хочется разобраться с причиной проблемы, а уже потом думать о решении

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#44 11 дек 2017, 16:06

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#45 11 дек 2017, 17:22

25 км/ч и с увеличением скорости не пропадает. при езде накатом гул остается, затухая при снижении скорости до

Официалы (Авилон) приговорили редуктор, замена — 300 тыс. руб. Масло в редукторе нормальное (светлое) и в достаточном количестве (со слов официалов)

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#46 02 фев 2018, 09:54

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#47 04 фев 2018, 20:28

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#48 28 янв 2019, 13:10

Да, тоже после смены масла в редукторе, халдексе и раздатке появился воющий звук. Точнее не сразу, я бы заметил, а пару недель назад.
Причем странно как-то. звук появляется где-то от 1300-1400 оборотов и до 2000 где-то, далее он пропадает и становится слышно уже свист турбины. Звук появляется только при нажатой педали газа, т.е. «внатяг». отпускаешь и сразу пропадает, даже если обороты есть.
По ощущению, что гул/вой идет сзади.
Предполагаю что это либо дифф, либо халдекс (замена масла была без смены фильтра)

либо хреново прикрутили кардан

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#49 28 янв 2019, 13:29

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#50 28 янв 2019, 13:45

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#51 28 янв 2019, 17:19

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#52 26 мар 2019, 13:42

Недавно поменял свой форд куга.
на свежий 2016год с пробегом 94т.км.

и опять та же беда, задний редуктор. Завыл буквально через 10дней после покупки.
Если раньше решить проблему удалось заменой редуктора на б/у.
Теперь решил ремонтировать свой редуктор, так как все эти б/у не известно с какой машины, и не известно сколько у него пробег( торгаши ,те бе же правду не скажут,сколько проехал редуктор).

Знакомый подсказал человека в Санкт-Петербурге, он у него ремонтировал редуктор от BMW, сказал что это один из грамотных людей по ремонту редукторов.

Я обратился к нему.
Мой редуктор был сделан в течение дня. Я просто привез к ним машины в 10 часов, а в 17 часов забрал.

Работай полностью доволен, пока проехал 350км( все в норме).

Так что если нужны координаты мастера, если модераторы разрешат,я их размещу.
или кому нужно пришлю в личку.
Всем удачи на дорогах.

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#53 29 апр 2019, 05:19

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#54 06 май 2019, 09:01

Re: Задний редуктор, вопросы, неисправности и их решение.

#55 06 май 2019, 13:31

У меня что-то похожее.
При скорости 40-60км/ч на слух вой появляется сзади. Проявляется и про наборе скорости и при отпускании газа (накатом)
Обороты двигателя до 2000. Дальше пропадает вроде и слышен уже свист турбины (тоже, кстати, стала громче свистеть).
На более высоких скоростях не слышно, но это из-за шума резины и воздуха.

Чем грозит? Каков масштаб трагедии? На какие бабки попадаю?
авто 2012года, пробег 63000, халдекс обслужен 3000км назад.

Источник

Ремонт заднего моста Форд Куга. Муфта Haldex.

Автопроизводители, создавая свои детища, стараются учитывать все ситуации, в которые может попасть автомобилист. И, несомненно, приятно, когда Ваш автомобиль может подстраиваться под разные дорожные условия или переходить в режим 4х4. Вообще, полный привод штука крайне полезная в условиях российских дорог.

Сегодня мы поговорим о ремонте заднего моста Форд Куга.

Вся система полного привода работает благодаря многодисковой муфте Haldex. Разработал это чудо техники швед Sigvard Johansson, который в 60-е года был раллистом и инженером. Главной его идеей было сделать так, чтобы автомобиль мог адаптировать автоматически блокировки переднего дифференциала под постоянно изменяющиеся покрытия дорожного полотна (для него, как для раллийного гонщика, это было крайне важно).

Его разработка – муфта Халдекс, была зарегистрирована им в 1988 году, а через 4 года, уже 1992 году, он продает свой патент шведской фирме Халдекс.

Сейчас эта разработка активно используется. В автомобиле Форд Куга установлена именно муфта Халдекс, и все бы ничего, только именно этот агрегат у Куги является проблемным местом. Ремонт муфты Халдекс дело сложное, кропотливое, по этому ни в коем случае его нельзя осуществлять самостоятельно. Осуществить ремонт муфты Халдекс на Форд Куга Вы можете в автомастерской «Северозапад».

В дальнейшем Sigvard Johansson дорабатывал свое изобретение, которое изначально задумывалось для гибкого управления блокировкой дифференциала, а в финале реализовалось в муфту для полного привода. Впервые эта технология была опробована в 1998 году концерном Ауди, спустя 15 лет муфта Халдекс стала неотъемлемой частью автомобилей системы 4х4.

Муфта представляет собой отдельный модуль, который стыкуется с редуктором заднего моста и передает на него крутящий момент через пакет фрикционных дисков, «купающихся» в масляной ванне.

Вся изюминка системы в том, что доля тяги, приходящаяся на заднюю ось, плавно меняется в зависимости от дорожных условий, режима движения и ряда иных факторов. Муфта Haldex на Форд Куга вместе с блоком управления, электронасосом и масляным картером образуют единый модуль, который пристыковывается к главной передаче задней оси.

За распределение крутящего момента отвечает электронный блок — интеллектуальный центр, куда поступает вся информация о состоянии автомобиля.

Интеллектуальная трансмиссия постоянно оценивает то в каких условиях происходит эксплуатация автомобиля. Если дорожное покрытие сухое, то для оптимального управления достаточно одного ведущего моста. Именно по этому происходит распределение крутящего момента в соотношении: 95 % — передний мост, а на задней отправляется всего 5 % усилий. При этом расход топлива минимальный, что важно. Если же автолюбитель попадает в сложную ситуацию, когда передние колеса оказываются на влажной поверхности, то возникает пробуксовка. Система обрабатывает сигнал, и отправляет его в систему управления муфты Халдекс. В этот момент система сжимает диски, перераспределяя нагрузки. При этом распределение нагрузок происходит в зависимости от сложности ситуации и максимальная доза распределения усилия муфты будет 50х50. Таким образом, муфта Халдекс на Форд Куга позволяет справляться автомобилисту с условиями бездорожья (т.е. с теми дорожными условиями, что в каждом городе нашей необъятной страны).

До 3-го поколения (Haldex III), которое и сегодня еще производится, устройство, и принцип действия муфты Халдекс оставались неизменными. Она располагалась перед дифференциалом заднего моста, при этом ее вход был соединен с карданным валом, а выход — с конической шестерней редуктора заднего моста. Между входом и выходом находилась непосредственно сама муфта из парных фрикционных дисков в масляной ванне. Необходимое для сжатия комплекта дисков давление, создавали два интегрированных насоса.

Как мы уже знаем, существовало несколько поколений муфт Халдекс. С 2004 года, после ряда изменений, используется муфта Халдекс 4 поколения. Нюанс в следующем. Чтобы полный привод перешел в активную фазу, необходима была загрузка главного насоса, что не всегда было хорошо. Только четвертое поколение муфты (в настоящее время — это последняя версия) отказалось от него и необходимое давление создается с помощью электрического насоса и ресивера для давления. Теперь муфта может быть активирована в любой момент независимо от разницы оборотов между мостами, например, во время начала движения.

Часто главной причиной поломки муфты Халдекса является засорение сетки электрического насоса, который является неотъемлемой частью системы. Засорение происходит из-за низкого качества масла или длительной эксплуатации без замены масла в задней раздаточной коробке. По рекомендации специалистов, масло необходимо менять каждые 30 000 километров, тогда система прослужит долго. Если же не делать этой замены во время, то в негодность приходит вся система, а замена ее будет стоить около 100 000 рублей. Ремонт муфты Халдекс на Форд Куга дело затратное. Гарантийные сервисы официальных дилеров вставят вам значительный счет. Дешевый ремонт муфты Халдекс на Форд Куга вы можете осуществить только у нас – в автомастерской «Северо-Запад». Вы всегда можете оставить заявку на сайте или позвонив нам по телефонам.

Источник

Оцените статью