Форд куга ремонт заднего суппорта

Содержание
  1. Ford Kuga The New Locomotion › Logbook › Замена задних тормозных дисков и колодок или я немного в ах@е от FOMOCO
  2. Пошаговый фотоотчет по ремонту заднего суппорта Ford Kuga 1 своими руками
  3. Прежде чем начать, подготовьте инструмент, вам потребуется:
  4. Разборка заднего суппорта
  5. Ремонт деталей поршня
  6. Ремонт задних суппортов Ford Kuga
  7. Специализированный сервис Форд
  8. Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов ford kuga
  9. Основные неполадки
  10. Особенности ремонта
  11. Задние тормоза Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga
  13. 4. Задние тормоза
  14. Снятие и установка тормозных колодок
  15. Снятие и установка тормозного суппорта
  16. Снятие и установка тормозного диска
  17. Снятие и установка грязезащитного щитка
  18. Снятие и установка скобы тормозного суппорта
  19. Снятие и установка гибкого шланга

Ford Kuga The New Locomotion › Logbook › Замена задних тормозных дисков и колодок или я немного в ах@е от FOMOCO

В прошлой записи о замене передних дисков и колодок я немного поразился обилию ржавчины, но то что я увидел сзади это вообще нечто.
Видимо прежний владелец вообще не ездил зимой, и машина просто ржавела. В истории обслуживания только замена масла и фильтров. Про чистку и обслуживание тормозов вообще никто не вспоминал. ))) и я вовремя туда полез, т.к. внутренних колодок практически не осталось.
Т. к. ручник электрический первым делом переводим задние механизмы в сервисный режим для замены колодок.
Подробная инструкция:
Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.

Читайте также:  Капитальный ремонт дворцов спорта

Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
На приборке появляется предупреждение.

Диски в ужасном состоянии, и это только внешняя сторона.

Суппорт снимается стандартно, две направляющие шестигранником на 7. Скоба болты на 15.
Для того чтобы утопить поршень вращать его не нужно, хотя использовал такую приспособу.

Диски сбивал молотком, прикипели. И это на пробеге 48000 км.

Внутренние колодки сносились почти в ноль, хотя внешние были изношены только на половину. Причину вижу в загрязненных направляющих суппортов. Пришлось чистить, жаль что у меня не было смазки для направляющих, хотя это можно сделать потом.

Диски и колодки взял фирмы BREMBO, у меня отличное впечатление от них, хотя все меняется. ))
Колодки с клеевым слоем, диски производства Италии и с покрытием.

Источник

Пошаговый фотоотчет по ремонту заднего суппорта Ford Kuga 1 своими руками

От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и всех, кто находится в авто. Разгон — это оно, а вот остановка тонны металла на большой скорости — абсолютно другое! Именно поэтому необходимо регулярно следить за состоянием тормозов и всей системы в целом.

Проблемы с тормозными суппортами — это намного сложнее, чем банальная замена дисков или колодок. Эффективность торможения снижается, а замена расходников ни к чему не приводит. Падение уровня ТЖ в системе, появление надписи на экране, плохая работа тормозов, а также различные звуки во время торможения, могут свидетельствовать о неисправности суппортов. Нарушение герметичности суппорта, подтекание или заклинивание встречается не часто, однако все же встречается. Откладывать такую неисправность на потом нельзя, поскольку это ваша безопасность, ремонт тормозов — дело, не терпящее отлагательств.

Прежде чем начать, подготовьте инструмент, вам потребуется:

Набор ключей, съемник стопорных колец, смазка, тиски и ремкомплект суппорта (например Frenki с поршнем Ф3 мм).

  1. Глушим мотор, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. Срываем гайки, после чего домкратим колеса и снимаем их.
  3. Отсоединяем конец троса привода ручного тормоза.
  4. Демонтируем возвратную пружину, чтобы не мешала дальнейшей работе.

  1. Теперь необходимо открутить гайку крепления рычага привода «ручника», затем, поддевая по кругу, снимаем рычаг.

  1. Используя ключ-звездочку, откручиваем болт крепления кронштейна «ручника», после чего отводим его в сторонку вместе с тросом.

  1. Далее необходимо открутить болты крепления, которыми суппорт крепится к скобе. Используя второй ключ, удерживаем направляющую, чтобы она не проворачивалась.

  1. Можно снять суппорт и открутить тормозной шланг, достав его из держателя.

Разборка заднего суппорта

  1. Чтобы достать поршень необходимо освободить уплотнитель. Для этого был использован компрессор.

  1. Извлекаем стопорное кольцо, после чего достаем механизм привода ручника.

  1. Как выяснилось в ходе ремонта, причиной течи стал повышенный износ так называемого «солдатика», который ко всему прочему был поврежден коррозией. Для решения проблемы потребуется ремкомплект суппорта с поршнем Ф3 мм. Некоторые идут другим путем и восстанавливают «солдатики» путем очистки от коррозии, наращивания при помощи сварки и последующей процедуры закаливания.

  1. Чтобы заменить «солдатик» суппорта понадобится пресс. После необходимо сжать захваты, можно, в принципе, и молотком попробовать, но как мне кажется, вариант с хомутом — гораздо удобнее.

  1. В этом же комплекте была втулка из цветного металла, которую также установили вместо «родной». Не забываем все очищать и смазывать. Ставим механизм привода «ручника» в суппорт, затем стопорим при помощи стопорного кольца.

Ремонт деталей поршня

  1. Разбираем поршень, снимаем стопорное кольцо. Производим очистку, закладываем смазку и выполняем сборку в обратной последовательности.

  1. Меняем в суппорте уплотнители поршня, выполняем очистку, также не забываем о смазке. Собираем суппорт. По завершению всех работ, не забудьте прокачать тормозную систему.

Как видите, ремонт суппорта не такое уж и сложное занятие, если подойти к нему с пониманием дела и соблюдать все правила выполнения данных работ.

Источник

Ремонт задних суппортов Ford Kuga

Специализированный сервис Форд

Задний суппорт имеет ряд составляющих его частей. Элементы склонны к износу, особенно при постоянной эксплуатации. Ремонт заднего суппорта Ford Kuga проводится мастерами из-за повышенных требований к правильной установке и обработке.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов ford kuga

Основные неполадки

Правильно установленные детали дают работать движущимся элементам суппорта. При неправильной работе запчастей начинается износ других деталей. Выход из строя сопровождается следующими проблемами:

  • перегрев тормозов;
  • наличие люфта;
  • невозможность зафиксировать ручной тормоз или некорректная работа;
  • застопорившиеся тормоза или заклинивание тормозных деталей.

Необходимость замены выражается в нескольких ситуациях:

  • проводилась замена частей суппорта, что требует подходящие элементы;
  • износ в результате выработки ресурса или повреждений;
  • нарушены правила обслуживания, что привело к неправильной работе.

В ряде ситуаций потребуется замена деталей полностью совместно с соседними. Исключением будут случаи, при которых запчасти не получили дефектов. Важным моментом считают подбор смазки. Каждый элемент требует свой смазочный материал, а также имеет установленную периодичность замены смазки. Если этот момент не будет учитываться, то потребуется капитальный ремонт из-за повреждений элементов и заклинивания.

Особенности ремонта

Есть ряд факторов, которые учитываются во время облуживания. Среди них выделяют необходимость рекомендованной смазки, повышенное требование к качеству деталей оригинального типа. Также учитывают обязательную замену, если обнаружены минимальные дефекты.

Часть проблем при периодическом обслуживании исчезает, то есть постоянная смазка позволит уменьшить износ и не допустит перегревания двигающихся элементов. Нерегулярный вариант замены приводит к износу, что ведет к снижению надежности системы торможения.

Весь процесс ремонта сопровождается выполнением обязательных правил. Примером будет установка двух направляющих при повреждении одной, а также подбор смазочного материала для них по рекомендации производителя.

Компания DDCAR проводит обслуживание любой сложности за короткий срок и предоставляет гарантию на качество. При желании клиент получает установку оригинальных деталей. Они имеют гарантированный производителем срок работы. Ремонт и стоимость предварительно обговариваются. Восстановление проводится за несколько часов.

Источник

Задние тормоза Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga

4. Задние тормоза

Снятие и установка тормозных колодок

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). — Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Снять удерживающую пружину тормозных колодок.

3. Извлечь заглушки, отвернуть направляющие пальцы, снять тормозной суппорт и подвесить его на элементах подвески или кузова при помощи подходящей проволоки.

Внимание:
— Не утапливать поршень в суппорт через смотровое отверстие, в противном случае может повредиться пыльники поршня или сам поршень.
— Следить за тем, чтобы не перекрутить или повредить тормозной шланг.

Примечание:
Момент затяжки: 28 Н·м.

4. Извлечь тормозные колодки.

5. Вращая специальное приспособление по часовой стрелке и вжать поршень в тормозной цилиндр, чтобы упростить дальнейшую установку колодок.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поршень.

6. Произвести визуальный осмотр на герметичность поршней, хорошее состояние и правильную установку защитных пыльников направляющих пальцев, износ тормозных дисков. Заменить неисправные детали.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Очистить сопрягаемые поверхности и удалить с них инородный материал, а также позаботиться об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок.

8. Несколько раз плавно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

9. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, откорректировать его.

Снятие и установка тормозного суппорта

Внимание:
— Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT3. Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
— Не допускается наличие никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять задний гибкий шланг.

2. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от тормозного механизма (стрелки 1 и 2), отсоединить трос от держателя (3) и извлечь его по направлению стрелки.

3. Извлечь заглушки, отвернуть направляющие пальцы и снять тормозной суппорт.

Примечание:
Момент затяжки: 28 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

5. После установки прокачать тормозной суппорт.

Снятие и установка тормозного диска

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Отвернуть два болта крепления скобы тормозного суппорта. Снять скобу тормозного суппорта в сборе с тормозным суппортом и подвесить ее на элементах подвески или кузова при помощи подходящей проволоки.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не перекрутить или повредить тормозной шланг.

Примечание:
Момент затяжки: 63 Н·м.

3. Снять тормозной диск.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: перед установкой тщательно очистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины.

Снятие и установка грязезащитного щитка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять ступицу колеса.

2. Снять грязезащитный щиток.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка скобы тормозного суппорта

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять тормозные колодки.

2. Отвернуть два болта и снять скобу тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки: 63 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка гибкого шланга

Внимание:
— Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT4. Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. — Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Отвернуть накидную гайку и отсоединить тормозной трубопровод от гибкого шланга (1).

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

3. Снять фиксатор гибкого шланга (2).

4. Отвернуть болт крепления и отсоединить кронштейн гибкого шланга (3).

Примечание:
Момент затяжки: 11 Н·м.

5. Отвернуть крепление гибкого шлага от тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки: 32 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

7. После установки прокачать тормозной суппорт.

Источник

Оцените статью