- Ford Maverick – мальчик бродяга
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кузов и салон
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Ford Escape, Maverick 2000-2007. Руководство по ремонту и обслуживанию
- руководство по ремонту в электронном виде
- Что вы найдете в книге по ремонту Ford Escape?
- Описание книги
- Ремонт Ford Maverick 2004 года
- Стоимость ремонта
Ford Maverick – мальчик бродяга
Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick — в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.
Ford Maverick (2001 — 2004 гг.) |
Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.
Двигатели
На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.
На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.
Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.
Ford Maverick (2005 — 2007 гг.) |
Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.
Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.
При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.
Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.
Ford Escape (2001 — 2004 гг.) |
Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.
4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.
На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.
Ford Escape (2005 — 2007 гг.) |
Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.
При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.
Ходовая
Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.
Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).
Mazda Tribute (2001 — 2004 гг.) |
Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.
После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.
Mazda Tribute (2005 — 2007 гг.) |
Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже — подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.
Кузов и салон
Кузовное железо Форд Маверик к коррозии не склонно. Первые «паучки» могут появиться на автомобилях старше 9-10 лет, чаще всего на задней двери багажника. Сама дверь багажника может перестать открываться из-за выхода из строя самовосстанавливающегося предохранителя актуатора замка. Задний стеклоочиститель сдается после 7-9 лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания. Владельцы Maverick старше 7-8 лет отмечают появление люфта петель водительской двери. Электропривод выдвижной антенны выходит из строя на Маверик старше 10 лет из-за разрушения пластикового поводка. Оригинальный привод стоит около 8-9 тыс. рублей, а китайский аналог – 1-1.5 тыс. рублей.
Ford Escape (2001 — 2004 гг.) |
Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.
Другие проблемы и неисправности
Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).
На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.
Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.
Mercury Mariner (2005 — 2007 гг.) |
Заключение
Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.
Источник
Ford Escape, Maverick 2000-2007. Руководство по ремонту и обслуживанию
руководство по ремонту в электронном виде
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 340,6 Mb
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Ford Escape, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Ford Escape?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ford Escape.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ford Escape.
Описание книги
Книга по ремонту Ford Escape
Эксплуатация любого автомобиля Ford Escape невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Ford Escape содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Ford Escape разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Escape);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Escape).
Любая из процедур ремонта Ford Escape приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Escape высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Ford Escape, Maverick 2000-2007. Руководство по ремонту и обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Escape могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Escape Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
Ремонт Ford Maverick 2004 года
Ремонт Форд Маверик, выпущенных в 2004 году, будет выполнен на базе СТО, где работают специалисты, знающие, как это делать при любых дефектах. Для того чтобы ремонт Ford Maverick 2004 был качественно и квалифицированно выполнен, используйте перечень автосервисов, предлагающий каталог сервисов для этой цели.
Для того чтобы предприятия смогли восстановить ваш автомобиль вне очереди, и там, где это удобно, оформите заранее запись или расскажите про неполадки – как типичные, так и характерные,, именно в тот автосервис, куда вы решили обратиться.
Компьютерная проверка (сканирование) систем — специалисты. Москва, низкая стоимость н/ч.
Диагностика Форд Маверик перед продажей — выполнить недорого в Москве.
Механическая (инструментальная) проверка работоспособности в любом районе.
Без задержек, по записи. Узнать цены — по телефону. Выбор сервиса у консультанта.
Проверка ТС Форд Маверик при покупке. Гарантированная цена и сроки.
Записаться в удобный центр, узнать об оплате. Надежные техцентры, достоверный результат.
Оценка (проверка) работоспособности быстро, с записью.
Подобрать центр для оценки состояния автомобиля Форд Маверик — запись, низкая стоимость.
Заменить бампер – снять, поставить в короткие сроки.
Узнать цены и возможность записи по телефону. Акции и скидки.
Отремонтировать автомобильные двери – СТО специализированного направления.
Устранение дефектов с восстановление автодверей в Москве.
Отремонтировать бампер на авто – устранить царапины, вмятины, трещины. Качество от профессионалов.
Полный комплекс услуг по восстановлению бамперов в техцентрах по Москве.
Поменять защитную накладку (резиновую) для заднего бампера – выбрать техцентр недалеко.
Заменить бампер в передней части авто – найти специалиста, с гарантиями.
Выбор исполнителя в удобном районе или по метро. Запись по телефону.
Восстановить дверь – переднюю справа, с устранением всех повреждений, дефектов.
Сервисы специализированного плана. Консультация, запись, скидки.
Поменять накладку на бампере с подбором детали, установка оперативно.
Сменить крепления бампера – быстро, подбор деталей.
По телефону – записаться, проконсультироваться. Возможны скидки.
Отремонтировать профессионально заднюю дверь – выбрать специалистов, сравнить стоимость.
Отремонтировать задний бампер – варианты скидок, современные технологии.
Отремонтировать переднюю дверь ТС – все работы по восстановлению с обеспечением гарантий.
Исполнители – станции, сервисы в Москве.
Поменять крепления на бампере (переднем) – выполнят специалисты, выбор станции.
Восстановить бампер в передней части – ремонт любого уровня в СТО.
Устранить дефекты – найти специалистов, запись и своевременный прием.
Заменить бампер в задней части — узнать стоимость, качество.
Оперативный прием в день обращения. Скидки юрлицам, гарантированные сроки.
Поменять крепления на заднем бампере – надежно, быстро, без очереди.
Восстановить слева переднюю дверь – заказ услуг у профессионалов.
Восстановление кузова – кузовной ремонт в любом спектре.
Поменять накладку на бампере (переднем) – у хорошего мастера, выбор по району.
Восстановить рычаги передней подвески — качественные услуги, рекомендуемые технологии. Мастера в Москве.
Сменить подшипники амортизаторов — снять, поставить без рекламаций, гарантия.
Заменить детали с выбором комплектующих. Консультация мастера, телефонная запись. Цена оптимальная.
Поменять переднюю шаровую — выбрать сервис, найти мастера.
Узнать расценки и сроки по телефону, предварительно записаться.
Поменять шаровые — примем авто в день звонка. Выбор мастеров по районам.
Сменить подшипники ступицы (задней) — выбрать исполнителей, узнать вариант скидки.
Поменять амортизаторы — удобные сервисы, выбор по районам. Запись, консультация.
Сменить подшипники ступицы — узнать стоимость и наличие деталей.
Заменить стабилизационные стойки — работа от специалистов, фиксированный нормо-час.
Сменить автомобильные пружины — заменить с подбором, опытные механики.
Поменять задние стабилизационные стойки — без очереди, грамотные мастера.
Сменить передние автомобильные пружины — снять и поставить качественно, надежно.
Прием в техцентре в день заявки. Запись, без очереди. Техцентры в любой части Москвы.
Поменять амортизаторы на передней оси — оперативная работа, прейскурант по н/ч.
Восстановить подвеску — устранить неисправности качественно в удобном месте.
Отремонтировать подвеску — подберем мастеров, снизим цену, предоставим запчасти.
Поменять подшипники передней ступицы — заказать услугу по телефону, узнать об акциях.
Сменить рычаги на задней подвеске — механики с опытом, доступный прайс.
Восстановить рычаги подвески — отремонтировать профессионально, надежно. Сервисы по Москве.
Исполнительные структуры — проверенные СТО. Сроки обеспечены, цена — по прайсу.
Заменить рычаг передней подвески — подбор с мастером деталей.
Запись в СТО по Москве, консультации. Низкая стоимость, качественное выполнение.
Сменить передние стабилизационные стойки — механики со стажем, запись. Оплата любая.
Сменить рычаги на задней подвеске — механики с опытом, доступный прайс.
Поменять амортизаторы задней подвески — прием в день обращения, запись. Без очереди, без рекламаций.
Поменять опорный подшипник — выбрать сервис, уточнить прайс.
Поменять рычаги подвески — найти специалистов, выполнить оперативно.
Задние пружины — замена с гарантией, оперативное выполнение в сервисах.
Заменить СПУ — установка, демонтаж стабилизатора. Специнструменты, опыт механиков.
Телефон для связи и записи — на сайте. Звоните, спрашивайте. Возможны акции.
Восстановить переднюю подвеску — недорого, стоимость по н/ч.
Устранение неисправностей с заменой запчастей, соблюдение сроков. Выполнение специалистами.
Отремонтировать заднюю подвеску — поиск техцентра, мастера.
Восстановление с заменой запчастей, полный спектр мероприятий. Исполнители — СТО в Москве.
Восстановить постгарантийное авто — выбрать по району или округу автосервис.
Восстановление автомобильных агрегатов — качественно, с гарантиями.
Ремонт автомобиля по гарантии — качественные услуги техцентров.
Отремонтировать Форд Маверик, исполнители — автосервисы по Москве.
Короткие сроки с предоставлением гарантий, подбор специалистов, эвакуатор при необходимости.
Слесарные работы — найти в Москве специалистов, узнать сроки.
Работы по слесарке в удобном сервисе, оперативный подбор мастера.
Отрегулировать развал-схождение – оперативно, грамотно. Выбор техцентра по метро.
Выставить углы установки колес – узнать цены, записаться. Акции сегодня. Техцентры профессионального уровня.
Развал схождение колес передней оси – выполнить у специалистов, оперативно.
Осуществление на стенде, консультация мастера, прием по записи.
Сделать схождение колес на задней оси – узнать цены, скидки, подобрать специалистов. Москва.
Развал схождение автомобиля — выполнить в Москве.
Провести сход-развал — автосервисы, выбор. Запись, без очередей, опытные мастера.
Провести регулярное техобслуживание, найти автотехцентр (Москва).
Провести обслуживание по гарантии в автосервисе — выбор по Москве.
Шестое техобслуживание — выполнение работ у мастеров, запись.
Выполнить техобслуживание Форд Маверик — весь спектр мероприятий, расходники.
Работы по обслуживанию после гарантии — удобное время, любой район.
Двенадцатое обслуживание Форд Маверик — короткие сроки, прием по записи.
Четвертое техобслуживание — качество в техцентрах Москвы.
Подбор расходников, низкая стоимость. Подобрать исполнителей по метро.
Выполнить третье техобслуживание — мастера во всех районах, подбор.
Предоставление расходников, короткие сроки. Узнать стоимость, найти мастера.
Одиннадцатое ТО — работы по ТО-11 с записью, предоставление расходников.
Пятое техническое обслуживание — выполнить профессионально в техцентре.
Подбор станций по всем районам Москвы, возможность записи и консультации по цене.
Второе обслуживание автомобиля — выбор станции, консультации.
Седьмое ТО — профессиональное проведение, все мероприятия по перечню.
Исполнительные структуры — автосервисы, подбор станции в Москве, оперативно. Запись по телефону.
Техобслуживание по регламенту в удобном районе, выбор специалистов оперативно.
Провести регламентные работы для Форд Маверик, исполнители — московские СТО.
Девятое ТО — проведение у мастеров с подбором техцентра.
Техобслуживание первого уровня — выполнить у специалистов.
Большое техобслуживание — оперативно, недорого, Москва.
Выполнить десятое обслуживание — подобрать сервис в удобном районе.
Доступная стоимость, прием без очередей, запись и оплата в любой форме.
Восьмое обслуживание авто — работы по ТО-8 в профильных техцентрах.
Отремонтировать тормозную систему — выбор техцентра. Исполнители — СТО в Москве.
С гарантиями, запчастями. Весь спектр работ. Запись по телефону и почте. Сроки гарантируем.
Сменить суппорта с подбором, консультация. Подбор техцентра.
Поменять тормозные диски — выполнят мастера, короткие сроки.
Сменить (снять, поставить) передний тормозной шланг – узнать расценки, гарантии.
Заменить рабочий тормозной цилиндр — поменяют мастера, Москва.
Предварительная запись. Акции и спецпредложения по расценкам.
Отремонтировать передние тормоза – опыт механиков, выбор станции. Любой район в Москве.
Поменять тросик ручного тормоза — снятие и установка профессионально.
Поменять колодки тормоза — недорого, быстро. Стоимость низкая.
Предоставляем гарантии, обеспечиваем сроки. Подберем специалистов, запись.
Поменять тормозной цилиндр со снятием, установкой по низкой стоимости.
Восстановление рабочего цилиндра тормоза, спецпрайс. Исполнители — СТО в Москве.
Отремонтировать ГТЦ — возможны скидки. Работаем с организациями.
Заменить трубки тормоза в удобном месте — выбор среди СТО.
Восстановить ручник — найти мастера в Москве, все районы.
Сменить рабочий тормозной цилиндр — снять поставить по разумной цене.
Восстановить тормозной цилиндр — устранить дефекты качественно. Запись.
Восстановить тормоза (задние) – работы сегодня, записаться по телефону. Опыт и качество.
Сменить задние тормозные колодки — выполнение специалистами.
Возможность подбора колодок с мастером. Прием по записи.
Сменить шланги тормоза – снятие, установка у опытного специалиста.
Подбор деталей, спецоборудование. Акции и скидки. Запись по телефону.
Сменить тормозную жидкость со скидкой — узнать об акциях по телефону.
Сменить колодки (передние) в Москве — выбор станции в любом районе.
Стоимость ремонта
Стоимость работ по ремонту определяется исходя из цены нормо-часа, которую сотрудники любого из техцентров назначают в рамках реального рынка.
Исходя из этого формируется прайс-лист, который предполагает скидки, бонусы, и потом минимальные цены на ряд определенных работ.
Для того чтобы получить дешевый прайс-лист, следите за акциями, и тогда ремонт автомобиля Ford Maverick, в техпаспорте которого стоит 2004 год выпуска, будет реальной задачей.
Источник