- Форд маверик коробка автомат ремонт
- Fordovod Ford Escape 2001 4WD 2.0L
- Rikoshet Ford Escape 3.0L V6
- Fordmaks .
- Colonel Ford Maverick 2,3 MT
- Fordmaks .
- Maks@himki
- Rikoshet Ford Escape 3.0L V6
- mikesm
- СТЕРХ
- Fordmaks .
- СТЕРХ
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Fordmaks .
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Форд маверик коробка автомат ремонт
- Fordovod Ford Escape 2001 4WD 2.0L
- Rikoshet Ford Escape 3.0L V6
- Fordmaks .
- Colonel Ford Maverick 2,3 MT
- Fordmaks .
- Maks@himki
- Rikoshet Ford Escape 3.0L V6
- mikesm
- СТЕРХ
- Fordmaks .
- СТЕРХ
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Fordmaks .
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
Форд маверик коробка автомат ремонт
Fordovod Ford Escape 2001 4WD 2.0L
❝ Цитата(Fordmaks @ May 15 2007, 21:29)
Итак мы имеем машнко форд Ыскейп 2002 года, пробег по одометру 81600миль реальный около 180 тык километров
проблема: после включения и выключения овердрайва коробка смертник(
симптомы, защитный режим(машина постоянно едет только на 3ей передаче) с потерей задней передачи..
диагностика №1 ничего не показала дала непонятные коды ошибки
диагностика №2 и снятие разъёма с коробки. задней передачи не появилось. вывод убит автомат
поставка на ремонт
цена работы 16000р без запчастюх.
сайт сервиса: http://www.auto-akpp.ru/price.html
продолжение следует.
Rikoshet Ford Escape 3.0L V6
❝ Цитата(Fordmaks @ May 16 2007, 11:30)
карфакс 😉
машина год назад ушла с пробегом 140 тык из америки.
в тот момент по карфаку было 87 тысяч, сейчас на спидометре 81, с небольших пробегов типа 140 сбрасывают тысяч 40 60 вот отсюда такие выводы.
в продолжение темы.
сейчас ожидается звонок с сервиса и нада будет ехать на дифектовку и тут уже станет ясно востанавление этой коробки или б\у коробка.
Fordmaks .
❝ Цитата(Rikoshet @ May 16 2007, 13:48)
Больше не буду включать овердрайф.
Бережёного бог бережёт . 🙂
Colonel Ford Maverick 2,3 MT
Fordmaks .
Maks@himki
❝ Цитата(Colonel @ May 17 2007, 12:57)
Поэтому лучше механики нет! :good:
Сочуствую, хлопотно это автомат
Rikoshet Ford Escape 3.0L V6
❝ Цитата(Maks@himki @ May 17 2007, 12:23)
Еще лучше велосипед!, а вместо холодильника (тоже сложный агрегат) в доме авоська за форточкой. :fuck:
mikesm
❝ Цитата(Fordmaks @ May 16 2007, 12:57)
до эскейпа и шнивы у мня была ауди а4 с автоматом,мне реально понравилась акпп но я кажд. поездку думал не сламаиццо ли она :yes:
сейчас на эскейпе кстати как раз ручка очень удобная НО фиговотяжелая педаль сцепы,в пробке нога устает
СТЕРХ
❝ Цитата(Fordmaks @ May 15 2007, 17:29)
Итак мы имеем машнко форд Ыскейп 2002 года, пробег по одометру 81600миль реальный около 180 тык километров
проблема: после включения и выключения овердрайва коробка смертник(
симптомы, защитный режим(машина постоянно едет только на 3ей передаче) с потерей задней передачи..
диагностика №1 ничего не показала дала непонятные коды ошибки
диагностика №2 и снятие разъёма с коробки. задней передачи не появилось. вывод убит автомат
поставка на ремонт
цена работы 16000р без запчастюх.
сайт сервиса: http://www.auto-akpp.ru/price.html
продолжение следует.
Ну что тут сказать. мой собственный печальный опыт «налетания на АКПП» практически на 5-ый день после покупки показал, что к АКПП надо относится бережно. при «резком драйве» 120-150тыс и новый ремонт (как правило). за удовольствие правда приходится платить.
я отдал за ремонт гидротрансформатора + замена вала «P»+masterkit для CD4E 37тыс. при ремонте мне предложили без masterkit обойтись но гарантию давать отказались так как «стружка» была на фильтре АКПП. да и ремонт был бы дешевле (19тыс). Я решил не рисковать, а заплатить 37, при этом получив полугодовую гарантию или 10тыс км.
Слышал, что в «тахо групп» гарантию дают до года или 30тыс км. но и ремонт CD4E стоит там от 50тыс. и еще. для информации. гидротранформаторы «грамотно» ремонтирую только в «тахо групп». в принципе все «ремонтники АКПП» их возят туда.
Fordmaks .
❝ Цитата(СТЕРХ @ May 17 2007, 15:14)
Ну что тут сказать. мой собственный печальный опыт «налетания на АКПП» практически на 5-ый день после покупки показал, что к АКПП надо относится бережно. при «резком драйве» 120-150тыс и новый ремонт (как правило). за удовольствие правда приходится платить.
я отдал за ремонт гидротрансформатора + замена вала «P»+masterkit для CD4E 37тыс. при ремонте мне предложили без masterkit обойтись но гарантию давать отказались так как «стружка» была на фильтре АКПП. да и ремонт был бы дешевле (19тыс). Я решил не рисковать, а заплатить 37, при этом получив полугодовую гарантию или 10тыс км.
Слышал, что в «тахо групп» гарантию дают до года или 30тыс км. но и ремонт CD4E стоит там от 50тыс. и еще. для информации. гидротранформаторы «грамотно» ремонтирую только в «тахо групп». в принципе все «ремонтники АКПП» их возят туда.
СТЕРХ
❝ Цитата(Fordmaks @ May 17 2007, 16:10)
тоже коробка у эскейпа поехала? или на другой машине?
Грустный прикол в том что у нас тоже где то на 5-9 день покатушек коробка умерла( 😥
на нем. любимом 🙂
сдается мне что практически все авто выпуска с 2001-2002 год уже были отремонтированы в плане АКПП (либо «там» либо в «хельсинки», либо «тут») . по крайней мере все эскейпы, которые я смотрел 2002-2003 года были «только что из ремонта АКПП». в том числе и мой.
только ремонт у меня хреново сделан был. и о том что ремонт был плохо сделан выяснилось при «вскрытии». при покупке «отсутствие храпового механизма на валу P» обнаружить бы сам понимаешь не удалось 🙂
да и 180тыс для АКПП эксп. в США это ДОФИГА. просто многие продавцы скрывают факт ремонта АКПП а факт ремонта можно обнаружить (к сожалению) только при дефектовке или вскрытии 🙁
Bifchik Mazda CX-5 Sport
Fordmaks .
СТЕРХ
Bifchikтогда уже поговорим о грустном(
какие у вас симптомы смерти?
кстати в продолжении истории, званил папе, как он понял к машине ещё не приступали, тянут времы блин 🙁 зафтра хочет съездить посматреть хоть что там происходит.
Bifchik
а во скока те встал ремонт? :to_become_senile:
❝ Цитата(Rikoshet @ May 16 2007, 13:48)
Больше не буду включать овердрайф.
Бережёного бог бережёт . 🙂
А я по городу езжу только с отключенным овердрайвом ( когда лампочка горит), коробке это не вредит, ей только лучше, не будет лишних переключений с 3-ей на 4-ую и обратно. Мы это уже обсуждали тут:
http://www.maverickclub.net/forum/index.ph. 90&hl=овердрайв
Bifchik Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Fordmaks @ May 17 2007, 17:43)
СТЕРХ
Bifchikтогда уже поговорим о грустном(
какие у вас симптомы смерти?
кстати в продолжении истории, званил папе, как он понял к машине ещё не приступали, тянут времы блин 🙁 зафтра хочет съездить посматреть хоть что там происходит.
Bifchik
а во скока те встал ремонт? :to_become_senile:
Мне повезло, бывший хозяин АКПП на новую заменил. Пропала задняя передача. Точнее так: внутренности все новые, а корпус старый. 2300 с копейками.
Источник
Форд маверик коробка автомат ремонт
Fordovod Ford Escape 2001 4WD 2.0L
❝ Цитата(Fordmaks @ May 15 2007, 21:29)
Итак мы имеем машнко форд Ыскейп 2002 года, пробег по одометру 81600миль реальный около 180 тык километров
проблема: после включения и выключения овердрайва коробка смертник(
симптомы, защитный режим(машина постоянно едет только на 3ей передаче) с потерей задней передачи..
диагностика №1 ничего не показала дала непонятные коды ошибки
диагностика №2 и снятие разъёма с коробки. задней передачи не появилось. вывод убит автомат
поставка на ремонт
цена работы 16000р без запчастюх.
сайт сервиса: http://www.auto-akpp.ru/price.html
продолжение следует.
Rikoshet Ford Escape 3.0L V6
❝ Цитата(Fordmaks @ May 16 2007, 11:30)
карфакс 😉
машина год назад ушла с пробегом 140 тык из америки.
в тот момент по карфаку было 87 тысяч, сейчас на спидометре 81, с небольших пробегов типа 140 сбрасывают тысяч 40 60 вот отсюда такие выводы.
в продолжение темы.
сейчас ожидается звонок с сервиса и нада будет ехать на дифектовку и тут уже станет ясно востанавление этой коробки или б\у коробка.
Fordmaks .
❝ Цитата(Rikoshet @ May 16 2007, 13:48)
Больше не буду включать овердрайф.
Бережёного бог бережёт . 🙂
Colonel Ford Maverick 2,3 MT
Fordmaks .
Maks@himki
❝ Цитата(Colonel @ May 17 2007, 12:57)
Поэтому лучше механики нет! :good:
Сочуствую, хлопотно это автомат
Rikoshet Ford Escape 3.0L V6
❝ Цитата(Maks@himki @ May 17 2007, 12:23)
Еще лучше велосипед!, а вместо холодильника (тоже сложный агрегат) в доме авоська за форточкой. :fuck:
mikesm
❝ Цитата(Fordmaks @ May 16 2007, 12:57)
до эскейпа и шнивы у мня была ауди а4 с автоматом,мне реально понравилась акпп но я кажд. поездку думал не сламаиццо ли она :yes:
сейчас на эскейпе кстати как раз ручка очень удобная НО фиговотяжелая педаль сцепы,в пробке нога устает
СТЕРХ
❝ Цитата(Fordmaks @ May 15 2007, 17:29)
Итак мы имеем машнко форд Ыскейп 2002 года, пробег по одометру 81600миль реальный около 180 тык километров
проблема: после включения и выключения овердрайва коробка смертник(
симптомы, защитный режим(машина постоянно едет только на 3ей передаче) с потерей задней передачи..
диагностика №1 ничего не показала дала непонятные коды ошибки
диагностика №2 и снятие разъёма с коробки. задней передачи не появилось. вывод убит автомат
поставка на ремонт
цена работы 16000р без запчастюх.
сайт сервиса: http://www.auto-akpp.ru/price.html
продолжение следует.
Ну что тут сказать. мой собственный печальный опыт «налетания на АКПП» практически на 5-ый день после покупки показал, что к АКПП надо относится бережно. при «резком драйве» 120-150тыс и новый ремонт (как правило). за удовольствие правда приходится платить.
я отдал за ремонт гидротрансформатора + замена вала «P»+masterkit для CD4E 37тыс. при ремонте мне предложили без masterkit обойтись но гарантию давать отказались так как «стружка» была на фильтре АКПП. да и ремонт был бы дешевле (19тыс). Я решил не рисковать, а заплатить 37, при этом получив полугодовую гарантию или 10тыс км.
Слышал, что в «тахо групп» гарантию дают до года или 30тыс км. но и ремонт CD4E стоит там от 50тыс. и еще. для информации. гидротранформаторы «грамотно» ремонтирую только в «тахо групп». в принципе все «ремонтники АКПП» их возят туда.
Fordmaks .
❝ Цитата(СТЕРХ @ May 17 2007, 15:14)
Ну что тут сказать. мой собственный печальный опыт «налетания на АКПП» практически на 5-ый день после покупки показал, что к АКПП надо относится бережно. при «резком драйве» 120-150тыс и новый ремонт (как правило). за удовольствие правда приходится платить.
я отдал за ремонт гидротрансформатора + замена вала «P»+masterkit для CD4E 37тыс. при ремонте мне предложили без masterkit обойтись но гарантию давать отказались так как «стружка» была на фильтре АКПП. да и ремонт был бы дешевле (19тыс). Я решил не рисковать, а заплатить 37, при этом получив полугодовую гарантию или 10тыс км.
Слышал, что в «тахо групп» гарантию дают до года или 30тыс км. но и ремонт CD4E стоит там от 50тыс. и еще. для информации. гидротранформаторы «грамотно» ремонтирую только в «тахо групп». в принципе все «ремонтники АКПП» их возят туда.
СТЕРХ
❝ Цитата(Fordmaks @ May 17 2007, 16:10)
тоже коробка у эскейпа поехала? или на другой машине?
Грустный прикол в том что у нас тоже где то на 5-9 день покатушек коробка умерла( 😥
на нем. любимом 🙂
сдается мне что практически все авто выпуска с 2001-2002 год уже были отремонтированы в плане АКПП (либо «там» либо в «хельсинки», либо «тут») . по крайней мере все эскейпы, которые я смотрел 2002-2003 года были «только что из ремонта АКПП». в том числе и мой.
только ремонт у меня хреново сделан был. и о том что ремонт был плохо сделан выяснилось при «вскрытии». при покупке «отсутствие храпового механизма на валу P» обнаружить бы сам понимаешь не удалось 🙂
да и 180тыс для АКПП эксп. в США это ДОФИГА. просто многие продавцы скрывают факт ремонта АКПП а факт ремонта можно обнаружить (к сожалению) только при дефектовке или вскрытии 🙁
Bifchik Mazda CX-5 Sport
Fordmaks .
СТЕРХ
Bifchikтогда уже поговорим о грустном(
какие у вас симптомы смерти?
кстати в продолжении истории, званил папе, как он понял к машине ещё не приступали, тянут времы блин 🙁 зафтра хочет съездить посматреть хоть что там происходит.
Bifchik
а во скока те встал ремонт? :to_become_senile:
❝ Цитата(Rikoshet @ May 16 2007, 13:48)
Больше не буду включать овердрайф.
Бережёного бог бережёт . 🙂
А я по городу езжу только с отключенным овердрайвом ( когда лампочка горит), коробке это не вредит, ей только лучше, не будет лишних переключений с 3-ей на 4-ую и обратно. Мы это уже обсуждали тут:
http://www.maverickclub.net/forum/index.ph. 90&hl=овердрайв
Bifchik Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Fordmaks @ May 17 2007, 17:43)
СТЕРХ
Bifchikтогда уже поговорим о грустном(
какие у вас симптомы смерти?
кстати в продолжении истории, званил папе, как он понял к машине ещё не приступали, тянут времы блин 🙁 зафтра хочет съездить посматреть хоть что там происходит.
Bifchik
а во скока те встал ремонт? :to_become_senile:
Мне повезло, бывший хозяин АКПП на новую заменил. Пропала задняя передача. Точнее так: внутренности все новые, а корпус старый. 2300 с копейками.
Источник