- Руководство по ремонту Ford Mondeo 3
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Mondeo
- Ремонт без проблем. Ford Mondeo с 2007 г.
- Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 1993-1999 г.
- Ремонт и техническон обслуживание Ford Mondeo 2000-2003 г.
- Руководство для СТО. Ford Mondeo 2002 г.
- Руководство по ремонту и ТО Ford Mondeo 2003-2007 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1993-2000 г.
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 г.
- Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 г.
- Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 г.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo 2000-2007 г.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo с 2007 г.
- Руководство пользователя Ford Mondeo 2007-2014 г.
- Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г.
- Школа авторемонта. Ford Mondeo с 2007 г.
- Ford Mondeo Дубль 2 › Logbook › #1 Ремонт лифта кресла Mondeo 3
Руководство по ремонту Ford Mondeo 3
Представляю на ваше обозрение руководство по ремонту Ford Mondeo 3, выпускавшегося с 2000 по 2007 год. Данный мануал предназначен для станций технического обслуживания и содержит 2479 страниц. Оглавление выполнено с гиперссылками и облегчает навигацию по столь большому объему информации.
Руководство по ремонту Ford Mondeo 3 содержит информацию о следующих узлах: двигатель, АКПП, МКПП, тормозная система, подвеска, зажигание, система подачи топлива, электрооборудование и т.д.
Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также Ford Mondeo mk III оснащался и турбодизелем, объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2006 году, автомобилю слегка обновляли внешность. Полный список двигателей, которыми оснащался данный автомобиль:
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт, 165 Н·м) (1.8)
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (123 л.с. или 92 кВт, 169 Н·м) (1.8)
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 175 Н·м) (1,8 SCi)
- 2,0 л. (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт, 190 Н·м) (2.0)
- 2,5 л. (2495 куб.см) Duratec 24V V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт, 220 Н·м) (2.5)
- 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт, 281 Н·м) (3.0)
- 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт, 280 Н·м) (3.0 ST220)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155, 210 Н·м) (2,0 TDDi 90)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2.0 TDCi 115)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 331 Н·м) (2.0 TDCi 130)
- 2,2 л. (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт, 359 Н·м) (2.2 TDCi 155)
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Mondeo
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: J. Churchill, A.K. Legg
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1996
- Страниц: 279
- Формат: PDF
- Размер: 12,5 Mb
Ремонт без проблем. Ford Mondeo с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: ИДТР
- Год издания: 2010
- Страниц: 353
- Формат: PDF
- Размер: 264,7 Mb
Ремонт и техническое обслуживание Ford Mondeo 1993-1999 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 393
- Формат: PDF
- Размер: 89,7Мб
Ремонт и техническон обслуживание Ford Mondeo 2000-2003 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 472
- Формат: —
- Размер: —
Руководство для СТО. Ford Mondeo 2002 г.
Руководство для станций технического обслуживания по ремонту и обслуживанию Ford Mondeo 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2001
- Страниц: 2479
- Формат: PDF
- Размер: 67,4 Mb
Руководство по ремонту и ТО Ford Mondeo 2003-2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Mondeo 2003-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 470
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo 1993-2000 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Mondeo 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Чижовка
- Год издания: 1996
- Страниц: 232
- Формат: PDF
- Размер: 51,2 Мб
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: Дитер Корп, Фридрих Шредер
- Издательство: АСТ
- Год издания: 2005
- Страниц: 306
- Формат: DjVu
- Размер: 47,1 Mb
Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 г.
Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 1993 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 140
- Формат: PDF
- Размер: 31,7 Mb
Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 г.
Руководство по эксплуатации Ford Mondeo 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2002
- Страниц: 267
- Формат: PDF
- Размер: 3,9 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo 2000-2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 504
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Mondeo с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 552
- Формат: —
- Размер: —
Руководство пользователя Ford Mondeo 2007-2014 г.
Подборка руководств по эксплуатации Ford Mondeo 2007-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 2007-2014
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 133,9 Mb
Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Mondeo с 2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 76,7 Mb
Школа авторемонта. Ford Mondeo с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Mondeo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Ford Mondeo Дубль 2 › Logbook › #1 Ремонт лифта кресла Mondeo 3
Как можно догадаться из названия записи, я решил первым делом починить «самое важное»… На самом деле так и есть, поскольку механизм был сломан в верхнем положении, а мой рост 192 см, то ездить было достаточно сложно. Можно было не париться и просто извлечь механизм, кресло бы упало, мне бы стало комфортно, НО! Раз уж туда лезть, так уж надо делать, чтобы все работало.
Все владельцы Мондео 3 знают что электролифт кресла это одна из врожденных болячек модели, только кого-то это обошло, а кому-то не повезло — у меня на обеих машинах при покупке не работал механизм подъёма. Даже можно сказать что мне в этом плане повезло больше чем другим, у меня есть возможность изготовить бронзовую шестерню, благо сам сейчас работаю в производственной сфере, и вопрос решаем.
Все по этой теме обсосано кучу раз как на мондеоклаб, так и на драйв2. Но тем не менее… повторю всех и даже самого себя, мало ли, может кому и пригодится… Лучше не ломать! В крайних положениях не стараться поднять выше, или опустить ниже! Ну а если это произошло:
1. Нужна головка на 10 и крестовая отвертка. Откручиваем два болта крепления спереди, с обратной стороны салазок при помощи отвертки снимаем две крышки, и откручиваем 4 винта крепления задней части.
2. Идем под капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Далее возвращаемся в салон и наблюдаем широкий штекер под сиденьем, можно даже не ключом, а плоскогубцами ослабить затяжку и открутить пальцами.
3. СИДЕНЬЕ ИЗВЛЕКАТЬ ИЗ САЛОНА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! по крайней мере я не рекомендую, лишние телодвижения нам ни к чему. Опрокидываем сидуху и разъединяем фишки на кнопку и на электромотор лифта. С задней стороны механизм крепится через пружинную шайбу, снимается тонкой шлицевой отверткой (все снятые детали не забываем складывать в заднюю пепельницу чтобы не потерять). Извлекаем кнопку путем выдавливания оной изнутри. Находим подходящую выколотку и выбиваем штифт на котором висит передняя часть механизма — редуктор, к слову забивать его при сборке с этой же стороны.
Все, механизм в руках.
4. Разбираем его, а именно снимаем пружинную шайбу с торца ходового винта и скручиваем направляющую, попутно запоминая что где стояло. На редукторе винты ху* пойми какие непонятные, похожи на дюймовые, откручиваются тонкогубцами. Откручиваем три винта и видим сломанные три зуба фторопластовой шестерни.
ВНИМАНИЕ! забыл сказать, данная инструкция применима при условии если при нажатии кнопки механизм жужжал и не поднимал, если же он даже не жужжал, то я не знаю куда вам дорога, скорее всего на разбор)).
4*. Раскалываем аккуратно старую шестерню, я для этого использовал молоток и стамеску
5. Находим тех кто сможет выточить шестерню и проточить вал в соответствии с чертежами:
6. В итоге имеем
Подбираем головку, которой можно посадить шестерню на проточенный вал. Вал я закинул в морозилку на 20 минут, шестерню не грел, затем смазал посадочный диаметр вала маслом и с помощью головки и молотка посадил её на вал, буртиком диаметром 15мм в сторону ходового винта, элементарно.
7. Теперь шестерню надо защитить от проворачивания на валу, а именно поставить штифт. Я подобрал сварочный электрод диаметром 3мм, и сверло 2.9мм, на станке насквозь просверлил отверстие, вставил кусок электрода и опрессовал в тисках. подточил на наждаке чтобы нигде ничего не выступало.
8. Заполняем редуктор консистентной смазкой и собираем все в обратном порядке.
Особенность! Что в том форде, что в этом, прежде чем все собрать, редуктор пришлось немного приработать. Не очень понятно, то ли в чертеже где-то допущена небольшая ошибка, то ли так изготовлены детали (в этих двух случаях работы производились разными мастерами). Делал это так: винты соединения червячного редуктора не затягивал доконца, подключал снятый редуктор и кнопку и крутил его сначала в одну сторону, затем в другую, пока он не станет работать легче, в процессе кстати выходит лишняя смазка. И так до тех пор пока не выйдет вся смазка, ШУЧУ) пока при закрученных винтах механизм не заработает как надо. Мне для этого потребовалось по времени минут 10 холостой работы. В противном случае после сборки механизм может клинить, а мотор при всем при этом сгореть.
9. Всю сборку производить в порядке, обратном разборке.
ВНИМАНИЕ! Подсоединение штекеров производить только при отсоединенной клемме аккумулятора, чтобы исключить возможность отстрела подушки безопасности кресла.
P.S. Повторюсь, запись повторена в творческом порыве, от нечего делать. Если кому-то поможет, буду очень рад, если что не понятно, спрашивайте.
P.S.S Выражаю огромную благодарность людям с мондеоклуба, кто нарисовал эту доработку на бумаге, вы спасли кучу народа от пустых трат!
UPD:20.04.2020
Если вдруг кому нужна такая же шестерня для ремонта, могу подсобить, так что если кто нибудь хочет заполучить данный продукт, милости прошу в л.с.
Источник