Ford Mondeo Ghia 2.0 › Logbook › Провисание водительской двери, замена втулок петель
На выходных наконец-то добрался до водительской двери.
Работы выполнял вместе с товарищем, так и быстрее и аккуратнее.
Резиновый коврик задних пассажиров подкладываем между петлей и крылом, один держит коврик, второй выбивает палец петли.
По задумке конструкторов втулки неподвижно стоят во внутренней части петли и крутятся вокруг пальца неподвижно стоящего в наружной части петли.
Молотком не стал бить дабы не нарушить геометрию петель, втулок, да и не удобно мне.
для пассажирской двери все ограничилось заменой втулок только в нижней петле.
Результатом доволен, двери закрываются идеально.
На что ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
1) Посадочные отверстия под петли могут быть значительно раздрочены, втулки вставляются руками легко. В более сложных случаях могут потребоваться втулки с большим наружным диаметром.
2) Когда обратно поставили дверь закрывайте ее медленно и смотрите на зазор между дверью и крылом, что бы не выломать крыло.
3) Палец должен крутится внутри втулок.
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Демонтаж и монтаж двери Ford Mondeo 3
Кузов. Экстерьер.
Осевая регулировка с помощью распорной шайбы: клинья для заключки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
FORD mondeo 3(форд Мондео 3)Как разобрать переднюю дверь и достать стекло!тонируем своими руками!
Замена втулок петель двери Ford Mondeo 3/replacement bushings for door hinges Ford Mondeo
Ford Mondeo замена переднего ступичного подшипника
Как снять дверную карту Ford Mondeo Mk3
[BR-GAVS] FORD Mondeo. Когда плохо открывается дверь снаружи.
Снятие/установка двери без посторонней помощи Ford Mondeo
Источник
Форд мондео 3 ремонт ограничителя двери
Некоторые особенности обслуживания Mondeo 3
(Слабые места)
• Сгорает генератор
При проектировании подкапотного пространства инженеры допустили серьезный конструктивный просчет. Рядом с выпускным коллектором расположился генератор, который склонен к перегреву в пробках. При длительных поездках по трассе ничего катастрофического не происходит, но если автомобиль начинает стоять в пробках, загорается лампочка разряда аккумулятора.
К сожалению, данная проблема устраняется либо заменой генератора (в наличии есть новые и б/у), либо заменой диодного моста. Компании, которые занимаются переборкой генераторов, с легкостью помогут в данной проблеме.
Некоторые автолюбители устраняли проблему путем теплоизоляции генератора. Между генератором и выпускным коллектором устанавливается термический кожух, который спасает генератор от перегрева. Такая мера тоже может помочь, если Вы сталкиваетесь с данной проблемой уже не первый раз.
• Личинка замка закисает
В случае как с генератором, инженеры совершенно не учли российские условия эксплуатации, хотя данный автомобиль официально поставлялся на российский рынок, расположив тем самым замок личинку замкам капота под передней эмблемой.
Проблема кроется не только в химических реагентах, без которых не обходится ни одна российская зима, но и в дорожной грязи, которой тоже предостаточно на наших дорогах. С наступлением зимы, для большинства наших клиентов ремонт Форд Мондео 3 сводится к замене тех самых личинок. Мы, как специализированный сервис, тщательно подготовились к такому повороту событий и предлагаем целых два рем-комплекта личинок – оригинальный и не оригинальный. Оба имеются в наличии.
• Забивается катализатор
Mondeo 3 является европейским автомобилем, который рассчитан на качественное топливо. При эксплуатации в России, каталитические нейтрализаторы отработанных газов живут у большинства автовладельцев не более ста тысяч. Мы можем предложить замену на б/у, на новый, либо удаление катализатора с установкой обманок. Предлагаем любые варианты.
• Поломка бензонасоса
С данной проблемой встречаются далеко не все владельцы Mondeo 3. У кого-то насос горит раз в год, а кто-то вообще не сталкивается с такой проблемой. Выход из положения достаточно прост – не эксплуатируйте автомобиль на пустом баке. Именно критически низкий уровень топлива в баке пагубно влияет на жизнь топливного элемента. Никогда не допускайте падение уровня топлива до индикатора-лампочки.
• Малый срок службы АКПП
На самых распространенных версиях с моторами 1,8 и 2,0 литра установлены низкоресурсные автоматические трансмиссии. Их срок службы может заканчиваться уже на 100.000км. Те, кто меняет масло в АКПП раз в 20.000 км, продлевают жизнь агрегата до 150.000км, но не более.
Модификации с объемом 2,5 литра более надежные в силу японских АКПП, которые могут ходить по 300-350тыс.км. Переборка АКПП это один из самых дорогих видов ремонта Форд Мондео 3 и по возможности, переборку лучше обойти стороной. У нас есть достаточно свежие б/у АКПП из Германии с большим остаточным ресурсом. Они прекрасно подходят для устранения возникшей неполадки.
• Некоторые нюансы многорычажной подвески
Подвеска, которой укомплектован третий Мондео отличается невероятными ходовыми характеристиками, которые стали доступны благодаря внедрению в конструкцию автомобиля многорычажных подрулевающих рычагов. Но за удовольствие, как говорится, нужно платить. Подвеска требует тщательного ухода и своевременного обслуживания. Большинство её узлов меняется только в сборе.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам
ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ
Источник