Форд мондео 3 ремонт заслонки рециркуляции воздуха

Содержание
  1. Как отремонтировать вал заслонки управления потоком воздуха стекло-ноги в Форд Мондео?
  2. Как отремонтировать вал заслонки управления потоком воздуха стекло-ноги в Форд Мондео?
  3. Ремонт заслонки печки Форд Мондео3
  4. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  5. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  6. Проверка и ремонт заслонок рециркуляции климат-контроля
  7. Проверка и ремонт заслонок рециркуляции климат-контроля
  8. Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»
  9. Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»
  10. Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»
  11. Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»
  12. Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»
  13. Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»
  14. Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»
  15. Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»

Как отремонтировать вал заслонки управления потоком воздуха стекло-ноги в Форд Мондео?

Всем привет! Дует воздух только в ноги или в центральный дефлектор, на стекло не дует совсем. Разобрал. Увидел сломанный вал который крутит заслонку! Кто-нибудь пытался восстановить не разбирая корпус печки? Поделитесь мыслями, может сможем что-то вмести, придумать в крайнем случае.

@andrienko.1966 —> Фото бы выложили, было бы проще.

После мойки перестала работать печка, совсем не дует, может замерзла.

Что делать? Мотор печки работает но только на первой скорости в дальнейшем все без изменений… Подскажите, что делать и где посмотреть.

День добрый. Автомобиль Форд Мондео III, 2006 г., 2.0, АКПП. Вопрос: Климат – контроль. Проблема в следующем. Не работают центральные дефлекторы(в место расположения в зоне руля) .

Печка работает в одном режиме. Дует только на стекло и всё. Поменял вчера весь блок и тоже самое. Что может быть за причина.

Читайте также:  Ремонт блока накаливания свечей

В общем так. Разбираем центральную консоль, вынимаем центральный дефлектор и распределитель потока воздуха по передним дефлекторам-видим такую картину:

Вал обломан, кусочка не хватает, находим его внизу где радиатор! Для этого достаточно открутить 2 самореза удерживающие распределитель потока воздуха в ноги, вынуть его и аккуратно отщелкнув защелки-оттягиваем поддон радиатора.

И достаем недостающий кусочек вала.

Как видим мотор его не пожалел и завернул как мог.Было принято следующее решение. Нагреваем вал(без энтузиазма!) на газу и выпрямляем.

Материал при нагревании становится как пластилин, но об этом после… Далее я взял алюминиевую трубку, распилил вдоль таким образом, что бы она повторила контур и форму самого вала.

Далее делаем надпилы(только не сильно глубокие) и слегка расширяем трех гранным напильником! Для того чтоб в этих местах мы могли хорошо прижать вал к трубке, а не просто привязать.

Стягивал я нихромом, он эластичный, не гниет, не ржавеет и очень крепкий! Далее ставим все это дело в печку как должно быть! Чтоб снова не упал и не искать вал внизу, я привязал его на веревочку(за которую без проблем можно будит достать и после монтажа легко удаляем веревку).

Далее(после того как все закрепили) место облома нагреваем обычным паяльником и вал в нашем желобе спаивается и становится как целый, но усилен данной конструкцией!

Определяем причину облома, в моем случае-уплотнитель заслонки(он то ли резиновый, то ли каучуковый) расплавился от температуры и заслонка прилипла намертво в положении только ноги! Оттер я(не без труда конечно) растворителем 646! Так как материал при нагреве становится мягким и эластичным, а мотор тянет заслонку очень сильно и до упора-то ее и деформирует немного. Следовательно она цепляется краем в самом верху за ребро жесткости и соответственно не подтянув ее вниз она не двигается. Данную проблему я убрал путем уменьшения лепестка(тем же паяльником) идущего от заслонки к валу и притянул лепесток, через сделанное в нем отверстие к валу! Заслонка выровнялась! Смазал силиконом места крепления вала и тоненьким слоем литола места залипания, ранее оттертые растворителем! Проверяем заслонку вручную, должна ходить не закусывая, не заедая и легко! Ставим мотор редуктор и наслаждаемся правильной работой климата!

Источник

Как отремонтировать вал заслонки управления потоком воздуха стекло-ноги в Форд Мондео?

Всем привет! Дует воздух только в ноги или в центральный дефлектор, на стекло не дует совсем. Разобрал. Увидел сломанный вал который крутит заслонку! Кто-нибудь пытался восстановить не разбирая корпус печки? Поделитесь мыслями, может сможем что-то вмести, придумать в крайнем случае.

@andrienko.1966 —> Фото бы выложили, было бы проще.

После мойки перестала работать печка, совсем не дует, может замерзла.

Что делать? Мотор печки работает но только на первой скорости в дальнейшем все без изменений… Подскажите, что делать и где посмотреть.

День добрый. Автомобиль Форд Мондео III, 2006 г., 2.0, АКПП. Вопрос: Климат – контроль. Проблема в следующем. Не работают центральные дефлекторы(в место расположения в зоне руля) .

Печка работает в одном режиме. Дует только на стекло и всё. Поменял вчера весь блок и тоже самое. Что может быть за причина.

В общем так. Разбираем центральную консоль, вынимаем центральный дефлектор и распределитель потока воздуха по передним дефлекторам-видим такую картину:

Вал обломан, кусочка не хватает, находим его внизу где радиатор! Для этого достаточно открутить 2 самореза удерживающие распределитель потока воздуха в ноги, вынуть его и аккуратно отщелкнув защелки-оттягиваем поддон радиатора.

И достаем недостающий кусочек вала.

Как видим мотор его не пожалел и завернул как мог.Было принято следующее решение. Нагреваем вал(без энтузиазма!) на газу и выпрямляем.

Материал при нагревании становится как пластилин, но об этом после… Далее я взял алюминиевую трубку, распилил вдоль таким образом, что бы она повторила контур и форму самого вала.

Далее делаем надпилы(только не сильно глубокие) и слегка расширяем трех гранным напильником! Для того чтоб в этих местах мы могли хорошо прижать вал к трубке, а не просто привязать.

Стягивал я нихромом, он эластичный, не гниет, не ржавеет и очень крепкий! Далее ставим все это дело в печку как должно быть! Чтоб снова не упал и не искать вал внизу, я привязал его на веревочку(за которую без проблем можно будит достать и после монтажа легко удаляем веревку).

Далее(после того как все закрепили) место облома нагреваем обычным паяльником и вал в нашем желобе спаивается и становится как целый, но усилен данной конструкцией!

Определяем причину облома, в моем случае-уплотнитель заслонки(он то ли резиновый, то ли каучуковый) расплавился от температуры и заслонка прилипла намертво в положении только ноги! Оттер я(не без труда конечно) растворителем 646! Так как материал при нагреве становится мягким и эластичным, а мотор тянет заслонку очень сильно и до упора-то ее и деформирует немного. Следовательно она цепляется краем в самом верху за ребро жесткости и соответственно не подтянув ее вниз она не двигается. Данную проблему я убрал путем уменьшения лепестка(тем же паяльником) идущего от заслонки к валу и притянул лепесток, через сделанное в нем отверстие к валу! Заслонка выровнялась! Смазал силиконом места крепления вала и тоненьким слоем литола места залипания, ранее оттертые растворителем! Проверяем заслонку вручную, должна ходить не закусывая, не заедая и легко! Ставим мотор редуктор и наслаждаемся правильной работой климата!

Источник

Ремонт заслонки печки Форд Мондео3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт заслонки печки, отопителя салона. Ford Mondeo 3. Repair of the heater damper.Подробнее

Снятие передней панели салона, торпедо, Ford Mondeo 3. Ремонт заслонки печки.Подробнее

Снятие центральной консоли Форд Мондео3Подробнее

Смазка заслонки климата на Ford Focus 2Подробнее

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДАПодробнее

Втулки впускного коллектора Форд Мондео 3Подробнее

Как устранить поломку заслонки в печкеПодробнее

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка.Подробнее

Механизм регулировки потока воздуха форд фокус 1.Подробнее

Почему ломаются заслонки печки и положения обдува воздуха. Греет одна сторона печки. Не греет печка.Подробнее

Фф2 корректно работающие заслонкиПодробнее

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #NeМЕХАНИК#НеМЕХАНИКПодробнее

печка дует только на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeoПодробнее

Клапан IMRC и вихревые заслонки Форд Мондео 3Подробнее

Замена салонного фильтра Ford Mondeo 3Подробнее

Печка Форд Мондео 3Подробнее

Настройка потока воздуха в печке фф1Подробнее

Ремонт тормозного суппорта ford mondeo 3.Подробнее

Самодиагностика климат-контроля, форд мондео 3.Подробнее

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Проверка и ремонт заслонок рециркуляции климат-контроля

Проверка и ремонт заслонок рециркуляции климат-контроля

#1 Сообщение fidel1970 » 18 янв 2010, 21:44

Предлагаю ANG начать, ибо это его идея. я продолжу и проиллюстрирую.

Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»

#2 Сообщение ANG » 18 янв 2010, 22:54

Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»

#3 Сообщение fidel1970 » 18 янв 2010, 22:58

Дождаться когда Админ добавит соответствующую возможность.

Хорошо, подождем когда будет время.

Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»

#4 Сообщение almey » 18 янв 2010, 23:55

Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»

#5 Сообщение ANG » 19 янв 2010, 10:55

Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»

#6 Сообщение almey » 19 янв 2010, 12:10

Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»

#7 Сообщение ANG » 19 янв 2010, 12:34

Re: Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»

#8 Сообщение fidel1970 » 27 янв 2010, 19:29

Проверка работы и ремонт заслонок рециркуляции «климата»

#9 Сообщение ANG » 12 мар 2010, 12:06

Однажды я заметил, что как-то неправильно стал работать климат-контроль, с улицы стали очень сильно попадать выхлопные газы грузовиков даже при включенной рециркуляции. Еще и салон машины стал быстро пылиться.

Подозрение сразу пало на заслонки рециркуляции, так как это единственный узел, где возможен пропуск забортного воздуха при включенном режиме рециркуляции.

Вот схема устройства нашей климатической установки. Климат и кондиционер с ручным управлением принципиально не отличаются.

Для начала снял средний бардачок. Там два винта под крестовую отвертку и две здоровенных защелки под короткую плоскую отвертку или нож.

Эти защелки очень тугие и глубоко защелкиваются. Чтобы не сломать ничего лучше работать в прогретом салоне.
Заглядываем вглубь получившегося проема и видим белые рычажки слева и справа. Рычаги закреплены в осях вращения заслонок рециркуляции и двигаются электроприводом через тросики в оболочке.

В моем случае белые рычаги в силу хлипкой конструкции внутренних защелок выскочили из посадочных мест и стали прокручиваться относительно самих заслонок. Сами заслонки при этом цеплялись за рычаги случайным образом и находились в таком положении, что воздух с улицы попадал в салон через щели при выборе любого состояния собственно рециркуляции.
Вся беда заключается в том, что рычаги имеют шлицевое соединение внутри заслонки, это хорошо. Но вот удерживаются в теле заслонки они всего одной хрупкой и тонкой защелкой. Она и подвела.

Самих заслонок две — уличный воздух попадает в вентилятор через два его торца по оси вращения барабана вентилятора и центробежной крыльчаткой выбрасываются через канал в корпусе в салонный фильтр и далее. Но снимал я одну правую, левую слишком трудно, с ней я разобрался немного по-другому.

Приступаем к разборке узла.
Для начала снимаем минусовую клемму АКБ.
Далее отвинчиваем блок предохранителей — два болта на 10 — и, плавно сгибая провода, опускаем его на пол.
Далее надо отсоединить правый воздуховод лобового стекла. Он крепится одним винтом TORX к поперечному силовому элементу кузова. Крепеж там не виден — или наощупь крутить или изогнуться змеей. При снятии необходимо следить за целостностью поролонового уплотнения по периметру воздуховода, не вырвите его.
Теперь можно подсоединить АКБ.
Далее включить зажигание, включить климат на 2 уровень оборотов и включить подачу забортного воздуха, отключив рециркуляцию — это надо для того, чтобы можно было разобрать узел привода белых рычагов. Пальцами находим защелки крепления тросов и вынимаем все это дело. Выключаем зажигание. Конец троса должен втянуться в оболочку. Откладываем рычаг в сторону и откручиваем 5 винтов крепления заслонки — это будет с торца вентилятора. Смотреть с места пассажира снизу в направлении середины лобового стекла и чуть вперед. Вентилятор крепится тремя из этих пяти винтов, поэтому вынимается вместе с заслонкой. Только как-то не сразу он вынимается. Может, немного вращать надо или расшатывать. Сразу надо отсоединить разъем питания вентилятора, разъем с простой защелкой, но тугой довольно.

Далее детали моются и сушатся, вентилятор чистим сухой кистью.
После сушки необходимо качественно собрать заслонку и ее приводной рычаг в единое целое и нанести совсем немного смазки на трущиеся места. Смазку лучше спичкой собрать с салазок передних сидений или с шестерен приводов климатической установки. Нужно немного.

Я после сборки намертво зафиксировал рычаг в заслонке обычным черным шурупом 35-40мм. Вкручивал по оси вращения, предварительно просверлив тонкое отверстие, чтобы рычаг не лопнул. Затянул крепко, но с таким расчетом, чтобы заслонка свободно вращалась.

Далее надо проделать похожую операцию с левой заслонкой, только надо взять теперь не черный длинный шуруп, а довольно короткий, но потолще. Расчет такой — надо краем шурупа достать до края защелки в теле рычага. Шуруп ориентировать так же, как и для правой заслонки. Только надо еще вставить обломок спички между шурупом и защелкой. И еще немного докрутить шуруп. Далее — защелку надо проверить на наличие рабочего хода во время защелкивания — попросту, она должна наполовину утапливаться внутрь рычага. Если будет совсем утапливаться — не соберете — будет разваливаться все. Если не будет утапливаться совсем — тоже не соберете — не влезет теперь.
Значит, опытным путем, идя от совсем неподвижной защелки ко все большей ее степени свободы добиваемся ее защелкивания в теле четвертьсферы. Далее берем плоскую отвертку и под очень большим, почти нереальным углом, краем отвертки по волоску вкручиваем шуруп вглубь с таким расчетом, чтобы он подпер защелку.
А для того, чтобы это было геометрически возможно, надо подбирать длину шурупа. Мне попался из советских запасов. Головка должна быть под крест, иначе невозможно будет закрутить.

Ну и собираем в обратном порядке все остальные детали. Сначала вставляем край троса в рычаг левой заслонки. Ну а потом и все остальное.

После сборки климатическая установка вновь радует чистым воздухом, салон не пылится и выхлопы грузовиков при включенной рециркуляции не попадают в салон.

Видео, как должны двигаться заслонки рециркуляции.
Начальное положение заслонок на этих кадрах — режим рециркуляции ВЫКЛЮЧЕН, то есть идет забор воздуха с улицы.
На 3-ей секунде заслонки переключаются в режим рециркуляции — воздух циркулирует ВНУТРИ автомобиля.

Источник

Оцените статью