Форд мондео пробег до капитального ремонта

На что похож Ford Mondeo с пробегом 370 000 км?

Пробег большинства продаваемых дизельных автомобилей колеблется в пределах 80-200 тыс. км. Совпадение? Ни в коем случае! 200 000 км – это психологический барьер, выше которого считается, что автомобиль будет обременительным в эксплуатации, доставит много проблем и его сложнее продать. Поэтому, когда кто-то хочет избавиться от машины, счетчик которой показывает больше 200 000 км, он пытается скрыть бурное прошлое своего автомобиля, подкорректировав цифры одометра в меньшую сторону.

Вопрос! Является ли на самом деле пробег 200 000 км барьером, выше которого автомобилем не стоит интересоваться? Ответ мы нашли в Польше у владельца Ford Mondeo с турбодизелем 1.8 TDCi. Пробег его автомобиля составляет почти 370 000 км. Первоначально Форд Мондео был приобретен коммерческой организацией, где и намотал 300 000 км. Позже Mondeo попал в частные руки через знакомого, работающего в той самой компании, которой и принадлежал автомобиль.

Как выглядит Форд Мондео, который 9 раз объехал вокруг света? По правде говоря, лучше, чем хорошо. Единственные признаки большого пробега — слегка помутневшее остекление фар, пожелтевшие отражатели и потертые колесные диски. На кузове не нашлось ни одного пятнышка ржавчины.

А внутри? Довольно неплохо. Как правило, состояние оценивается по степени потертости руля, сиденья водителя, рычага переключения передач и педалей. В осматриваемом Ford Mondeo они имеют следы эксплуатации, но до износа им еще очень далеко. Если бы счетчик был скручен тысяч на двести, догадаться о реальном пробеге было бы сложно. Единственное, что выдает гигантский киллометраж – водительское кресло. Оно не такое плотное, как пассажирское. Однако обивка в очень хорошем состоянии, без дыр.

Читайте также:  Пежо 407 ремонт замка водительской двери

Дизельные двигатели доставляют слишком много проблем? Ничего подобного. Да, 1.8 TDCi – турбодизель сравнительно современной конструкции, а значит, потенциально может являться источником дорогих в устранении проблем. Но никаких серьезных поломок не было. На 320 000 км пришлось заменить двухмассовый маховик, а на 330 000 км – клапан системы рециркуляции отработавших газов. Сцепление, турбонагнетатель и форсунки пока родные без симптомов приближающегося ремонта. К счастью в 2007 году на польские Ford Mondeo еще не устанавливали DPF-фильтр. Если бы он был, то возможно список неисправностей стал немного больше. Хорошее состояние этого двигателя является доказательством того, что благодаря правильной эксплуатации даже дизельный мотор может исправно работать в течение многих сотен тысяч километров. Владелец и сам удивлен живучести двигателя и его компонентов, учитывая прошлое автомобиля. Ведь прежние водители его вряд ли жалели.

Недостатки Ford Mondeo? Слишком сильно проседает задняя часть, если на втором ряду оказывается три взрослых человека. Однозначный минус – отсутствие парктроника, что в данном сегменте должно быть стандартом. Комфортная скорость на шоссе 110 км/ч на 6-ой передаче, выше двигатель начинает сильно скисать. Кроме того при резких ускорениях довольно ощутима турбояма.

Так владелец доволен своей машиной? Конечно, как и большинство. Это крупный практичный седан, с низким расходом топлива (в среднем 6,4 л/100 км), не ломается, комфортный, хорошо управляется и выглядит ухоженным. Его слова подтверждает тестовый заезд. Кузов не играет (дверные уплотнители не скрипят), пластик не издал ни звука, а подвеска приятно демпфирует. Двигатель тянет ровно, как и следовало ожидать от 125-сильного турбодизеля в столь большом кузове. Никаких откровений, до максимально разрешенной скорости на автостраде вытягивает плавно, но уверенно.

Читайте также:  Как заставить управляющую компанию капитальный ремонт

В чем секрет? Из этой истории вытекает два вывода. Во-первых, современный дизельный двигатель без серьезных неисправностей может проехать гораздо больше, чем 200 000 км. Речь идет о моторах без DPF фильтра. Главное — дизелю нужен правильный уход. Никогда не следует крутить двигатель выше 2000 об/мин, пока он не прогреется. Всегда ждать несколько секунд, прежде чем его выключить. Ну и регулярно менять масло и другие жидкости. Именно так поступает нынешний хозяин Форд Мондео.

Во-вторых, не следует при осмотре Ford Mondeo придавать большое значение его пробегу, потому что скрутить счетчик тысяч на 200 вниз — вопрос нескольких минут и десятки долларов. Вместо этого лучше сосредоточиться на состоянии автомобиля, его происхождении и истории обслуживания. Не бойтесь спросить о счетах за ремонт, даже если он осуществлялся вне дилерских центров. Если автомобиль на протяжении долгих лет был в одних руках, то скорей всего они остались у владельца. Зачастую в бланках оказанных услуг проставлен и пробег на момент ремонта.

Помните, что никто не покупает дизельный автомобиль для того, чтобы он потом стоял. Как правило, реальный минимальный годовой пробег таких машин около 25-30 тыс. км. В описываемом случае он составил более 50 000 км в год. Эти цифры не должны никого удивлять.

Источник

Yuristda › Blog › Капиталка (масложор) Форд Мондео 4, 2.3 АКПП

Капиталка (масложор)
Форд Мондео 4, 2.3 АКПП
2009 года выпуска, российской сборки !
Весной 2019 на пробеге 246000 Начался сильный масложор (1 литр на 1000км)!
До этого от замены до замены масло не доливал вообще!

Искал сервис и читал форумы !
В сервисе форд сказали, что двигатели эти не ремонтнопригодные, покупай контактный! А Механик с дилера форд также подтвердил инф про не ремонт данных движков или с космическим ценником!

Вообщем решил не покупать контрактный движок, а поехал в ФФМОТОРС (ffmotors.ru)! Нашел пост на драйве2 про устраненный масложор в этом сервисе!

Позвонил им и записался на следующий день, в воскресенье между прочем ! 02.06.2019
Работают вообще без выходных!
Приехал в назначенное время !
Работали в двоем!
За 2 часа все разобрали все зч аккуратно сложили. Приговорили на капиталку так как в цилиндрах уже приличный износ, хон полностью стерт!

Расточили блок, промыли дроссельной заслонки, очистили клапана ЕГР. Поменяли цепь ГРМ, и натяжитель цепи ГРМ. Вкладыши по кругу, сальники коленвала, ремонт ГБЦ с регулировкой клапанов.
Залили новый антифриз и масло, поменяли масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания.
Да кстати толкатель у них в наличии всех размеров. Комплект прокладок и т. д.
Отдельно Купил приводной ремень и ролик с натяжителем к нему в связи с тем, что надо уже менять!
Вообщем ситуация такова: машину забрал 05.06.2019
все сделали, расточили, отрегулировали и собрали!
По времени получилось три дня!
Я доволен качеством, ценой, скоростью и профессионализмом!
Ещё гарантию 1 год дали или 50000 тыс км.

Всем фордовцам рекомендую!
И не слушайте тех кто говорит, что эти двигатели не ремонтируются !
Ниже фото отчет
П. С. Ехал домой, машина как новая !
Через 1000 км и напишу о состоянии !

Источник

Форд мондео пробег до капитального ремонта

Сообщения: 541 Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00 Откуда: Московский тр. Стаж: 04.2009 Авто: Шевроле Каптива :
Награды: 1

Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение DиоD » 29 дек 2011, 12:16

Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 678
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DIZGARMON » 29 дек 2011, 12:23

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Рейтинг: 32 682
Репутация: +52

Благодарил (а): 786 раз Поблагодарили: 332 раза

Сообщение KorzH » 29 дек 2011, 12:30

Сообщения: 243 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Accord

Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 29 дек 2011, 12:47

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 29 дек 2011, 12:56

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение klevcov » 29 дек 2011, 13:03

Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 678
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DIZGARMON » 29 дек 2011, 13:03

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1

Рейтинг: 470
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krest » 29 дек 2011, 13:11

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 24 123
Репутация: +27

Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 304 раза

Сообщение monk-2005 » 29 дек 2011, 13:28

по принципу желудка — срыгнул

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Hyndai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 416
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение romz » 29 дек 2011, 13:30

Тоже интересовал вопрос по моему двигу, заходи на дром.ру выбирай свою модель и двиг — и разглядывй пробеги от мах до мин, можно полазить по заграничным сайтам там пробеги гараздо больше на аналогичные авто.

Сообщения: 9612 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 32 718
Репутация: +31

Благодарил (а): 556 раз Поблагодарили: 400 раз

Сообщение bobhot » 29 дек 2011, 14:30

Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение сальвадор » 29 дек 2011, 14:47

Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 825
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 29 дек 2011, 15:30

Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00 Стаж: 1993 Авто: Lexus

Рейтинг: 4 661
Репутация: +3

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 50 раз

Сообщение diman_333 » 29 дек 2011, 16:05

Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение stigay » 29 дек 2011, 16:22

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень. Центр Авто: Форд С-МАХ :
Награды: 1

Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение 39181989 » 29 дек 2011, 16:24

Сообщения: 531 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Ford Kuga TD :
Награды: 1

Рейтинг: 737
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Berger72 » 29 дек 2011, 16:29

KorzH , Krest , 418 , Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды

Сообщения: 243 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Accord

Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 29 дек 2011, 22:15

Berger72 писал(а): KorzH , Krest , 418 , Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды

Источник

Оцените статью