- Ford Mondeo низкий внедорожник › Logbook › Проверка состояния мотора печки климатконтроля и его смазка и очистка
- Ремонт климат контроля Ford Mondeo IV в Москве
- Ремонт климат контроля автомобиля Ford Mondeo IV в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт климат контроля ford mondeo iv) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт климат контроля ford mondeo iv) в Москве
- Перестала работать панель управления климатом.
- #1 Undron
- Тема: Мондео 3 глюк климата
- Мондео 3 глюк климата
- Re: Мондео 3 глюк климата
- Re: Мондео 3 глюк климата
- Re: Мондео 3 глюк климата
- Ремонт кондиционера Форд Мондео
- Диагностика кондиционера Форд Мондео
- Цены на диагностику кондиционера Форд Мондео 4, 5
- Заправка кондиционера Форд Мондео
- Цены на заправку кондиционера Форд Мондео 4, 5
- Обслуживание кондиционера Форд Мондео
- Цены на обслуживание кондиционера Форд Мондео 4, 5
- Замена радиатора кондиционера Форд Мондео
Ford Mondeo низкий внедорожник › Logbook › Проверка состояния мотора печки климатконтроля и его смазка и очистка
Доброго времени суток.
Ровно год назад я разбирал мотор климатконтроля абсолютно полностью, в связи с тем, что он в морозные дни зимы, когда запускаешь машину начинал свистеть.
То как я 4 раза разбирал и собирал его — это старая история. Вкратце:
разобрал и криво собрал поменяв полюса;
разобрал и собрал получше, но на некоторых оборотах он гудел;
разобрал полностью, все поджал промазал, подтянул, оцентровал и собрал, но на поворротах он вываливался из гнезда и шеркал о корпус;
разобрал понял как он крепится, собрал все хорошо, все идеально!
15.05.2017 выдался хороший теплый день на спидометре 128 534 км. и я решил проверить мотор, состояние щеток, загрязненность ну и смазать, а то, что-то начал слышать как мотор крутится.
для извлечения мотора необходимо:
выкрутить и вытащить бардачок.
опустить блок предохранителей
и там увидите кожух
Чтобы его вытащить надо открутить 3 шурупа под звездочку
после того когда шурупы откручены, можно вытаскивать (корпус будет сопротивляться и цепляться за ВСЕ!)
Чтобы открутить шурупы я использовал такую отвертку:
а внутри такая картина:
Чтобы его вытащить необходимо обладать гибкостью и длинными руками (хорошо хоть у меня родители постарались) перемещаемся на место водителя просовываем руку
и нащупываем пластиковый корпус в котором закреплен мотор. примерно на 4 часа к нему подходит фишка с питанием, всеми правдами и матами нажимаем на рычажок и сдергиваем фишку с клемм.
Примерно на 7:30 находится защелка, на которую надо надавить и провернуть против часовой стрелки чтобы мотор с корпусом выпал.
в итоге в руках оказывается это:
Там дальше уже будет все понятно как его разбирать. Главное запомнить полюсацию проводов, а то мотор будет крутиться в обратном направлении, а Вам придется разбирать все снова.
Смахнув тонкий слой пыли, образовавшийся за год, капнув пару капель масла в местах трения ротора и статора собираю все обратно. Главное не забыть резиновые демпферы вытащить из корпуса после установки мотора, иначе на поворотах он будет выпадывать из пластикового корпуса и шеркаться.
И идем ставить мотор на место. Вставляем на место поворачиваем до щелчка язычка-стопора и собираем в обратной последовательности. Кожух воздуховода опять не хочет ставиться на место, цепляется и не лезет на свое место. Опять помогают длинные тонкие руки, чтобы поправить уплотнение воздуховода. Не забываем подключить все фишки.
Теперь при запуске климат-контроля на любых оборотах как вращается мотор внутри не слышно и не ощутимо, только поток воздуха шумит.
У меня все! удачи на дорогах.
Источник
Ремонт климат контроля Ford Mondeo IV в Москве
Ремонт климат контроля автомобиля Ford Mondeo IV в автомастерских города Москва
34 компаний по ремонту автомобилей
-
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт климат контроля ford mondeo iv) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт климат контроля ford mondeo iv) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Ремонт климат контроля автомобиля Форд Мондео IV в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Источник
Перестала работать панель управления климатом.
Посыпаю голову пеплом — проблема действительно оказалась в разъёме.
Я разобрал панельку, нашёл цепи питания и померял напряжение при подключённых разъёмах — его не оказалось. Тщательное исследование показало, что у меня белый разъём, через который приходит питание, может быть защёлкнут в недовставленном положении! При вынутой из пластикового корпуса печатной плате это хорошо видно, если смотреть на разъём сбоку.
В общем, резюме такое: оба разъёма, чёрный и белый, в норме вставляются на одну глубину. Если белый торчит выше — аккуратными движениями взад-вперёд рычага-фиксатора надо его загнать до упора и только после этого защёлкивать фиксатор.
Итог — всё работает, три часа псу под хвост 🙁
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Undron
- Местные жители
- 15 сообщений
- Д/р: 01-04-1962
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: SPb
Всем хорошего дня!
Случилась у меня очередная неприятность — перестала работать панель управления климатом (нет подсветки дисплея и кнопок, не реагирует на нажатия, не работает обогрев салона). При запуске двигателя секунды 3-4 очень сильно дует из дефлекторов панели, потом выключается — и тишина.
Как всё получилось:
1. Решил наконец сменить магнитолу — при покупке машины была установлена какая-то китайская «Multimedia system». Работала отвратно, замучала глюками и, наконец, решил я её сменить на CD-6000-MP3 (от Мондео 2014 г.)
2. Разобрал панель, вынул китайчатину, вставил CD6000 и с огорчением обнаружил, что антенные разъёмы разных систем. Ладно, заказал переходник на ебее и стал кататься под MP3.
3. Вчера приехал переходник. Сегодня разобрал панель, достал магнитолу, установил переходник, проверил работу радио — всё ОК! Собрал обратно — и с удивлением обнаружил, что не светится панель управления климатом. Ещё раз разобрал — переткнул разъёмы — собрал — без изменений. Пришлось ехать с дачи в город без отопления — холодно и неудобно!
4. Нашёл описание предохранителей, проверил — все целые. Попробовал прочитать ошибки — всё отлично, ошибок нет.
Тут пока взял паузу, потому что поздно и темно.
Посоветуйте, что ещё можно проверить самому перед обращением в сервис (да и воскресенье завтра, ещё найди работающий).
Источник
Тема: Мондео 3 глюк климата
Опции темы
Мондео 3 глюк климата
wf05xxgbb53s44412 рестайл 2004 год. Периодически выключается-включается блок климата. Ошибочка находится при этом только в аудио :Сигналы о положении переключателя зажигания, посланные по специальному проводу и посредством шины CAN, не соответствуют друг другу
===END ACM DTC P1628-60=== Тут климат и аудио сидят вместе на MS CAN. Похоже пропадает одно из питаний климата? Поделитесь кусочком из TIS , у кого под рукой! Пока достоверной схемки не нашел.
Re: Мондео 3 глюк климата
Всегда приятно поговорить с интеллигентным человеком! После снятия ( не без садомазо) блока eats и прогрева его соседями на паяльной станции — хотя ни мы ни они косяков не обнаружили : на весу блок отработал без замечаний. Собираем это садомазо — через час прогона видим глюк. Снимаем аудио — глюк есть. Подключаю ослик без аудио на питания — их три — гуляния есть , но отсечек нет. Опять разбираем панель — eats снимается последним в этом чуде — работает как паинька. и так три дня покатушек. В это аремя периодически на холодную загорается чек — пока доехал до компа — везде чисто и чек гаснет сам по себе . Начинаю в разобранном виде подключать все по очереди : при подключении кнопки обогрева стекла вылезает глюк! В комплектации только обогрев заднего стекла , но проводов заложено на оба — проводов на кнопку по крайней мере. Да: в момент моргания климата при удержании оборотов не ниже 2000 глюк не проявлялся, со слов клиента.
Re: Мондео 3 глюк климата
Мне кажется что дела обстоят так — блок климата должен включаться, когда замок зажигания в положении ACC. Но питание на сам блок приходит постоянно, просто получив по CAN шине сообщение, что ключ на отметке ACC или IGN, он просыпается и дает питание на вентилятор, заслонки и т.д. согласно настроек..
Так вот исходя из вашей ошибки, зачем сразу грешить на блок климата? возможно проблема в контактной группе замка зажигание? Или установлена дополнительная (не штатная) сигнализация со врезкой в цепи замка и это дело глючит.
Re: Мондео 3 глюк климата
Питания отслеживал все три : 30, 15, 75. В этом чуде блок EATS — мозг климата — еще и шлюз между шинами CAN HS и CAN MS . Какая каша в мозгах у бедного климата — не очень понятно. Принимает за включение зажигания физический потенциал или посылку из моторного CAN HS — не очень понятно. Завтра отправлю кататься — позже отчитаюсь.
Источник
Ремонт кондиционера Форд Мондео
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Диагностика кондиционера Форд Мондео
Диагностика кондиционера Форд Мондео — обязательная процедура перед ремонтом и во время планового сервисного обслуживания. В первом случае она позволит узнать конкретную причину неисправности, а во втором — оценить состояние системы и выявить возможное наличие течей в ней. Диагностика кондиционера — дело профессионалов. Система климат-контроля сложна, любые работы связаны с хладагентом, а для качественного контроля необходимо специальное оборудование (галогеновые течеискатели, приборы для ультрафиолетовой диагностики). При плановых работах помимо аппаратного тестирования проводится и визуальный осмотр шлангов на предмет износа и повреждений — это делается для предотвращения возможной разгерметизации системы и утечки фреона, который может быть опасен для здоровья водителя и пассажиров.
Цены на диагностику кондиционера Форд Мондео 4, 5
Заправка кондиционера Форд Мондео
Заправка — самая распространенная услуга по обслуживанию автокондиционеров и включает в себя целый комплекс работ (проверка системы на герметичность, измерение давления в ней, иногда — промывка радиатора). Контроль уровня фреона в системе и ее заправка должны быть регулярными процедурами (желательно раз в год), без достаточного уровня хладагента существует риск неисправностей, которые могут привести к дорогостоящему ремонту или даже замене кондиционера. Эти работы лучше всего поводить в автосервисе Форд — фреон токсичен и находится под давлением, а для заправки и диагностики требуется специальное оборудование для обслуживания и ремонта.
Цены на заправку кондиционера Форд Мондео 4, 5
Обслуживание кондиционера Форд Мондео
У автомобиля Форд Мондео отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха объединены в единую систему. Весь этот комплекс надежен и может работать без проблем не менее 60-90 тыс. км пробега, но для такой длительной службы кондиционеру необходимо систематическое обслуживание (заправка, антибактериальная обработка). О возникновении неисправностей вам расскажет следующие симптомы:
- Нехарактерный звук работы системы и запах гари в салоне — вышел из строя подшипник муфты и его необходимо заменить;
- Отсутствие щелчка при включении кондиционера — произошла утечка хладагента, вышел из строя датчик давления или электронный блок управления системой климат-контроля;
- Посторонние шумы при включении кондиционера, которые в некоторых случаях могут сопровождаться остановкой двигателя — заклинило компрессор и его необходимо заменить;
- Отсутствие холодного воздуха при работающем кондиционере — дляустановление конкретной причины необходима диагностика на специализированном оборудовании;
Самой распространённой неисправностью любого автокондиционера является разгерметизация системы. Для ее устранения, как и для ремонта прочих неполадок, необходимо обратиться в автосервис. Самостоятельно устранять поломки в этом узле не рекомендуется — хладагент в кондиционере е находится под давлением, он ядовит и при попадании на кожу может вызвать обморожение, при проведении работ необходима повышенная аккуратность (влага и грязь, попавшие в систему, могут вывести из строя компрессор).
Цены на обслуживание кондиционера Форд Мондео 4, 5
Замена радиатора кондиционера Форд Мондео
Радиатор кондиционера подвержен губительному влиянию грязи, влаги и химических веществ. Опытные владельцы Форд Мондео утверждают, что примерно через 3-4 года эксплуатации конденсор может выйти из строя и нарушить герметичность всей системы из-за коррозии. Его ремонт не оправдывает себя — попытки заварить течи аргонной сваркой ведет к образованию новых и может повлечь за собой закупоривание трубок конденсатора, расположенных вблизи радиатора. При неисправности конденсора его лучше заменить вместе с уплотнительными кольцами — в автосервисе эта работа займет не более 30-40 минут.
Чтобы продлить срок службы радиатора, рекомендуется промывать его перед началом летнего сезона. Это освободит его оребрение от пыли, грязи и реагентов, улучшит теплообмен и нормализует давление в системе.
Источник