Форд мондео ремонт климат контроля

Содержание
  1. Ford Mondeo низкий внедорожник › Logbook › Проверка состояния мотора печки климатконтроля и его смазка и очистка
  2. Ремонт климат контроля Ford Mondeo IV в Москве
  3. Ремонт климат контроля автомобиля Ford Mondeo IV в автомастерских города Москва
  4. Новые отзывы об автосервисах (ремонт климат контроля ford mondeo iv) в Москве
  5. Свежие вопросы автомастерским (ремонт климат контроля ford mondeo iv) в Москве
  6. Перестала работать панель управления климатом.
  7. #1 Undron
  8. Тема: Мондео 3 глюк климата
  9. Мондео 3 глюк климата
  10. Re: Мондео 3 глюк климата
  11. Re: Мондео 3 глюк климата
  12. Re: Мондео 3 глюк климата
  13. Ремонт кондиционера Форд Мондео
  14. Диагностика кондиционера Форд Мондео
  15. Цены на диагностику кондиционера Форд Мондео 4, 5
  16. Заправка кондиционера Форд Мондео
  17. Цены на заправку кондиционера Форд Мондео 4, 5
  18. Обслуживание кондиционера Форд Мондео
  19. Цены на обслуживание кондиционера Форд Мондео 4, 5
  20. Замена радиатора кондиционера Форд Мондео

Ford Mondeo низкий внедорожник › Logbook › Проверка состояния мотора печки климатконтроля и его смазка и очистка

Доброго времени суток.
Ровно год назад я разбирал мотор климатконтроля абсолютно полностью, в связи с тем, что он в морозные дни зимы, когда запускаешь машину начинал свистеть.
То как я 4 раза разбирал и собирал его — это старая история. Вкратце:
разобрал и криво собрал поменяв полюса;
разобрал и собрал получше, но на некоторых оборотах он гудел;
разобрал полностью, все поджал промазал, подтянул, оцентровал и собрал, но на поворротах он вываливался из гнезда и шеркал о корпус;
разобрал понял как он крепится, собрал все хорошо, все идеально!
15.05.2017 выдался хороший теплый день на спидометре 128 534 км. и я решил проверить мотор, состояние щеток, загрязненность ну и смазать, а то, что-то начал слышать как мотор крутится.
для извлечения мотора необходимо:
выкрутить и вытащить бардачок.

Читайте также:  Управление по ремонту мкпп

опустить блок предохранителей

и там увидите кожух

Чтобы его вытащить надо открутить 3 шурупа под звездочку

после того когда шурупы откручены, можно вытаскивать (корпус будет сопротивляться и цепляться за ВСЕ!)
Чтобы открутить шурупы я использовал такую отвертку:

а внутри такая картина:

Чтобы его вытащить необходимо обладать гибкостью и длинными руками (хорошо хоть у меня родители постарались) перемещаемся на место водителя просовываем руку

и нащупываем пластиковый корпус в котором закреплен мотор. примерно на 4 часа к нему подходит фишка с питанием, всеми правдами и матами нажимаем на рычажок и сдергиваем фишку с клемм.
Примерно на 7:30 находится защелка, на которую надо надавить и провернуть против часовой стрелки чтобы мотор с корпусом выпал.
в итоге в руках оказывается это:

Там дальше уже будет все понятно как его разбирать. Главное запомнить полюсацию проводов, а то мотор будет крутиться в обратном направлении, а Вам придется разбирать все снова.

Смахнув тонкий слой пыли, образовавшийся за год, капнув пару капель масла в местах трения ротора и статора собираю все обратно. Главное не забыть резиновые демпферы вытащить из корпуса после установки мотора, иначе на поворотах он будет выпадывать из пластикового корпуса и шеркаться.

И идем ставить мотор на место. Вставляем на место поворачиваем до щелчка язычка-стопора и собираем в обратной последовательности. Кожух воздуховода опять не хочет ставиться на место, цепляется и не лезет на свое место. Опять помогают длинные тонкие руки, чтобы поправить уплотнение воздуховода. Не забываем подключить все фишки.
Теперь при запуске климат-контроля на любых оборотах как вращается мотор внутри не слышно и не ощутимо, только поток воздуха шумит.
У меня все! удачи на дорогах.

Источник

Ремонт климат контроля Ford Mondeo IV в Москве

Ремонт климат контроля автомобиля Ford Mondeo IV в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт климат контроля ford mondeo iv) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт климат контроля ford mondeo iv) в Москве

    Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Ремонт климат контроля автомобиля Форд Мондео IV в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Перестала работать панель управления климатом.

    Посыпаю голову пеплом — проблема действительно оказалась в разъёме.

    Я разобрал панельку, нашёл цепи питания и померял напряжение при подключённых разъёмах — его не оказалось. Тщательное исследование показало, что у меня белый разъём, через который приходит питание, может быть защёлкнут в недовставленном положении! При вынутой из пластикового корпуса печатной плате это хорошо видно, если смотреть на разъём сбоку.

    В общем, резюме такое: оба разъёма, чёрный и белый, в норме вставляются на одну глубину. Если белый торчит выше — аккуратными движениями взад-вперёд рычага-фиксатора надо его загнать до упора и только после этого защёлкивать фиксатор.

    Итог — всё работает, три часа псу под хвост 🙁

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Undron

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р: 01-04-1962
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: SPb

Всем хорошего дня!

Случилась у меня очередная неприятность — перестала работать панель управления климатом (нет подсветки дисплея и кнопок, не реагирует на нажатия, не работает обогрев салона). При запуске двигателя секунды 3-4 очень сильно дует из дефлекторов панели, потом выключается — и тишина.

Как всё получилось:

1. Решил наконец сменить магнитолу — при покупке машины была установлена какая-то китайская «Multimedia system». Работала отвратно, замучала глюками и, наконец, решил я её сменить на CD-6000-MP3 (от Мондео 2014 г.)

2. Разобрал панель, вынул китайчатину, вставил CD6000 и с огорчением обнаружил, что антенные разъёмы разных систем. Ладно, заказал переходник на ебее и стал кататься под MP3.

3. Вчера приехал переходник. Сегодня разобрал панель, достал магнитолу, установил переходник, проверил работу радио — всё ОК! Собрал обратно — и с удивлением обнаружил, что не светится панель управления климатом. Ещё раз разобрал — переткнул разъёмы — собрал — без изменений. Пришлось ехать с дачи в город без отопления — холодно и неудобно!

4. Нашёл описание предохранителей, проверил — все целые. Попробовал прочитать ошибки — всё отлично, ошибок нет.

Тут пока взял паузу, потому что поздно и темно.

Посоветуйте, что ещё можно проверить самому перед обращением в сервис (да и воскресенье завтра, ещё найди работающий).

Источник

Тема: Мондео 3 глюк климата

Опции темы

Мондео 3 глюк климата

wf05xxgbb53s44412 рестайл 2004 год. Периодически выключается-включается блок климата. Ошибочка находится при этом только в аудио :Сигналы о положении переключателя зажигания, посланные по специальному проводу и посредством шины CAN, не соответствуют друг другу

===END ACM DTC P1628-60=== Тут климат и аудио сидят вместе на MS CAN. Похоже пропадает одно из питаний климата? Поделитесь кусочком из TIS , у кого под рукой! Пока достоверной схемки не нашел.

Re: Мондео 3 глюк климата

Всегда приятно поговорить с интеллигентным человеком! После снятия ( не без садомазо) блока eats и прогрева его соседями на паяльной станции — хотя ни мы ни они косяков не обнаружили : на весу блок отработал без замечаний. Собираем это садомазо — через час прогона видим глюк. Снимаем аудио — глюк есть. Подключаю ослик без аудио на питания — их три — гуляния есть , но отсечек нет. Опять разбираем панель — eats снимается последним в этом чуде — работает как паинька. и так три дня покатушек. В это аремя периодически на холодную загорается чек — пока доехал до компа — везде чисто и чек гаснет сам по себе . Начинаю в разобранном виде подключать все по очереди : при подключении кнопки обогрева стекла вылезает глюк! В комплектации только обогрев заднего стекла , но проводов заложено на оба — проводов на кнопку по крайней мере. Да: в момент моргания климата при удержании оборотов не ниже 2000 глюк не проявлялся, со слов клиента.

Re: Мондео 3 глюк климата

Мне кажется что дела обстоят так — блок климата должен включаться, когда замок зажигания в положении ACC. Но питание на сам блок приходит постоянно, просто получив по CAN шине сообщение, что ключ на отметке ACC или IGN, он просыпается и дает питание на вентилятор, заслонки и т.д. согласно настроек..

Так вот исходя из вашей ошибки, зачем сразу грешить на блок климата? возможно проблема в контактной группе замка зажигание? Или установлена дополнительная (не штатная) сигнализация со врезкой в цепи замка и это дело глючит.

Re: Мондео 3 глюк климата

Питания отслеживал все три : 30, 15, 75. В этом чуде блок EATS — мозг климата — еще и шлюз между шинами CAN HS и CAN MS . Какая каша в мозгах у бедного климата — не очень понятно. Принимает за включение зажигания физический потенциал или посылку из моторного CAN HS — не очень понятно. Завтра отправлю кататься — позже отчитаюсь.

Источник

Ремонт кондиционера Форд Мондео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Диагностика кондиционера Форд Мондео

Диагностика кондиционера Форд Мондео — обязательная процедура перед ремонтом и во время планового сервисного обслуживания. В первом случае она позволит узнать конкретную причину неисправности, а во втором — оценить состояние системы и выявить возможное наличие течей в ней. Диагностика кондиционера — дело профессионалов. Система климат-контроля сложна, любые работы связаны с хладагентом, а для качественного контроля необходимо специальное оборудование (галогеновые течеискатели, приборы для ультрафиолетовой диагностики). При плановых работах помимо аппаратного тестирования проводится и визуальный осмотр шлангов на предмет износа и повреждений — это делается для предотвращения возможной разгерметизации системы и утечки фреона, который может быть опасен для здоровья водителя и пассажиров.

Цены на диагностику кондиционера Форд Мондео 4, 5

Заправка кондиционера Форд Мондео

Заправка — самая распространенная услуга по обслуживанию автокондиционеров и включает в себя целый комплекс работ (проверка системы на герметичность, измерение давления в ней, иногда — промывка радиатора). Контроль уровня фреона в системе и ее заправка должны быть регулярными процедурами (желательно раз в год), без достаточного уровня хладагента существует риск неисправностей, которые могут привести к дорогостоящему ремонту или даже замене кондиционера. Эти работы лучше всего поводить в автосервисе Форд — фреон токсичен и находится под давлением, а для заправки и диагностики требуется специальное оборудование для обслуживания и ремонта.

Цены на заправку кондиционера Форд Мондео 4, 5

Обслуживание кондиционера Форд Мондео

У автомобиля Форд Мондео отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха объединены в единую систему. Весь этот комплекс надежен и может работать без проблем не менее 60-90 тыс. км пробега, но для такой длительной службы кондиционеру необходимо систематическое обслуживание (заправка, антибактериальная обработка). О возникновении неисправностей вам расскажет следующие симптомы:

  • Нехарактерный звук работы системы и запах гари в салоне — вышел из строя подшипник муфты и его необходимо заменить;
  • Отсутствие щелчка при включении кондиционера — произошла утечка хладагента, вышел из строя датчик давления или электронный блок управления системой климат-контроля;
  • Посторонние шумы при включении кондиционера, которые в некоторых случаях могут сопровождаться остановкой двигателя — заклинило компрессор и его необходимо заменить;
  • Отсутствие холодного воздуха при работающем кондиционере — дляустановление конкретной причины необходима диагностика на специализированном оборудовании;

Самой распространённой неисправностью любого автокондиционера является разгерметизация системы. Для ее устранения, как и для ремонта прочих неполадок, необходимо обратиться в автосервис. Самостоятельно устранять поломки в этом узле не рекомендуется — хладагент в кондиционере е находится под давлением, он ядовит и при попадании на кожу может вызвать обморожение, при проведении работ необходима повышенная аккуратность (влага и грязь, попавшие в систему, могут вывести из строя компрессор).

Цены на обслуживание кондиционера Форд Мондео 4, 5

Замена радиатора кондиционера Форд Мондео

Радиатор кондиционера подвержен губительному влиянию грязи, влаги и химических веществ. Опытные владельцы Форд Мондео утверждают, что примерно через 3-4 года эксплуатации конденсор может выйти из строя и нарушить герметичность всей системы из-за коррозии. Его ремонт не оправдывает себя — попытки заварить течи аргонной сваркой ведет к образованию новых и может повлечь за собой закупоривание трубок конденсатора, расположенных вблизи радиатора. При неисправности конденсора его лучше заменить вместе с уплотнительными кольцами — в автосервисе эта работа займет не более 30-40 минут.

Чтобы продлить срок службы радиатора, рекомендуется промывать его перед началом летнего сезона. Это освободит его оребрение от пыли, грязи и реагентов, улучшит теплообмен и нормализует давление в системе.

Источник

Оцените статью