Форд мондео ремонт ручного тормоза

FordManual.ru

Вы здесь

Стояночный тормоз Ford Mondeo 3

Шасси. Тормозная система.

Посредством стояночного тормоза вы предохраняете свой остановленный Mondeo от непреднамеренных «попыток движения», в особенности на покатых участках. Стояночный тормозной механизм посредством рычага ручного тормоза с тросовой тягой механически действует на задние колеса. Установленный рычаг вызывает «цепную реакцию»: он натягивает тросовую тягу, действует на тормозной суппорт поворотного рычага и в итоге воздействует на перестановочные упоры. Для автоматического выравнивания степени износа накладок в задние суппорты вмонтированы юстировочные механизмы. Тяговый механизм регулируется тем, что несколько раз последовательно нужно потянуть ручной тормоз.

Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. О регулировке ручника на суппорте.

Замена тросов ручника Форд Мондео 3/ Replacing the parking brake cables Ford Mondeo 3

Восстановление Ford Mondeo 3 от рукожопа

Как устроен ручной тормоз (ручник) Форд мондеу 3 2002 года

Стояночный тормоз Ford — боль.

Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3

Источник

Замена троса ручного тормоза Форд Мондео 3 своими руками

Всем привет! Сегодня мы продолжим тему тормозов, ручников и тросиков. И расскажем вам о том, как заменить тросик ручника на Форд Мондео своими руками.

В прошлый раз мы рассказывали как заменить трос ручного тормоза на Ford Fiesta, а также о том как заменить ручник на Ford Fusion, на этот раз очередь дошла и до Mondeo. Как я уже говорил в предыдущей статье:

Замена тросика привода стояночного тормоза производится в случае его износа или повреждения оболочки троса, а также в тех случаях, когда он сильно вытянулся и не позволяет как следует отрегулировать (подтянуть) ручник. Кроме того, трос ручника рекомендуется снимать не реже чем раз в год для проведения смазочных работ, как правило, перед зимней эксплуатацией.

Добавить здесь особо нечего, поэтому давайте перейдем непосредственно к замене.

Для работы подготовьте

  1. Ключи на «10» , «16» .
  2. Новые тросики ручника.

Пошаговая инструкция как заменить тросик ручника Ford Mondeo

Работа производится на смотровой яме или с использованием подъемника.

  1. Первым делом подпираем машину, чтобы не покатилась. Если у вас яма, для этого существуют противоткатные клинья.
  2. Далее домкратим машинку и вывешиваем два задние колеса.
  3. Опустите ручник в самое нижнее положение, чтобы разжались колодки.
  4. Тросики ручника на Мондео, как и на Фьюжене, спрятаны под алюминиевую теплозащиту. Поэтому перед тем как заменить трос ручника Форд Мондео вам потребуется снять теплозащиту. А ее не дает снять выхлопная труба, поэтому все по порядку. Стяните три резинки с подвесов глушителя и приемной трубы до начала катализатора. Затем когда глушитель начнет свисать – подвяжите заднюю часть глушителя и приступайте к демонтажу теплозащитного кожуха, он крепится на 6 гаек под ключ на «10».
  5. Аккуратно снимите теплозащиту, старайтесь ничего не погнуть, чтобы потом не возникло проблем с установкой.

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снять тросы ручника.

7. Убедитесь в том, что ручник не поднят вверх, затем стяните концы троса с одного кронштейна суппорта, а после и с другого.

8. Теперь, что касается центрального троса и натяжного рычага. Здесь у меня следующая картина. Здесь пригодился накидной на «16». Откручиваете гайку, сдвигая тем самым натяжную планку назад.

9. Вытяните из пластиковых фиксаторов сам кожух, а после и сами тросики.

Перед сборкой решил смазать тросики, для этого в кожух каждого добавил по пару капель масла. Далее приступаем к обратной сборке.

Как подтянуть трос ручника

1. Когда дойдете до натяжки несколько раз затяните и опустите ручник, чтобы приработать соединения и понять сколько нужно подтягивать.

2. Опустите ручник максимально вниз и приступайте к подтяжке. Одной рукой необходимо удерживать кронштейн с тросами, а второй тянуть гайку по часовой стрелке, наблюдая при этом за свободным ходом наконечников.

3. Теперь садитесь в салон и посмотрите на сколько сильно отклонился рычаг ручного тормоза на тормозном суппорте. Этот рычаг имеет довольно большой свободный ход, поэтому регулировка довольно проста и незамысловата, достаточно следить за увеличением зазора.

4. С обеих сторон я оставил зазор 3 мм, это позволило выдержать баланс между свободным ходом ручного тормоза и «мертвой хваткой» колодок.

Результаты:

Ручник стал ходить как и полагает — в рамках фиксированного диапазона, появилось правильное сопротивление «вес», который ощущается при затяжке ручника на 5-6 щелчке.

При небольшом разгоне, если затянуть ручной тормоз — машина встает как вкопанная, на склонах также удерживает хорошо.

Источник

Ford Mondeo › Logbook › Ручная регулировка ручника.

Решил чуть подробнее))
В уравнителе натяжения тросов (она же пластина, на картинке видно ее) делаем аккуратно пропил болгаркой по середине где замурован основной тросик, и вынимаем его. Я слегка плоскогубцами согнул пластину для извлечения троса. Делал все не снимая резонатора. Да неудобно, да немели пальцы, но лень взяла верх, и резонатор не снимал. Пластину без тросика выравниваем в штатное положение, пропил завариваем и зачищаем с двух сторон в сток (гладко что-бы). Берем болт на 10 с полной резьбой (у меня 15, но видно что и 10 хватит, но можете и 15) и делаем болгаркой пропил вдоль всего болта. Сколько глубиной я хз, раз 20 спускался и замерял. В итоге поставил 2 диска по 1.5 мм на болгарку и расширил паз (опасно, не повторять). В самом уравнителе рассверливаем отверстие сверлом на 11. А на машине стопор тросика обтачиваем так, что-бы гайка на 10 пролезала.
После собираем как на фото конструкцию) Одна гайка в роли стопора тросика, вторая регулировачная.

ЗЫ. Сам ручник заблокирован, года 4 назад по какой-то записи в бж просверлил дырочку и вставил болт, чтоб ручка была без автонатяжителя. Щас не вспомню что где почем, но было не сложно))
В самих барабанах настроил отверткой зубчатый механизм так, чтоб колеса с одинаковым усилием блокировались ручником.
Пример как делал я.
Ставим допустим третье положение ручника, верёвку привязал к спице колеса, зацепляем за безмен и тянем вверх, колесо проворачиваться должно примерно на одном усилии с каждой из сторон))
В общем голь на выдумку хитра.
2ЗЫ. Система не обкатана. Будут проблемы, опишу.

Источник

Простой способ ремонта ручника,Ford Mondeo 1,2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт рычага ручника мондео 1993-2000Подробнее

ford mondeo mk 1 ремонт тормозов[Mechanik Lilian]Подробнее

Реставрация тормозных механизмов на Ford Mondeo II (mk2)Подробнее

Автозапчасти №6 для Ford Mondeo II [Замена штуцеров прокачки тормозов и двух тросов ручного тормоза]Подробнее

Трос ручника восстановить легко.Подробнее

Барабанные колодки правильная замена и настройкаПодробнее

Не держит ручник. Ремонт ручника Ford Focus 1Подробнее

Ручник мондео 3, косяк конструкции первых годовПодробнее

КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости #ремонтавто «Гараж №6″Подробнее

СТУК Суппорта — дешевый и простой способ устранения СТУКА.Подробнее

Mondeo 2 горит лампочка ручникаПодробнее

Форд Мондео 1, дизель.Как починить спидометр и адометрПодробнее

ремонт форд мондео 2 «разбор салона-пол» кузовной ремонт# ford#mondeo mk2#Подробнее

Кулиса Форд мондео 1!Ремонт!Как выличить разболтавшийся рычаг!Подробнее

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеПодробнее

Как починить ручку двери водительской форд Мондео 2Подробнее

Как заменить трос стояночного тормоза на FORD MONDEO MK3 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее

форд Мондео 1 в мороз в минус 15-17Подробнее

Источник

Регулировка ручника Форд Мондео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», набор плоских щупов.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы дол.т.ны услышатв 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль, не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен снизу на основании кузова

1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и дисками тормозных механизмов, колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль, тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза

2. Установите автомобиль, на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть, автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Отсоедините впускную трубу дополнительного глушителя от приемной трубы, снимите с кронштейнов глушителя подушки его подвески и опустите глушитель, вниз, оперев промежуточную трубу на поперечину задней подвески.

4. Снимите термоэкран дополнительного глушителя

5 Полностью ослабьте натяжение задних тросов 1 и 5 привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку 3 до конца резьбового наконечника переднего троса 4 привода, ослабив, ее контргайку.

6, Вставьте плоский щуп толщиной 1,2 мм между разжимными рычагами привода стояночного тормоза и опорами на суппортах обоих тормозных механизмов, задних колес (место установки щупа показано на фото стрелкой).

7. Навинчивайте регулировочную гайку 3 на резьбовой наконечник переднего троса 4 до момента, когда начнется перемещение какого-либо разжимного рычага на суппорте

Регулировочный узел привода стояночного тормоза: 1, 5 — задние тросы привода стояночного тормоза; 2 — уравнитель; 3 — регулировочная гайка; 4 — передний трос привода стояночного тормоза

Для выполнения операции 7 потребуется помощник, так как нужно одновременно вращать регулировочную гайку и наблюдать за разжимными рычагами.
8. Извлеките щупы и проверьте свободу вращения колес. Если ощущается притормаживание какого-либо колеса, повторите операции 5-7.

9. Если и после повторной регулировки наблюдается притормаживание колес, повторите операции 5-7, заменив, щуп толщиной

1,2 мм на щуп толщиной 1,0 мм

10. Если и после регулировки с исполвзо-ванием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регули-ровку, каждый раз заменяя щуп на щуп менв-шей толщины (через 0,2 мм), до момента совершенно свободного вращения колес.

11. Затяните контргайку наконечника переднего троса.

12. Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов, задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Опустите автомобиль, на колеса.

При отсутствии щупа допустим следующий упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.

1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-4.

2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса и периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

3. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Источник

Читайте также:  Ремонт одежды метро технологический институт
Оцените статью