- Ремонт Ford Mondeo
- Слабые места автомобиля Форд Мондео
- Специфика ремонта Форд Мондео 2
- Специфика ремонта Форд Мондео 3
- Руководство по ремонту Ford Mondeo 3
- Ремонт и техническое обслуживание Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)
- Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками
- Обслуживание и ремонт Ford Mondeo IV (Форд Мондео 4) – Колеса.ру
- Трансмиссия
- Ходовая часть и тормоза
- Форд Мондео 93-99 руководство по эксплуатации и ремонту
- Ремонт и обслуживание Ford Mondeo
- Mondeo 4 | Ремонт и обслуживание
- Изучив отзывы и проанализировав массу информации, полученной в ходе многолетней ремонтной практики, наши инженеры составили список типичных «болячек» 4 поколения Мондео:
- Достоинства Форд Мондео 4
- Субъективная оценка
- Автосервис Ford Mondeo | Ремонт и обслуживание Форд Мондео
- Ремонт Ford Mondeo
- Слабые места автомобиля Форд Мондео
- Специфика ремонта Форд Мондео 2
- Специфика ремонта Форд Мондео 3
Ремонт Ford Mondeo
Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.
Слабые места автомобиля Форд Мондео
Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.
Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.
Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега. Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.
Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.
Специфика ремонта Форд Мондео 2
Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.
После пробега в 180-200 тыс. км может потребоваться в Ford Mondeo ремонт или замена его турбодизельного агрегата. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля. Проехав 60-70 тысяч км., необходимо произвести замену стоек стабилизаторов.
Специфика ремонта Форд Мондео 3
Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место – водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.
Через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо проводить ремонт Форд Мондео 3. Любители езды по бездорожью столкнутся еще с одной регулярной проблемой этой модели – повреждение алюминиевого поддона картера, его приходится менять. В любом случае крайне важно своевременно заменить ремень ГРМ через 40-50 тыс. км. При каждом посещении автосервиса необходимо провести в Ford Mondeo ремонт и техническое обслуживание АКПП.
Часто проблемы возникают в холодное время года, коробка-автомат выходит из строя, если ее предварительно не «прогреть» малыми нагрузками. Хотя система тормозов в данной модели достаточно качественная, время от времени в Ford Mondeo ремонт ее необходим. При этом производят замену соединительных трубок и шлангов.
Об амортизаторах и подшипниках ступиц можно не вспоминать чуть дольше – рекомендуется их замена не реже, чем каждые шесть лет эксплуатации. Подвеска также требует чуткого и внимательного участия квалифицированных профессионалов, поэтому ее ремонт можно доверять только специалистам.
Источник
Руководство по ремонту Ford Mondeo 3
Представляю на ваше обозрение руководство по ремонту Ford Mondeo 3, выпускавшегося с 2000 по 2007 год. Данный мануал предназначен для станций технического обслуживания и содержит 2479 страниц. Оглавление выполнено с гиперссылками и облегчает навигацию по столь большому объему информации.
Руководство по ремонту Ford Mondeo 3 содержит информацию о следующих узлах: двигатель, АКПП, МКПП, тормозная система, подвеска, зажигание, система подачи топлива, электрооборудование и т.д.
Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также Ford Mondeo mk III оснащался и турбодизелем, объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2006 году, автомобилю слегка обновляли внешность. Полный список двигателей, которыми оснащался данный автомобиль:
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт, 165 Н·м) (1.8)
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (123 л.с. или 92 кВт, 169 Н·м) (1.8)
- 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 175 Н·м) (1,8 SCi)
- 2,0 л. (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт, 190 Н·м) (2.0)
- 2,5 л. (2495 куб.см) Duratec 24V V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт, 220 Н·м) (2.5)
- 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт, 281 Н·м) (3.0)
- 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт, 280 Н·м) (3.0 ST220)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155, 210 Н·м) (2,0 TDDi 90)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2.0 TDCi 115)
- 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 331 Н·м) (2.0 TDCi 130)
- 2,2 л. (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт, 359 Н·м) (2.2 TDCi 155)
Источник
Ремонт и техническое обслуживание Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)
В 2000 году компания Форд представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением «Форд», был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Успех этой работы открывает путь целой плеяде новых будущих моделей, которые будут созданы по новым методикам. В течение ближайших пяти лет «Форд» предполагает утроить темпы появления новых моделей на рынке. Суть технической революции «Форд» — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных. Благодаря СЗР в разработке Mondeo удалось обойтись вообще без макетирования: вплоть до момента производства автомобиль существовал только в виртуальном пространстве. Поражающие воображение возможности цифровых технологий СЗР на примере Mondeo доказали, что теперь «Форд» может не только в несколько раз ускорить процесс создания новой модели, но и добиться ещё более совершенного результата. Созданный по новым технологиям Mondeo не потребовал каких-либо доработок, показав великолепные ходовые и эксплуатационные характеристики. Впервые модель Ford Mondeo появилась в 1993 году и сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. В 1994 году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе. За минувшие годы было изготовлено более 2,5 млн. Mondeo Новый Mondeo производится на европейском сборочном предприятии в г. Генке, Бельгия. Унаследовав от своего предшественника всё лучшее, он предлагает новый уровень комфорта, безопасности и ходовых качеств.
Новый Mondeo предлагает лучшие в своем классе решения по безопасности водителя и пассажиров, а также совершенную систему защиты от угона. Новая система безопасности Intelligent Protection System — это адаптивные подушки безопасности для водителя и пассажиров плюс современная система определения силы фронтального столкновения и положения водителя и переднего пассажира в момент столкновения. Кроме этого, в систему входят боковые надувные шторки безопасности на передних и задних сиденьях и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Но это далеко не всё. Безопасности способствуют особо жесткий каркас кузова и стальные балки, уменьшающие деформации дверей внутрь салона в момент удара. Кроме этого, автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Избежать непредвиденных ситуаций на дороге помогает комплекс активной безопасности — стандартно устанавливаемая АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) плюс возможность установки вспомогательной системы аварийного торможения (EBA) и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Сохранность Mondeo обеспечивают системы внешней сигнализации, усовершенствованный иммобилайзер Ford PATS и запирающаяся на ключ крышка капота.
Двигатели и трансмиссия
На новом Mondeo дебютируют новые четырёхцилиндровые двигатели семейства Ford Duratec HE в двух модификациях при двух рабочих объёмах: 1,8 л (125 л. с.) и 2.0 л (145 л. с.). Все они отвечают строжайшим требованиям стандарта Euro IV, который вступит в силу в 2005 году. Кроме этого, на новый Mondeo будут устанавливаться 2,5-литровые «шестерки» — 24-клапанные Ford Duratec V6. Помимо сниженных выбросов, которые теперь составляют всего лишь треть от уровней, которые обеспечивались в 1993-м году, новые двигатели «Форд» отличаются высокой надёжностью, малым уровнем вибраций и экономичностью. Расход топлива в зависимости от объёма двигателя составляет 11,4/5,7/7,8 л/100 км для 1.8- литрового двигателя, 11,6/5,9/8,0 л для 2-х литрового и 14,2/7,2/9,8 л для 2,5-литрового. Цифры приведены для условных циклов — городского/загородного/смешанного. Кроме этого, «Форд» предлагает для Mondeo новый 2-литровый турбодизель мирового класса Duratorq DI мощностью 115 л. с., отвечающий стандарту Euro III и расходующий всего 8,2/4,6/5,9 л топлива на 100 км. Усовершенствованная механическая трансмиссия Ford MTX-75 стала более надёжной и обеспечивает лёгкое, четкое и по-спортивному короткоходное переключение передач.
Дизайн и компоновка
Дизайн нового Mondeo является первым самостоятельным проектом нового главного дизайнера европейского отделения «Форд» Криса Бёрда и его команды. Внутренняя компоновка салона, в котором по-настоящему просторно не только спереди, но и сзади, является самой передовой в этом классе автомобилей. Уровень посадки водителя и пассажиров повышен на 15 мм, а расширенные дверные проёмы сделали посадку и высадку более удобной. Современные дизайнерские методики позволили оптимизировать новый Mondeo под большой диапазон комплекций человека. Внутренний объём багажника — один из самых больших в этом классе автомобилей — составляет 500 литров. Специалисты по эргономике не оставили без внимания ни один переключатель, безупречно разместив органы управления на приборной панели, которая сделана мягкой на ощупь. Все Mondeo хорошо оснащены. В стандартную комплектацию входят кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.
Благодаря совершенной независимой подвеске и стандартно устанавливаемым 16-дюймовым дискам, новый Mondeo великолепно держит дорогу, допуская боковые ускорения до 0,88 g, что является лучшим показателем в этом классе автомобилей. Для повышения комфорта была расширена колея — на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, колесная база увеличена на 150 мм, рабочий ход колес увеличен на 181 мм спереди и на 225 мм сзади. Спереди и сзади на новый Mondeo установлены дисковые тормоза (передние — вентилируемые 300х24 мм, задние — литые 280х12 мм) из серого чугуна с высокой износоустойчивость. Для наилучшего контроля система рулевого управления настроена нейтрально и обладает небольшой недостаточной поворачиваемостью, что снижает вероятность срыва автомобиля в занос. Команда акустиков провела большие работы по снижению уровней вибраций и шума в салоне, что обеспечило исключительный комфорт во время поездки. В конструкции двигателей используются малошумящие цепные приводы и двухкомпонентные маховики. В сочетании с системой трехточечного крепления силового агрегата по оси приложения крутящего момента, эти решения обеспечивают необычайно плавный и бесшумный ход. В результате более чем 1500-часовых испытаний в аэродинамической трубе был достигнут коэффициент лобового сопротивления Сda 0,30/0,31 соответственно для 3-х и 5-дверного вариантов кузова. Новые Mondeo оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем с двумя независимыми экранами на обратной стороне передних подголовников. Яркость экранов регулируется.
Кузов нового Mondeo по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего предшественника. Передняя часть кузова нового автомобиля на 43% изготовлена из высокопрочных сталей, что повышает прочность и безопасность. Благодаря 24-этапной обработке металла при покраске и сборке кузова, новый Mondeo на 12 лет гарантирован от сквозной коррозии.
Новые двигатели обладают повышенным ресурсом и надёжностью. Увеличены до 20.000 км интервалы межсервисного пробега, существенно снижены нормо-часы на 22 вида наиболее частых ремонтных операций. Так, замена галогеновых ламп в фарах занимает считанные секунды.
Новый Mondeo создан в рекордные сроки — всего за 24 месяца. Результат оправдал ожидания «Форд». Получился совершенный, современный, уверенный внешне и стильный автомобиль, которому суждено стать флагманом европейского отделения «Форд» в программе динамичного развития новых видов продукции.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками
Обслуживание и ремонт Ford Mondeo IV (Форд Мондео 4) – Колеса.ру
Дизель – вещь коварная. Он, конечно, экономичнее бензиновой «зажигалки», несмотря даже на стоимость дизтоплива. Но иногда он может преподнести крайне неприятные сюрпризы, которые всю экономию сведут на «нет».
Чтобы такого не случилось, нельзя относиться к обслуживанию дизеля спустя рукава, и, конечно, не стоит заправлять его соляркой, слитой с соседского КАМАЗа. Впрочем, это такие прописные истины, о которых говорить уже даже не имеет смысла.
Лучше посмотрим на другие системы Мондео.
Трансмиссия
В нашей машине балуется шестернями передач автоматическая шестиступенчатая коробка AWF21. Она также знакома владельцам Ford S-Max и Galaxy. Очевидных слабых мест у коробки нет, но есть одна особенность.
Мануал Форда утверждает, что масло в ней менять не надо вовсе, но на самом деле это не так. Периодичность – 60-80 тысяч километров. Самое интересное, что есть три способа выполнения этой процедуры, и все они предполагают визит в автосервис.
Особенность основывается на том, что слить масло полностью очень тяжело. Поэтому есть следующие варианты развития событий.
Первый – частичная замена. Вариант, скажем честно, так себе. В этом случае мастера не мучают свои ручки лишней работой и заливают столько масла, сколько удалось слить. Вследствие чего АКПП работает на смеси свежего масла и отработки, что, конечно же, нельзя назвать нормальной заменой. Объём картера коробки – 7 литров, и все их надо обновить.
Второй вариант – замена под давлением. Старое масло выгнать удастся, но при этом есть вероятность забить каналы отложениями. Рискнуть можно, особенно если эта процедура выполняется регулярно, и машина значительно более ухоженная, чем УАЗик председателя колхоза.
Третий вариант – постепенная замена. В этом случае меняется только та часть, которую удалось слить, потом операция повторяется. Это – наиболее щадящий способ, но дорогой: потребуется около 11-12 литров масла, а оно не дешёвое.
Литр фирменного трансмиссионного масла Ford обойдётся примерно в полторы тысячи, но литр хорошего масла Mobil ATF 3309 стоит всего около 500 рублей. Полностью за замену придётся отдать около 12 000, что, честно говоря, немало.
Можно сделать и самому, тем более что подскажем одну хитрость: если отсоединить патрубок охлаждения КПП, то масло можно слить полностью.
У этих «автоматов» до 2012 года выпуска есть особенность: со временем они начинают «пинаться» при переключении на пониженную скорость, особенно со второй на первую. Помогает перепрошивка.
Ходовая часть и тормоза
Багажник нашего Мондео под завязку забит звуковой аппаратурой, сделана шумоизоляция салона. Соответственно, вес от природы нелёгкой машины достиг почти 1 800 килограммов. Задние пружины от такой жизни были не в восторге, поэтому их заменили на пружины от S-Max.
Они чуть длиннее, но встают без всяких переделок. Говорим об этом только потому, чтобы констатировать с некоторой долей радости: никаких других вмешательств в ходовую часть автомобиля не потребовалось.
Об особенностях её поведения на дороге расскажем в ходе пробной поездки, а пока посмотрим на тормоза.
Форд Мондео 93-99 руководство по эксплуатации и ремонту
Автомобиль Ford Mondeo появился в автомобильных салонах в 1993 году. Он выпускается в различных вариантах – 4-дверный «Седан», 5-дверный «хэтчбек», 5-дверный «универсал». Для всех этих вариантов характерна комплектация оборудованием высокого уровня.
Конструкция автомобиля обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров при авариях. На всех моделях каждая дверь усилена внутренним брусом, защищающим машину при боковом столкновении. конструкция сидений исключает «подныривание», а ремни имеют устройства предварительного натяжения.
В рулевое колесо вмонтирована подушка безопасности. Автомобиль имеет высокую степень защиты от кражи. В качестве стандартного оборудования он оснащается встроенной системой сигнализации, а также иммобилизатором.
В нем также обеспечена надежная блокировка дверей замками с защитой и защита аудиоблока специальным кодом.
На Ford Mondeo устанавливаются 4-цилиндровые бензиновые двигатели (Zetec) новой конструкции рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра.
Новейшая система управления двигателем управляет системами распределенного последовательного впрыска топлива и непосредственного зажигания (без распределителя), а также системами контроля испарений топлива, рециркуляции выхлопных газов и трех фракционным каталитическим преобразователем (с системой быстрого прогрева за счет дожигания топлива).
Все это позволяет обеспечивать соответствие самым строгим действующим стандартам, которые регламентируют выброс вредных веществ, наряду с реализацией высоких динамических характеристик двигателя и низкого расхода топлива. С сентября 1994 года на автомобили устанавливается также и V-образный 6-цилиндровый двигатель (Duratec) рабочим объемом 2.
5 литра, завершающий ряд бензиновых двигателей для Ford Mondeo. Сконструированный и изготавливаемый в США, где он устанавливается на Ford Contour (аналогичные модели для американского рынка), этот 24-клапанный двигатель отличается компактностью и небольшой массой.
В октябре 1996 года произошло существенное обновление моделей Ford Mondeo за счет изменения формы передней и задней частей кузова в соответствии с новой концепцией дизайна, ранее реализованной на автомобиле Ка. Были модернизированы подвеска и рулевое управление, а новейшей системой управления двигателем EEC-V стали оснащаться все модели.
Поперечно установленный двигатель приводит во вращение передние колеса через 5-скоростную трансмиссию с ручным управлением, содержащую сцепление с тросовым или гидравлическим приводам, или же через 4-скоростную автоматическую трансмиссию с электронным управлением.
Подвеска всех четырех колес полностью независимая, типа Макферсон, с поперечными нижними рычагами спереди и продольными рычагами сзади. Подвеска также имеет передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Для обеспечения максимального объема багажного отделения задняя подвеска моделей с кузовом «универсал» имеет конструкцию, которая отличается от других моделей.
В качестве заказного оборудования устанавливается систем а управления высотой задней подвески. Некоторые модели оснащаются системой адаптивного демпфирования.
Рулевое управление имеет сервоусилитель, насос которого приводится от двигателя через ременную передачу, а реечно-шестереночный рулевой механизм устанавливается позади двигателя. Тормозная система оснащена вакуумным стереоусилителем Передние тормоза – дисковые, а задние на большинстве моделей – барабанные.
На некоторых моделях устанавливаются задние дисковые тормоза и антиблокировочная тормозная система (АБС) с электронным управлением. На модели, оснащенные АБС, может также устанавливаться система управления тяговым усилием. Соблюдая рекомендации изготовителя по регулярному обслуживанию, вы сможете убедиться, что Ford Mondeo – надежный и экономичный автомобиль.
Его моторное отделение удобно скомпоновано, а большинство требующих частого обслуживания узлов легко доступны.
Ремонт и обслуживание Ford Mondeo
В 1993 году был представлен автомобиль Ford Mondeo четырёхдверным седаном, пятидверным хэтчбеком и пятидверной конфигурацией Estate.
Ford Mondeo – это большой семейный автомобиль, который продаётся компанией Ford Motor Company на автомобильных рынках во всем мире.
Немного об автомобиле
Ford Mondeo — большой семейный хэтчбек и универсал, очень популярен в Великобритании, с более чем 1,3 миллиона проданных автомобилей с 1993 года. В 2010 году машина претерпела некоторые значительные изменения в стремлении сохранить свою конкурентоспособность по сравнению с престижными соперниками, такими как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class.
Ford Mondeo – это просторный, практичный и универсальный автомобиль.
Автомобиль объединяет в себе динамичный дизайн
Автомобиль оборудован изысканными шасси и подвеской, которая сочетается с превосходным качеством дисков.
Автомобиль Ford Mondeo оснащен электронной системой автоматического контроля температуры переменного тока с 4-скоростным вентилятором и нагревателем.
Как и большинство современных автомобилей, Ford Mondeo – это более удобный, изысканный и хорошо оснащенный автомобиль, который пользуется популярностью среди подкованных покупателей.
Это сбалансированная машина по двум показателям – цена и качество.
Обновлённые модели 2011 года представлены с бензиновыми двигателями: 1,6 л – мощностью 120 л.с., 2 л – 145 л.с., 203 л.с., 240 л.с. А также с дизельными двигателями: 2л – 115 л.с. и 140 л.с., 2,2 л – 200 л.с.
Максимальная скорость автомобиля 232 км в час. Разгон 0-100 км – за 7,9 сек. Расход топлива при смешанном цикле 7,7 л на 100 км. На городских дорогах 12 л на 100 км.
На дороге эта автомашина тяжелая, в меру устойчивая и управляемая.
Во всех автомобилях Ford Mondeo доступна адаптивная подвеска в трёх режимах – стандарт, комфорт и спорт. В режиме спорт машина становится чуть жестче, в режиме комфорт – больше для путешествия. На хороших дорогах без особого риска можно передвигаться как в первом, так и во втором режимах.
Салон автомобиля
Ford Mondeo имеет просторный и широкий салон, где достаточно удобно на задних сидениях для головы и для ног пассажиров. Три пассажира могут комфортно разместиться на задних сидениях.
Водительское кресло и сидение переднего пассажира снабжены электрическими регулировками, с помощью которых сидения приспосабливаются на необходимую высоту и дают возможность водителю полного обзора дороги.
Задние сиденья складывающиеся, имеют центральный подлокотник, а также регулировку высоты.
На рулевом колесе всех моделей установлены кнопки управления подушками безопасности. Автомобиль оснащен шторками безопасности, аудио системой, круиз-контролем и климат-контролем. Также имеются датчики дождя и датчики света.
Советы по обслуживанию автомобиля
Ремонт вашего автомобиля, замену узлов и агрегатов необходимо проводить в специализированных мастерских, где высококвалифицированные мастера всегда окажут необходимую техническую помощь вашему железному коню.
Учитывая дорогостоящие процессы диагностирования и ремонтные работы, ремонт и обслуживание Ford Mondeo вы также можете проводить самостоятельно. Если вам необходимо выполнить ремонтные работы тормозов, вы должны удалить шины и тормозной барабан. При помощи нескольких специальных инструментов (молотка, специальных ключей, отвёртки) эта работа будет выполнена вами успешно.
Иногда приходится проводить ремонтные рихтовочные работы автомобиля, которые отличаются особой трудоёмкостью. Процесс рихтовки – ответственная и тонкая работа. Для её выполнения следует использовать набор специальных инструментов и лучше всего такой ремонт Ford Mondeo проводить на станции технического обслуживания.
Шины автомобиля должны быть всегда в хорошем состоянии, так как в определённых экстремальных условиях они могут понадобиться. Ваша безопасность на дорогах во многом зависит от состояния шин. Шины должны быть заменены после изнашивания протектора.
Однако, даже новые шины могут быть повреждены дорожным мусором, камнями, что может привести к утечке. Поэтому следует менять шину, у которой протектор изношен или получил повреждение, как можно быстрее.
В автомобиле предусмотрено наличие запасного колеса, которое вам придётся использовать в сложных непредвиденных ситуациях на автомагистралях.
Ford Mondeo использует гидравлическую тормозную систему, которая должна быть сохранена, чтобы работать правильно.
Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля Ford . Необходимо периодически проводить техническое обслуживание тормозных колодок автомобиля, а в случае износа их следует заменить. Механик автосервиса может заменить набор прокладок в автомобиле Ford Mondeo за очень короткое время.
Для предотвращения шума используйте специальный препарат анти-визг, который применяется методом распыления на тормозные колодки.
При очистке части тормозной системы, всегда используйте влажную ткань, а не сжатый воздух, проволочные щетки, губки или что-нибудь еще, что может оставлять следы грязи и пыли вокруг деталей.
При использовании тормозной жидкости следует соблюдать меры предосторожности. Жидкость может привести к раздражению глаз, и очень опасна в случае попадания в ротовую полость.
Всегда тщательно мойте руки после применения тормозной жидкости. Если тормозная жидкость все же попадет в глаза, немедленно промойте проточной водой. В случае необходимости обратитесь за медицинской помощью.
Обслуживание Ford заключается не только в своевременном ремонте запасных частей и оборудования, но и в стремлении сделать салон автомобиля комфортным и уютным. Если вы любите свою машину Ford Mondeo, то вы будете стремиться обслуживать её ещё лучше.
Набор напольных ковриков высокого качества и красивых чехлов для сидений не только улучшит эстетику интерьера вашего автомобиля, но и сделает пребывание в салоне автомобиля более комфортным и приятным.
Mondeo 4 | Ремонт и обслуживание
Мы специализируемся на ремонте Форд Мондео. Профессиональная диаогностика и грамотный ремонт.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (800) 350-25-01
- Знаем 99,99% проблем Форд и набили руку в их лечении
- Даём гарантию 1 год на наши работы
- Сохраняем гарантию для дилерских авто, все работы сертифицированы по ГОСТ
- Собственный склад запчастей для лечения большинства болячек, это значит экономия вашего времени
- 100% Вы будете довольны нашим сервисом!
Чтобы объективно рассматривать изъяны определенной модели, нужно их учитывать по отношению к сопоставимым аналогам в данном ценовом диапазоне и классе. Изучив отзывы и проанализировав массу информации, полученной в ходе многолетней ремонтной практики, наши инженеры составили список типичных «болячек» 4 поколения Мондео
Четвертое поколение Форд Мондео является ярким примером надежного и популярного автомобиля, успех которого подтверждают высокий спрос и хорошие отзывы владельцев.
За восьмилетнюю историю выпуска (2007–2014 г.г.) в арсенале модели девятнадцать престижных наград, в том числе «Лучший семейный автомобиль», «Лучший универсал» и «Автомобиль года». Седан бизнес-класса, ставший флагманом востребованной линейки, в которую входят также универсал и лифтбек, выделяется завидным балансом в соотношении цена/качество.
Подвергаясь лишь один раз серьезному обновлению в 2010 году, Ford Mondeo Mk IV не уступает в своей нише конкурентам, обеспечивая отличную управляемость, комфорт и безопасность пассажиров. Рассмотрим ключевые изъяны и достоинства модели, завершив информационный блок общей субъективной оценкой.
Недостатки Форд Мондео 4 Любой недостаток является таковым при условии наличия лучшего результата, решения и/или исполнения. Чтобы объективно рассматривать изъяны определенной модели, нужно их учитывать по отношению к сопоставимым аналогам в данном ценовом диапазоне и классе.
Изучив отзывы и проанализировав массу информации, полученной в ходе многолетней ремонтной практики, наши инженеры составили список типичных «болячек» 4 поколения Мондео:
- КПП. После пробега 40+/-5 тысяч в половине случаев требуются серьезные ремонтные работы для восстановления работоспособности трансмиссии. Этот недостаток характерен для роботизированных коробок, установленных на моделях 2013 года выпуска. Дверные замки.
- Плохая изоляция при большом уровне влажности и резких перепадах температур создает неприятности с замками. «Выручит» в такой ситуации WD-40. Шумоизоляция. Колесные арки на Форд Мондео 4 не оборудованы необходимым изоляционным покрытием. Проблема быстро решается небольшой доработкой.
- Датчик дождя часто «дает» сбои, неправильно анализируя текущие климатические условия. Брызговики. Ford Mondeo Mk IV комплектуется слишком маленькими брызговиками.
- Доступ к багажнику. Автомобили в кузове седан неудобны из-за очень небольшого по габаритам проема при довольно глубоком багажнике. Причина заключается в наличии дополнительного ребра жесткости.
Достоинства Форд Мондео 4
Многочисленные награды данной модели не являются результатом одной успешной модификации. На протяжении всего периода выпуска серия постоянно совершенствовалась, получая массу как существенных, так и небольших изменений, которые сделали ее одним из фаворитов продаж во всех странах мира. Двигатели.
- Силовые агрегаты, начиная с 2010 года выпуска, отличаются хорошей экономичностью и высокой выносливостью. Новые моторы отлично адаптированы к качеству отечественного топлива. Линейка доступных двигателей после модернизации расширилась почти в два раза. Вместительность. Отличительной чертой 4 поколения стали просторные салон и багажник. Последний увеличивается в несколько раз благодаря складывающемуся заднему ряду сидений. Эта привилегия доступна во всех вариантах кузова, включая седан.
- Подвеска. По сравнению с предыдущими поколениями, четвертая серия хорошо подстроена к особенностям отечественного дорожного покрытия. Автомобили с 2010 года выпуска выделяются идеальным балансом между жесткостью и комфортом подвески. Безопасность. Топовая комплектация предусматривает 7 подушек для защиты водителя и пассажиров.
- Кузов оснащен дополнительными ребрами жесткости. Рулевое управление. Ford Mondeo 4 является машиной с одним из самых надежных рулевых управлений, не оставляя ни единого шанса конкурентам в своем классе. Динамика.
- Аэродинамика обновленного кузова обеспечивает высокие динамические характеристики, придавая завидную устойчивость не только в процессе маневрирования, но и на повышенных скоростях.
Субъективная оценка
Потратив массу ресурсов и времени на разработку Форда Мондео 4, опытным инженерам и дизайнерам все же не удалось создать идеальный шедевр, но с учетом стоимости и обширного списка положительных качеств модели можно простить вышеперечисленные огрехи.
Большинство недостатков устраняются при правильном подборе комплектации, а остальные изъяны легко и оперативно исправят опытные механики нашего автосервиса. Соотношение положительных качеств и отрицательных сторон позволяет утверждать, что Ford Mondeo IV поколения является одной из лучших машин европейских автоконцернов в своем ценовом сегменте.
Хороший автосервис 2BRO профессионально занимается ремонтом автомобилей Форд. Фокус 2 мы можем собирать и разбирать как автомат калашникова – на время 🙂
Итак, давайте узнаем сколько стоят основные работы по Форд Фокус 2 в нашем автосервисе.
Масло двигателя. Замена | 600 руб. |
Масло в механической коробке передач (МКПП). Замена | 600 руб. |
Масло в автоматической коробке передач (АКПП). Замена | 1600 руб. |
Топливный фильтр (дизель). Замена | 900 руб. |
Воздушный фильтр (салонный). Замена | 600 руб. |
Воздушный фильтр (двигатель). Замена | 300руб. |
Свечи зажигания. Замена | 600руб. |
Передние тормозные колодки. Замена | 700руб. |
Задних тормозные колодки. Замена | 900руб. |
Колодки в задних барабанных тормозах. Замена | 1400руб. |
Передние тормозные диски и колодки. Замена | 1500руб. |
Задние тормозные диски и колодки. Замена | 1500руб. |
Ремень ГРМ. Замена | 4500 руб. |
Приводной ремень. Замена | 1100руб. |
Прокладка клапанной крышки двигателя. Замена | 1000руб. |
Термостат. Замена | 2500руб. |
Передние амортизаторы. Замена | 4000руб. |
Задние амортизаторы. Замена | 2000руб. |
Сальник правого привода. Замена | 1500руб. |
Сальник левого привода. Замена | 1300руб. |
Стойка стабилизатора (перед). Замена 1шт | 400руб. |
Стойка стабилизатора (зад). Замена 1шт | 400руб. |
Втулки стабилизатора (перед). Замена | 2000руб. |
Втулки стабилизатора (зад). Замена | 400руб. |
Передние рычаги подвески (снятиеустановка) | 1300руб. |
Сайлентблоки переднего рычага. Замена | 1700руб. |
Шаровая опора. Замена | 1700руб. |
Топливный бак (снятиеустановка) | 2500руб. |
Бензонасос. Замена | 1000руб. |
Ошибка по ДВС – проверка | 600руб. |
Опора двигателя (правая). Замена | 1100руб. |
Опора КПП (верхняя). Замена | 700руб. |
Привод колеса (перед). Снятиеустановка | 1000руб. |
Сайлентблок продольного рычага (бабочка). Замена | 2250руб. |
Малый поперечный рычаг (малый прямой). Замена | 750 руб. |
Большой поперечный рычаг (под пружину). Замена | 1400 руб. |
Верхний серповидный рычаг. Замена | 800руб. |
Подшипник ступицы передний. Замена | 1800руб. |
Подшипник ступицы задний. Замена | 1600руб. |
Антифриз. Замена | 800руб. |
Масло ГУР. Замена | 1100руб. |
Генератор. Снятиеустановка | 2000руб. |
Стартер. Снятиеустановка | 1500руб. |
Обслуживание тормозных механизмов | 400руб. |
Тормозная жидкость. Замена | 1000руб. |
Защита ДВС.Снятиеустановка | 300руб. |
Радиатор.Снятиеустановка | 3500руб. |
Кондиционер. Заправка системы | 2000руб. |
Компрессия. Замер всех цилиндров | 1000руб. |
Впускной коллектор. Замена | 3500руб. |
Тормозной суппорт. Замена | 1300руб. |
Трапеция стеклоочистителя. Замена | 2000руб. |
Мотор омывателя. Замена | 1000руб. |
Жгут проводки багажника. Замена | 1600руб. |
Компрессор А/С. Замена | 2500руб. |
Насос ГУР. Замена | 3500руб. |
Сцепление. Замена | 7000руб. |
*Пожалуйста, учитывайте, что информация на сайте несет ознакомительный характер и не является публичной офертой. Цены на работы и комплектующие могут измениться.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (800) 350-25-01
Автосервис Ford Mondeo | Ремонт и обслуживание Форд Мондео
+7 (495) 150-15-41
+7 (495) 150-15-42
+7 (495) 150-15-43
Наш автосервис Ford предлагает полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Ford Mondeo (Форд Мондео).
Наш сервис Форд осуществляет комплексное техническое обслуживание и ремонт Ford на самых привлекательных условиях. В распоряжении наших специалистов имеется самое современное диагностическое оборудование, используя которое удается оперативно определить истинную причину неисправности.
Специалисты “Форд-Сервиса” не раз сталкивались со сложным ремонтом и накопили достойный опыт, что позволяет в сжатые сроки устранить любую неисправность вашего Ford Mondeo.
В наличии всегда имеется большой ассортимент запчастей для автомобилей Ford различных годов выпуска. Отсутствующие на складе запчасти мы сможем привезти под Ваш заказ в минимально короткие сроки – от одного дня.
Вид работы | Описание | Цена |
Техническое обслуживание | ||
Замена масла ДВС | 750 руб. | |
Замена воздушного фильтра | 600 руб. | |
Замена салонного фильтра | от 300 руб. | |
Замена свечей зажигания | от 450 руб./шт. | |
Замена топливного фильтра | от 1050 руб. | |
Замена антифриза | полная | от 1500 руб. |
Тормозная система | ||
Замена передних тормозных колодок | от 900 руб. | |
Замена передних тормозных дисков | диски+колодки | от 2250 руб. |
Замена задних тормозных колодок | дисковая тормозная система | от 1200 руб. |
Замена задних тормозных дисков | диски+колодки | от 2700 руб |
Замена тормозной жидкости | без жидкости | от 1275 руб |
Проточка тормозных дисков | 1 ось | 3000 руб. |
Обслуживание суппортов | смазка направ/чистка | от 450 руб. |
Регулировка углов установки колес | 1 ось | от 2240 руб. |
2 оси | от 3080 руб. | |
Установка ремкомплекта СУППОРТОВ | за 1 суппорт | от 2550 руб. |
Подвеска и рулевое управление | ||
Диагностика ходовой части | проверка люфтов, течей, повреждений | 900 руб |
Замена втулок перед стабилизатора | за пару | от 1500 руб. |
Замена втулок заднего стабилизатора | за пару | от 1125 руб. |
Замена стоек переднего стабилизатора | за пару | от 1125 руб |
Замена стоек заднего стабилизатора | за пару | от 1125 руб. |
Замена передних амортизаторов | за пару | от 4500 руб. |
Замена задних амортизаторов | за пару | от 2550 руб. |
Замена переднего нижнего рычага | за один | от 1200 руб. |
Замена саленблока переднего нижнего рычага | Снятие рычага+перепресовка | от 2250 руб. |
Замена нижней шаровой опоры | за одну | от 1125 руб. |
Замена переднего верхнего рычага | за один | от 2250 руб |
Замена рулевого наконечника | за один | от 1500 руб. |
Замена рулевой тяги | за один | от 1500 руб. |
Замена переднего подшипника ступицы | за один | от 4500 руб. |
Замена задней ступицы | за одну | от 3900 руб. |
Замена жидкости гура | без жидкости | от 1500 руб. |
Замена привода(шруса) МКПП | в сборе | от 2850 руб. |
Замена привода(шруса) АКПП | в сборе | от 2250 руб. |
Замена масла мкпп | 900 руб. | |
Полная замена масла в АКПП * | без фильтра/с фильтром | 3000 руб(4200 руб) |
Замена сцепления | или с/у мкпп | от 9000 руб. |
Замена АКПП | от 12000 руб. | |
ДВС | ||
Компьютерная диагностика (проверка/удаление кодов ошибок) | 1500 руб. | |
Компьютерная диагностика системная | Мотор тест, проверка работы всех электронных систем автомобиля | 2700 руб. |
Комплексная диагностика (ходовая,комп.) | 4050 руб. | |
Промывка дросельной заслонки | работа +жидкость | от 3150 руб. |
Промывка инжектора | без жидкости | 1500 руб. |
Заправка кондиционера | 1500 руб. | |
Замена компрессора кондиционера | от 3000 руб. | |
Замена задней опоры ДВС | от 1875 руб | |
Замена передней опоры ДВС | от 5025 руб. | |
Замена приводного ремня | от 1200 руб. | |
Замена ремня ГРМ(цепь) | от 7500 руб(от 12000руб) | |
Замена ролика приводного ремня | от 3150 руб. | |
* – без снятия АКПП |
*Информация не является публичной офертой, просим цены уточнять по телефону.
Ремонт Ford Mondeo
Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.
Слабые места автомобиля Форд Мондео
Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.
Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.
Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров.
Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега.
Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.
Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.
Специфика ремонта Форд Мондео 2
Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.
После пробега в 180-200 тыс. км может потребоваться в Ford Mondeo ремонт или замена его турбодизельного агрегата. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля. Проехав 60-70 тысяч км., необходимо произвести замену стоек стабилизаторов.
Специфика ремонта Форд Мондео 3
Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место – водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.
Через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо проводить ремонт Форд Мондео 3.
Любители езды по бездорожью столкнутся еще с одной регулярной проблемой этой модели – повреждение алюминиевого поддона картера, его приходится менять.
В любом случае крайне важно своевременно заменить ремень ГРМ через 40-50 тыс. км. При каждом посещении автосервиса необходимо провести в Ford Mondeo ремонт и техническое обслуживание АКПП.
Часто проблемы возникают в холодное время года, коробка-автомат выходит из строя, если ее предварительно не «прогреть» малыми нагрузками. Хотя система тормозов в данной модели достаточно качественная, время от времени в Ford Mondeo ремонт ее необходим. При этом производят замену соединительных трубок и шлангов.
Об амортизаторах и подшипниках ступиц можно не вспоминать чуть дольше – рекомендуется их замена не реже, чем каждые шесть лет эксплуатации. Подвеска также требует чуткого и внимательного участия квалифицированных профессионалов, поэтому ее ремонт можно доверять только специалистам.
Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако “наш человек” не был бы “нашим человеком”, […]
Антифриз – это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Форда Mondeo при внешней температуре от + 40C до – 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних […]
Замена масла в коробке передач Форда Мондео чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло […]
Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Форда Мондео является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Ford […]
Поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Mondeo своими руками. Для работы вам потребуется: Иметь комплект тормозных колодок; Минимальный набор ключей + звездочки “Torx”; Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового […]
Если вы однажды, включив печку, обнаружили, что поток стал слабым или почувствовали неприятный запах, это значит, что вам пора подумать о том как заменить салонный фильтр Ford Mondeo. Пренебрежение этой процедурой чревата неприятностями, к примеру, […]
Источник