Форд мондео ремонт центрального замка

Проблема с центральным замком

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток!

Случилась беда у меня ЦЗ. Симптомы следующие: открываю машину ключом, она открывается и тут же закрывается причем жужжит только водительская дверь. Если открывать с пассажирской стороны, срабатывают все 3 двери кроме водительской. и тут же закрываются обратно. Разбирал замки полностью до моторчика все перемывал смазывал, без толку. Менял замки местами в передних дверях, симптомы те же. Куда копать, где искать? Надоело уже открывать машину и быстрей двери открыть, а то закроется)

Привет всем. Оговорюсь, в компьютерах я чайник. Ответы найти не смог. Информации слишком много!
Машина Ford Mondeo 3 Универсал. 2002 год. мануальная 6ступ. Дизель, 115 лошадок.

1) Горит ABS. На диагностике при езде показывает скорость переднего левого колеса на 10-20 км быстрее остальных. Заменил супорт с оригинальным подшипником, АБС датчик. Колеса конечно же одинаковые. Проблема не пропала. куда копать, что искать.

2) Начал мигать AIRBAG. Заводишь машину и на приборке мигает 4 раза — пауза — 2 раза. Что искать, куда копать?

3) Ну конечно же радио. Радио ловит только одну волну и то кое как. Антену заменил. Толку ноль.

4) Багажник открывается только с кключа (кнопки). Кнопка с салона не работает.

5) Обогрев заднего стекла не работает

6) Лифт вод. сидения жужжит, но не подымает

7) Кнопка блокировки дверей на водительской двери не работает. С ключа (кнопки) открывает-закрывает

8)После того как заклинил задний супорт, начал гореть ручник. Супорт уже сделал. Лампа загорается вместе с ABS. Ошибок на диагноститке нет.

9) Установил руль с кнопками + лягушки на педали. Оказывается проводки на зеленую лягушку нет! Круто. Спасибо тем, кто кричит что проводка есть на всех машинах mk3! Готов докупить жгут. Нужна инфа от куда куда.

10) Ошибок в борт компе по климату нет. На диагностике написали что заслонка глючит. Воздух дует холодный когда установишь минимальную температуру (18 если не ошибаюсь). Остальное время горячий.

11) Воздух с переднего левого воздуховода дует очень слабо. С остальных нормально. Да как такое возможно.

12) Кондиционер кажется что не работает. (в любую погоду) Как проверить. (ошибок нет)

13) ЛЮК. Нет моторачика. онйи хозяин снял. Хочу вернуть обратно. Какой номер. От Слышал что от мазды и ягуара подходит.

14) Защелка ремня безопасности не фиксирует ремень на заднем сидение.

15) Стартер трещит когда завожу машину. (1-3 секунды после того как заведусь)

16)Машина не заводится если меньше -5. Акум новый, заменил 4 свечи (до этого 3 были не рабочии). Крутит бодро, но не подхватывает. С троса на 3 передаче как молодая. Когда заводится, сильно пыхтит. После дам сразу пропадает.

17) В ногах у пассажира спереди частенько мокрый ковер. (Днище целое, ржавчины нет)

18) Задымилась передняя левая форсунка омывателя. Отключил на капоте.Как чинить то ее

Кажется что что то забыл =) очень прошу помощи. Тыкните в решение проблемы.

Источник

Форд мондео ремонт центрального замка

Ремонт замка двери Ford Mondeo.

Имеем вот такой замок.

Правее и ниже цифр «97» видим металлическую ось, которая не позволяет разобрать замок. Посильнее поддеть и другие ковыряния ни к чему не привели. Было решено высверлить шляпку. Не помню своих логических размышлений (дело было уже ночью),но я почему-то решил высверливать со стороны металлической части (на фото он на ней лежит). Поддеваем защелки, разбираем.

Получаем следующее:

Продолжаем разбирать:

Внутри видим два микровыключателя посаженых на разъемы. Вынимаем их.Чистим все доступные контакты. Вынимаем и проверяем моторчик подключая его к блоку питания или зарядке. При подключении меняем полярность туда-сюда, должен без проблем крутить в обе стороны. Проверяем микрики. Чтобы дальше было понятно, пронумеруем их сверху-вниз от 1 до 4. Подключаем тестер на нормально замкнутые контакты (на микрике нарисовано). Измеряем сопротивление замкнутых контактов. Измерение (не прозвонку) проводим несколько раз (10-20, сколько не лень) нажимая на кнопку микрика. Тоже делаем на нормально разомкнутых контактах. С 1-ым (верхним) микриком и 4-ым (нижним) измерения проводим подключаясь
к разъему в соответствии со схемой

Сопротивление во всех измерениях должно быть 0. Если сопротивление хотя бы в одном измерении больше 0, то контакты микрика окислились. В моем случае выделывался 2-ой микрик. При замыкании давал сопротивление от 10 до 80 Ом. Замену найти не удалось, так что пришлось в нем сделать дырочку и почистить, промыть. Сверло брал приблизительно 1 мм. Но дырочку пришлось делать где-то 4х4 мм. Дело в том, что когда сверлишь, то внутрь попадают частички и края дырочки становятся бахромой внутрь. Увеличив дырочку можно все выдуть и зачистить края. Сверлить надо аккуратно, чтобы не повредить ничего внутри.

Промываем WD-40. Ждем немного, чтобы разъело все ненужное внутри. Одновременно проверяем сопротивление. Должно стать 0. В связи с тем, что ВДешка плохо действует на резиновый уплотнитель кнопки, тщательно промываем все спиртом. Залепливаем проделанную дырочку. Я использовал обычную изоленту.

Чтобы собрать все обратно нужно разобраться с осью, шляпка которой была высверлена. Сверлим ее, нарезаем резьбу (3 мм.).

Собираем все в обратном порядке. Все движущие части были предварительно по чищены и перед сборкой смазаны. И закручиваем болтик в нарезанное отверстие:

Перед установкой замка подключаем разъем и проверяем его работу.
Напоследок немного по схеме и микрикам. 1-й микрик дает информацию блоку ЦЗ о состоянии замка. Верхнее положение по схеме — открыто, нижнее — замкнуто. По нему, кстати, определяется открывать/закрывать остальные двери. 2 и 3 — отвечают за остановку электромотора в нужный момент. В результате образуют три положения открыто/замкнуто/заблокировано. 4 — информирует о повороте ключа. По нему же определяется включение блокировки с помощью ключа.

Источник

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением Ford Mondeo

Система замков с центральным управлением

А. Система не функционирует.

  1. Предохранитель сгорел.
  2. Дефект в серводвигателе(ях).
  3. Обрыв в проводке.
  1. Замените.
  2. Проверьте функционирование, при необходимости замените.

Б. Замки разблокируются, но не блокируются.

  1. Смотрите А2.
  2. Ослаблен или окислен многоконтактный разъем на двигателе или в дверной коробке.
  3. Дефект в выключателе серводвигателя.
  1. Проверьте функционирование, при необходимости замените.
  2. Проверьте прочность посадки, при необходимости почистите.

В. Замки блокируются, но не разблокируются.

Г. Один из замков не функционирует.

  1. Смотрите Б2.
  2. Дефект в проводном или штекерном соединении к серводвигателю или дверной коробке.
  3. Зажаты механические передаточные детали.
  1. Проверьте проходимость на соответствующих клеммах двигателя.
  2. Проверьте, при необходимости отремонтируйте.
  3. Проверьте детали на функционирование и прочность посадки, при необходимости детали слегка смажьте, изношенные детали замените.

Видео про «Система замков с центральным управлением» для Ford Mondeo

Подключение блока упраления центральным замком

Центральный замок FORD

Источник

Проблемы с центральным замком

Добрый день!
У меня проблема, может кто-нибудь с похожим сталкивался:
Перестал работать центральный замок из машины со стороны водительского сиденья, со стороны переднего пассажирского сиденья и с брелка — всё в порядке. Одновременно с этим заклинило заднюю левую пассажирскую дверь — она не открывается никаким способом.

Вопрос: С чего начинать копать? Это 2 обособленные проблемы или одна и та же проблема?
Отмечу, что с центрального замка задняя левая дверь не отпиралась с момента покупки (только изнутри ручкой).
Спасибо за ответы.

центральный замок, ремонт, устройство

Maslik
во-первых, у него электрика такая же как у меня.
во-вторых, если не ошибаюсь кнопка у европы висит на тяге замка.

Чисто имхо — разобрать дверь и посмотреть, как работает замок. Потом уже думать.

Dimon2k5

цитата:
Ситуация вот какая: замок не закрываеться с сигналки. т.е. пик — а замок отрыт.

— при этом замки срабатывают, и тут же открываются, либо же вообще тишина?
если тишина — у тебя криво подключена сигналка.

вообще тишина. замок разбирал много раз. думаешь сигналка? если так, поеду потом к установщику с притензией. просто я к нему есздил, он сказал что проблема в замках. потипу это болезнь focus и mondeo. а еще — оно же не всегда так — временами же работает.

Смотри, моторчик замка управляется модулем замков — выводы моторчика заведены в этот модуль.

Моторчик замка при закрытии-открытии 2 провода из этого модуля переключает на землю.

Когда закрываешь замок ключом снаружи или ручкой изнутри — срабатывает этот переключатель и модуль дает импульс на все замки.

Если изнутри все работает — то по идее все исправно, но при этом должно и работать ключем снаружи, а у тебя оно не работает.

З.Ы. Хорошо бы знать, как у тебя сигналка подключена. Очень надеюсь, что к управляющим проводам, а не напрямую к моторчикам.

когда разбирал замок полность, вплоть до моторика, вот что я понял, в двух словах. в передних замках стоят микрики 3-х контактные. они меняют полярность подаваемого сигнала на моторчики. Т.е. если он нажат, то «+» и «-«, если не нажат, то «-» и «+». Моторчик и микрик вроде рабочий. Однако, при нажатии его раз 5-6 подрят он замолкает (не работает) на пару минут. И этот же микрик управляет задней дверью по этой стороне.

А куда подключаеться сигналка? Я так понимаю она посылает либо «+» и «-«, либо «-» и «+» на замок. так?

Dimon2k5
твои микрики — это блок центрального замка. Управление задней дверью идет немножко по-другому.

цитата:
А куда подключаеться сигналка? Я так понимаю она посылает либо «+» и «-«, либо «-» и «+» на замок. так?

— нет. Сигналка подключается к управляющим проводам идущим к тому, что ты назвал микриком

Dimon2k5
лови схему замков для твоей машины:
по-правильному сигналку нужно подключать к 16 и 13

за схему спасибо. что мне делать? думаешь сигналка?

цитата:
Однако, при нажатии его раз 5-6 подрят он замолкает (не работает) на пару минут.

вообще тишина. замок разбирал много раз. думаешь сигналка? если так, поеду потом к установщику с притензией. просто я к нему есздил, он сказал что проблема в замках. потипу это болезнь focus и mondeo. а еще — оно же не всегда так — временами же работает.

Да — это болезнь 2 фокуса и мондео, очень часто встречается. Надо микрик менять.
Но если тебе ставили до этого сигналку, то лучше ехать к тому кто ставил сначала.
При «болезни» микрика, двери сами открываются и закрываются, часто при проезде неровностей.

цитата:
твои микрики — это блок центрального замка.

микрики стоят в замке и нужно менять микрик или замок.
Тема по замку и микрикам

спасибо, читал я эту тему. микрик нигде не могу подобрать, + ко всему он там хорошенько заплавлен. буду еще смотреть замок

вот сайт . седьмой сверху.

Продолжение истории:
Поехал на Жданы в поисках замка. Многие лупили цену 35-50 у.е. На Ф-Авто и Моторленде — 30 у.е. У одного адекватного мужика нашел за 20. Купил. Разобрал дверь, снял свой замок и заметил одну особенность — у меня в разъеме замка 5 pin, в купленном 8 pin. Подключил замок. Несколько раз закрыл-открыл и моторчик перестал работать. Т.е. замок управляет остальными замками, а сам не закрывается. Поехал, поменял на деньги. Нашел еще у одного. за 25. при мне снял с двери. Фишка там была на 8 контактов, а сам замок на 5 (как мне и надо). Купил. Поставил. Сразу вроде норм работал, а под вечер стал глючить, но глюк другой. При открытии с сигнал двери открываются и сразу же закрываются. Если пробовать ключом — открывается только водительская дверь. Иногда глюк и не наблюдается. Еще заметил — если после отпирания ключом водительской двери, дверь открыть и сильно хлопнуть — замки открываются. Короче КАРУСЕЛЬ у меня с замкам. Что делать? Менять еще раз?

Еще вопрос — Чем отличаются 5 и 8 контактов? на Ф-авто есть только замки с 8 контактами в разъеме. Фишки одинаковые, просто контактов либо 8 либо 5. На Ф-Авто мне не продали с 8 контактами, сказали не будет работать. Где правда?

Dimon2k5 элементарно, есть центральное запирание (5 контактов, у тебя) — есть с двойным запиранием (8 контактов, ты купил) — можно отпирать сначала только водительскую, а потом остальные.

Судя по схемам — 2 доп. провода — это управление режимом (двойная блокировка вкл-выкл., провода идут в модуль замка), и плюс вывод для режима доп. блокировки.

По схеме сказать заменяемы ли замки — трудно.
Нужно искать как конкретно меняется режим работы замка (я по памяти не помню).

Источник

Читайте также:  Руководство по ремонту частотного преобразователя
Оцените статью