Форд мондео ремонт заднего суппорта своими руками

Ford Mondeo 1.8TD Зелёный слоник › Logbook › Тотальный ремонт суппортов на Мондео 2!

После поломки и ремонта заднего левого суппорта, я решил полностью восстановить и все остальные суппорта. С задним все было понятно — левый поставил, а правый снял, то для ремонта передних была куплена пара б/у суппортов.
Я был поражен, вскрыв их перед установкой. Я там нашел песок и, видимо, осколки от налета при предыдущей переборке. Цилиндры более менее живые. Выбрал направляющие и втулки поживее и поставил на машину. Я кстати их планировал отдать на покраску вместо своих, но обнаружил ряд изъянов. И первый из них — они были разные, один был с четырьмя ребрами охлаждения, как у меня, второй — с пятью. Покупал с рук и не заметил этот нюанс. В общем по простому не получилось — пришлось снимать свои и ставить эти на подмен.
Далее отдал суппорта и скобы на пескоструйную обработку и покраску, параллельно заказывая ремкомплекты.
Цвет выбрал серебряный — не бросается в глаза, как какой-нибудь яркий, и при этом солидно смотрится. По ремкомплектам — решил в передних суппортах использовать детали марки ATE. Нашел почти все, кроме цилиндров и штуцеров прокачки. Также в передних суппортах использовал смазку ATE bremszylinder paste для установки поршня. Загоняется пальцами без приспособлений. В передних суппортах мудрить особо нечего. Собираются довольно быстро и без помощи напарника.

Читайте также:  Как убрать запахи после ремонта

Задний суппорт собирается с помощью напарника, действия которого описаны в ссылке в начале. В принципе все то же самое, только в этот раз как-то тяжелее получилось загнать шпонку в паз. Цилиндр я также поставил новый и использовал для фиксации механизма подточенное стопорное кольцо, т.к. купил сразу два ремкомплекта и цилиндра по отдельности, а можно было взять Frenkit 236902 этот ремкомплект и не мучаться.

Только в этот раз при сборке заднего суппорта я использовал вышеупомянутую ATE bremszylinder paste, а не Bosch Superfit, это была моя ошибка, она не подходит для этих целей. Очень туго заходил поршень с помощью приспособления. Для смазки направляющей при установке я использовал TRW PFG110. Под пыльник на рычаг стояночного тормоза в место его контакта с пальцем поместил графитку, за неимением ничего лучшего. Заменил также и тормозной шланг, ибо старый пришлось разрезать, чтобы заглушить на период езды без суппорта.

Обнаружил, что пружину, которая прижимает колодки на заднем суппорте удобнее устанавливать изнутри суппорта, она легко защелкивается не сгибаясь, раньше я с наружной стороны ее пропихивал.
По поводу стуков заднего суппорта. Стучать он может в трех направлениях: сами колодки не прижатые пружиной, сам суппорт пазом о штифт, который его фиксирует, либо этот штифт о скобу. Странно, но этот суппорт более подвижен в месте паза под штифт, да и паз более раздолбан, пришлось разгибать стальную скобку, чтоб плотно сидела, но суппорт не гремит.

Наконец-то это все дело облагородилось, надеюсь надолго. Посмотрим на состояние перед заменой резины.
Залил Тормозную жидкость RosDOT 4, прокачал. Штуцера прокачки поставил Quick Brake от OJD. Других просто не было, никаких. На всякий случай сильно не ужимал. С этим надо быть поаккуратней.
А теперь самое главное — подбиваем бабки:

Перед (2 суппорта):
Пескоструйная обработка + полимерная покраска — 50р=$25
Втулки направляющих ATE 11.0101-5407.2 — 22р=$11
Направляющие ATE 11.8171-0008.1 — 22,8p=$11,4
Манжеты + резинки поршня ATE 11.0441-6007.2 — 33р=$11,5
Пружины ATE 11.8116-0301.1- 8.6р=$4,3
Цилиндр ERT 150595-C — 36p=$18
Штуцер прокачной Quick Brake — 5p=$2,5
ИТОГО за перед: $83,7

Зад (2 суппорта):
Пескоструйная обработка + полимерная покраска — 40р=$20
Ремкомплекты Frenkit 6186923 — 21p=$10,5
Цилиндры Frenkit P364802 — 20p=$10
Кольца стопорные — 5р=$2,5
Штуцер прокачной Quick Brake — 6p=$3
ИТОГО за зад: $46

Кроме того:
Смазка TRW PFG110 — 8р=$4
Смазка ATE bremszylinder paste 03.9902-0511.2 — 18p=$9
Смазка Bosch Superfit — 10p=$5
Хренова туча тормозухи — около 40р=$20
ИТОГО: $38

Всего я затратил почти $170 за покраску и ремонт тормозной системы. Для сравнения: новый задний суппорт в сборе стоит порядка $150.
Я не стал включать в сумму очиститель, задние колодки, тормозной шланг и задний тормозной диск. В идеале это все нужно менять на всех колесах при таком ремонте.
Всего мои затраты составили порядка $200. Также тяжким грузом легли подменные суппорта, надеюсь, что продам их за то, что купил.

Источник

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике «Ремонт Форд Мондео» я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и «клинит» чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто — перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на «12», на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Источник

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками | inter-foto-press.ru

Хоть и был необычно пустой. Ещё некоторое время, около месяца, ручник то был пустым и поднимался на щелчков, то становился необычно тугим как и должен быть и затягивался лишь на щелчка. Я постоянно перед постановкой на ручник, накачивал педалью тормоза, а потом тянул рычаг.

Видимо механизм самоподвода стал в какое-то неправильное положение, за два года езды с почти полностью натянутыми тросами и никак не мог выйти из. Но по прошествии некоторого времени, всё пришло в норму.

Ремонт Заднего Суппорта Форд Мондео 3

Ручник можно поднять максимум на 5 щелчков, но уже на 2ом держит как положено. И усилие пропорционально натяжению. Теперь о самих пыльниках поршня. Отдельно суппорта на форд мондео 3 не продаются, есть только полные рем. Год назад впервые обнаружил порванный пыльник и купил рем.

Хватило его меньше чем на год. Вообще рем. У меня её не.

Понадобились 2 шестигранные головки на Просто вбиваем на пятигранный болт и откручиваем. Без вариантов. Снимаем цилиндр и механизм самоподвода. Последующие манипуляции с суппортом заключаются в очистке последнего от следов ржавчины.

Здесь у каждого свой путь. Можно пескоструить, можно чистить щёткой и наждачной бумагой, или проводить хим.

Я выбрал последнее. Пройдя в несколько этапов «Цинкарём» я добился удовлетворительных результатов касательно внешнего вида «девайсов». После обработки После обработки можно красить. Здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Следом можно начинать сборку.

Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать на правом — за суппорта на форд мондео 3 стрелкой, на левом колесе — против часовой.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Форд Фокус 3. Где находится номер мотора и Собираюсь ставить Федора на учет. В мануале определенных ответов не о Хорошо, что оставил. За 10 лет я думаю его не меняли резина как резина эластичная. А старый я не ставил потому, что случайно по не осторожности сделал порез отвёрткой когда вынимал. Можно помочь материально каналу: Ремонт переборка задних суппортов форд мондео 3 ремонт переборка задних суппортов форд мондео 3 ВКонтакте ВКонтакте Капелька суппорта на форд мондео 3 — и он как новый, думаю, прослужит ещё долго.

По разборке писать много не буду тем полно. Остановлюсь только на важных моментах. Ход работ по разборке и ремонту заднего суппорта Ford Mondeo На механизме надо чистить в двух местах шкуркой и при сборке смазать, чтобы избежать суппорта на форд мондео 3 влаги. Шкурить это место И в самом корпусе где ходит механизм самоподжима. Когда там образуется ржавчина, то и происходит подклинивание ручника.

Задний левый тормозной суппорт Форд Мондео 3

Под этот пыльник тоже закладываем смазки. Выкрученный поршень для наглядности, левая резьба. Не успела ещё коррозия поесть зеркало поршня, вовремя увидел не качественный пыльник.

Источник

Задний суппорт форд мондео 3 ремонт своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: задний суппорт форд мондео 3 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике «Ремонт Форд Мондео» я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и «клинит» чаще.

Для работы вам потребуется:

  • Ремкомплект суппорта;
  • Графитная смазка;
  • Набор ключей;
  • WD-40.

    Снятие суппорта и установка ремкомплекта

    1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

    2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто — перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

    3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на «12», на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

    4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

    5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

    6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

    7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

    8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

    Результаты проделанной работы:

    • Суппорт больше не клинит, биение во время торможения исчезло.
    • Ручной тормоз стал работать «как часы».

    Приветствую, уважаемые форумчане!

    Проблема такая – развалился пыльник педали тормоза. Как следствие, шум в салоне. Был заказан новый, но когда реально попробовал его поменять, так и не разобрался, что откручивать/снимать и т.д.
    Поэтому прошу вашей помощи, кому приходилось с этим сталкиваться. На форуме нашел упоминания о его замене, но никаких подробностей. Так что буду рад любому совету.

    Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике “Ремонт Форд Мондео” я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

    Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

    Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и “клинит” чаще.

    1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

    2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто – перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

    3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на “12”, на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

    4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

    5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

    6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

    7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

    8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

    14.10.2016 07:38 2016-10-14T04:38:29.000Z

    Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3.
    Можно помочь материально каналу:
    https://money.yandex.ru/to/410014644923129
    Ссылка на это видео: https://thewikihow.com/video_YR2TnWmq5j8
    Ссылка на мой канал: https://www.youtube.com/c/AVTOBLOGER
    Моя группа в vk: https://vk.com/avto_blog1
    Road Helper — бесплатный сервис взаимопомощи https://vk.com/roadhelperapp
    Рассмотрю любые предложения по сотрудничеству,
    Мой E-mail: [email protected]

    Ремонт Заднего Тормозного Суппорта Форд Мондео 3

    Суппорт тормозной передний правый Форд Мондео 3 руб. суппорт тормозной задний левый FORD Mondeo III оригинал. уточняйте по телефону.

    Mondeo III Тормозная система. Суппорт задний правый. Производитель: Ford. Состояние: Ремонтный набор.

    Ford Mondeo седан III 16V (CJBA; CJBB). суппорт тормоза (1 поршень) для артикула №: F 24 Диаметр [мм]: 57 Толщина тормозного диска (мм): 24 Тормозная система: BOSCH.

    Здесь и далее дополнения “коллег по цеху”. Чтобы снять сам цилиндр нужна пятигранная головка. Суппорт тормозной FORD MONDEO зад. Машина:Ford S Max 2.

    Передние фары и бампер, а так же глушители, стартер, тормозные колодки, капот в каталоге интернет-магазина запчастей AVTOEVERS.RU

    В клубе с: Август Машина:Ford S Max 2. Отправлено 06 Июль – Продолжаем разбирать, но уже на верстаке.. С передними всё просто, осталось открутить только ниппели для прокачки. Делаем это накидным ключиком или удлинённой головкой на А вот с задними, придётся повозиться. Сразу оговорюсь, помечать, что либо, накернивать и мучительно запоминать, что где стояло не нужно.

    Единственное, на что стоит обратить внимание при разборке- это положение поршня, а вернее проточки на нем и при сборке поставить в такое же положение. Механизмы и детали абсолютно идентичны, но зеркальны. Перепутать что то, практически невозможно. Ну и самое главное, что нужно иметь для того чтобы нормально разобрать задние суппорта, это пятигранная головка на 14, ну или хорошего знакомого у кого она есть.. В пиковых ситуациях подойдёт и стандартная головка звёздочка, которую придётся насадить на стопорный пятигранный болт молотком.

    Головку, после сборки, придётся выбросить.. Есть на форуме как сделать болт шестигранным болгаркой, но это не профессионально. Кстати, если у Вас нет возможности работать на верстаке, стопорный болт нужно ослабить, когда суппорта стоят ещё на машине.. Вот что должно получиться.. Механизм самоподвода на фото рядом с поршнями , выбиваем легонечко молотком, через легкосплавную, медную или на худой конец, деревянную проставку..

    Кольцо с хвостовика, манжетку из корпуса у кого она есть и тарельчатое уплотнение на торце.. Замачиваем в керосине все четыре поршня и два механизма самоподвода.. У кого есть возможность, собирают все детали в кучу и отправляют их в пескоструйку и отделку. Остальные, вооружившись металлическими щётками, наждачками и пр. Далее, можно грунтовать и красить, заизолировав все отверстия.. Пока краска сохнет или детали болтаются в гальванике, займёмся поршнями и тросами..

    Троса имеют конструкцию как у подвесных лодочных моторов. Сам трос покрыт пластиком, сверху нанесена смазка. С годами она высыхает и тросики начинают подклинивать в оплётке.. Вытягиваем, насколько это возможно ок. Аккуратнее с пыльниками, не порвите. Периодически, каждую свободную минуту, подходим к машине также вытягиваем поочерёдно троса и из маслёнки прокапываем жидким маслицем, постепенно отпуская трос.

    Масло, при этом, будет как бы всасываться. Теперь понятно, для чего Вы так подняли, когда подвязывали, концы тросов.. Поршни хромированные, по этому, совершенно спокойно металлической щёткой, удаляем окислы и остатки феродо. Они отлично очистятся после суточного заплыва в керосине.. На полировальном станке точило с войлочным диском или в полевых условиях шерстяным носком с пастой ГОИ и маслом, полируем без фанатизма рабочие поверхности поршней.

    Полностью выводить, не нужно, уйдёт геометрия. У кого были драные пыльники, увидят, чего там водичка и всякая дрянь с дороги понаделали. Если Вы, довели до такого, что на поверхности есть раковины, поршни следует заменить..

    На хвостовиках механизмов самоподвода тоже хорошо видно, где побывала водичка, но это 20Х13 и раковин там нет. Всё моем в керосине и продуваем..

    Всё подготовлено для сборки.. По сборке, если Вы разбирали сами, у вас вопросов не возникнет. Единственное, что я бы посоветовал, это в передних, сначала запрессовать пыльник в корпус, а потом, смазав тормозухой вставить поршень. На задних, в начале надеть пыльник на поршень со стороны винта, а потом вкрутить его и аккуратно запрессовать пыльник в корпус.. Смазку, там, где это нужно под пыльники, колечки, манжетки я применил ту же что и для направляющих.

    При замене колодок на Форд Мондео столкнулся с проблемой — не могу утопить поршень суппорта! Давил разными способами.

    При замене передних колодок шток тормозного цилиндра вкручивается а не вдавливается. А на задних колесах надо крутить и одновременно утапливать (можно например ключом от болгарки крутить, а придавливать мощной отверткой), три-четыре оборота и поршень уйдет вниз до упора. Левый задний по часовой, а правый задний — против часовой.

    Тут кстати и видео есть как происходит процесс:

    Передний суппорт утапливается обычным способом ни чего там не надо крутить, а вот задний как написано выше.

    • Как снять блокировку руля и включить зажигание Форд Мондео 3? – 2 ответа
    • Как снять задний стабилизатор на Форд Мондео 3? – 5 ответов
    • Изменился показ остатка топлива в баке Форд Мондео 3 – 1 ответ
    • Правильно работает регулятор холостого хода? – 0 ответов
    • Ошибка р206 в Форд Мондео 3 – 1 ответ
    • Пропали холостые обороты Форд Мондео 3 – 2 ответа
    • Можно ли заменить поршневые кольца не снимая мотор на Форд Мондео 3? – 3 ответа
    • Какое масло залить в МКПП Форд Мондео III? – 2 ответа
    • Можно ли использовать жидкость для раскоксовки колец на холоде? – 4 ответа
    • Не прогревается двигатель Форд Мондео 3 – 0 ответов

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Решил заглянуть в задние суппорта Ford Mondeo.
    Приобрёл такой вот ремкомплект для них. Перебрал и спустя месяц удивился увиденному, но об этом ниже.

    Пыльник прожил ровно месяц. Страна должна знать своих героев!

    Качество ужасное, нет слов, не резина, а какой-то непонятный материал, сыпется, рвётся.

    Сначала нарадоваться не мог, как легко ходит ручник после всех ремонтов, но через месяц пришло разочарование.

    Полез менять задние колодки с дисками и посмотрел на пыльник.

    Вот такое плохое качество

    Опять всё разобрал, хорошо, что не выкинул старый пыльник и все резиночки.

    Старый пыльник родной слева, новый купленный справа прожил ровно месяц.

    За 10 лет я думаю его не меняли резина как резина эластичная.

    А старый я не ставил потому, что случайно по не осторожности сделал порез отвёрткой когда вынимал.
    Капелька суперклея – и он как новый, думаю, прослужит ещё долго.

    По разборке писать много не буду тем полно. Остановлюсь только на важных моментах.

    Ход работ по разборке и ремонту заднего суппорта Ford Mondeo

    На механизме надо чистить в двух местах шкуркой и при сборке смазать, чтобы избежать попадания влаги.

    И в самом корпусе где ходит механизм самоподжима.

    Когда там образуется ржавчина, то и происходит подклинивание ручника.

    Под этот пыльник тоже закладываем смазки.

    Выкрученный поршень для наглядности, левая резьба.

    Не успела ещё коррозия поесть зеркало поршня, вовремя увидел не качественный пыльник.

    При сборке надо чтобы отверстия совпали с корпусом суппорта.

    Вставляем механизм в корпус и совмещаем отверстия, закручиваем фиксирующий болт.

    Одеваем скобу, за которую тянет пружина так чтобы она касалась шляпки болта. А потом, когда суппорта установлены и тросики на местах уже гайкой, которая под кожухом, натягиваем и делаем зазор 2-3 мм.

    Та самая гайка, которой регулируется ручник.

    Шестигранником кажется на 10 можно вкрутить, надавливая на ключ и выкрутить не давить, а просто крутить тормозной цилиндр.

    Старый, он же новый, он же качественный пыльник

    Ну и хитрый 5-гранный болт откручивал вот такой головкой на 14 из сырого метала. Путём забивания молотком и откручивания.

    Если надо вот и головка на 5 граней есть, но это опять деньги и у себя в городе и на базаре я не нашёл, и продавцы удивлялись что я от них хотел.

    Содержание статьи:
    1. Доработка тросиков ручника в Ford Mondeo
    2. Замена троса ручного тормоза Ford Mondeo своими руками
    1.

    Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3

    Ремонт супорта в форд мондео 3

    ремонт переборка задних суппортов форд мондео 3

    Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Ремонт заднего суппорта. Repair of rear brake caliper Ford Mondeo lll.

    задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонт

    Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

    Ремонт заднего тормозного суппорта

    Заклинивший суппорт Фор Мондео устранение причины

    Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. О регулировке ручника на суппорте.

    Суппорт задний. Как разобрать?

    Ремонт заднего суппорта форд мондео 3 Решил заглянуть в задние суппорта Ford Mondeo . Приобрёл такой вот ремкомплект для них. Форд Мондео 3 мог комплектоваться 4-х и 5-ступенчатой Автоматической трансмиссией. Перебрал и спустя месяц удивился увиденному, но об

    Решил заглянуть в задние суппорта Ford Mondeo.

    Приобрёл такой вот ремкомплект для них. Перебрал и спустя месяц удивился увиденному, но об этом ниже.

    Пыльник прожил ровно месяц. Страна должна знать своих героев!

    Качество ужасное, нет слов, не резина, а какой-то непонятный материал, сыпется, рвётся.

    Сначала нарадоваться не мог, как легко ходит ручник после всех ремонтов, но через месяц пришло разочарование.

    Полез менять задние колодки с дисками и посмотрел на пыльник.

    Вот такое плохое качество

    Опять всё разобрал, хорошо, что не выкинул старый пыльник и все резиночки.

    Старый пыльник родной слева, новый купленный справа прожил ровно месяц.

    За 10 лет я думаю его не меняли резина как резина эластичная.

    А старый я не ставил потому, что случайно по не осторожности сделал порез отвёрткой когда вынимал.

    Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу:

    ремонт переборка задних суппортов форд мондео 3 ВКонтакте ВКонтакте

    Капелька суперклея – и он как новый, думаю, прослужит ещё долго.

    По разборке писать много не буду тем полно. Выбор моторного МАСЛА для Форд Мондео 3 — ЗА и ПРОТИВ. Остановлюсь только на важных моментах.

    Ход работ по разборке и ремонту заднего суппорта Ford Mondeo

    На механизме надо чистить в двух местах шкуркой и при сборке смазать, чтобы избежать попадания влаги.

    И в самом корпусе где ходит механизм самоподжима.

    Когда там образуется ржавчина, то и происходит подклинивание ручника.

    Под этот пыльник тоже закладываем смазки.

    Выкрученный поршень для наглядности, левая резьба.

    Не успела ещё коррозия поесть зеркало поршня, вовремя увидел не качественный пыльник.

    При сборке надо чтобы отверстия совпали с корпусом суппорта.

    Вставляем механизм в корпус и совмещаем отверстия, закручиваем фиксирующий болт.

    Одеваем скобу, за которую тянет пружина так чтобы она касалась шляпки болта. А потом, когда суппорта установлены и тросики на местах уже гайкой, которая под кожухом, натягиваем и делаем зазор 2-3 мм.

    Та самая гайка, которой регулируется ручник.

    Шестигранником кажется на 10 можно вкрутить, надавливая на ключ и выкрутить не давить, а просто крутить тормозной цилиндр.

    Старый, он же новый, он же качественный пыльник

    Ну и хитрый 5-гранный болт откручивал вот такой головкой на 14 из сырого метала. Путём забивания молотком и откручивания.

    Если надо вот и головка на 5 граней есть, но это опять деньги и у себя в городе и на базаре я не нашёл, и продавцы удивлялись что я от них хотел.

    1. Форд Мондео 3 не заводиться Доработка тросиков ручника в Ford Mondeo

    2. Какое масло залить в АКПП Форд Мондео 3 ? Замена троса ручного тормоза Ford Mondeo своими руками

    Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3.
    Можно помочь материально каналу:

    Ссылка на это видео:
    Ссылка на мой канал:
    Моя группа в vk:
    Road Helper — бесплатный сервис взаимопомощи
    Рассмотрю любые предложения по сотрудничеству,
    Мой E-mail: [email protected]

    Профилактическая разборка заднего суппорта, купленного на разборке, перед установкой на автомобиль. ★Хэштэги: #фордмондео #фордмондео3 #fordmondeo #fordmondeoIII #MondeoIII #Ford #fordmondeoturnier #фордмондеоуниверсал #AlexAvtoHlam #Орша #суппорт

    Как сделать салон автомобиля тише https://youtu.be/wbmNTwACDE8 Тесты присадок в масло https://youtu.be/fVCxsP71BII Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA Отличный видеорегистратор http://ali.pub/204pb1 Продолжение этого видео https://youtu.be/Uu1YUAAxRsY

    Ильдар в ВК: https://vk.com/cars_podbor Ильдар в ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/ildar_autopodbor/ Ильдар в Facebook : https://www.facebook.com/AutoPodborRF/?fref=ts Ильдар на DRIVE2 : https://www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF Москва: +7 (495) 133-29-05 Санкт-Петербург: +7 (812) 425 62 20 Нижний Новгород: +7 (831) 235-12-92 Краснодар: +7 (861) 204-17-37 Тула: +7 (487) 244-04-78 Казань: +7 (843) 207-29-27 Екатеринбург: +7 (343) 247-20-07 Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR Развод и Обман при покупке : http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 41. Наш сайт: http://ap4u.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=yt-000161 Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных. Консультации бесплатно! Обращайтесь!

    http://restfishing.com.ua/ – Все для РЫБАЛКИ. Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта переднего ERT 401174 для Chery Tiggo 2.4 4х4 Использовалась смазка для суппортов ХАДО VeryLube

    Как прокачать тормоза с ABS Можно помочь материально каналу. #AVTOBLOG# Яндекс кошелек: https://money.yandex.ru/to/410014644923129 Спасибо! Моя портнерка: http://join.air.io/avtoblog ஜ════════ஜ۩ AVTO BLOG ۩ஜ════════ஜ ║◆✔ Ссылка на это видео https://youtu.be/R2hA4-bUq1I ║◆✔ Не забудь подписаться – ║ https://www.youtube.com/c/AVTOBLOGER ║◆✔ Не забудь про палец вверх!Расскажи обо Мне! ║◆✔ Не забудь оставить свое мнение в комментариях! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Официальный сайт -https://www.youtube.com/c/AVTOBLOGER ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ║◆►Я в VK -https://vk.com/id227998467 ║◆►Группа VK -https://vk.com/avto_blog1 ║◆►Много интересного https://vk.com/club148174980 ║◆►Facebook -https://www.facebook.com/profile.php?id=100012530887308 ║◆►Одноклассники – https://ok.ru/group/54242562080870 ║◆►Google+https://plus.google.com/b/115860927438299237514/?pageId=115860927438299237514 ║◆►Мой Мирhttps://my.mail.ru/mail/shurik2844444/ ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Для Переговоров:[email protected] ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪✪ ஜ════════ஜ۩ МОИ ВИДЕО ۩ஜ════════ஜ https://youtu.be/g-z5b1ZLxzs https://youtu.be/b6RXq0kh9XM https://youtu.be/DzmuuNN_tXU https://youtu.be/xJbLOK0VG6E https://youtu.be/XbxS6cuCbF0 https://youtu.be/hibwSbOjneE https://youtu.be/LG4Vq4xPuQs https://youtu.be/dE4UYnZ3XMc https://youtu.be/9zhrnhUE0MI https://youtu.be/e1IcbLeSNSo https://youtu.be/9bsIQAreR1c https://youtu.be/G2mi0gpIB6g https://youtu.be/ugQdRLJMtGI https://youtu.be/MeVOQqslbXE https://youtu.be/1EZuuY-0Zxc https://youtu.be/YR2TnWmq5j8 https://youtu.be/LvEfVCBTo2A https://youtu.be/r5YmAQFSGuI ஜ════════ஜ۩ РЕКОМЕНДУЮ ۩ஜ════════ஜ

    Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. http://youtu.be/ba47N9pW5Ug 00:01 – вступление 00:57 – первый способ вдавливания поршня заднего суппорта 03:06 – второй способ вдавливания поршня заднего суппорта В этом видео я покажу два способа вкручивания поршня заднего суппорта на примере пассат б4. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, которые могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта. Наш сайт: http://vgaraze.ru

    Очистка от ржавчины https://youtu.be/Z3VSTKwu1og Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCSKFDuHinxK3AQsVDIl6sXQ?sub_confirmation=1

    Ремонт заднего тормозного цилиндра автомобиля

    Опубликовано AVTO BLOG 2 лет назад
    Искать AVTO BLOG

    Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3.
    Можно помочь материально каналу:
    https://money.yandex.ru/to/410014644923129
    Ссылка на это видео: https://youtu.be/YR2TnWmq5j8
    Ссылка на мой канал: https://www.youtube.com/c/AVTOBLOGER
    Моя группа в vk: https://vk.com/avto_blog1
    Road Helper — бесплатный сервис взаимопомощи https://vk.com/roadhelperapp
    Рассмотрю любые предложения по сотрудничеству,
    Мой E-mail: [email protected]

    Ильдар в ВК: https://vk.com/cars_podbor Ильдар в ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/ildar_autopodbor/ Ильдар в Facebook : https://www.facebook.com/AutoPodborRF/?fref=ts Ильдар на DRIVE2 : https://www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF Москва: +7 (495) 133-29-05 Санкт-Петербург: +7 (812) 425 62 20 Нижний Новгород: +7 (831) 235-12-92 Краснодар: +7 (861) 204-17-37 Тула: +7 (487) 244-04-78 Казань: +7 (843) 207-29-27 Екатеринбург: +7 (343) 247-20-07 Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR Развод и Обман при покупке : http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 41. Наш сайт: http://ap4u.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=yt-000161 Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных. Консультации бесплатно! Обращайтесь!

    http://restfishing.com.ua/ – Все для РЫБАЛКИ. Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта переднего ERT 401174 для Chery Tiggo 2.4 4х4 Использовалась смазка для суппортов ХАДО VeryLube

    В данном видео показана полностью разборка супорта с заменой комплектующих.

    Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: https://money.yandex.ru/to/410014644923129 Ссылка на это видео: https://youtu.be/YR2TnWmq5j8 Ссылка на мой канал: https://www.youtube.com/c/AVTOBLOGER Моя группа в vk: https://vk.com/avto_blog1 Road Helper — бесплатный сервис взаимопомощи https://vk.com/roadhelperapp Рассмотрю любые предложения по сотрудничеству, Мой E-mail: [email protected]

    Японский Магнитофон: Спасибо! Хорошеее видео. Очень полезное! Мастер!

    Sannek8552: Спасибо, хорошее видео.

    Николай: Не указали что головка на 14 пятигранная.

    Roman Rachkoff: ох и натерпелся я с этими суппортами. любой ремонт на год в лучшем случае.

    SmolniyDan: так понял это мондео 3 рестайл, на дорестайле механизм ручника снимается шестигранником

    Сергей Котов: какого х..я . 40 минут я пытался вкрутить поршень по часовой и что вы думаете ? – вкрутил против часовой ​в итоге. это пизд..ц короче

    Artemida: видео хорошее, но на 1 год хватит, суппорта выпуска 2000-2003 имеют недоработки в конструкции, меняйте на суппорта 2004-2007 годов выпуска, я так себе сделал и забыл, а до этого перебирал каждую весну, и чтобы выкрутить механизм нужна специальная пятигранная головка на 13.

    DED DEDOV: НУЖНО РУКИ ПООТБИВАТЬ ЗА ТАКУЮ ПЕРЕБОРКУ ,, доморощиным мастерам ,, . Механизм супорта вынимался — не шлифовалась внутренняя отверстие супорта (куда входит механизм супорта), посадочное место самого механизма супорта , и не залаживалась на трущиеся детали высокотемпературной смазки ( только дурачье смазывает высоконагреваемые поверхности графиткой, через 3-5 тысяч км все колом станет, как после сварки . ). Для не далеких, в поршне супорта для закручивания, выкручивания ( не плоскогубцами, третьей рукой и т. д. и т. п. ) есть отверстие под шестигранник, а пыльник, чтобы не порвался, одевается очень легко при вкручинном поршне супорта .

    Дмитрий Иванов: Хорошее видео но есть один очень большой минус! Нельзя использовать Графитную смазку. Александр сам говорит об использовании высокотемпературных смазок.

    dik kid: он всё равно через определенное время перестанет работать из-за того что с задней стороны внешний сальник гавно, попадает влага и начинается коррозия и ремкомплекты не помогут .

    Даниил Инкогнито: можно больше видео про форд мондео 3)? про дизель 2.0

    Алексей Сёмченко: Я заворачивал поршень шестигранником. В торце паз под шестигранник. Гораздо проще получилось его утопит.

    Чынгыз Алтынов: Огромное спасибо. У меня ручной тормоз вообще заклинило намертво. Надеюсь ваш видеоролик поможет разобраться.

    Sash UA: спасибо за видео. Лайк и подписка, давайте дружить, жду от вас взаимного ответа!

    Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.
    Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.

    Заклинивший суппорт Фор Мондео устранение причины

    Заклинил суппорт, не расходились калодки -причина и устранение таковой.

    Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. О регулировке ручника на суппорте.

    Если ручной тормоз осуществляется при помощи суппорта, то такой механизм имеет самоподвод (автоматическую.

    Ремонт заднего тормозного суппорта

    Ремонтируем задний суппорт.

    Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

    THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here .

    задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонт

    В этом видео я расскажу о том, как самостоятельно можно перебрать или заменить задние суппорта в автомобиле.

    Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Ремонт заднего суппорта. Repair of rear brake caliper Ford Mondeo lll.

    Профилактическая разборка заднего суппорта, купленного на разборке, перед установкой на автомобиль. ☆Хэш.

    Ремонт супорта в форд мондео 3

    В данном видео показана полностью разборка супорта с заменой комплектующих.

    ремонт переборка задних суппортов форд мондео 3

    ремонт переборка задних суппортов форд мондео 3 ВКонтакте https://vk.com/fordeuropa ВКонтакте https://vk.com/ford76 Вконта.

    Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3

    Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: https://money.yandex.ru/to/410014644923129.

    Wardrobe Strategy: When To Splurge & When To Save

    A white, button-down collared shirt is a classic addition to the wardrobe. This may require a little investment into the purchase. Otherwise, splurging isn’t necessary.

    A quality cashmere sweater is a classic wardrobe item that may come with a higher price tag. However, if you prefer hoodies which are likely to be frequently worn – they don’t require a large price tag to serve their purpose.

    Winter jackets are your first line of defense against the elements, so do yourself a favor and invest in quality. Classic jackets such as denim and leather may also come with a larger price tag, however, these are likely to last a lifetime. Otherwise, normal jackets and cardigans can pass when bought on a budget.

    Owning at least one tailored suit combo and/or blazer is also a classic wardrobe addition and worth the investment. Stick to classic flattering cuts such as bootleg, straight pants, and pencil skirts. Quality fabrics like gabardine are also advised.
    Jeans, Pants, & Tights

    Splurge on a pair of high-quality denim jeans as these will stay with you for life. A trusty pair of black and blue jeans is all you need in your wardrobe. Remember to keep washing to a minimum and consider the freeze method once in a while to maintain the material.

    Do yourself a favor and invest in one pair of well-fitting black pants. These, too, are a staple item and should be considered in a straight cut.

    Tights are frequently worn and washed, so buying them on a budget is justified. This also applies to gym attire.
    Dresses, Skirts, & Accessories
    Apart from the versatile little black dress (LBD), a classic red dress, and maybe a gorgeous pencil skirt; dropping cash on these items is not necessary.

    Rather spend more on sentimental jewelry such as a simple ring or chain rather than costume jewelry as these often funky designs can pass for cheap.
    Shoes & Underwear
    Work shoes are worn almost every day and should, therefore, be splurged on a little to ensure optimal comfort and longevity. You can’t go wrong with a pair of black and nude pumps.

    You will thank yourself for investing in a pair of comfortable sneakers and/or boots. Look for longevity and remember, you don’t really need more than 1 pair of each.

    Strappy sandals with embellished decor can pass for a cheap price. However, a solid pair of flip flops is likely to last a lifetime so investing here would be worth it. Remember, a different pair of shoes can completely change the look of an outfit.

    Bras deserve to be invested in as you only need a few well-fitting bras in a range of neutral tones. You can get away with wearing more affordable underwear, as long as you focus on breathable cotton and at least one pair of seamless.
    Finally, a Word to the Wise
    There are many ways to stretch your cash and make your budget go further. Don’t waste your money on trends; these items are often fleeting and can be a major waste of hard earned cash. Rather focus on classic and timeless pieces that are versatile, quality, and well fitting. If you are looking to buy branded items, instead of buying designer items – opt for value-added mid-tier brands where quality and affordability meet. Examples of these brands include Nine West, Levi’s, and Gap. Whatsmore, consider adjusting the clothes you already have to prevent unnecessary purchases. Try your hand at thrifting and explore the wonderful world of DIY as you change up old items you are bored of.

    • Published on Oct 14, 2016
    • Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3.
      Можно помочь материально каналу:
      money.yandex.ru/to/410014644923129
      Ссылка на это видео: tvclip.biz/video/YR2TnWmq5j8/video.html
      Ссылка на мой канал: tvclip.biz/user/AVTOBLOGER
      Моя группа в vk: vk.com/avto_blog1
      Road Helper – бесплатный сервис взаимопомощи vk.com/roadhelperapp
      Рассмотрю любые предложения по сотрудничеству,
      Мой E-mail: [email protected]
    • тест драйвремонтновинкитормозной суппорттормозаприколыФорд

    Спасибо! Хорошеее видео. Очень полезное! Мастер!

    Не указали что головка на 14 пятигранная.

    Поддерживаю. Нужна головка 5гранная на 14

    +Николай Головка была обычная стандартная.

    ох и натерпелся я с этими суппортами. любой ремонт на год в лучшем случае.

    AVTO BLOG одна из. там еще и сальник безтолковый, который грязь и моль пропускает внутрь

    +Роман Р Одна из проблем частого закисания, очень тугая пружина (часового принцыпа) отводящая трос ручника, не позволяющая суппорту отходить обратно.

    так понял это мондео 3 рестайл, на дорестайле механизм ручника снимается шестигранником

    какого х..я . 40 минут я пытался вкрутить поршень по часовой и что вы думаете ? – вкрутил против часовой ​в итоге. это пизд..ц короче

    все правильно – с одной стороны резьба правая, с другой левая (стороны не помню)

    Сергей Котов так и есть, на сайте мондео клуб написано, что с одной стороны по часовой, с другой против часовой.

    +Сергей Котов Есть специальный ключ на 10 для тормозных трубок, его можно немного расширить, а затем зажать болтом, спросите в авто магазине. Вот пример.
    www.google.by/search?q=ключ+для+тормозных+трубок&oq=ключ+для+тормо&aqs=chrome.1.69i57j0l3.19721j0j4&client=ms-unknown&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8#imgrc=ysrboJ6JUTrf2M:

    Возможно, грани сорваны, Есть специальный ключ для откручивания тормозных трубок(стоит не дорого в авто магазинах), им можно и масленки открутить. А еще попробуйте головку на 10 забить молотком.

    AVTO BLOG да что ж такое. сколько я буду возиться с тормозами? Каким ключем​ прокачивать тормоза? на 10 мал, на 11 велик.

    видео хорошее, но на 1 год хватит, суппорта выпуска 2000-2003 имеют недоработки в конструкции, меняйте на суппорта 2004-2007 годов выпуска, я так себе сделал и забыл, а до этого перебирал каждую весну, и чтобы выкрутить механизм нужна специальная пятигранная головка на 13.

    На 14 пятигранная головка.

    не ну дружище их если меняют то вместе со скобой, а она одинаково крепится к ступице 2000-2007 года, да и колодки по длине отличаются на 1 см ))) (машинка по ссылке твоя?)

    НУЖНО РУКИ ПООТБИВАТЬ ЗА ТАКУЮ ПЕРЕБОРКУ ,, доморощиным мастерам ,, . Механизм супорта вынимался — не шлифовалась внутренняя отверстие супорта (куда входит механизм супорта), посадочное место самого механизма супорта , и не залаживалась на трущиеся детали высокотемпературной смазки ( только дурачье смазывает высоконагреваемые поверхности графиткой, через 3-5 тысяч км все колом станет, как после сварки . ). Для не далеких, в поршне супорта для закручивания, выкручивания ( не плоскогубцами, третьей рукой и т. д. и т. п. ) есть отверстие под шестигранник, а пыльник, чтобы не порвался, одевается очень легко при вкручинном поршне супорта .

    +DED DEDOV Какой вы умный, а когда это отверстие под шестигранник разбито в хлам, по поводу смазки в видео я сказал о термостойкой смазке, но при её отсутствии можно воспользоваться, и той же смазкой для подшипника, или в крайнем случае графиткай(в случае высыхания образует пленку графита предотвращающие закисание узлов.) Гуглите уважаемый +DED DEDOV.Удачи.

    Хорошее видео но есть один очень большой минус! Нельзя использовать Графитную смазку. Александр сам говорит об использовании высокотемпературных смазок.

    не “желательно” а : ГРАФИТНОЙ НЕЛЬЗЯ!

    Для заднего сальника можно, а вот для направляющих, и поршня желательно использовать высокотемпературную смазку, хотя задние тормозные суппорта меньше подвержены высоким температурам, и как показывает практика достаточно использовать смазку для подшипников.

    он всё равно через определенное время перестанет работать из-за того что с задней стороны внешний сальник гавно, попадает влага и начинается коррозия и ремкомплекты не помогут .

    +dik kid Я знаю о данной болезни, не знаю на сколько правда говорят что задний тормоз. суппорт приходит от Пассат б5.

    +dik kid То же неплохая доработка.

    AVTO BLOG это их болезнь фордов 3

    AVTO BLOG тоже смазывал бесполезно, пока не закрыл все резиновым кожухом полностью весь задний рычаг

    +dik kid Возможно, но для того чтобы он дольше служил, я все аккуратно почистил и хорошенько смазал графиткай.

    можно больше видео про форд мондео 3)? про дизель 2.0

    Моменты затяжки можно поискать в тех. мануалах к даннаму авто, видео постараюсь скоро снять про само авто, сейчас к сожалению не позволяет погода.

    буду очень признателен,купил сам, хочу научиться делать, интересует вообще все. Былибы еще тех ноты, с моментами затяжек

    +Даниил Инкогнито Постараюсь снять видео о Форд Мандео 3 2.0 TDI, и рассказать о плюсах и минусах.

    Я заворачивал поршень шестигранником. В торце паз под шестигранник. Гораздо проще получилось его утопит.

    AVTO BLOG подскажите размер шестигранника. спасибо!

    Алексей Сёмченко подскажите, пожалуйста, размер этого самого шестигранника

    Там к сожалению паз под шестигранник был разбит, но так конечно гораздо проще нежели пастижами.

    Огромное спасибо. У меня ручной тормоз вообще заклинило намертво. Надеюсь ваш видеоролик поможет разобраться.

    спасибо за видео. Лайк и подписка, давайте дружить, жду от вас взаимного ответа!

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Источник

  • Оцените статью