- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
- Не работает половина обогрева лобового стекла ФФ2
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Не работает обогрев лобового стекла FF2 Ford Focus
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Проблемы в работе обогрева лобового стекла
Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#1 Сообщение alex_alon » 25 ноя 2011, 12:10
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#2 Сообщение avtopilot18 » 25 ноя 2011, 12:37
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#3 Сообщение Dima! » 25 ноя 2011, 13:02
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#4 Сообщение alex_alon » 25 ноя 2011, 13:09
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#5 Сообщение КСМ » 25 ноя 2011, 21:48
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#6 Сообщение Сергейsp » 25 ноя 2011, 21:55
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#7 Сообщение fidel1970 » 25 ноя 2011, 23:02
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#8 Сообщение alex_alon » 25 ноя 2011, 23:16
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#9 Сообщение sansan » 26 ноя 2011, 00:02
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#10 Сообщение *Casper* » 26 ноя 2011, 00:54
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#11 Сообщение expertt » 18 янв 2012, 10:31
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#12 Сообщение alex_alon » 18 янв 2012, 11:01
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#13 Сообщение expertt » 18 янв 2012, 15:39
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#14 Сообщение Dima! » 18 янв 2012, 16:39
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#15 Сообщение *Casper* » 18 янв 2012, 16:40
Re: Проблемы в работе обогрева лобового стекла
#16 Сообщение Dima! » 19 янв 2012, 08:42
Мой опыт показывает что просто так они перегореть не могли. Только в местах сколов, где были перебиты.
alex_alon , Там трещины на стекле случаем нет? Может просто заделана хорошо?
Источник
Не работает половина обогрева лобового стекла ФФ2
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Все таки заменил бы предохранители чтобы быть уверенным
Как про нормальность стекла узнал «не копаясь в электронике»
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.
Источник
Не работает обогрев лобового стекла FF2 Ford Focus
Помогите, пожалуйста. Не включается обогрев лобового стекла FF2. Кнопка в салоне при нажатии даже не загорается. Снял реле (под капотом) и проверил напряжение на контактах между КОРПУСОМ АВТОМОБИЛЯ и клеммами. Получил следующее. Это не бьется со схемой подключения стекла. Откуда три положительных контакта? Как узнать номера контактов в разъеме под реле?
кeiby: Откуда три положительных контакта? Как узнать номера контактов в разъеме под реле? #
Если сам нагреватель в обрыве или нет контакта с массой, а измеряли высокоомным вольтметром, он может показать плюс и на контакте 87 по вашей схеме, и за счёт наводки. Проделайте то же самое котрольной лампой 12 вольт 5 ватт.
Вынул предохранитель, тем самым нашел контакт № 30. Земля скорее всего — контакт № 85. Лампочкой проверю вечером, отпишусь. Но думаю это ничего не изменит. Допустим, наводки на контакте 87, но вот вопрос вырисовывается, откуда напряжение на контакте 86? Оно должно появляться только после нажатия кнопки в салоне.
Правильно ли я понял работу реле?
to keiby:
Нет неправильно. На вашей схеме, первый пост вверху, правильно. При подаче напряжения на конт 85 и 86 — это обмотка реле, реле срабатывает и замыкаются контакты 30 и 87.
Омметром на реле очень легко найти выводы обмотки. Сопротивление около 100 ом.
Вот схема.
А вот контакты реле
5 — идет на стекло. Думал это земля, но нет. Если вытащить оба предохранителя на 40 А — идет разрыв, как и должно быть.
3 — постоянный +
На 1 (или 2) — пропадает + если вытащить предохранитель F25 10 А.
Это подтвердилось схемой на реле.
Замкнул проводом контакты 3 и 5. Правда взял обычный медный кусок провода сечением 1,5мм. Он задымился. Это нормально?
Вот думаю: реле на 70А. значит надо ставить силовую перемычку. если что, сгорят предохранители на 40 А (F16, F14)/
Поставил силовую перемычку между 3 и 5. Стекло греется. Значит нужно искать почему реле не срабатывает. Реле менял с реле зажигания..не помогло. Реле рабочее. Вот только на контакте 1 (+12В) и на 2 (+12В). Такими успехами реле не сработает. На 2 должен быть (-).
Здравствуйте. Ребята не подскажете что-за провод весить на панеле под магнитолой, между кнопками подогрева заднего стекла и жопагрелкой. Там стоить глушка, а на глушке клемма с двумя проводами.
Могу предположить, что там могла быть кнопка отключения ESP, либо включения подогрева лобового стекла. Если машина оборудована данной системой (ESP), кнопка может быть просто не выведена. Либо производитель предусмотрел проводку кнопок до GEM модуля при последующей установке данных систем.
to keiby: Но у меня там кнопка ESP, передней и задний лобовой есть.
здравствуйте подскажите пожалуста . на форд фокус 2 рестайлинг комплектация чига переодически загорается индикатор зарядки и в это время не включается обогрев лобового стекла они между собой чем-то связаны. спасибо.
sergeu belkou: здравствуйте подскажите пожалуста . на форд фокус 2 рестайлинг комплектация чига переодически загорается индикатор зарядки и в это время не включается обогрев лобового стекла они между собой чем-то связаны. спасибо. #
Подогрев управляется GEM 7M5T-14A073-XX модулем, который не включит подогрев, если нет зарядки или напряжение в бортсети понижено, что вобщем-то одно и то же.
Спасибо за ответ.Подскажите ещё в чём может быть причина в генераторе или в проводке? спасибо.
Надо писать какой двигатель, пробег. Мож. вы уже мильон км. намотали. Какой город, мож. у вас не знают, что такое гена у форда. (а генератор там особый, он иногда после ремонта не дружит с ЭБУ). Тестер в руки, измерять напряжение, и делать вывод. 99%, что это гена.
Смотрю проблема с обогревом лобового стекла прям изюминка фокуса))) В связи с этим вопрос:
перестал автоматически включаться обогрев лобового стекла, в чем может быть причина? Раньше при запуске авто с брелка, при температуре ниже +4, автоматически запускался обогрев стекла. Теперь, когда настали холода, обогрев перестал включаться. Принудительно все работает исправно. Ездили в сервис, сказали, что слетело ПО- переустановили. Один раз запустилось и снова с наступлением морозов ничего не работает.
to naio4ka: Похоже они правы, слетело ПО. Я у себя специально отключил автомат, т.к. в сильные холода оно мешает прогреву двигателя в начальный момент запуска. Что бы не быть завязанным с сервисом, надо приобрести ELM-ку и самому включать- отключать разные опции.
Спасибо. А что такое ELM?
PS: Сегодня заметила одну странность. Так же, как и обычно, завела машину с брелока, через 15 минут вышла на улицу и увидела, что стекло отошло только сверху, чуть ли не под самой крышей, полосой см в три, а остальное слегка оттаяло, но все равно осталось в инее. Может это предохранитель?
Если стекло где то отогрелось, значит с электричеством все в порядке, а не работает само стекло. В стекле два обогревательных элемента (прозрачная сетка внутри). Водительская часть и пассажирская. При неполадках может одна половина работать, другая нет. Если в одной из половинок что то нагревается, а остальное нет, то значит обрыв нагревательного элемента. (не ремонтируется).
ELM- это переходник к ноутбуку (провод с коробочкой). Если скачать программу в ноутбук и через этот провод подключить к авто (разъем у авто над левой водительской коленкой в торпеде), то можно управлять сервисными функциями авто.
Источник